С мест сообщают 2

47news.ru — продолжение недавней истории с опершей и гиббонами. Спойлер: всех троих уволили, оперша с закрытым переломом в больничке, старший гиббон задержан, на него возбуждено уголовное дело. # абыстротут
Новости, Общество | mik16 09:05 02.02.2022
313 комментариев | 156 за, 0 против |
#151 | 16:14 02.02.2022 | Кому: Всем
У нас тут депутаты и даже целые главы республик в прямом эфире грозятся расправами, пытками и убийствами. Все оглохли и ослепли разом. А тут гаишники девушки оперу руку поломали, и сразу подтянули СМИ, проверки, разборы полетов, увольнения.
#152 | 16:25 02.02.2022 | Кому: sa
> А что им мешала подойти к дежурной, представиться и спросить кто это раз она ее знает?

А что мешало дежурной наебать, назвав левую фамилию. Я знал одного дежурного, который на требование граждан назвать фамилию того, или иного сотрудника, называл не просто какую-нибудь вымышленную фамилию, а смешную и идиотскую. А потом в отделе ржали, когда приходила жалоба на оперуполномоченного Табуреткина, или дежурного по разбору Попрыгунчикова!!


> Могла дежурная подумать что гайцы головой поехали? Могла. И оперша могла так подумать.


И что? Общаться с любыми идиотами, абсолютно необходимый навык оперативника. Без него опер профнепригоден.

> То есть идиоты с оружием пришли в околоток. Какая разница на что они имеют право если они не понимают что делают.


Я не понимаю, чего ты от меня хочешь. Формулируй вопросы понятнее.
Ястреб
надзор »
#153 | 16:31 02.02.2022 | Кому: Всем
[censored]

Камент от гаишника Колесникова
#154 | 16:32 02.02.2022 | Кому: Всем
> Про то, что какая-то какашка заколачивает понты требуя показать ксиву.
> Такой какашке нужно вежливо объяснить что ей необходимо сходить нахуй

Ну а удостоверение-то показать почему нельзя? Она что, агент под прикрытием? Джеймс, блядь Бонд? Смешать но не взбалтывать? Даже секретные сотрудники наружки свои удостоверения гаишникам спокойно показывают, хотя им предписано делать это только в самых крайних случаях.
А у этой дуры, что, руки бы отвалились?
Ястреб
надзор »
#155 | 16:39 02.02.2022 | Кому: barbudos
> Ну а удостоверение-то показать почему нельзя?

Она накосячила до того, как нужно было показывать ксиву. А после того, как гайцов отхуесосила, показывать удостоверение как то не комильфо. Сам понимаешь. Они бы ей ответили,- ну хорошо, ты опер все дела, оскорблять то нас зачем, мы же типа по форме, при исполнении? Не было у неё другого выбора, как гнуть свою линию до конца. И это тупик.
#156 | 16:43 02.02.2022 | Кому: Ястреб
>[censored]
> Камент от гаишника Колесникова

невиновник прямым текстом говорит, что знал кто она,
т.е. идиотию в околотке творил сознательно, на что он рассчитывал?
#157 | 16:49 02.02.2022 | Кому: Ястреб
> Не было у неё другого выбора, как гнуть свою линию до конца.

Ну, какую линию? Скрывать свою фамилию? Да её можно узнать десятком способов. Позвонить, например, в дежурку РУВД и спросить, кто сегодня дежурный опер в 37 отделе? Все. Ну и начинать толкать гаишников, это блядь, охуенный выбор!
Blindman
дурачок »
#158 | 16:53 02.02.2022 | Кому: SCAR
> т.е. идиотию в околотке творил сознательно, на что он рассчитывал?

На видео с оскорблениями. Слова к рапорту не подошьешь, а видео ему бы пригодилось, отсюда и идиотские предъявы "покажи сиськи ксиву". А вместо видео с оскорблениями получилось видео с ломанием руки.
#159 | 16:55 02.02.2022 | Кому: Ястреб
>[censored]
>
> Камент от гаишника Колесникова

"Я знаю кто это про меня пишет", "у меня есть точные данные, кем это заказано", "подробности узнаете потом".

