Обращение Общероссийского офицерского собрания

ooc.su — к Путину. Генерал Ивашов на связи.
Новости, Общество | kuprin 17:50 06.02.2022
58 комментариев | 61 за, 18 против |
#1 | 17:50 06.02.2022 | Кому: Всем
Сегодня человечество живет в ожидании войны. А война это неизбежные человеческие жертвы, разрушения, страдания больших масс людей, уничтожение привычного образа жизни, нарушение систем жизнедеятельности государств и народов. Большая война – это огромная трагедия, чье – то тяжелое преступление. Так случилось, что в центре этой грозящей катастрофы оказалась Россия. И, пожалуй, это впервые в ее истории.

Ранее Россия (СССР) вела вынужденные (справедливые) войны, и, как правило, когда иного выхода не оставалось, когда жизненно важные интересы государства и общества оказывались под угрозой.

А что сегодня угрожает существованию самой России, и есть ли такие угрозы? Можно утверждать, что действительно угрозы налицо – страна на грани завершения своей истории. Все жизненно важные сферы, включая демографию, устойчиво деградируют, а темпы вымирания населения бьют мировые рекорды. И деградация носит системный характер, а в любой сложной системе разрушение одного из элементов, может привести к обрушению всей системы.

И это, на наш взгляд главная угроза Российской Федерации. Но это угроза внутреннего характера, исходящая от модели государства, качества власти и состояния общества. И причины ее формирования внутренние: нежизнеспособность модели государства, полная недееспособность и непрофессионализм системы власти и управления, пассивность и неорганизованность общества. В таком состоянии любая страна долго не живет.

Что касается внешних угроз, они безусловно присутствуют. Но, по нашей экспертной оценке, они не являются в данный момент критическими, непосредственно угрожающими существованию российской государственности, ее жизненно важным интересам. Сохраняется в целом стратегическая стабильность, ядерное оружие находится под надежным контролем, группировки сил НАТО не наращиваются, угрожающей активности не проявляют.

Поэтому нагнетаемая вокруг Украины ситуация носит, прежде всего, искусственный, корыстный характер для неких внутренних сил, РФ в том числе. В результате развала СССР, в котором решающее участие приняла Россия (Ельцин), Украина стала независимым государством, членом ООН, и в соответствии с ст. 51 устава ООН имеет право на индивидуальную и коллективную оборону.

Руководство РФ до сих пор не признало результаты референдума о независимости ДНР и ЛНР, при этом на официальном уровне не раз, в том числе в ходе Минского переговорного процесса, подчеркивало принадлежность их территорий и населения к Украине.

Также не раз говорилось на высоком уровне о стремлении поддерживать нормальные отношения с Киевом, не выделяя в особые отношения с ДНР и ЛНР.

Вопрос о творимом со стороны Киева геноциде в юго – восточных областях не поднимался ни в ООН, ни в ОБСЕ. Естественно, для того, чтобы Украина осталась дружественным соседом для России, необходимо было для нее продемонстрировать привлекательность российской модели государства и системы власти.

Но РФ таковой не стала, ее модель развития и внешнеполитический механизм международного сотрудничества отталкивают практически всех соседей, и не только.

Обретение Россией Крыма и Севастополя и непризнание их российскими со стороны международного сообщества (а, значит подавляющее число государств мира по – прежнему считают их принадлежностью к Украине) убедительно показывает несостоятельность российской внешней политики, и непривлекательность внутренней.

Попытки через ультиматум и угрозы применения силы заставить «полюбить» РФ и ее руководство, бессмысленно и крайне опасно.

Применение военной силы против Украины, во – первых, поставит под вопрос существование самой России как государства; во вторых, навсегда сделает русских и украинцев смертельными врагами. В - третьих, будут с одной и с другой стороны тысячи (десятки тысяч) погибших молодых, здоровых ребят, что безусловно скажется на будущей демографической ситуации в наших вымирающих странах. На поле боя, если это случится, российские войска столкнутся не только с украинскими военнослужащими, среди которых будет много русских ребят, но и с военнослужащими и техникой многих стран НАТО, а государства - члены альянса обязаны будут объявить России войну.

