Барий был контрафактным

fontanka.ru — Количество пострадавших от гастроскопии в центре на Сикейроса превысило 20 человек. Более 20 пациентов пострадали в медицинском центре на Сикейроса от некачественной гастроскопии. Об этом 28 января сообщили в Следственном комитете по Петербургу
Новости, Наука | Сeб.Перейро 08:36 28.01.2022
38 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 08:37 28.01.2022 | Кому: Всем
По версии следствия, в центре применяли «контрафактный химический препарат, не отвечающий требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, вместо сертифицированного медицинского препарата». Как сообщалось ранее, речь идет о барии.

Новость дополняется.
pocav
дурко »
#2 | 08:40 28.01.2022 | Кому: Всем
Опять кошмарят бизнес. Кому нужны эти стандарты и сертификаты? И вообще, барий был не контрафактным - он был оптимизированным, для извлечения большей прибыли.
#3 | 08:41 28.01.2022 | Кому: Всем
на алишечке закупились?
RRB
Невменяемый »
#4 | 08:42 28.01.2022 | Кому: Всем
Если бы [и в этот раз] прокатило, сколько денег бы сэкономили! А чего? Картриджи перезаправлять можно, значит и тут реагент замутить самим не западло!
#5 | 08:44 28.01.2022 | Кому: Всем
Помню, в весьма популярном советском журнале Химия и жизнь, в рубрике Вопросы читателей и ответы редакции был вопрос читателя с Украины.
 У меня есть две бочки уксусной кислоты марки ЧДА [чистой для анализа]. Могу ли  я использовать её для закатки помидор и огурцов?

А другой гражданин спрашивал, можно ли хлористый натрий марки СЧ [спектрально чистое вещество дикой стоимости за грамм] использовать в пищу.
#6 | 08:45 28.01.2022 | Кому: RRB
> Если бы [и в этот раз] прокатило, сколько денег бы сэкономили! А чего? Картриджи перезаправлять можно, значит и тут реагент замутить самим не западло!

дарю идею - он по вкусу как мел, правда на снимках ничего видно не будет, но зато и вреда никакого!!!
#7 | 08:46 28.01.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> Помню, в весьма популярном советском журнале Химия и жизнь, в рубрике Вопросы читателей и ответы редакции был вопрос
>
> читателя с Украины.
> У меня есть две бочки уксусной кислоты марки ЧДА [чистой для анализа]. Могу ли я использовать её для закатки помидор и огурцов?
>
>
> А другой гражданин спрашивал, можно ли хлористый натрий марки СЧ [спектрально чистое вещество дикой стоимости за грамм] использовать в пищу.

а я помню, в нулевых, по местному радио объяву, что на таком-то рынке пирожки с селитрой вместо соли.
#8 | 08:48 28.01.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> не отвечающий требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, вместо сертифицированного

А как же СНИПы-Хрипы?!?
Cyberaptor
надзор »
#9 | 08:50 28.01.2022 | Кому: Всем
>действия врачей проверяются

Опять внутренние врачи? Ну а заведующие, ответственные за закупки и проверки препаратов, конечно же не причём.
#10 | 09:13 28.01.2022 | Кому: pocav
> Опять кошмарят бизнес. Кому нужны эти стандарты и сертификаты?

Точно. Ничего, вот ужо доберётся до них наш уважаемый Президент, как до снипов-хрипов - и станет нам счастье!
#11 | 09:18 28.01.2022 | Кому: pretender
> а я помню, в нулевых, по местному радио объяву, что на таком-то рынке пирожки с селитрой вместо соли.

Взрывались при жевании? )
#12 | 09:22 28.01.2022 | Кому: глюкер
> > а я помню, в нулевых, по местному радио объяву, что на таком-то рынке пирожки с селитрой вместо соли.
>
> Взрывались при жевании? )

В лучшем случае понос на неделю, в худшем летальный исход. По детям и особенно ранним арбуза на селитре известно
#13 | 09:23 28.01.2022 | Кому: глюкер
> Взрывались при жевании? )

я хз какой эффект ожидали, но сообщение было по линии ГО ЧС
#14 | 09:27 28.01.2022 | Кому: Cyberaptor
Настоящий врач должен отличать контрафактный барий от сертифицированного пользуясь исключительно своим обонянием!!!
И в случае необходимости уметь метнуться и купить на свои нормального бария вместо негодного!!!
И не мешать эффективным сотрудникам и дальше нихера не делать, вовремя получать зарплату и ещё немножко подворовывать, ни за что не отвечая.
#15 | 09:50 28.01.2022 | Кому: Всем
> у поставщиков других вариантов не было

кроме как подделать документацию?