Блин, это точно не продюссер Иванов!?
#160 | 16:57 02.02.2022 | Кому: Ястреб
> Камент от гаишника Колесникова

Ну, если кто ещё сомневался, что он дегенерат, тут уж я не знаю.
Ястреб
надзор »
#161 | 17:02 02.02.2022 | Кому: barbudos
> Ну, какую линию? Скрывать свою фамилию?

Не фамилию скрывать. А вести себя так.
sa
интеллектуал »
#162 | 17:03 02.02.2022 | Кому: barbudos
> удостоверение-то показать почему нельзя?>

А не буду и все. Уж кто кто а по части упрямства женщины многих мужчин переплюнут. Мне тебе про женское упрямство рассказывать? И если гайцы этого не знают то они клинические идиоты.
Плюс к этому у женщин нет понятия субординации, каждая из них считает что она тоже королева, у нее тоже ноги длинные.
Кроме того женщина может на ровном месте понапридумывать то чего и нет.

"А они почему спрашивают? Им же сказали кто я . Что они там нового прочитают? Дежурная будет врать под запись, дежурная дура?
Мало ли кто в форме ходит, ведут себя подозрительно... и так далее.

Почему орать начала и на них буром поперла? Со страху. Мужики делают точно также когда чувствуют что страх начал захватывать. В атаку и будь что будет. Страх при этом уходит.

И вот представь начальство этих дАртаньянов. Ну поймали они опершу без документов и с оружием - начальству гайцев то это зачем? Только геморрой один. И решение однозначное - наградить и уволить по какому нибудь поводу. Потому как завтра они так же поймают кого нибудь уже с удостоверением и с оружием и загремят на нары(как ты описывал) и мне тоже прилетит. Или нарвутся на такое что и меня вместе с ними посадят.
Как там у дедушки Крылова "старательный дурак опаснее врага"
VSChe
надзор »
#163 | 17:10 02.02.2022 | Кому: barbudos
> Ага! И оставить эту тупую пизду работать в уголовном розыске! Пускай граждане воют от ужаса, когда доведется с нею столкнуться!! Если бы её не уволили, начальник УМВД Васьки, начальник полиции и начальник ОУР вместе с замами, уже искали бы себе места на гражданке.

Вот я сильно сомневаюсь, что ты ажно цельный полковник из МВД. Если бы ты реально был с полей, то прекрасно бы понимал возникшую ситуацию.
Вот для всех кто из органов ситуация понятна, что гиббоны устроили провокацию, а тебе не понятно. Для остальных из органов понятно, что ни по факту, ни по понятиям они не имели права требовать удостоверения. А вот тебе почему то нет. Возможно, что тыиз Гибдд и тянет защитить че ть мундира, но....

Да и вообще, Причём то что она так хамила гиббонам вовсе не означает, что она такая со всеми.
#164 | 17:19 02.02.2022 | Кому: Всем
> Про то, что какая-то какашка заколачивает понты требуя показать ксиву.

Это вы уже среди юридически подкованных разбирайтесь кто есть ху, а кто и где был в своём праве.

> Такой какашке нужно вежливо объяснить что ей необходимо сходить нахуй, а не в драку лезть как эта бабовикинг.


Если я правильно понимаю, ты рассматриваешь один из моментов ситуации. А она имела развитие. И я, когда говорю про понты, имею в виду самое её начало.
#165 | 17:21 02.02.2022 | Кому: Ястреб
> Не было у неё другого выбора, как гнуть свою линию до конца. И это тупик.

