Как бороться с ювенальной юстицией

988.livejournal.com — Вот так и бороться!..
Картинки, Юмор | боец РККА 13:54 29.10.2010
30 комментариев | 66 за, 1 против |
забанен
забанен »
#1 | 13:57 29.10.2010 | Кому: Всем
Ювенальщина плохо, кончно, но как быть с этим?[censored]
#2 | 13:58 29.10.2010 | Кому: забанен
> Ювенальщина плохо, кончно, но как быть с этим?

чем плох обычный УК?
забанен
забанен »
#3 | 13:59 29.10.2010 | Кому: Orient
>> Ювенальщина плохо, кончно, но как быть с этим?
>
> чем плох обычный УК?

Тем, что в данном случае УК начинает действовать, когда преступление уже совершено.
#4 | 14:01 29.10.2010 | Кому: забанен
>>> Ювенальщина плохо, кончно, но как быть с этим?
>>
>> чем плох обычный УК?
>
> Тем, что в данном случае УК начинает действовать, когда преступление уже совершено.

В СССР как-то эту проблему решали без ЮЮ.
забанен
забанен »
#5 | 14:13 29.10.2010 | Кому: Всем
>В СССР как-то эту проблему решали без ЮЮ
>как-то

Как?
#6 | 14:20 29.10.2010 | Кому: забанен
>>В СССР как-то эту проблему решали без ЮЮ
>>как-то
>
> Как?

Например, просетительской работой среди населения, а также общественным порицанием. Если не помогало, вступали в силу карательные органы. Результаты были положительные. Да в общем-то и неважно как. Главное - тогда такое не случалось.
забанен
забанен »
#7 | 14:26 29.10.2010 | Кому: Всем
>Например, просетительской работой среди населения

Хм, то есть, объяснять людям, что продавать своих детей педофилам - это плохо?

>а также общественным порицанием


Та оно и так не приветствуется.

>вступали в силу карательные органы.


И сейчас вступают.

>Да в общем-то и неважно как.


Вот как раз это ОЧЕНЬ важно.
#8 | 14:28 29.10.2010 | Кому: забанен
> Вот как раз это ОЧЕНЬ важно.

Комплексная воспитательная работа среди населения рулила. Сейчас - не рулит.
забанен
забанен »
#9 | 14:43 29.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Вот как раз это ОЧЕНЬ важно.
>
> Комплексная воспитательная работа среди населения рулила. Сейчас - не рулит.

Конкретизировать бы.
#10 | 14:46 29.10.2010 | Кому: забанен
>>Например, просетительской работой среди населения
>
> Хм, то есть, объяснять людям, что продавать своих детей педофилам - это плохо?

Психически здоровому человеку подобное нужно объяснять?
#11 | 14:58 29.10.2010 | Кому: забанен
>>> Вот как раз это ОЧЕНЬ важно.
>>
>> Комплексная воспитательная работа среди населения рулила. Сейчас - не рулит.
>
> Конкретизировать бы.

Моральный кодекс строителя коммунизма. Фильмы и спектакли о справедливости, созедании, любви, верности. Порицание любых половых извращений. Статья за гомосексуализм - для особо непонятливых. Как-то так.
забанен
забанен »
#12 | 14:59 29.10.2010 | Кому: Всем
>Психически здоровому человеку подобное нужно объяснять?

Ну вот тут товарищ предлагает.

>Моральный кодекс строителя коммунизма.


Там слишком общие формулировки.
#13 | 15:00 29.10.2010 | Кому: забанен
>>Моральный кодекс строителя коммунизма.
>
> Там слишком общие формулировки.

Для кого как. Для меня - более чем конкретные.
забанен
забанен »
#14 | 15:04 29.10.2010 | Кому: боец РККА
>>>Моральный кодекс строителя коммунизма.
>>
>> Там слишком общие формулировки.
>
> Для кого как. Для меня - более чем конкретные.

Ну это хорошо, что во власти нет таких, которые руководствуются общими формулировками. Иначе было бы ещё хуже, чем сейчас.
#15 | 15:06 29.10.2010 | Кому: забанен
>>Психически здоровому человеку подобное нужно объяснять?
>
> Ну вот тут товарищ предлагает.

По моему, боец РККА слегка не о том. Не следует понимать так буквально.
забанен
забанен »
#16 | 15:11 29.10.2010 | Кому: b2erman
>>>Психически здоровому человеку подобное нужно объяснять?
>>
>> Ну вот тут товарищ предлагает.
>
> По моему, боец РККА слегка не о том. Не следует понимать так буквально.

Ну я у него спросил, он ничего не ответил.
#17 | 18:02 29.10.2010 | Кому: забанен
>>В СССР как-то эту проблему решали без ЮЮ
>>как-то
>
> Как?