Президент Турецкой Республики Р. Эрдоган четко заявил на чьей стороне будет воевать Турция. И можно предполагать, что двум полевым армиям и флоту Турции будет приказано «освобождать» Крым и Севастополь и, возможно вторгнуться на Кавказ.

Кроме того, Россия однозначно будет занесена в категорию стран, угрожающих миру и международной безопасности, обложена тяжелейшими санкциями, превратится в изгоя мирового сообщества, и вероятно будет лишена статуса независимого государства.

Не понимать таковых последствий президент и правительство, министерство обороны не могут, не настолько они глупы.

Возникает вопрос: а каковы истинные цели провоцирования напряженности на грани войны, и возможного развязывания широко масштабных военных действий? А что таковые будут, говорит численность и боевой состав формируемых сторонами группировок войск – не менее чем по ста тысяч военнослужащих с каждой стороны. Россия, оголяя восточные рубежи, перебрасывает соединения к границам Украины.

По нашему мнению, руководство страны понимая, что вывести страну из системного кризиса оно не способно, а это может привести к восстанию народа и смене власти в стране, при поддержке олигархата, коррумпированного чиновничества, прикормленных СМИ и силовиков, решило активизировать политическую линию на окончательное разрушение российской государственности и истребление коренного населения страны.

И война является тем средством, которое решит эту задачу с целью удержать на некоторое время свою антинациональную власть и сохранить награбленные у народа богатства. Другого объяснения мы предположить не можем.

От президента РФ, мы офицеры России, требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада, создать условия для реализации на практике ст. 3 Конституции РФ и уйти в отставку.

Обращаемся к всем военнослужащим запаса и в отставке, гражданам России с рекомендацией проявить бдительность, организованность, поддержать требования Совета Общероссийского офицерского собрания, активно выступать против пропаганды и развязывания войны, не допустить внутреннего гражданского конфликта с применением военной силы.



Председатель Общероссийского офицерского собрания Генерал-полковник Ивашов Л.Г
Сова
надзор »
#2 | 17:54 06.02.2022 | Кому: kuprin
> Не понимать таковых последствий президент и правительство, министерство обороны не могут, не настолько они глупы.

Хе-хе.
Влад.
надзор »
#3 | 17:56 06.02.2022 | Кому: Всем
> От президента РФ, мы офицеры России, требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада, создать условия для реализации на практике ст. 3 Конституции РФ и уйти в отставку.

«Действуйте, дамы и господа. На этот раз речь идет не о нестандартных эмоциях, готовых формулах или освещении в СМИ. Это не вопрос расширения ваших полномочий или завоевания других. Речь идет о выживании нашей страны, вашей страны», — заключили военные.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#4 | 18:03 06.02.2022 | Кому: Всем
>
> От президента РФ, мы офицеры России, требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада, создать условия для реализации на практике ст. 3 Конституции РФ и уйти в отставку.

А то что?
#5 | 18:09 06.02.2022 | Кому: kuprin
> По нашему мнению, руководство страны понимая, что вывести страну из системного кризиса оно не способно, а это может привести к восстанию народа и смене власти в стране, при поддержке олигархата, коррумпированного чиновничества, прикормленных СМИ и силовиков, решило активизировать политическую линию на окончательное разрушение российской государственности и истребление коренного населения страны.

> От президента РФ, мы офицеры России, требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада, создать условия для реализации на практике ст. 3 Конституции РФ и уйти в отставку.