Вот именно это и называется профнепригодность.
#166 | 17:24 02.02.2022 | Кому: Всем
Начинающий тиктокер хотел мило спровоцировать конфликт на видео, вероятно с целью шантажа, может хотел трахнуть, но как-то не хорошо получилось. Ситуация прекрасна, если тетю знакомые долбаящеры преследуют на улице до околотка и уже прямо в околотке не дают пройти внутрь, то повезло че тятя в панике стрелять не начала. Короче проучил на все деньги. Всем понравилось. 4 страницы, 2 тема, а вопрос оказывается открыт, можно ли заебывать знакомую коллегу предъявлением документов, если ты в форме, а она нет? Я так понял, есть четкое виденье, можно, даже есть такой закон.
#167 | 17:26 02.02.2022 | Кому: SCAR
Правильно ли я понимаю, что первые три абзаца - это образцовое поведение опера???
#168 | 17:28 02.02.2022 | Кому: Dramadan
> Я так понял, есть четкое виденье, можно, даже есть такой закон.

Следственный комитет с тобой не согласен.
#169 | 17:29 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Причём то что она так хамила гиббонам вовсе не означает

У меня сложилось идиотское мнение, что там имеют место личные неприязненные отношения, возможно даже длительные. Без всяких причин сложилось.
#170 | 17:39 02.02.2022 | Кому: VSChe
> Вот я сильно сомневаюсь, что ты ажно цельный полковник из МВД.

Подполковник. В отставке. Скоро уже 8 лет как. И мне похуй в чем ты там сомневаешься.

> Вот для всех кто из органов ситуация понятна, что гиббоны устроили провокацию, а тебе не понятно.


А теперь приведи-ка мой пост, хоть один, где я сомневаюсь, что гаишники устроили провокацию. Или как-то их оправдываю.

> Для остальных из органов понятно, что ни по факту, ни по понятиям они не имели права требовать удостоверения.


Я не знаю этих твоих "других из органов". Но если они так считают, то они долбоёбы. А долбоебов в органах хватает. К сожалению.

> Да и вообще, Причём то что она так хамила гиббонам вовсе не означает, что она такая со всеми.


Это значит, что она дура. И если бы дегенерат не сломал ей руку, то из органов выпиздили бы только её.
#171 | 17:45 02.02.2022 | Кому: Всем
> Удостоверение она покажет при входе в подразделение вратарю, если тот ее не запомнил в лицо.
> Проходя мимо дежурки дежурному через стекло, если тот ее так же не запомнил и тот усомнился.

Не понимаю о чем ты. Наверное с районным УМВД путаешь. Дежурная часть отдела своих оперов знает в лицо. Их там полторы калеки. 4-6 оперов на отдел, обычно. Нахуя им что-то показывать?

> На дороге при остановке они покажут.


На дороге, при остановке, наружка показывает спецталон - "непроверяйку". Удостоверение, это если пешком.
#172 | 18:03 02.02.2022 | Кому: кaрел
> выгребают в виде тётенек из ИАЗ

Маленький оффтоп. Камрад, а у вас ЦИАЗ тоже все псориазом называли? Или это местное наше?)
#173 | 18:06 02.02.2022 | Кому: barbudos
> И если бы дегенерат не сломал ей руку, то из органов выпиздили бы только её.

Тогда бы и не случилось значимого для увольнения события, а она всего лишь отделалась взысканием? Проще говоря, ее поведение могло послужить поводом для увольнения?
#174 | 18:06 02.02.2022 | Кому: Sarmik
Да у нас один инспектор в отделе (был), прекрасная женщина, никто её не обзывал)))

Сейчас с сокращением должности её перевели в помощники ОД (старший лейтенант на сержантской должности)
#175 | 18:11 02.02.2022 | Кому: господин ПЖ
> А ведь можно судебный поединок учинить. С трансляцией в прайм-тайм по федеральным каналам.

У них же табельное оружие. Пускай из них стреляются, по три патрона в магазине!!!
#176 | 18:16 02.02.2022 | Кому: Уралец
> Тогда бы и не случилось значимого для увольнения события, а она всего лишь отделалась взысканием? Проще говоря, ее поведение могло послужить поводом для увольнения?

