Вид изнутри машины при скорости 415км/час

auto.mail.ru — Бугатти. Устойчивость фантастическая, конечно. Представляю как охренели водители авто, которых он обгонял
Новости, Развлечения | Ringo 21:28 16.01.2022
40 комментариев | 62 за, 4 против |
#1 | 21:36 16.01.2022 | Кому: Всем
Понятно, почему они обнимаются в конце ролика — радуются, что пилот и пассажир не разбились. Также понятно, почему в самом конце встали в круг, насупились и замолчали: это минута молчания по разбившимся на этих адских болидах экипажам.

(!!!)
#2 | 21:53 16.01.2022 | Кому: Всем
прямая ссылка на юутб:[censored]

мамкины дезигнеры понавешали бесячих оверлеев, аш ташнит.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#3 | 22:02 16.01.2022 | Кому: Всем
Дрифт на скорости 320 км/ч
[censored]
Blindman
дурачок »
#4 | 22:02 16.01.2022 | Кому: Всем
Разгоняешься до трехсот, потом руль на себя и летишь нормально.

Полет на Миг-15 с отказом гидравлики на 11:30 :)

[censored]
#5 | 22:03 16.01.2022 | Кому: exeshe4ki
> прямая ссылка на юутб:[censored]

На такой скорости остро не хватает 60fps.
#6 | 22:26 16.01.2022 | Кому: Всем
>100-литрового бака бензина хватает только на 9 минут езды.

Очень полезная машина.
#7 | 22:52 16.01.2022 | Кому: Всем
Это как яхта абрамовича, нахер не нужный расход ресурсов для удовлетворения чсв очередного пиздюка.
ИМХО, естественно, кто-то увидит в этом инженерный прорыв...
#8 | 23:21 16.01.2022 | Кому: Denis N
> Очень полезная машина

Это на 400кмч. На нормальной скорости и хватит нормально. Там вроде для скорости400 надо спецпежим включать
#9 | 23:28 16.01.2022 | Кому: Всем
Тужится, пыжится, а взлететь не может. (с)
Вот интереснее[censored]
#10 | 23:47 16.01.2022 | Кому: Всем
Всегда поражает культура европейцев не занимать левую полосу без острой нужды.
#11 | 01:15 17.01.2022 | Кому: eldar2116
Это не так, скорее наоборот. Тошнят в левой постоянно. Пару раз видел как фрау губы на бане в левой полосе накрашивала.
#12 | 01:17 17.01.2022 | Кому: eldar2116
> Всегда поражает культура европейцев не занимать левую полосу без острой нужды.

иначе вот такой прилетит запросто
#13 | 03:04 17.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
Всего одна посадка в видео. Как его сажать то чтоб ноги не поломать и не "капотировать")
#14 | 03:08 17.01.2022 | Кому: СТП220
> Всего одна посадка в видео. Как его сажать то чтоб ноги не поломать и не "капотировать")

Модификации разные, обычно на колесико. Еще электромотор ставят и оно само взлетает почти без разбега.

[censored]
#15 | 03:40 17.01.2022 | Кому: Denis N
> Очень полезная машина

Каждые 60км заполнять 100л бак, дальность хода хуже чем у старых дешёвых поношенных электромобилей.
fantomas
дурачок »
#16 | 03:45 17.01.2022 | Кому: Ща
> ИМХО, естественно, кто-то увидит в этом инженерный прорыв...

Который останется запатентованным в одной лаборатории. Очень полезный прорыв.
#17 | 03:45 17.01.2022 | Кому: Всем
Наверху ссылка на "бешеную малолитражку Yarus", спросонья подумал, это на Ярисе 400 идут :)

Кукурузник он обогнал в два раза почти, да.
#18 | 04:13 17.01.2022 | Кому: Всем
Встречку не видно прекрасно.
Или это были те, кто по левому ряду ехал?
#19 | 05:07 17.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
Ахренительно!
#20 | 05:11 17.01.2022 | Кому: СТП220
> Ахренительно!