Соплежуи. В 91-м надо было вскрывать оружейки, въехать в Москву и Ленинград на танках, арестовать и расстрелять Ельцина, Собчака и Чубайса, кооператоров и наматывать на гусеницы вышедших на митинги мудаков. А потом выкинуть в окно Горбачёва.
#6 | 18:10 06.02.2022 | Кому: Всем
Внутренние офицеры не умеют в бизнес, вотт и наговорили себе на эцих с гвоздями.
Грант
не троцкист »
#7 | 18:12 06.02.2022 | Кому: dse
> Соплежуи. В 91-м надо было вскрывать оружейки, въезжать в Москву и Ленинград на танках и наматывать на гусеницы Ельцина, Собчака и Чубайса, кооператоров и вышедших на митинги мудаков. А потом выкинуть в окно Горбачёва.
>

Думаешь аналог Пиночета из военных был бы лучше ?
Traktorist
идиот »
#8 | 18:13 06.02.2022 | Кому: Всем
Кто притащил сюда этих сумасшедших?
#9 | 18:13 06.02.2022 | Кому: Всем
Зрада чистой воды.
#10 | 18:15 06.02.2022 | Кому: Грант
> Думаешь аналог Пиночета из военных был бы лучше ?

Нет, не думаю, но партию, руководство государства и спецслужб необходимо было чистить невзирая ни на что.
#11 | 18:16 06.02.2022 | Кому: Грант
> Думаешь аналог Пиночета из военных был бы лучше ?

Мы уже никогда не узнаем.
Ведь никто не выступил.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 18:16 06.02.2022 | Кому: dse
> В 91-м надо было вскрывать оружейки,

Мой отец, в тот момент майор СА, до сих пор не понимает, почему был выполнен только ЭТОТ пункт твоего плана. Видимо, те, кто провоцировал выступление ГКЧП, заранее подготовились, чтобы дальнейшие приказы до армии или не дошли, или не были доведены до исполнителей. А так - оружие собрали и снова заперли в оружейке.
#13 | 18:23 06.02.2022 | Кому: Всем
Обретение Россией Крыма и Севастополя и непризнание их российскими со стороны международного сообщества (а, значит подавляющее число государств мира по – прежнему считают их принадлежностью к Украине) убедительно показывает несостоятельность российской внешней политики, и непривлекательность внутренней.


Н-да... доля правды тут есть, однако и Курилы с Прибалтикой в составе СССР не признавали. И что?
#14 | 18:34 06.02.2022 | Кому: Грант
> Думаешь аналог Пиночета из военных был бы лучше ?

А Ельцин-то кто был?! Пришел к власти в результате переворота, наводнил страну иностранными специалистами, которые фактически руководили экономикой, создал условия для формирования олигархии.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#15 | 18:52 06.02.2022 | Кому: Всем
Ну да, конечно, это Путин раздувает из всех утюгов истерию по поводу своего вторжения ВНА, это Путин поддерживает нацистский Свинорейховский режим, накачивая вооружением, советниками и т. д., это Путин спонсирует десятки тысяч НКО по всему б. СССР, это Путин раздувает "цветные революции" у своих границ.
Короче, пара здравых мыслей тексте есть, но в целом - повторение пропагандонских штампов со свидомых, либералистических и западных инфо-помоек, единственное, "аннексия Крыма" прямым текстом не говорится, только намекается.
Либо сайт взломали СБУхакеры, либо у дедушки начался маразм (78 годков, как-никак).
Насчет маразма, кстати, нечто подобное было у Витюньки Астафьева, только с несколько другой точкой приложения.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#16 | 18:57 06.02.2022 | Кому: Всем
Кстати, а что еще за Общероссийского офицерского собрание ?
Ниже в новостях на сайте фигурирует Квачков, с которым лично мне все окончательно стало ясно после того, как тот появился и толкнул пламенную речугу на похоронах всем известного любителя больших и сочных резиновых фаллосов.
Pit
своевременно подпущенный »
#17 | 18:58 06.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 18:59 06.02.2022 | Кому: Pit
А может логичнее в 1914 отправить?
#19 | 19:00 06.02.2022 | Кому: Всем
Какой интересной и насыщенной жизнью живут офицеры в отставке!
Ringo
шутил про красные линии »
#20 | 19:08 06.02.2022 | Кому: Всем
>Обретение Россией Крыма и Севастополя и непризнание их российскими со стороны международного сообщества (а, значит подавляющее число государств мира по – прежнему считают их принадлежностью к Украине) убедительно показывает несостоятельность российской внешней политики,
Да и х*й на эту мировую общественность, с их пидорастическими мнениями. А офицерам должно бы быть стыдно за эту сопливую писульку.
Грант
не троцкист »
#21 | 19:09 06.02.2022 | Кому: CaniS
> Ну да, конечно, это Путин раздувает из всех утюгов истерию по поводу своего вторжения ВНА, это Путин поддерживает нацистский Свинорейховский режим, накачивая вооружением, советниками и т. д., это Путин спонсирует десятки тысяч НКО по всему б. СССР, это Путин раздувает "цветные революции" у своих границ.
> Короче, пара здравых мыслей тексте есть, но в целом - повторение пропагандонских штампов со свидомых, либералистических и западных инфо-помоек, единственное, "аннексия Крыма" прямым текстом не говорится, только намекается.
> Либо сайт взломали СБУхакеры, либо у дедушки начался маразм (78 годков, как-никак).
> Насчет маразма, кстати, нечто подобное было у Витюньки Астафьева, только с несколько другой точкой приложения.