Если бы гаишники не были дегенератами, то написали бы рапорт о неадекватном поведении оперши - оскорбляла, скандалила, отказалась предъявить удостоверение, а потом начала толкаться. А тут и видео. За такое её должны были уволить. Ну, если, конечно её папа и начальник УМВД Васьки не кореша со школы милиции.
#177 | 18:21 02.02.2022 | Кому: Сова
> Я сам не в курсе местных правил, но думается мне, что оперша бычку включила. На что косвенно намекает звонок телефонный.

А ну как если оперша прикинула по предыдущему развитию ситуации, что вот щаз она ксиву предъявит, а эти два бугая эту ксиву у неё отберут и с ней сбегут?
#178 | 18:25 02.02.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Ебанутость - вообще не повод ломать кости.

Да! Надо было деликатно взять за уши и нежно поцеловать в носик-пуговку, приговаривая, что тоже любишь. Это секретная техника усмирения ебанутых баб.

(!!!)
#179 | 18:27 02.02.2022 | Кому: 680424
Кстати, с интересом узнал, что, оказывается, женщины тоже носили галифе.
#180 | 18:31 02.02.2022 | Кому: dse
> а эти два бугая эту ксиву у неё отберут и с ней сбегут?

Чисто обезьяны с видосов из Индии!!!
#181 | 18:42 02.02.2022 | Кому: barbudos
> Если бы гаишники не были дегенератами, то написали бы рапорт о неадекватном поведении оперши - оскорбляла, скандалила, отказалась предъявить удостоверение, а потом начала толкаться. А тут и видео. За такое её должны были уволить. Ну, если, конечно её папа и начальник УМВД Васьки не кореша со школы милиции.

Ну чтож, все в этой истории сделали свой выбор. Гаишники, если знали эту неадекватку раньше, могли хоть примерно просчитать, что их ждет за дверью, неадекватка понадеялась на свою лихость. Я рад, что (если) ее уволят. У меня она вызвала чувство омерзения. Напомнила поведением одну неприятную особу с двумя судимостями в свои 25 лет. Я тогда двенадцатилетний пацан был, насмотрелся. Район проживания у меня специфический, урок в нем проживало достаточно. Может поэтому я к этой оперше столь категоричен.
#182 | 18:43 02.02.2022 | Кому: dse
> А ну как если оперша прикинула по предыдущему развитию ситуации, что вот щаз она ксиву предъявит, а эти два бугая эту ксиву у неё отберут и с ней сбегут?

Удостоверение, согласно приказу МВД носится на цепочке, пристегнутой к одежде. Удостоверение никогда не передается никому в чужие руки. Незаконно отобрать чужое удостоверение, это однозначно увольнение из органов, для отобравшего.
#183 | 18:49 02.02.2022 | Кому: кaрел
> > а эти два бугая эту ксиву у неё отберут и с ней сбегут?

> Чисто обезьяны с видосов из Индии!!!


Да!!!
#184 | 18:56 02.02.2022 | Кому: barbudos
> Удостоверение, согласно приказу МВД носится на цепочке, пристегнутой к одежде.

О, уже в приказ вписали. Когда я служил, до меня это доводили как рекомендацию и best practices времён Советского Союза. Но я не в милиции служил.

> Удостоверение никогда не передается никому в чужие руки. Незаконно отобрать чужое удостоверение, это однозначно увольнение из органов, для отобравшего.


Несомненно. Но вот стоят перед тобой два заклинивших мозгами неадеквата, которые, пользуясь численным преимуществом, а также преимуществом в физической силе и массе, вполне способны отобрать у тебя это удостоверение. Вполне возможно, что их за это накажут по всей строгости закона. Но тебя-то за утрату удостоверения всё равно выебут. Может, оперша ранее уже утрачивала свою ксиву, её за это ебли, и ощущения ей совсем не понравилось.
#185 | 19:01 02.02.2022 | Кому: dse
> Но тебя-то за утрату удостоверения всё равно выебут.

