Росстат заявил о рекордном за 8 лет росте доходов россиян

finanz.ru — Уровень жизни в России в прошлом году вырос рекордно за 8 лет, отчитался Росстат в итоговом докладе «О социально-экономическом положении» страны. #позитивные_новости
Новости, Общество | RRB 18:16 09.02.2022
177 комментариев | 144 за, 3 против |
#151 | 07:11 10.02.2022 | Кому: Высотник
а ты на административной должности или рабочий/ИТР какой немытый?
#152 | 07:13 10.02.2022 | Кому: Aleks3
> Нет никакого парадокса. Очередь и впрямь есть, только опыта такого там ни у кого нет. Набрали тех, кто не знает с какой стороны решёта менять.

Нелегко вашему HR супервайзеру.
Вспомнился рассказ о подготовке сельских кадров в советское время:
[censored]
#153 | 07:14 10.02.2022 | Кому: Faust
Сейчас начальник отдела, но воду начал мутить еще будучи инженером.
#154 | 07:29 10.02.2022 | Кому: Высотник
> Сейчас начальник отдела,

поэтому ты всегда будешь один в вопросах улучшения условий труда. Твои успехи воспринимаются коллективом как само собой разумеющееся, а когда тебя не станет, все доплаты постепенно сойдут на "денег нет, держитесь там"
#155 | 07:55 10.02.2022 | Кому: Всем
Так он же сказал, что с железом работает, так что у него всё заебца.
acolyte
рядовой Шутник »
#156 | 08:12 10.02.2022 | Кому: Всем
Я как представитель угнетаемой малой буржуазии в сфере организации праздников, город Ростов на Дону, заявляю - денег даже у богатых клиентов на праздники тратится процентов на 30 меньше чем в прошлые пять лет
#157 | 08:16 10.02.2022 | Кому: Всем
Странно, а вот прям буквально вчера в Ведомостях написали что 3/4 учителей в стране имеют оклад ниже МРОТ.
Как же так?
#158 | 09:06 10.02.2022 | Кому: Serjio
> Но один человек (ясно, что не один, а команда, но на виду был один) это разграбление остановил,

Не остановил, а возглавил.

> скатывание в бездну прекратил, благосостояние народа повысил в разы.


Ыыы

> И теперь, когда страна только-только начала возвращаться к экономическому уровню прежних времен, тупое хомячье, науськиваемое теми, кто еще недавно считал себя победителями, активизировалось и начало дружно поливать этого человека говном. Хомячье опять хочет вернуть старые времена.


Куда она начала возвращаться?! Страна продолжается скатываться в пропасть, и темпы всё увеличиваются, т.к. от советского наследия мало что осталось и оно очень ветхое, а новых достижений просто нет. Разнузданный грабёж страны продолжается, просто раньше грабили все кому не лень, а теперь грабят те кто надо. А самое паскудное, что уничтожена система образования и подготовки кадров, что в стратегической перспективе просто приговор.
#159 | 09:14 10.02.2022 | Кому: Icq999
> Странно, а вот прям буквально вчера в Ведомостях написали что 3/4 учителей в стране имеют оклад ниже МРОТ.
> Как же так?

Божья роса, вот как.
#160 | 09:16 10.02.2022 | Кому: sajat
> Ыыы

Лампас же.
#161 | 09:30 10.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#162 | 10:27 10.02.2022 | Кому: Serjio
> Вы когда говном в свою страну плюётесь

Вот куплю себе страну и тоже стану патриотом!!!
Алекс
надзор »
#163 | 10:50 10.02.2022 | Кому: Ramsay
> В конце концов, это же главное в жизни - чтобы лично им было хорошо.

Мне поинтересоваться : а что у тебя главное в жизни?
#164 | 11:25 10.02.2022 | Кому: Serjio
> Мдя...
> Не удивлен. Навальновское майданутое хомячьё из секты Свидетелей Гибнущей России принялось дружно минусовать.
> Вы когда говном в свою страну плюётесь - хоть манишку надевайте, чтоб фрак не заляпать.