Ты удивишься, но Россия во всю поддерживает украинским режим торговлей у Украины с Россией один из наибольших торговых оборотов,передачей военной техники в 2014 году,лечили украинских военных,признали Порошенко и настаивали на минске и это только мизерная часть.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#22 | 19:19 06.02.2022 | Кому: Грант
> Ты удивишься, но Россия во всю поддерживает украинским режим торговлей у Украины с Россией один из наибольших торговых оборотов,передачей военной техники в 2014 году,лечили украинских военных,признали Порошенко и настаивали на минске и это только мизерная часть.
>

Истерию вокруг якобы предстоящего вторжения самой себя ВНА тоже Россия раздувает ?
Повторюсь, пара здравых зерен в тексте есть, но это ложка варенья в бочке говна.
Все остальное - перепев нарративов усредненного РадиоШвабода с ГолосАмерики...
#23 | 19:34 06.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Видимо, те, кто провоцировал выступление ГКЧП, заранее подготовились, чтобы дальнейшие приказы до армии или не дошли, или не были доведены до исполнителей.

То же самое, по отзывам одного моего старшего товарища, произошло с приказами в КГБ. Приказ рассеивать толпу в 91 так и не поступил.
#24 | 19:35 06.02.2022 | Кому: Всем
Военный трибунал по разрушительной деятельности Путина В.В.

11.02.2011
[censored]

[censored]
10 февраля 2011 года в городе Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению разрушительной деятельности Путина В.В.

С обвинительной речью на заседании трибунала выступил депутат Государственной Думы, Заслуженный юрист РФ Илюхин В.И. Вам предлагается речь главного обвинителя и выдержка из приговора военного трибунала.

---------------------

Приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания

г. Москва 10 февраля 2011 г.

Трибунал в составе председательствующего генерал-майора Копышева Е.И., членов трибунала контр-адмирала Поповича В.А., полковника Усова В.М.

с участием Главного обвинителя государственного советника юстиции 2-го класса (генерал-лейтенанта юстиции) Илюхина В.И. защитника Прокопенко Н.М.

при секретаре судебного заседания подполковнике Федосеенкова В.В.

рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Путина В.В.,

П О С Т А Н О В И Л:

Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.
Считать невозможным дальнейшее пребывание В.В.Путина на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.
Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ, военнослужащих армии и флота, всех граждан Российской Федерации.

Председатель: Е.И. Копышев, генерал-майор

Члены:

В.А. Попович, контр-адмирал
В.М. Усов, полковник


-----------------------------------------------

20 Мар. 2011

В.И. Илюхин скоропостижно скончался

20.03.2011 [censored]

В ночь с 19 на 20 марта в Подмосковье скоропостижно скончался главный обвинитель Путина на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания, депутат Госдумы, член ЦК КПРФ В.И. Илюхин.

