Признание ДНР и ЛНР рассмотрят 14 февраля

colonelcassad.livejournal.com — Госдума РФ рассмотрит внесенный КПРФ вопрос признания Донецкой и Луганской Народных Республик 14 февраля. По итогам рассмотрения вопроса планируется принять обращение к Путину с призывом признать ДНР и ЛНР независимыми государствами. Как заявил Зюганов "Признаем и все будет впорядке".
Новости, Политика | Грант 12:37 31.01.2022
54 комментария | 75 за, 2 против |
Malganus
надзор »
#1 | 12:48 31.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:51 31.01.2022 | Кому: Всем
Так, до 14 ноября надо выучить норвежский и прописаться в Никеле...
#3 | 12:53 31.01.2022 | Кому: Всем
Э... А кому нужна независимость? Вот в состав -это да.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 12:53 31.01.2022 | Кому: Склеп
> 14 ноября

а почему именно ноября???
RRB
Невменяемый »
#5 | 12:53 31.01.2022 | Кому: Всем
- Если вера ваша будет размером с горчичное зерно - то горы свернёте.
- а если размером с яблоко?
- Кто это сказал? Кто это изрёк? Кто этот маленький вонючий филистимлянский мужеложец-гоморрит, что только что себе подписал смертный приговор? Никто, да? Это Матерь Моя, благослови её Отец, сказала, да?! Здорово! Это ты сказал, содомит чесоточный, а?
- Нет, никак нет, Учитель!
- Ты, говна кусок, эдемский червяк! Могу поспорить, что это был ты!
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 12:56 31.01.2022 | Кому: Дим Димский
> Э... А кому нужна независимость? Вот в состав -это да.

чтобы что-то включить в свой состав - оно должно существовать де-юре. сейчас ЛДНР существуют только де-факто.
#7 | 12:59 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
А... Это они хитрО придумали, я сначала даже и не понял.
Надо своих донецких порадовать.
#8 | 13:00 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> а почему именно ноября???

[censored]
#9 | 13:09 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> > 14 ноября
> а почему именно ноября???

Гм. Надо спросить у автозамены Сяоми... Она, видимо, что-то знает.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 13:10 31.01.2022 | Кому: Склеп
> Она, видимо, что-то знает.

Так бы сразу и сказал, что тебе китайцы подсказывают!!!
#11 | 13:12 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> > Она, видимо, что-то знает.
> Так бы сразу и сказал, что тебе китайцы подсказывают!!!

[Смотрит вокруг]
Что-то ничего, кроме как "маде ин Поднебесная" и не вижу!!!
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#12 | 13:24 31.01.2022 | Кому: Всем
В Киеве и НАТО будут в восторге. На минские соглашения можно будет официально забить.
Hamsterling
интеллектуал »
#13 | 13:27 31.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> В Киеве и НАТО будут в восторге. На минские соглашения можно будет официально забить.

А до этого что мешало на них забивать?
#14 | 13:31 31.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> На минские соглашения можно будет официально забить.

А кто, кроме РФ их выполнял?
#15 | 13:31 31.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> На минские соглашения можно будет официально забить.

ну а так-то их соблюдают, конечно
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 13:31 31.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> можно будет официально забить.

Ну т.е. сейчас они их прям исполняют-исполняют?!!
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#17 | 13:32 31.01.2022 | Кому: Hamsterling
> А до этого что мешало на них забивать?

Сейчас забивают неофициально и осторожно.
#18 | 13:32 31.01.2022 | Кому: Всем
Если только это признание не часть ХПП )), за которым последуют охренительные события по признанию ЛДНР в административных границах Луганской и Донецкой областей, а следом - признание Украинской Народной Республики в составе России.
Иначе признание огрызком огрызка от огрызка - феерическая херня.
Грант
не троцкист »
#19 | 13:33 31.01.2022 | Кому: Всем
14 уже ничего не будут рассматривать-https://www.interfax.ru/russia/819314.Дума взяла перерыв на 2 недели, это похоже была чисто пиар акция КПРФ неожиданная для ЕР.
Грант
не троцкист »
#20 | 13:35 31.01.2022 | Кому: Пантелеймон
> Если только это признание не часть ХПП )), за которым последуют охренительные события по признанию ЛДНР в административных границах Луганской и Донецкой областей, а следом - признание Украинской Народной Республики в составе России.
> Иначе признание огрызком огрызка от огрызка - феерическая херня.

