Продюсер Пригожин на линии:

5-tv.ru — «Если вы думаете, что они надевают нарядный костюм и чем-то отличаются от шахтеров или строителей, то вы ошибаетесь. Артист не спит ночами, гастролирует. Рискует своей жизнью, живет в разных часовых поясах»(с) #паразиты #житие_мое
Новости, Медиа | Акелла 16:56 11.02.2022
33 комментария | 99 за, 3 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 16:58 11.02.2022 | Кому: Всем
> Рискует своей жизнью,

а я солидарен с Пригожиным, можно же занюхать больше кокаина чем организм выдержит, или попасть на паленый вискарь, или проститутку со спидом вызвать, очень опасная профессия, артист
#2 | 17:00 11.02.2022 | Кому: Всем
Мудак
Так и вижу, что 40-50 этих... кхм.... артистов сразу было погребено под завалами ... "Олимпийского"
"Сюжет!"(с) Яш п М
#3 | 17:00 11.02.2022 | Кому: Всем
> Рискует своей жизнью [гибнет под завалами гонораров, слепнет от софитов, глохнет от колонок, кожа сходит от грима....]

Извините
alf
1 комментарий в день »
#4 | 17:01 11.02.2022 | Кому: Всем
Его Дюжев ужалил ?
Cyberaptor
надзор »
#5 | 17:02 11.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 17:04 11.02.2022 | Кому: Всем
Эх и гондон)
olezhe
надзор »
#7 | 17:21 11.02.2022 | Кому: Всем
Я вижу, тут в основном все оценочные суждения уже даны.
#8 | 17:23 11.02.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

Хотя о чём это я? И вправду, лучше бы они все в забое работали, больше же пользы-то было.
#9 | 17:23 11.02.2022 | Кому: Всем
«Сами мы не местные…»
#10 | 17:34 11.02.2022 | Кому: Всем
Им мешают это делать трудолюбие и жажда риска.
#11 | 17:35 11.02.2022 | Кому: Всем
Всегда бесит когда какой-нить артист заявляет какой у него адский труд, но при этом все их детишки упорно лезут в артисты.
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 17:35 11.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 17:38 11.02.2022 | Кому: Skaalex
> Всегда бесит когда какой-нить артист заявляет какой у него адский труд, но при этом все их детишки упорно лезут в артисты.

При Сталине такой хуйни не было. Но потом понеслось про творческие трудовые династии, отчего же нет?
#14 | 17:42 11.02.2022 | Кому: igrov
> При Сталине такой хуйни не было. Но потом понеслось про творческие трудовые династии, отчего же нет?

Дуровым, Вертинским, Фрейндлихам об это расскажи.
#15 | 17:43 11.02.2022 | Кому: Мимопроходящий
На второй фотке нашел Пригожина.

На самом деле нет, не нашел.
igrov
очень сильно горяч »
#16 | 17:45 11.02.2022 | Кому: Мимопроходящий
> Дуровым, Вертинским, Фрейндлихам об это расскажи.

некоторые забурели и понеслася звёздность, сам себе память освежи во что это через поколение вырождается.
#17 | 17:58 11.02.2022 | Кому: alf
> Его Дюжев ужалил ?

Панин. Ногой.
#18 | 18:00 11.02.2022 | Кому: Всем
А вот зря вы, граждане, огульно обвиняете гражданина.
Вот просто попробуйте заняться продюсированием поющих трусов или поющего ануса, вы просто офигеете.
Это и бессонные ночи под коксом, и вытаскивание ваших подопечных из отделов полиции, и многое другое.
Я вот кошку завёл, и уже заебался
igrov
очень сильно горяч »
#19 | 18:04 11.02.2022 | Кому: ShuGro
> Вот просто попробуйте заняться продюсированием поющих трусов или поющего ануса, вы просто офиге

[censored]
#20 | 18:06 11.02.2022 | Кому: igrov
Вот видишь? Слаб ты против Пригожина!!!
#21 | 18:14 11.02.2022 | Кому: Мимопроходящий
> Хотя о чём это я?

Вот эти с фоток -- это, без дураков, другое, чем Моргенштерн&ко.

И не потому, что они сильно другие люди (хотя они, конечно, были сильно другие), а потому, что жизнь была устроена совершенно по-другому, и до такой откровенной педерастии как сейчас они докатиться не могли, а тех, кто сильно хотел бы докатиться, -- тех штыком под жопу направили бы в сторону светлого, доброго и вечного.
#22 | 18:22 11.02.2022 | Кому: Мимопроходящий
> Хотя о чём это я? И вправду, лучше бы они все в забое работали, больше же пользы-то было.

Их нельзя туда подпускать. Всё сразу накроется медным тазом.
#23 | 18:33 11.02.2022 | Кому: Всем
Вот была бы у него хоть капля мозгов - промолчал бы.
#24 | 18:43 11.02.2022 | Кому: Мимопроходящий
Нонешние - да.
В подавляющем своем большинстве.
Скурвилась культурка, обмельчала. Тянут под фонограмму, выходят пьяные или под веществами. Зарабатывают на жизнь не талантам и упорством, а демонстрацией собственной или чужой гнилой стороны. И чем эта гниль вонючее и гаже, тем интереснее ею трясти.
Понятно, что есть люди для которых Малахов со своим гнилым шоу это и есть жизнь. Вопрос не к зрителям в данном случае. Вопрос к тем, кто это демонстрирует. Рамок давно нет, их актеры, певцы и прочая шелупонь в погоне за хайпом разломали.
Да, в забое от них пользы было бы больше - ибо тогда эфир был бы чище. (эфир в данном случае не тв - не смотрю, а и инет в том числе, сми разные). Хоть на одного меньше, а уже чище.