По официальной версии от острой сердечной недостаточности. Скорая помощь не успела доехать вовремя. Странная смерть, учитывая хорошую физическую форму В.И.Илюхина и оглашенные им планы продолжать деятельность общественного офицерского трибунала по делу Путина, разоблачение фальсификаций по Катынскому делу и вокруг пакта Молотова-Риббентропа.

Руководство КПРФ настаивает на тщательном расследовании обстоятельств и причин гибели В.И.Илюхина.
#25 | 19:38 06.02.2022 | Кому: Ringo
> Да и х*й на эту мировую общественность, с их пидорастическими мнениями. А офицерам должно бы быть стыдно за эту сопливую писульку.

Вот поддержу.
#26 | 19:39 06.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> однако и Курилы в составе СССР не признавали. И что?

Как это?
#27 | 19:41 06.02.2022 | Кому: Pit
> Товарища генерала надо отправить прямо в 1941 год, чтобы он взял и высказал Сталину, что стране не выстоять против объединенных сил запада.

Это ты о чем?
В тексте такого нет.
#28 | 19:43 06.02.2022 | Кому: CaniS
> Истерию вокруг якобы предстоящего вторжения самой себя ВНА тоже Россия раздувает ?

Нет. Истерию раздувает не РФ.
Но кто дал повод?
И зачем?
Что по итогу?
Но это дискуссия для другой темы)))
#29 | 19:58 06.02.2022 | Кому: kuprin
> однако и Курилы в составе СССР не признавали. И что?
>
> Как это?
Как это декларировалось на Западе во времена СССР, см соответствующие секции в статьях ниже:

[censored]

[censored]
Енот
интеллектуал »
#30 | 20:00 06.02.2022 | Кому: 27red
> 10 февраля 2011 года в городе Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению разрушительной деятельности Путина В.В.

Ой, я тоже могу вот сейчас написать на тетрадном листе в клеточку какой-нибудь приговор. И обозвать себя военным трибунатом, хотя даже в армии не служил.
#31 | 20:43 06.02.2022 | Кому: kuprin
> Но кто дал повод?

Кто и чем?
#32 | 20:53 06.02.2022 | Кому: Енот
>
> Ой, я тоже могу вот сейчас написать на тетрадном листе в клеточку какой-нибудь приговор. И обозвать себя военным трибунатом, хотя даже в армии не служил.

Всё что ты лично можешь ты уже тут вверху написал, можешь ещё деточка в свои штанишки тоже написать... ты это иди полоскай в своём тазике сахарную вату...
#33 | 21:13 06.02.2022 | Кому: Всем
Владимир Ленин (Ульянов).

Полное собрание сочинений. Том 32. Май – июль 1917

Война и революция.
Лекция 14 (27) мая 1917 г.{51}

[censored]

Вопрос о войне и революции так часто ставится в последнее время и во всей прессе и в каждом народном собрании, что, по всей вероятности, многим из вас многие стороны этого вопроса не только хорошо известны, но и успели уже наскучить. Я не имел еще возможности выступать ни разу, ни даже присутствовать на партийных или вообще на народных собраниях здешнего района и потому рискую, может быть, впасть в повторения или не остановиться достаточно подробно на тех сторонах этого вопроса, которые вас очень интересуют.

Мне кажется, что главное, что обыкновенно забывают в вопросе о войне, на что обращают недостаточно внимания, главное, из-за чего ведется так много споров и, пожалуй, я бы сказал, пустых, безнадежных, бесцельных споров, – это забвение основного вопроса о том, какой классовый характер война носит, из-за чего эта война разразилась, какие классы ее ведут, какие исторические и историко-экономические условия ее вызвали. Насколько мне пришлось на митингах и на партийных собраниях следить за тем, как ставится у нас вопрос о войне, я пришел к убеждению, что масса недоразумений на этой почве возникает именно потому, что сплошь и рядом мы говорим, разбирая вопрос о войне, на совершенно различных языках.