21 комментарий, Карл! Стоило контингенту всего лишь усомниться в рекордном росте доходов за 8 лет, тут же нашелся тот, кто поставил Русофобское Кубло на место.
#165 | 11:31 10.02.2022 | Кому: Алекс
> Мне поинтересоваться : а что у тебя главное в жизни?

Если кратко - воспитать своих детей людьми, чье мировоззрение не ограничено рамками персонального уютного корыта.

В современном обществе - весьма нетривиальная задача.
Алекс
надзор »
#166 | 11:34 10.02.2022 | Кому: Ramsay
> Если кратко - воспитать своих детей людьми, чье мировоззрение не ограничено рамками персонального уютного корыта.

Задам вопрос: почему широкое мировоззрение отрицает уютное корыто? На мой взгляд нет.

> В современном обществе - весьма нетривиальная задача.


Это да. Пока ты думаешь о широком, вокруг тебя стяжатели бабки рубят.
#167 | 11:57 10.02.2022 | Кому: Алекс
> Задам вопрос: почему широкое мировоззрение отрицает уютное корыто? На мой взгляд нет.

Потому что бытие уютного корыта будет стремиться определить твое сознание и ограничить его вот этим самым мелкобуржуазным "у меня все хорошо, а остальные катитесь к черту, вы просто ленивые сволочи, работать не хотите". А осознание, что в существующей миросистеме корыто со вкусной хавкой у тебя есть не потому, что ты такой офигенный трудяга, а потому, что у кого-то другого и на доширак нехватает - будет эти рамки отрицать. Именно рамки. Корыто может быть золотым, может - деревянным, и наполнение будет разное - а рамки одни.

> Это да. Пока ты думаешь о широком, вокруг тебя стяжатели бабки рубят.


Лично я по размеру оклада вхожу в верхние 10% трудящихся по стране, с надбавками - в 5%, за меня можно не переживать. Осознавать чудовищную несправедливость существующего мироустройства мне это никак не мешает. Пусть рубят. Лишь бы не удивлялись потом.
Алекс
надзор »
#168 | 12:25 10.02.2022 | Кому: Ramsay
Я пожалуй промолчу.
#169 | 13:19 10.02.2022 | Кому: Ramsay
> Если кратко - воспитать своих детей людьми, чье мировоззрение не ограничено рамками персонального уютного корыта.

Не ограничено, но включает в себя? Или нет? Рассуждать "о высоком", хорошо когда корыто полно, а когда оно пустое и до зарплаты ещё надо как-то дожить, то все мысли будут именно об этом, а не о высоком.

> В современном обществе - весьма нетривиальная задача.


Тут не поспоришь. Современное общество воспитывает биоробота - поработал на дядю, поел, поспал и снова на работу. Остальное лишнее, т.к. способствует возникновению мыслей о неправильности такой жизни, а "дяде" этого не надо. Но если уж выдалось свободное время, то его надо занять какой ни будь бесполезной хернёй типа религии или созерцания большого спорта.
#170 | 15:19 10.02.2022 | Кому: sajat
> Не ограничено, но включает в себя? Или нет? Рассуждать "о высоком", хорошо когда корыто полно, а когда оно пустое и до зарплаты ещё надо как-то дожить, то все мысли будут именно об этом, а не о высоком.

На каком-то этапе наполненности оно скорее начинает мешать. Понимаешь, что вот это вот "Я всего, что у меня есть, добился сам, а вы все ленивые бездельники" - становится твоей защитной реакцией на мир с той стороны высокого забора и на собственный подспудный страх оказаться там же. Ну, или не понимаешь, и тогда это корыто тебя сожрет.

И да, индустриальные рабочие начала 20 века жили куда хуже , чем многие сейчас - задавать вопросы и находить ответы им это не мешало.

> Современное общество воспитывает биоробота - поработал на дядю, поел, поспал и снова на работу.