Это фантастический вариант, да и признания даже в таком виде похоже не будет.
#21 | 13:42 31.01.2022 | Кому: Грант
> да и признания даже в таком виде похоже не будет.

Пусть и не будет. Ибо это полная херня от Зюганова.

> Это фантастический вариант


Это сарказм и утрирование.
#22 | 13:48 31.01.2022 | Кому: Грант
> 14 уже ничего не будут рассматривать

То есть Сяоми права и речь про ноябрь?!?
#23 | 13:52 31.01.2022 | Кому: SHOEI
> ну а так-то их соблюдают, конечно

Конечно, соблюдают. Донецк и Луганск - признанная РФ территория Украины, в соответствии с этими соглашениями.

Это - ключевое.
Антон
надзор »
#24 | 13:56 31.01.2022 | Кому: Грант
> 14 уже ничего не будут рассматривать-https://www.interfax.ru/russia/819314.

Вот это поворот.гиф
Hamsterling
интеллектуал »
#25 | 14:04 31.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Сейчас забивают неофициально и осторожно.

А практическая разница в чём?
#26 | 14:22 31.01.2022 | Кому: Лепанто
> Это - ключевое.

я думал ключевое - это отвод войск и прекращение огня
#27 | 14:24 31.01.2022 | Кому: SHOEI
> я думал ключевое - это отвод войск и прекращение огня

На это же всем похуй, какое же это тогда "ключевое"?

Че там было из последнего, "дерзкого"? Раздача российских паспортов? Так, говорят: теперь этих обладателей паспортов (в том числе) с линии фронта укры тырят себе в плен.

Даже не знаю, что и дальше будет: предложат что-нибудь покрасить в зеленый?
#28 | 14:25 31.01.2022 | Кому: Всем
Минские соглашения были единственным путем оставить ЛНР и ДНР в составе Украины мирным путем.
Следом за признанием независимости будет договор с ОДКБ. Укро-блицкриг сорвется. Но на время.
Далее будет прием Украины в НАТО, которое отложено, поскольку в НАТО не принимают страну, которая находится в состоянии войны.
После признания независимости Украина уже не будет в состоянии войны, и это препятствие будет устранено.
Так что в финале встретятся НАТО-ОДКБ. Зюганов к этому стремится, похоже.
Сова
надзор »
#29 | 14:26 31.01.2022 | Кому: Склеп
> Так, до 14 ноября надо выучить норвежский и прописаться в Никеле...

Почему до ноября? И это, прописывается сразу в Гельсингфорсе. Там теплее.
#30 | 14:28 31.01.2022 | Кому: Антон
> Вот это поворот.гиф

[censored]
Антон
надзор »
#31 | 14:29 31.01.2022 | Кому: ycheff
> Зюганов к этому стремится, похоже

Я тебя умоляю, камрад, это из разряда ХПП.
Антон
надзор »
#32 | 14:31 31.01.2022 | Кому: Malganus
[censored]
Сова
надзор »
#33 | 14:34 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> чтобы что-то включить в свой состав - оно должно существовать де-юре

Существует территория Украины, которую собираются отжать. Именно так юридически это и будет звучать во всём мире.
Хотя, Вотт всегда славился юристами международниками и они меня поправят.
И это я ещё про нормандский формат не сказал.
#34 | 14:36 31.01.2022 | Кому: Сова
> Почему до ноября?

Китайцам виднее...

> И это, прописывается сразу в Гельсингфорсе. Там теплее.


Не, не хочу к финнам раз. А два - Никель таки РФ, но прописанным там - безвизовый въезд в Норвегию.
Mr. Maximus
надзор »
#35 | 14:40 31.01.2022 | Кому: Сова
> Существует территория Украины, которую собираются отжать. Именно так юридически это и будет звучать во всём мире.

США сами ввели эти принципы, когда разваливали Югославию и добивали Сербию с Косовским отделением.
В данном случае джентельменов бесит сам факт того, что их правила использует нерукопожатая РФ.
Поэтому прямо сейчас правила усиленно меняют на прямо противоположные, вспоминая Будапештский меморандум.
На что наши вспоминают о гарантиях НАТО и тут правила также меняют на ходу и анонсируют ввод войск в Венгрию.
Сова
надзор »
#36 | 14:45 31.01.2022 | Кому: ycheff
> Далее будет прием Украины в НАТО, которое отложено, поскольку в НАТО не принимают страну, которая находится в состоянии войны.