С точки зрения марксизма, т. е. современного научного социализма, основной вопрос при обсуждении социалистами того, как следует оценивать войну и как следует относиться к ней, состоит в том, из-за чего эта война ведется, какими классами она подготовлялась и направлялась. Мы, марксисты, не принадлежим к числу безусловных противников всякой войны. Мы говорим: наша цель – достижение социалистического общественного устройства, которое, устранив деление человечества на классы, устранив всякую эксплуатацию человека человеком и одной нации другими нациями, неминуемо устранит всякую возможность войн вообще. Но в войне за этот социалистический общественный строй мы неминуемо встретим такие условия, когда классовая борьба внутри каждой отдельной нации может столкнуться с порождаемой ею же, этой классовой борьбой, войной между различными нациями, и мы не можем поэтому отрицать возможности революционных войн, т. е. войн, которые вытекли из классовой борьбы, ведутся революционными классами и имеют прямое, непосредственное революционное значение. Тем более мы не можем отрицать этого, что в истории европейских революций за последнее столетие, лет за 125–135, наряду с большинством войн реакционных имели место и войны революционные, например, война французских революционных народных масс против объединенной монархической, отсталой, феодальной и полуфеодальной Европы. И в настоящее время нет обмана масс, более распространенного в Западной Европе, а в последнее время и у нас, в России, как обман их посредством ссылок на пример революционных войн. Бывают войны и войны. Надо разобраться, из каких исторических условий данная война вытекла, какие классы ее ведут, во имя чего. Не разобравши этого, мы все свои рассуждения о войне осудим на полную пустоту, на споры чисто словесные и бесплодные. Вот почему я и позволю себе, раз вы поставили вашей темой вопрос о соотношении войны и революции, остановиться подробно на этой стороне дела. ....
#34 | 21:17 06.02.2022 | Кому: Всем
ивашов ельцинский генерал, пять лет активно наращивал сотрудничество с НАТО... достали из нафталина. Сколько офицеров реально входят в это мифическое офицерское собрание?
#35 | 21:27 06.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
Там статья из вики.
Там ни слова о непризнании Курил частью СССР.
Там приводится обоснование, почему они принадлежат СССР. С Сахалином так же.
Про прибалтику - там да, юридическая казуистика присутствовала - инкорпорация какая-то.
#36 | 21:28 06.02.2022 | Кому: lenin420
> Кто и чем?

Это я спрашиваю.
#37 | 21:51 06.02.2022 | Кому: kuprin
> группировки сил НАТО не наращиваются, угрожающей активности не проявляют.

Угу, это сколько тонн американского вооружения уже привезли? Сколько тысяч солдат Байден обещал прислать? А так, конечно, никакой активности
#38 | 22:06 06.02.2022 | Кому: kuprin
Ты там что-то не то читаешь. Ещё раз, США никогда не признавала Прибалтику и Курилы частью СССР. Если тебе интересна позиция какой-то отдельной страны, например, Японии, или ФРГ, или Франции, просто набери их на английском в гугле применительно к проблеме Курил или советских республик Прибалтики.
#39 | 01:04 07.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> А так - оружие собрали и снова заперли в оружейке.

Да. В нашем танковом полку тоже сняли с хранения технику и ждали приказа выдвинуться. По словам офицеров, я в то время ещё молод был для службы.
#40 | 03:26 07.02.2022 | Кому: kuprin
> РФ таковой не стала, ее модель развития и внешнеполитический механизм международного сотрудничества отталкивают практически всех соседей

"Вороватая и бездарная, чванливая и трусливая, мечущаяся между Куршевелем и Лефортовом российская политическая «элита» никак не может понять, что она на хрен никому не нужна на постсоветском пространстве в качестве учителя жизни и центра притяжения."