Мне тут знающие люди написали, что документация идет на каждую партию. Сейчас, конечно, поставщик будет делать хорошую мину про плохой игре, говоря, что он в душе не колыхал, зачем это больнице не медицинский барий (для забавных химических опытов, зачем же еще????).
#16 | 10:04 28.01.2022 | Кому: Всем
> как выигравший собирается это исполнить - непонятно

примерно как у нас в области:
федералы выделяют деньги на школу, местные выделяют деньги на школу. Проводится конкурс. Цена вопроса 700м+. Выигрывает контора. Строит школу. Все довольны. Наступает сдача и расчет. Контора говорит, ну ващето такая школа стоит 1000м+.
Заказчики говорят, да вы охуели мы так не договаривались, платить не будем, ходите в свою школу сами.
Новенькая школа стоит просто так в райцентре. Старая школа разваливается. Некий "родительский комитет" давит на пожалейку (но почему-то на заказчика, а не на исполнителя - да отдайте вы уже им этот миллиард, ДЕТЯМ НЕКУДА В ШКОЛУ ХОДИТЬ!!!!!).

В результате и детей жалко, и откуда "лишние" деньги взять не понятно, да и вроде как не понятно, нафиг подряжались, если заведомо не вписаться в бюджет.
RRB
Невменяемый »
#17 | 10:05 28.01.2022 | Кому: pretender
> что он в душе не колыхал, зачем это больнице не медицинский барий

Он должен колыхать, только если оборот бария на территории страны ограничен.
#18 | 10:06 28.01.2022 | Кому: RRB
> Он должен колыхать, только если оборот бария на территории страны ограничен.

де юре - без базару
#19 | 10:11 28.01.2022 | Кому: pretender
> нафиг подряжались, если заведомо не вписаться в бюджет.

"Трубное дело"? Не, не слыхал.
"Зенит-Арена"? Не, не слыхал.

Слыхал только за сферический капитализм в вакууме. Ты, похоже брат того, кто придумал эти прекрасные "госзакупки".
#20 | 10:13 28.01.2022 | Кому: Всем
Надо смотреть историю. Возможно это сделано специально, чтобы подвинуть всех. А потом уже договорятся.
А договор на технадзор всегда можно перезаключить.
#21 | 10:14 28.01.2022 | Кому: Verch
> Ты, похоже брат того, кто придумал эти прекрасные "госзакупки".

Я, наверное, должен был бы как-то смешно тебе ответить, но мне честно говоря все равно.

Давай для простоты будем считать, что ты молодец и меня "срезал", ок?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#22 | 10:36 28.01.2022 | Кому: Всем
Сначала прочитал - Берия был контрафактным!!!
#23 | 10:43 28.01.2022 | Кому: Всем
Такое делается под перспективу. Типа на следующем контракте всё будет.
#24 | 10:49 28.01.2022 | Кому: pretender
Камрад, да что там смешного? Там ужос, треш, содомия и слабоумие с отвагой. В общем когда Михал Евграфыч говорил про то, что власть должна всегда народ удивлять, он похоже именно 213 и 44 ФЗ и имел в виду.
#25 | 10:54 28.01.2022 | Кому: Всем
> но он ничего сделать не смог.

Или не захотел. Либо подвела квалификация исполнителей. Ты ж не Заказчик, ты точно не знаешь всех входящих.
#26 | 11:00 28.01.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> А другой гражданин спрашивал, можно ли хлористый натрий марки СЧ [спектрально чистое вещество дикой стоимости за грамм] использовать в пищу.

помнится мне как моя сокурсница, придя на практическое занятие по неорганической химии, с дикого бодуна дистиллированную воду в хим лабаратории пила, прямо из трубочки в рот выдавливая. картина эта стоит у меня перед глазами всю мою жизнь. :))
RRB
Невменяемый »
#27 | 11:03 28.01.2022 | Кому: Леди Скиминок
> [дистиллированную ] воду в хим лабаратории пила, прямо из трубочки в рот выдавливая. картина эта стоит у меня перед глазами всю мою жизнь. :))

Хотя для облегчения состояния и восстановления баланса электролитов ей была нужна вода минеральная. А эта только ухудшила самочувствие.
#28 | 11:20 28.01.2022 | Кому: RRB
> Хотя для облегчения состояния и восстановления баланса электролитов ей была нужна вода минеральная. А эта только ухудшила самочувствие

надо было хлорида натрия добавить :))
вообще девочка забавная была, со специфическим чувством юмора. у нас в лаборатории не все пипетки с грушей были, и некоторые студенты, кто не хотел ждать, вместо груши прикладывались сами, чтобы жидкость втянуть в пипетку. так вотт, мой однокурсник сделал вид, что кислоту глотнул случайно, когда пипеткой без груши пользовался. все вокруг него забегали, а эта барышня подошла с банкой щелочного раствора, протянула ее шутнику и на полном серьезе предложила глотнуть. для нейтрализации так сказать. :))
#29 | 12:09 28.01.2022 | Кому: pretender
> а я помню, в нулевых, по местному радио объяву, что на таком-то рынке пирожки с селитрой вместо соли.