Похуй им на конфликты. Надо будет - примут.
Сова
надзор »
#37 | 14:47 31.01.2022 | Кому: Склеп
> А два - Никель таки РФ, но прописанным там - безвизовый въезд в Норвегию.

Это ты сразу на страну наты напасть хочешь? Какой ты агрессивный.
Сова
надзор »
#38 | 14:51 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> вспоминая Будапештский меморандум.

Если это та бумажка, по которой некоторые страны гарантировали Украине безопасность, то она не ратифицирована нами, а может и штатами тоже. Так шта на неё всем похуй.

> когда разваливали Югославию и добивали Сербию с Косовским отделением.


Это другое ©

> На что наши вспоминают о гарантиях НАТО и тут правила также меняют на ходу и анонсируют ввод войск в Венгрию.


Вот сщаз не понял.
#39 | 14:51 31.01.2022 | Кому: Лепанто
Хз

Я верю в лучшее
#40 | 15:14 31.01.2022 | Кому: Склеп
> А кто, кроме РФ их выполнял?
Ты что? Тут вся пропаганда работает на то, что Россия не сторона конфликта, как можно?
Mr. Maximus
надзор »
#41 | 15:17 31.01.2022 | Кому: Сова
> Вот сщаз не понял.

А это про гарантии Шрёдингера-НАТО о не расширении на Восток, которые они то ли давали Горби, то ли не давали.
Кароч, ещё более мутная тема, чем Будапештская бумажка...
#42 | 15:19 31.01.2022 | Кому: SHOEI
> Я верю в лучшее

Лучшее - не значит хорошее ©
Mr. Maximus
надзор »
#43 | 15:19 31.01.2022 | Кому: nachoperot
> Тут

тут - это где? Если что, то Россия не является подписантом нормандских соглашений.
Так что да, то что она продолжает стоять в стороне, как раз является фактором их соблюдения.
Сова
надзор »
#44 | 15:21 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> А это про гарантии Шрёдингера-НАТО о не расширении на Восток

Джентльменам верят на слово ©

> Кароч, ещё более мутная тема


Чо там мутного? Нет бумажки - нет договора.
Mr. Maximus
надзор »
#45 | 15:31 31.01.2022 | Кому: Сова
> Нет бумажки - нет договора.

ну как бы вотт ЕБН его подписывает:
[censored]
Грант
не троцкист »
#46 | 15:34 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> тут - это где? Если что, то Россия не является подписантом нормандских соглашений.
>

Так же можно сказать и про Украину, от нее их подписывал Кучма который на том момент был никем.
Сова
надзор »
#47 | 15:35 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
Ты про нерасширение наты, или гарантиях для Украины? Это две разные разницы. Будапештский меморандум был подписан, но не был ратифицирован думой и, возможно, сенатом.
А гарантии нерасширения на словах не считаются.
Mr. Maximus
надзор »
#48 | 15:41 31.01.2022 | Кому: Грант
> от нее их подписывал Кучма который на том момент был никем.

Россия их ВООБЩЕ не подписывала!!!
Mr. Maximus
надзор »
#49 | 15:45 31.01.2022 | Кому: Сова
> удапештский меморандум был подписан, но не был ратифицирован думой и, возможно, сенатом.

Ты же прекрасно понимаешь, что приведённая мной фото для западного обывателя значит гораздо больше, чем твою юридические подробности ратификации международных соглашений в РФ, да?
Вот уже восьмой год России пеняют нормандскими соглашениями, которые она даже не подписывала, а тут факт подписания налицо.
Общественное мнение захватили дилетанты и эксперты по всем областям, а на Западе всё это покрывается тотальными СМИ и теперь уже вездесущим @highly likely@.
Сова
надзор »
#50 | 16:16 31.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Ты же прекрасно понимаешь

Нет.

> что приведённая мной фото для западного обывателя значит гораздо больше, чем твою юридические подробности ратификации международных соглашений в РФ, да?


Похуй, что там для них чего значит. Важно, что значит это для тех, кто принимает решения.

> Вот уже восьмой год России пеняют нормандскими соглашениями, которые она даже не подписывала


Да ты шо?!
"«Нормандская четвёрка», «нормандский формат» — группа руководителей четырёх стран (Германии, России, Украины и Франции) по урегулированию ситуации на востоке Украины."

> Общественное мнение захватили дилетанты и эксперты по всем областям


Я ничего не захватывал, хотя очень хочу!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.