> это Путин раздувает из всех утюгов истерию по поводу своего вторжения ВНА


Да, изо всех утюгов на всех центральных каналах истерия, вы не смотрите, но 66% населения РФ ежедневно смотрят ТВ.

> Сколько тысяч солдат Байден обещал прислать? А так, конечно, никакой активности


И сколько же? Несколько тысяч, обещал? Какую роль они сыграют даже против Западного и Южного военных округов, а еще с Восточного округа перебрасывают дивизии.
Кортик Астеройд
малолетний »
#41 | 03:31 07.02.2022 | Кому: CaniS
> Ну да, конечно, это Путин раздувает из всех утюгов истерию по поводу своего вторжения ВНА

Он на ней спекулирует, причём до блевотины излишне активно. Вместо того, чтобы сказать "Да вы ебанутые", он зачем-то требует от НАТО каких-то чего-то, причём в письменной форме на бумажке. Как будто если ответа не дадут, Путин действительно завтра захватит чё-то там.

> это Путин поддерживает нацистский Свинорейховский режим, накачивая вооружением, советниками и т. д.,


И это не он ежедневно чуть ли не 24/7 разжигает рознь к Украине во всех федеральных СМИ. К Украине там отношение единое и неделимое, как двуглавый орёл - "Это наши Братья, давайте обсудим, чё там у этих недоразвитых уёбков". Уже восемь лет во всех политических ток-шоу талдычат одно и то же и выставляют всех хохлов дураками на примере пары-тройки "экспертов", сидящих в студии на зарплате из бюджета РФ, между прочим.

> это Путин спонсирует десятки тысяч НКО по всему б. СССР


Ты говоришь так, будто НКО - это что-то плохое.

> это Путин раздувает "цветные революции" у своих границ.


Он на них спекулирует. Как во внешней политике, так и во внутренней. Во внутренней политике это уже привело к запрещению всякой оппозиционной деятельности фактически вообще. Госдума может клепать насколько угодно уёбские законы - никаких митингов против не будет, потому что уже нету ваших митингов. Даже за одиночный пикет отхуярят по полной программе. Все уже даже забыли про всяческий протест благодаря бабайке "Хотите, как на Украине?!".

Во внешней политике спекуляции Путина могут кончиться сверхяркой вспышкой за окном всех москвичей.

> Либо сайт взломали СБУхакеры, либо у дедушки начался маразм (78 годков, как-никак).


Дедушка до недавнего времени выступал на федеральных каналах супермегаэкспертом, расставляющим всех на свои места, а как только ебанул что-то вразрез Путину - ой, блядь, да у него маразм. Я так-то напомню, что необратимые дегенеративные изменения в мозгу наступают в 50-55 лет, а Путину сейчас уже 69. И в отличие от Ивашова он полковник, а не генерал-полковник, так что у него чисто по уставу наступают раньше.

ЗЫ: есличо, лично я расцениваю ситуацию как типичный случай ЕЖГ. То, что Ивашов - старый хуй, никак не оправдывает Путина.
#42 | 04:31 07.02.2022 | Кому: kuprin
> > Кто и чем?
>
> Это я спрашиваю

Отвечаю: никто и ничем. Наличие обострения отрицают не только российские официальные лица, но и украинские (в частности, секретарь СНБО Данилов).
#43 | 04:35 07.02.2022 | Кому: nachoperot
> Да, изо всех утюгов на всех центральных каналах истерия, вы не смотрите, но 66% населения РФ ежедневно смотрят ТВ

Что рассказывают по ТВ?
#44 | 05:40 07.02.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> во всех федеральных СМИ. К Украине ... отношение единое и неделимое, как двуглавый орёл - "Это наши Братья, давайте обсудим, чё там у этих недоразвитых уёбков".

