Вакансии студии Артемия Лебедева. Условия работы.

artlebedev.ru — Известный дизайнер, талантливый менеджер и жизнерадостный путешественник Артемий Лебедев приглашает на работу в свою студию. По ссылке можно ознакомиться с условиями труда о которых говорят сразу честно и прямо: 24х часовой доступ в офис, 10ти часовой рабочий день, 6ти дневная неделя, а также вкусный кофе и свежая еда (в студии есть кафе)! Ну и прочее тоже заслуживает внимания.
Новости, Общество | Max Power 11:04 11.02.2022
80 комментариев | 48 за, 2 против |
#51 | 14:01 11.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Вон крестьянин Герман Стерлигов за право ишачить на него взимает с соискателей по 28 000 рублей! И это только за соискание без гарантии трудоустройства!!! Вот это я нимаю - бизнес!

Ага, еще и на камеру говорит, что со своими подельниками убьет если узнается, что работник пидор.
#52 | 14:06 11.02.2022 | Кому: pyth2000
> Говорят (говорят), Артём Татьянович в "своей" студии - фигура номинальная, типа Чичи в Евросети: шуму много, но активы немножко не ему принадлежат.

Так на это намекают все эти баснословные гонорары, что он получает за свои поделки. Он даже и не пытается создать следы, видимость каких-нибудь творческих мук при создании очередного шедевра, известного широкой общественности. Просто буква Мэ, как в данном случае.
#53 | 14:11 11.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ай да ладно в каком-нибудь Морган Стенли, всё в полном порядке с ненормированным рабочим днём

А если верить их фильмам-сериалам (всё какое никакое да отражение реальности) , то любая хорошая должность это людоедский отбор где все делают всё что угодно и на работе живут.
pyth2000
не фашист »
#54 | 15:10 11.02.2022 | Кому: Уралец
> Так на это намекают все эти баснословные гонорары, что он получает за свои поделки.

Он и сам про это в интервью говорил. Не так, конечно, что он там просто клоун, а бабло другие пилят, но конкретно сказал, что есть учредители, а кто и что - говорить отказался.
#55 | 16:18 11.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
>
> Вайштейн из своих баб делал звёзд на миллионные зарплаты.

Ну и имеем ту же самую проституцию , только в профиль.
#56 | 16:19 11.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> у меня товарищ вагоны разгружал после работы ради жены и еботеки

Комрад ну согласись, разве это нормально?
#57 | 16:24 11.02.2022 | Кому: Смерш
> А если верить их фильмам-сериалам (всё какое никакое да отражение реальности) , то любая хорошая должность это людоедский отбор где все делают всё что угодно и на работе живут.

Комрад, разные страны есть, но я для себя вывел такую нехитрую формулу, если ты через пол-года, год, продолжаешь херачить по 10-12 часов в день, то тебя либо беспощадно эксплуатируют, что как раз больше соответствует рядовым должностям, либо ты занимаешь не своё место
Mr. Maximus
надзор »
#58 | 16:36 11.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> разве это нормально

А я охранником по ночам сидел несколько месяцев, пока на повышение не пошёл уже в другой конторе.
Mr. Maximus
надзор »
#59 | 16:40 11.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> самую проституцию ,

Проституция - это всем и без разбора, тут грамотная реализация природных данных с работой на перспективу. Заметь, ни одну из них он даже не пытался перевести в содержанки. Так что тут очевидное деловое взаимовыгодное сотрудничество.
#60 | 17:00 11.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Господин Вайнштейн тоже думал

и чо?

это как-то меняет ситуацию?
#61 | 17:57 11.02.2022 | Кому: Eis
> и перерабатывать будут с удовольствием.

Плохо ты знаешь нынешнею молодёжь! )
#62 | 18:16 11.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
>
> А я охранником по ночам сидел несколько месяцев

Ну так я студентом тоже сидел :) Зато у меня на курсе у самого первого всегда курсовые и диплом были сделаны :)
#63 | 19:58 11.02.2022 | Кому: SHOEI
> это как-то меняет ситуацию?