У нас круче было
один оптимизатор из онко больницы, отходы после операции не сжигал, а выкидывал
вторая оптимизаторка, не выкидывала, а продавала как отходы от свинины
третий оптимизатор делал из этого говна пирожки и продавал на базаре

зы
#святые90е
4ekist
надзор »
#30 | 12:11 28.01.2022 | Кому: pretender
Что мешает заплатить 700 и послать подрядчика нахуй?
#31 | 13:15 28.01.2022 | Кому: Всем
Почему до сих пор никто не обратил внимание на очевидное: во всём виноват клятый коммуняка Сикейрос! Улицу надо срочно переименовать в честь Ильина и всё сразу наладится.
RRB
Невменяемый »
#32 | 13:59 28.01.2022 | Кому: Всем
> Почему до сих пор никто не обратил внимание на очевидное: [ #подорожает раза в три (для начала) теперь, и хуй где исследование с контрастом пройдёшь, и бумажек подписывать будешь в три раза больше, и в целом, спаси - Господи, а если санкции ебанут , и зарубежный барий запретят продавать - то вообще ебануться]

Извините.
#33 | 14:18 28.01.2022 | Кому: Sir Agressor
> И в случае необходимости уметь метнуться и купить на свои нормального бария вместо негодного!!!
Во! Не просто же так он "Клятву Гиппократа" давал. Всё, пусть идёт и исполняет.
#34 | 15:22 28.01.2022 | Кому: Всем
«Ещё не допил, как стало плохо». Петербурженка рассказала о рентгене с барием, после которого не выжил её муж
Самочувствие одного из трёх умерших после контрастной рентгенографии в петербургском медцентре ухудшилось в начале процедуры. Об этом «Фонтанке» 27 января сообщила его жена.

Как рассказала Александра, в городской консультативно-диагностический центр № 1 на Сикейроса её муж приехал 24 января к 12:20 на обследование желудка. За несколько минут до процедуры ему дали стакан воды с сульфатом бария — контрастное вещество позволяет получить более подробные снимки.

«Сказал, что ещё не допил, как стало плохо. Во время рентгена становилось всё хуже и хуже. Помощь ему не предложили. Домой приехал около трёх часов дня, не знаю, как смог добраться. Он шатался, сразу лёг, примерно через час началась рвота. Выходил белый порошок, настолько тяжёлый, что оставался в сливе после того, как спускали воду. Потом состояние ухудшалось каждую минуту, позвонили в скорую», — говорит женщина

Медики приехали к семи часам вечера. В Боткинскую больницу из Приморского района мужчину доставили в половине одиннадцатого вечера — именно это время стоит на вещах. Ночью 26 января он скончался. Точная причина смерти будет известна после судмедэкспертизы, результатов пока нет.

Александра осталась с четырьмя детьми. По её словам, у супруга не было ничего страшного, на обследование он поехал с гастритом. Процедура с барием ему не в новинку: осенью прошлого года делал ФГДС и контрастную рентгенографию. Последнее — в том же медцентре на Сикейроса. Внезапных проблем со здоровьем после этого не было.

«Не аллергик, крепкий, не болел никогда. В этот раз, как и в прошлый, предупредили о трёх днях подготовки, когда нужно отказаться от определённых продуктов. Рекомендации выполнял, перед процедурой не ел, как и положено», — отметила Александра.

За день до её супруга, которому было 42 года, в больнице имени Боткина умерла 60-летняя жительница Выборгского района города. Её госпитализировали с признаками отравления, в анамнезе — исследование желудка на Сикейроса.

В Следственном комитете сообщили, что после гастрографии скончалась ещё одна пациентка. Двое остаются в реанимации, ещё одна женщина выписана.

Уголовное дело возбуждено по статье о причинении смерти по неосторожности. В ГКДЦ № 1 остановлен приём на гастрографию. Пациентов, испытывающих недомогание после рентгена с сульфатом бария, просят выйти на связь
#35 | 21:15 28.01.2022 | Кому: Всем
Ахринеть.
У меня в кармане направление на ФГДС.
#36 | 06:23 29.01.2022 | Кому: Всем
> это он, сульфат бария - он реально тяжёлый. просто не медицинский, а промышленного класса с примесями растворимых солей бария - в этом случае будет такая картина отравления.

Промышленный много где используют. Например на скважинах как утяжелитель буровых растворов. На стройках для радиозащиты ренгенкабинетов в баритовой штукатурке.
Как природный минерал барит, ака сернокислый барий, часто сопровождается[censored] который очень даже яд, сульфид сурьмы. Но даже и такое не нужно, достаточно пачку пищевой соды водой слегка разбавить, взболтать до эмульсии.. "Всё есть яд, зависит от дозы." Ведро воды и пуд свежего хлеба тоже яд.

Так что там больница по тендеру закупила...
#37 | 10:07 29.01.2022 | Кому: Всем
> Всё есть яд, зависит от дозы."

Точно. Наш препод по неорганической химии говорил, дескать, соль столовая и не яд вроде, но попробуйте хотя бы столовую ложку за раз съесть.
#38 | 18:10 30.01.2022 | Кому: Всем
Камрад, вариантов много. Но я бы не был так железно уверен на твоём месте. СлучАи всякие бываю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.