Пять баллов!
#45 | 05:59 07.02.2022 | Кому: dse
> В 91-м надо было вскрывать оружейки, въехать в Москву и Ленинград на танках, арестовать и расстрелять Ельцина, Собчака и Чубайса,

Это было бы возможно только при поддержке обычного трудового народа, военные должны были идти вместе с людьми, тогда не было бы крови. В противном случае крови было бы очень много т.к. сторонников ЕБНа было предостаточно, да и не верил уже народ верхушке КПСС.. Низы должны были выйти а они не вышли т.к. им вешали лапшу о реформах якобы в интересах народа. Был ещё шанс в 96-м выйти после очередной победы синяка, там народ уже настолько наелся капитализма, но опять чего то не хватило..
#46 | 06:12 07.02.2022 | Кому: Всем
Волею судеб занесло в Ростов
Чото местные не любят лнровских и днровских. И те тоже не пылают чувствами к россии матушке
Кортик Астеройд
малолетний »
#47 | 06:53 07.02.2022 | Кому: SHOEI
> Чото местные не любят лнровских и днровских.

Я был знаком с одним беженцем из ДНР - он уверял, что "У вас, в Питере, трава - говно, вот у нас в Донбассе" и рассказывал, что там все дуют 24/7, просто всё население, просто потому что везде растёт.

Еще я знаком с одним бойцом армии ДНР - он уехал оттудова с двумя дырками в теле и с шестью трофейными телефонами. Возвращаться туда за компенсацией по ранениям он почему-то не стремился.

А ещё я случайно познакомился с двумя обладателями медалей "За возвращение Крыма". Я до этого даже не знал, что такие медали есть, но мне их прям показали, они прям настоящие. Оба-два владельца такие колоритные, что любой, увидев подобных, переходит на другую сторону проспекта безо всякого светофора чисто во избежание. Один был пойман с 20 граммами амфетамина (особо крупный размер) и отпущен на условку только благодаря медали, другой, будучи взятым за тоже особо крупный вес, но будучи держателем двух шалманов в Питере, просто башляет раз в два месяца 70 тыщ на перенос суда, и имеет возможность так башлять до окончания срока правления Путина.

Как-то все эти наблюдения не вяжутся с образами героев Донбасса и Крыма, которые нам так красочно рисовали. Ну и до сих пор не пойманные военные преступники, вроде Игоря Цыкунова, красоты не добавляют.
С Урала
дебил »
#48 | 07:24 07.02.2022 | Кому: CaniS
Так и есть. Заметил, что в организациях бывших силовиков очень много упоротых граждан, исповедующих неприкрытый национализм.
С Урала
дебил »
#49 | 07:50 07.02.2022 | Кому: Definder63
Военный пенсионер рассказывал. Служил в политуправлении Прикарпатского Военного Округа. Армия была на стороне ГКЧП. Но военные поразились искреннему отказу путчистов вести какую-либо активную работу в физическом плане и идеологическом. Жена, на тот момент главбух больницы, ему заявила, что если попробует выйти против демократии то получит развод. А вместе с разводом автоматически остановится его карьера. Но главное военные НЕ ВЕРИЛИ власти, что она опять откажется от своих слов и выставит военных крайними что она и делала последние три года.
Зато жена его, после "незалежности" лишилась работы, он отказался быть за украину и уехал к нам на Урале дослуживать. Их сын стал инвалидом во время Первой Чеченской. Жена его больше не вспоминает как фетишировала на дерьмократов.
Алекс
надзор »
#50 | 09:12 07.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> Н-да... доля правды тут есть, однако и Курилы с Прибалтикой в составе СССР не признавали. И что?

1. А многие жители Прибалтики, как показала практика, СССР не очень то признавали и любили. В Крыму, впрочем, щас так же.
2. Были ли в Прибалтике сетевые магазины, банки, пункты связи, почта, поезда МПС? Или все было местное, а то не дай бог санкции?

Неоднократно писал, напишу ещё:
Прежде, чем требовать от других признания Крыма, неплохо было бы признать его самим ПОЛНОСТЬЮ, а не на пол-шишечки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.