Есть такая мелочь как закон и прочий трудовой кодекс которые нарушать не надо. Секретарша, какой бы размер грудинка у неё не был , сосать не обязана
#64 | 20:03 11.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Секретарша, какой бы размер грудинка у неё не был , сосать не обязана

конечно, не обязана

но если согласна сосать за дополнительную плату, то что делать?

запрещать?
#65 | 20:49 11.02.2022 | Кому: SHOEI
> но если согласна сосать за дополнительную плату, то что делать

Ну тут очень тонкая грань, а то можно договориться до того что и в Литвяжную шахтеров никто не заставлял лезть
#66 | 07:33 12.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ну тут очень тонкая грань, а то можно договориться до того что и в Литвяжную шахтеров никто не заставлял лезть

перечитай ещё раз вот этот мой комментарий, пожалуйста

https://vott.ru/entry/602912?cid=7045137

но, быть может, ты считаешь, что в шахтёры идут работать по зову сердца и ради удовольствия
тогда можем дальше продолжать сравнивать шахтеров с дизайнерами
#67 | 12:20 12.02.2022 | Кому: SHOEI
> тогда можем дальше продолжать сравнивать шахтеров с дизайнерами

А какая разница между шахтёрами и дизайнерами ? Или ты считаешь , что раз дизайнер, значит у него и прав нет никаких в рамках трудового кодекса?
Дизайнер это такой же пролетарий, как и шахтёр, учитель или врач.
И даже буржуазное государство накладывая ограничение на продолжительность рабочего дня , не просто так это делает. А потому как выгоревщий на работе раб , нихрена доходов не приносит , а только расходы
#68 | 13:46 12.02.2022 | Кому: Всем
А чего возмущаться? Кто хочет, тот идёт, силком не тащат, тебе честно говорят что ожидают.
Честный и открытый диалог, не нравится - работай на себя, иди в другую контору.
Это же не глубинка с моногородами и отсутствием альтернатив, где именно так и работают, только начальство прикрывается разными лозунгами или просто плюет на людей.
#69 | 14:41 12.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> А какая разница между шахтёрами и дизайнерами ?

никакой, конечно
#70 | 15:23 12.02.2022 | Кому: SHOEI
> > А какая разница между шахтёрами и дизайнерами ?
>
> никакой, конечно

Совершенно верно, и тот и другой - наёмные работники, со всеми вытекающими
#71 | 17:25 12.02.2022 | Кому: eric.romanoff
Дада, конечно
Еще у них много чего общего есть
По две руки, две ноги и все такое
von_herrman
надзор »
#72 | 18:56 12.02.2022 | Кому: SHOEI
> ты только что родился?

Я всю жизнь в тяжелой промышленности работаю, с 19 лет. И да, охуеваю от такого. Я привык к бузе и накрайняк к забастовкам, если что идет не так и не по ТК.
#73 | 20:27 12.02.2022 | Кому: SHOEI
> поэтому лебедев в праве выдвигать какие угодно условия, хоть ежедневную еблю в жопу - твоё право соглашаться или нет

Для этого и придуман ТК. Потому что сегодня ты разрешил "особенному" Лебедеву сделать такую вакансию, а завтра в принципе на рынке не будет ни одной вакансии для дизайнера, без обязательной ебли в жопу.
А дальше, можешь или соглашаться, или идти кассиром в фикспрайс.

И главное, всё честно, тебя же заранее предупредили.
#74 | 20:31 12.02.2022 | Кому: Soloqub
Это ты мне поясняешь, как несведущему в различных кодексах?

Или просто высказываешь своё несогласие с отсутствием моего осуждения заявленных пожеланий Лебедева?
#75 | 20:36 12.02.2022 | Кому: von_herrman
Это при условии, что ты соглашался на одни условия труда, а тебя пытаются наебать.

Но если тебя изначально предупреждают о наёбке и ты соглашаешься, а потом начинаешь ссылаться на ТК - ты такой же наёбщик и ничем не лучше Лебедева.