И да, не отрицаю, что и советские актеры тоже прикасались не всегда к прекрасному. Но ведь не трясли своим грязным бельем на весь мир. Это сейчас стало модно, а тогда, ну не принято что ли было.
#25 | 19:55 11.02.2022 | Кому: Всем
> «Если вы думаете, что они надевают нарядный костюм и чем-то отличаются от шахтеров или строителей, то вы ошибаетесь. Артист не спит ночами, гастролирует. Рискует своей жизнью, живет в разных часовых поясах»

Если бы деятельность этих "труженников" оплачивалась как шахтерская и риски по здоровью они несли бы такие же, то можно было бы сравнивать. А так их деятельность больше напоминает работу менеджера который постоянно катается в командировки по разным региональным филиалам и осуществляет презентации новых проектов: прилетел, заселился в гостиницу, приехал в местный офис, провел презентацию, вечером набухался, утром улетел.
Грант
не троцкист »
#26 | 20:53 11.02.2022 | Кому: Ataliya
> И да, не отрицаю, что и советские актеры тоже прикасались не всегда к прекрасному. Но ведь не трясли своим грязным бельем на весь мир. Это сейчас стало модно, а тогда, ну не принято что ли было.
>

Да такие же точно актеры были,просто не было возможности в СССР на таких ток шоу себя рейтинг делать. Можно глянуть на многих известных актеров советских и как они себя вели после СССР. Возьми например Хармса и Александра Веденского писателей с их натурой.
#27 | 21:26 11.02.2022 | Кому: Всем
Любое ремесло, если заниматься им толково и работать - будет выматывать и лишать здоровья.

Любое.
В т.ч. и ремесло артиста.

Но есть сомнения, что хоть кто то из артистов сегодня может этим хоть сколь нибудь похвастаться.
#28 | 02:58 12.02.2022 | Кому: Всем
Давайте представим что нет артистов. А поом -что не шатхтеров и прочих отопительно-ресурсо-лдобытчиков. одни понтовозы типа пригожина. Хотя очем я, артистов и так считай нет. И ничего, живем. А вот если сейчас, когда у нас -30 не будет отопления...
#29 | 04:08 12.02.2022 | Кому: Всем
Не, я бы понял он это про Кукуруза, Чана или там Бейла сказал, те реально делают опасные и впечатляющие вещи, а про вообще всех при этом сравнивая их с шахтерами и добавляя про риск жизнью - это бред. Я что-то не слышал чтобы в новостях передавали что 50 актёров без вести пропало на съёмках, а потом живыми нашли только 10 в отличие от шахтёров.
#30 | 05:54 12.02.2022 | Кому: ShuGro
> Я вот кошку завёл, и уже заебался

Часто приходится их околотков вытаскивать???
Cyberaptor
надзор »
#31 | 06:30 12.02.2022 | Кому: Мимопроходящий
>Хотя о чём это я? И вправду, лучше бы они все в забое работали, больше же пользы-то было.

Пардон, а кто вот этих всех артистов на фото - насильно загонял выступать на фронт? Вроде как это было их добровольное решение. При этом, на передовой они не выступали. Только в тылу. Обычно, перед отправкой эшелонов на фронт - для придания моральных сил бойцам. Исключением была Русланова. Вот эта - отважная баба была, лезла на передовую и даже под обстрелом концерт не прекращала. Но кроме неё таких отчаянных практически не было. И повторюсь, насильно никто артистов на фронт не гнал. Сами ехали. И за это потом имели хорошие бабки, а так же награды, льготы и пенсии наравне с полноценными участникам ВОВ. Ну а что насчёт шахтёров? Может шахтёр спускаться в шахту по желанию, или всё-таки ему приходится это делать хошь - не хошь, раз уж он шахтёр?

Ну и касаемо пользы. Она есть и у шахтёров, и у артистов. Изначальный вопрос стоял не об этом, а о том, какова тяжесть труда и риск. И можно ли сравнивать тяжесть работы артиста и тяжесть работы шахтёра. Полезными так же являются: вахтёры, библиотекари, архивариусы, бухгалтера, сторожа, продавцы, и прочие "сидящие на жопе, в тепле". Причём от них пользы зачастую гораздо больше, чем от артистов. И нервяк на работе у них порой тоже случается такой, что многие с инфарктами в больницу уезжают. И их тоже надо сравнивать с шахтёрами и строителями? Или может с докторами и спасателями?
#32 | 20:15 12.02.2022 | Кому: Walet
Из околотков не доводилось, а вот из шкафа - день через день.
Только открыл шкаф (любой), она мгновенно телепортируется из другого конца квартиры в шкаф.
Раньше обижалась, что не уследили и закрыли в шкафу. Теперь обижается что заметили и вытащили из шкафа.
#33 | 16:43 14.02.2022 | Кому: Мимопроходящий
> Хотя о чём это я? И вправду, лучше бы они все в забое работали, больше же пользы-то было.

Не знаю о чём ты. Ты хочешь сказать, что у клоунов на танке профессия такая же опасная, как и у танкистов?
Или, что от них пользы больше, чем от тех, кто в этом танке воюет?
Ну, Пригожин ведь именно это и сказал, только в пример шахтёров привёл...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.