Понятно, почему они обнимаются в конце ролика — радуются, что пилот и пассажир не разбились. Также понятно, почему в самом конце встали в круг, насупились и замолчали: это минута молчания по разбившимся на этих адских болидах экипажам.
Это как яхта абрамовича, нахер не нужный расход ресурсов для удовлетворения чсв очередного пиздюка.
ИМХО, естественно, кто-то увидит в этом инженерный прорыв...
вот когда я до 90 разогнался на Иж Планета 5 по обычной областной дороге, то понял, что я эту дуру вообще не контролирую - такое впечатление, что там все части мотоцикла по время проезда неровностей своей независимой жизнью живут. О повороте руля даже и думать нечего, но я стал даже опасаться наклонять корпус, было впечатление, что часть проедет дальше...
> вот когда я до 90 разогнался на Иж Планета 5 по обычной областной дороге, то понял, что я эту дуру вообще не контролирую
На Юпитере-5 катался - очень понравилось. Но у меня и навык вождения мотоцикла только по грунтовым и щебеночным. Иногда и сотку брал, на некоторых участках.
Автор видео - безответственный мудак. Хочется спросить, что бы он сделал при возникновении какой-нибудь внештатной ситуации с автомобилями на соседних полосах? Ну или просто кто-нибудь захотел бы перестроиться в его ряд, совершенно не ожидая столь быстрого приближения другого автомобиля?
417 км/ч = 115 м/с. Это значит, что на реагирование у тебя остаётся критически мало времени. Нужно быть профессиональным гонщиком, причём очень высокого уровня, чтобы держать автомобиль под контролем на скорости даже 200-250 км/ч. "Держать под контролем" - как раз и означает умение справиться с проблемной ситуацией, правильно затормозить, объехать препятствие, не "потерять" автомобиль при выполнении манёвра.
Но это лишь одна часть уравнения. Допустим ты справился, но другой-то водитель скорее всего обычный человек, который не сможет адекватно оценить угрозу в твоём лице; запаникует, оказавшись в проблемной ситуации и сделает какую-нибудь херню.
Плюс в этом уравнении всегда есть неизвестные вида, например, неоднородного дорожного покрытия. Даже на автобанах могут быть небольшие кочки, выбоины, разный асфальт. На небольших скоростях это может быть вообще незаметно, но на 417 км/ч проявит себя во весь рост. Также сильно будет влиять боковой ветер. Про возможный прокол шины я и не говорю.
Кстати, что касается серьёзных профессиональных гонщики (Формула-1 и т.д.), то они, как правило, никогда не лихачат на обычных дорогах. Да, можно сказать, что они свою дозу адреналина получают на соревнованиях. Однако, на мой взгляд, основная причина в том, что они очень хорошо понимают ограничения человеческой физиологии в плане реакции, и очень хорошо представляют последствия аварий на больших скоростях.
И ещё немного мыслей, в разрезе особенностей капиталистического общества.
Как я написал в предыдущем комментарии, безопасная для других участников движения езда на скоростях выше 200 км/ч (цифру взял приблизительно), требует значительного более высокого уровня водительского мастерства, чем тот, который получают при обучении в автошколе. Именно мастерства, а не опыта. 30-летний опыт езды на "Запорожце" не позволит научиться безопасно управлять Bugatti Chiron.
Лет 30-40 назад автомобилей способных разгоняться до 250 км/ч было намного меньше, чем сейчас. И в основной массе это были чисто спортивные автомобили. Сейчас такие скорости вполне доступны и автомобилям потребительского уровня. А уж суперкары-гиперкары добрались до скоростей 400 км/ч и более.
Хотелось бы узнать, насколько сильно в связи с этим изменилось обучение в автошколах? Насколько усложнились требования к сдаче прав? Требуются ли специальные категории прав для автомобилей способных разгоняться свыше 250 км/ч? Если кто знает про мировую ситуацию (про Россию заикаться наверное не стоит) в данном вопросе, было бы интересно послушать. А то складывается впечатление, что господа капиталисты на словах ратуют за безопасность, но при этом продают скоростные автомобили любому, у кого есть нужная сумма денег.
Можно сколько угодно совершенствовать активную-пассивную безопасность (и на этом поле успехи действительно очень велики), но реальная безопасность всегда начинается с прокладки между рулём и сиденьем.
Однажды я ехал на Порше. Решили за городом на пустой дороге с дальней видимостью попробовать набрать максимум скорости. Водитель разогнал до 250 км. Насколько я помню, прерывистая линия посредине дороги начала сливаться в сплошную...
Не, скорее поражает количество долбоёбов которые лезут в левый ряд без надобности, при свободных правой и средней полосе, во многих других странах, не в Германии. В Америке например.
(!!!)