О каком ТК тут вообще можно рассуждать?
#76 | 20:38 12.02.2022 | Кому: SHOEI
Выражаю несогласие с процитированным утверждением.
#77 | 20:59 12.02.2022 | Кому: Soloqub
Не понимаю твоего несогласия с цитатой.

Что именно ограничивает Лебедева в праве требовать ежедневную еблю в жопу?
Отсутствие подобного пункта в ТК?

Ну так вроде право Лебедева требовать еблю в жопу не являет собой обязанность кандидата на эту еблю соглашаться - для этого и создан ТК.
Но если кандидат готов давать в очко, то ему придётся согласиться с нарушениями ТК.
#78 | 21:19 12.02.2022 | Кому: SHOEI
> Что именно ограничивает Лебедева в праве требовать ежедневную еблю в жопу?
> Отсутствие подобного пункта в ТК?

Нет. ТК — это ведь не набор рекомендаций. Он оговаривает все аспекты взаимодействия работодателя и работника. В т.ч. что обязателен отпуск, сколько может длиться рабочий день, как оплачиваются переработки, за что можно уволить и как, и т.д.
Иначе ТК просто не нужен и всё обговаривалось бы просто двусторонним контрактом работника или работодателя.

А сделано это понятно зачем. Тут где-то был хороший тред с откровениями китаянки, к чему может привести отсутствие норм, к постоянному, непрерывному и неконтролируемому ухудшению условий труда. Т.е. сегодня только Лебедев требует еблю в жопу, а завтра на рынке нет ни одной вакансии без такого условия. Но ты, конечно, принимаешь всё добровольно или писдуй в пятёрочку кассиром. Ну или в бизнес, как завещал Д.А. Медведев.

Поэтому Лебедев не может требовать еблю в жопу за право работать у него, согласен там с этим сотрудник или не согласен. Ну, вернее, не мог бы, если бы законы работали.
#79 | 21:36 12.02.2022 | Кому: Soloqub
В том-то и дело, что ТК оговаривает не все аспекты.

Например, не оговаривает еблю в жопу.

И как же поступить двум сторонам в таком случае?
Один желает принять на работу готового к ебле в жопу.
Второй хочет такую работу и готов к ебле в жопу.

И что им теперь теперь делать?

Если следовать твоей логике, то они должны действовать строго в рамках ТК и отказать друг другу во взаимовыгодном сотрудничестве.

Нет ли тут нарушений прав сторон? Не пытаешься ли ты навязать свободным людям свою волю?
#80 | 22:44 12.02.2022 | Кому: Всем
> Если следовать твоей логике, то они должны действовать строго в рамках ТК и отказать друг другу во взаимовыгодном сотрудничестве.
> Нет ли тут нарушений прав сторон? Не пытаешься ли ты навязать свободным людям свою волю?

Конечно, навязываю. Только не я, а закон. Это, в принципе, и есть его назначение, навязывать волю, даже если стороны не против.

Например, нельзя давать взятки. Казалось бы, в чём проблема? Я хочу дать денег в обмен на некие услуги. Ты хочешь их принять. Оба согласны, взаимовыгодное сотрудничество, как ты говоришь. А закон против.
И правильно против, кстати. Потому что добровольность тут мнимая. Я не хочу, на самом деле, давать денег. Меня вынуждают хотеть этого.

То же самое тут. Человек не хочет, чтобы его ебали в жопу, он идёт не оказывать сексуальные услуги (что противозаконно, кстати). Он хочет работать дизайнером.
Его вынуждают хотеть также секса в жопу с начальником, так же как вынуждают давать взятки.

Поэтому, Лебедев не может требовать ебли в жопу, так же как не может требовать чтобы подчинённые падали ниц перед ним. И это даже выходит за требования ТК, эти требования нарушают законы РФ в принципе.

Что касается примера в оглавлении топика, то тут идёт нарушение именно ТК.
Ненормированный рабочий день, сто процентов переработки не оплачиваются согласно ТК, ну и т.д.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.