У такого биоробота, если он совсем ничего иметь не будет - классовое сознание прорежется рано или поздно. А вот если продать ему какбы "свою" студию 9 кв.м. в ипотеку, дачку за городом, и чтоб раз в год в Анапу на неделю, и морковку перед носом повесить, что если он будет более лучше работать то и конура ипотечная будет не студия, а двушка и не в ново-пердяево а внутри МКАД, а то и коттеджик на новорижском, и не в Анапу, а в Тайланд, и не дикарем, а оллинклюзив, а если еще более лучше работать - ухх! Вон, посмотри в телевизоре, как красиво люди живут, ты тоже сможешь всего добиться! Ну, или сдохнуть, впахивая по 12 часов без выходных, систему устроят оба варианта.

> Но если уж выдалось свободное время, то его надо занять какой ни будь бесполезной хернёй типа религии или созерцания большого спорта.


Ага. Лишь бы думать не начал.
#171 | 05:29 11.02.2022 | Кому: Ramsay
> На каком-то этапе наполненности оно скорее начинает мешать. Понимаешь, что вот это вот "Я всего, что у меня есть, добился сам, а вы все ленивые бездельники" - становится твоей защитной реакцией на мир с той стороны высокого забора и на собственный подспудный страх оказаться там же.

Вот это вот: "Я всего, что у меня есть, добился сам, а вы все ленивые бездельники" - это просто глупость. Умный так никогда не скажет.

> И да, индустриальные рабочие начала 20 века жили куда хуже , чем многие сейчас - задавать вопросы и находить ответы им это не мешало.


Так это и были вопросы от том, как прокормить семью и как так получается, что работаешь не разгибаясь, а жрать нечего, тогда как рядом ходят люди которые вообще не работают, но кормушка у них аж через край.
#172 | 10:39 11.02.2022 | Кому: sajat
> Вот это вот: "Я всего, что у меня есть, добился сам, а вы все ленивые бездельники" - это просто глупость. Умный так никогда не скажет.

А "У тебя нет денег - переезжай в Питер и иди работать в доставку" - скажет?
#173 | 14:23 11.02.2022 | Кому: Ramsay
> А "У тебя нет денег - переезжай в Питер и иди работать в доставку" - скажет?

Нет.
#174 | 22:52 11.02.2022 | Кому: sajat
> Нет.

А ведь кругом полно таких. И я не про вотт.
#175 | 05:52 12.02.2022 | Кому: Всем
Вставлю свои 5 копеек. Для того чтобы тезис "надо эффективнее и больше работать" (сам по себе не плохой, если его брать в сферическом вакууме) работал, необходимы некоторые малозначительные, на первый взгляд, условия. Например, равный доступ к образованию, в первую очередь, и его высокий уровень качества. Во-вторых нужные предприятия, которые производят востребованный продукт, которые могут платить квалифицированным работникам зарплату, соразмерную со средним уровнем жизни в стране. В противном случае, высококвалифицированный работник просто проголосует ногами.

А то вот некоторые пишут:
> "я не понимаю как они школу закончили, читают с трудом"

Это, надо полагать, потому, что они патологические дебилы? Генетические! А школу не закончили из вредности и врождённой дикости.

Я вот, давно уже мелкобуржуазный элемент, но точно знаю: индексация зарплат долгое время уже отстаёт от инфляции, по крайней мере в наших широтах.
#176 | 05:22 14.02.2022 | Кому: Ramsay
> А ведь кругом полно таких. И я не про вотт.

Не поверишь, но в реале таких не встречал. Только в интернетике и СМИ. Возможно ни так их и много.

С другой стороны, вот это вот всё, это такая позиция хатаскрайника - "у меня всё хорошо, значит проблемы не существует", т.ч. вполне могу поверить.
#177 | 21:31 14.02.2022 | Кому: sajat
> Не поверишь, но в реале таких не встречал. Только в интернетике и СМИ.

Повезло тебе. Мне IRL и не такие встречались - https://vott.ru/entry/587665?cid=6743816
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.