Да, схуя ли? Если ксиву отобрали силой, да при свидетелях, за что наказывать? Наказывают только за утерю.
#186 | 19:06 02.02.2022 | Кому: barbudos
> > Но тебя-то за утрату удостоверения всё равно выебут.

> Да, схуя ли?


Да в целях профилактики!!!

> Если ксиву отобрали силой, да при свидетелях, за что наказывать? Наказывают только за утерю.


Опять же, ксиву быстро не восстановишь. По крайней мере, с нашими кадрами было именно так.
VSChe
надзор »
#187 | 19:12 02.02.2022 | Кому: barbudos
> > Вот для всех кто из органов ситуация понятна, что гиббоны устроили провокацию, а тебе не понятно.
>
> А теперь приведи-ка мой пост, хоть один, где я сомневаюсь, что гаишники устроили провокацию. Или как-то их оправдываю.

Ну хотя бы вот. Ты в открытую топишь за гиббонов. Во вторых если бы ты реально был подполковником из МВД, а не вымышленным персонажем, тоне писал бы херни, что они бы там что-то написали в рапорте.
Ну и как ты прекрасно знаешь у дефки нет папы дружного с начальником УМВД. Ее бы не уволили на следующий день. Да ив ообще если бы у ней была мохнатая лапа, то она бы не прыгала опершей по полям. А сидела бы в кабинете. В полиции есть женщины, были они и в милиции. Прикидываться тут культурным диссидентом и говорить ой какая плохая деффка ругается матом и кричать уволить паскуду. Ну блин, усвсех женщин из МВД, с которыми я лично общался, а это следователь ( две штуки), дознаватель гаишный, и судмедэксперт. Все очень хорошо могли крыть матом. Причем при мне и еще куче лиц, судмедэксперт оперов и следака на таких хуях вращала, когда они истоптали пол на месте преступления, что аж все покраснели. Поэтому я как-т осчитаю, что с полицаев требовать вежливости в обращении с себе подобными не стоит ожидать. И это в принципе все служившие знают. А тебе вот это в диковинку.... удивельно

> Если бы гаишники не были дегенератами, то написали бы рапорт о неадекватном поведении оперши - оскорбляла, скандалила, отказалась предъявить удостоверение, а потом начала толкаться. А тут и видео. За такое её должны были уволить. Ну, если, конечно её папа и начальник УМВД Васьки не кореша со школы милиции.
#188 | 19:21 02.02.2022 | Кому: VSChe
Выпил, на Вотт не пиши. Когда протрезвеешь, перечитай этот тред. И тебе будет стыдно.
#189 | 20:03 02.02.2022 | Кому: barbudos
> На что там смотреть? Один сидит в ИВС, гадает, арестуют его, или отпустят на подписку. Другой уволен. Третья в больничке, гадает, сколько месяцев ей удастся просидеть на больничном, чтобы на халяву получать ментовскую зарплату, пока её не уволили! Ничего интересного.

Тут на пикабу подъехало видео с другого ракурса (ссылку не дать), там отчётливо видно, что она не просто пихает ГИБДДшника, а прямо начинает его лупить, в меру цыплячих сил.

Сорян, ты был прав - она конченая дура.
#190 | 20:07 02.02.2022 | Кому: кaрел
Вот сейчас за обезьянов обидно было!!!
#191 | 21:28 02.02.2022 | Кому: Всем
Тем временем история обрастает новыми интересными подробностями:

«МК» выяснил, что все трое сотрудников учились в одном и том же вузе – Санкт-Петербургском университете МВД. Причем оперативница угрозыска и младший из инспекторов закончили его одновременно — в 2020 году.

«Алена, да, она дерзкая девушка, — сказала «МК» о Юдиной одна из ее сокурсниц. – Почему-то меня не удивило произошедшее». Пояснить свои слова собеседница отказалась.

Также известно, что Колесников работает инспектором с мая 2016 года, а Перенюк – с 2015-го.