Решали, это главное. Как, вопрос второй, но при желаниии думаю можно это найти как. Факт в том, что нихуя подобного в СССР не было!
забанен
забанен »
#18 | 18:45 29.10.2010 | Кому: Всем
>Решали, это главное. Как, вопрос второй

Нет. Главный вопрос - КАК. Потому что без понимания КАК ничего подобного повторить не удастся.
#19 | 18:47 29.10.2010 | Кому: забанен
>>Решали, это главное. Как, вопрос второй
>
> Нет. Главный вопрос - КАК. Потому что без понимания КАК ничего подобного повторить не удастся.

Главный вопрос - это НАФИГА. Если есть ответ на этот вопрос, тогда ответ на вопрос КАК автоматически становится адекватным.
#20 | 19:09 29.10.2010 | Кому: забанен
>>Решали, это главное. Как, вопрос второй
>
> Нет. Главный вопрос - КАК. Потому что без понимания КАК ничего подобного повторить не удастся.

Вот скажи, тебе важно знать каким образом работает твой компьютер, или для тебя важнее, что он работает?
забанен
забанен »
#21 | 19:12 29.10.2010 | Кому: Всем
>Вот скажи, тебе важно знать каким образом работает твой компьютер, или для тебя важнее, что он работает?

Вот скажи, если ты хочешь построить дом, ты поинтересуешься, как он строится, или для тебя важнее, что у кто-то себе построил и у него получилось?
#22 | 19:12 29.10.2010 | Кому: Всем
Внеклассной работой школы - классный руководитель должен знать в каких условиях растут ученики и плотно общаться с их родителями.
В случае неблагоприятной ситуации передавать наблюдение в детскую комнату милиции и социальные органы.
В крайних случаях лишение родительских прав.

Лучше чем ЮЮ тем, что ситуация в семье наблюдается постоянно и разными людьми, т.е. забрать детей за синяки полученные при игре в футбол к примеру не получится.
А ЮЮ это хреновая замена, после того как государство ушло из всех сфер общественной жизни - типа мучайтесь как хотите - патернализм не пройдет.
#23 | 22:02 29.10.2010 | Кому: забанен
>>Вот скажи, тебе важно знать каким образом работает твой компьютер, или для тебя важнее, что он работает?
>
> Вот скажи, если ты хочешь построить дом, ты поинтересуешься, как он строится, или для тебя важнее, что у кто-то себе построил и у него получилось?

Мне важно чтобы он у меня построился. Так понятно?
забанен
забанен »
#24 | 22:25 29.10.2010 | Кому: Всем
>Мне важно чтобы он у меня построился. Так понятно?

А без знания как он строится, ты сможешь его построить?
#25 | 22:55 29.10.2010 | Кому: забанен
>>Мне важно чтобы он у меня построился. Так понятно?
>
> А без знания как он строится, ты сможешь его построить?

я нет, но есть люди которые в курсе, они могут пострить, мне об этом знать не важно.
забанен
забанен »
#26 | 23:48 29.10.2010 | Кому: Всем
Таки и страну кто-то за нас отстроит?
#27 | 02:00 30.10.2010 | Кому: забанен
> Таки и страну кто-то за нас отстроит?

Причем тут это? вопрос стоял как, возможно ли забороть всякую хуйню по отношению к детям без ювенальной юстиции, ответ да можно, Союз живой тому пример.
забанен
забанен »
#28 | 03:37 30.10.2010 | Кому: Art Zin
>> Таки и страну кто-то за нас отстроит?
>
> Причем тут это? вопрос стоял как, возможно ли забороть всякую хуйню по отношению к детям без ювенальной юстиции, ответ да можно, Союз живой тому пример.

Каким образом?
#29 | 04:21 30.10.2010 | Кому: забанен
>>> Таки и страну кто-то за нас отстроит?
>>
>> Причем тут это? вопрос стоял как, возможно ли забороть всякую хуйню по отношению к детям без ювенальной юстиции, ответ да можно, Союз живой тому пример.
>
> Каким образом?

Ну ты прям как потому что гладиолус!!!
Я откуда знаю? я не занималься этим вопросом, у меня есть своя работа, которую мне надо делать, али ты вникаешь вообще во все проблеммы которые тебя окружают, пытаешьс разобраться и стать вов сех делах специалистом?
Тогда ответь каким образом работает твой компьютер, начни с простого, с электромагнетизма, потом переходи к схемотехники, а уж потом к алгоритмированию и програмированию.
забанен
забанен »
#30 | 13:21 30.10.2010 | Кому: Всем
>Я откуда знаю?

Так бы сразу и сказал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.