Руководство ГУМВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заявило, что инцидент был всесторонне проверен — опрошены участники конфликта, свидетели, просмотрены камеры видеонаблюдения. В результате проверяющие пришли к выводу, что все трое своими действиями дискредитировали звание сотрудников органов внутренних дел. Все трое будут уволены.Против Александра Колесникова, кроме того, возбуждено уголовное дело по ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Он задержан, для него изберут меру пресечения. Максимальное наказание, которое ему грозит – до семи лет лишения свободы и запрет занимать должности на госслужбе до 3 лет.

[censored]
Сова
надзор »
#192 | 22:24 02.02.2022 | Кому: light331
Всем спасибо, все свободны.
Сказка ложь, да в ней намёк, - добрым молодцам урок.
Сова
надзор »
#193 | 22:27 02.02.2022 | Кому: dse
> А ну как если оперша прикинула по предыдущему развитию ситуации, что вот щаз она ксиву предъявит, а эти два бугая эту ксиву у неё отберут и с ней сбегут?

Прикинь, если бы она предъявила ксиву, то ситуация разрядилась. Я так думаю.
#194 | 22:37 02.02.2022 | Кому: light331
> В результате проверяющие пришли к выводу, что все трое своими действиями дискредитировали звание сотрудников органов внутренних дел. Все трое будут уволены.Против Александра Колесникова, кроме того, возбуждено уголовное дело по ст. 286 УК РФ

Все как я и сказал в своем первом посте в первом треде.
https://vott.ru/entry/602402?cid=7034374
Разве, что гайца закрыли только одного, а не обоих.
#195 | 23:10 02.02.2022 | Кому: кaрел
> Кадровый пиздец в МВД неумолим.
>
>[censored]

они незмаужние что-ли, не знают за что хватать?)
fantomas
дурачок »
#196 | 23:27 02.02.2022 | Кому: Beholder
> Правильный, с включенными басами Ньюстеда.

О-о, спасибо, камрад! Как раз хотел найти эту версию, но забыл что хотел.
#197 | 23:41 02.02.2022 | Кому: Сова
> Прикинь, если бы она предъявила ксиву, то ситуация разрядилась. Я так думаю.

Им дежурная по этому дурдому уже сказала, что это опер. После этого эти два альфа-гиббона имели право только с достоинством свалить в закат, но они полезли быковать дальше, так что, моё мнение строго противоположное.
#198 | 23:52 02.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> они незмаужние что-ли, не знают за что хватать?)

Момент был позорно упущен. На самом деле, им следовало спокойно выворачивать ему ноги во вторую позицию, держа их за ступни и прижимая те к столу. Вряд ли это был балерун. Ну а потом давить тревожную кнопку чем придётся. Хотя, я думаю, л/с сам бы прибежал на завывания этого форточника.
#199 | 04:58 03.02.2022 | Кому: fantomas
> Как раз хотел найти эту версию, но забыл что хотел.

Ты в следующий раз напомни мне, чтобы я напомнил тебе!
#200 | 05:34 03.02.2022 | Кому: dse
> > Прикинь, если бы она предъявила ксиву, то ситуация разрядилась. Я так думаю.
>
> Им дежурная по этому дурдому уже сказала, что это опер. После этого эти два альфа-гиббона имели право только с достоинством свалить в закат, но они полезли быковать дальше, так что, моё мнение строго противоположное.

Если бы дура предъявила удостоверение, она бы не была уволена из органов. Она бы наоборот, была героиней дня, выявившей в рядах ГИБДД опасных, неадекватных дегенератов. Даже то, что она начала толкать гаишников, было бы вполне правомерным действием. Потому, что они препятствуют сотруднице исполнять её служебные обязанности. И это после того, как оперативный дежурный отдал им приказ - пропустить её в дежурную часть. Да и в крохотном, с грецкий орешек, мозгу дегенерата-гаишника зазвенел бы звоночек, что нельзя применять физическую силу к сотруднику при исполнении, это, блядь, голимая статья 286 УК. Так, что и сломанной ключицы скорее всего не было бы.
Все, что ей нужно было сделать, это показать ксиву.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.