Да. Зависть берет. Всего то 100 тыщ евро. И можно летать. Но в европе, а не у нас.
Короч, мне не светит (
duke
дурачок »
#21 | 05:51 17.01.2022 | Кому: Всем
Когда он на 200 км/ч ехал, я вообще разницы не понял: кажется как будто я на сотке еду... Всё-таки трасса и лес. А вот на 300 стало уже заметно.
Aleks3
надзор »
#22 | 06:13 17.01.2022 | Кому: Всем
Что-то даже лёжа в кровати, и глядя этот ролик с экранчика телипона - страшно.
#23 | 06:49 17.01.2022 | Кому: Denis N
> Очень полезная машина.

Ну, 60 км до следующей заправки всё-таки проедешь!
#24 | 07:03 17.01.2022 | Кому: Всем
Трасса вся в заплатках.
#25 | 09:15 17.01.2022 | Кому: duke
> Когда он на 200 км/ч ехал, я вообще разницы не понял: кажется как будто я на сотке еду...

по хорошей дороге и за рулём особо не заметно.
#26 | 09:18 17.01.2022 | Кому: Divisi0n
> Трасса вся в заплатках.

Всё гладко. Их постоянно чинят, но не армяне, прыгая на железных листах, трамбуют :)
#27 | 09:47 17.01.2022 | Кому: Goman
> Да. Зависть берет. Всего то 100 тыщ евро.

8.8 млн рублей за переносной планер? Да нахрен он нужен за такую цену.
#28 | 10:17 17.01.2022 | Кому: Piggyspark
> Да нахрен он нужен за такую цену.

Вотт и я смотрю, что-то не очень-то их берут.
duke
дурачок »
#29 | 10:25 17.01.2022 | Кому: riegel
> по хорошей дороге и за рулём особо не заметно.

вот когда я до 90 разогнался на Иж Планета 5 по обычной областной дороге, то понял, что я эту дуру вообще не контролирую - такое впечатление, что там все части мотоцикла по время проезда неровностей своей независимой жизнью живут. О повороте руля даже и думать нечего, но я стал даже опасаться наклонять корпус, было впечатление, что часть проедет дальше...
#30 | 10:45 17.01.2022 | Кому: Piggyspark
> 8.8 млн рублей за переносной планер? Да нахрен он нужен за такую цену.

Я ролик полностью посмотрел. Там указана цена на планер вместе с прицепом для перевозки. Мне - не по карману. Остается завидовать.
#31 | 10:46 17.01.2022 | Кому: duke
> вот когда я до 90 разогнался на Иж Планета 5 по обычной областной дороге, то понял, что я эту дуру вообще не контролирую

На Юпитере-5 катался - очень понравилось. Но у меня и навык вождения мотоцикла только по грунтовым и щебеночным. Иногда и сотку брал, на некоторых участках.
#32 | 11:01 17.01.2022 | Кому: Всем
Автор видео - безответственный мудак. Хочется спросить, что бы он сделал при возникновении какой-нибудь внештатной ситуации с автомобилями на соседних полосах? Ну или просто кто-нибудь захотел бы перестроиться в его ряд, совершенно не ожидая столь быстрого приближения другого автомобиля?
417 км/ч = 115 м/с. Это значит, что на реагирование у тебя остаётся критически мало времени. Нужно быть профессиональным гонщиком, причём очень высокого уровня, чтобы держать автомобиль под контролем на скорости даже 200-250 км/ч. "Держать под контролем" - как раз и означает умение справиться с проблемной ситуацией, правильно затормозить, объехать препятствие, не "потерять" автомобиль при выполнении манёвра.
Но это лишь одна часть уравнения. Допустим ты справился, но другой-то водитель скорее всего обычный человек, который не сможет адекватно оценить угрозу в твоём лице; запаникует, оказавшись в проблемной ситуации и сделает какую-нибудь херню.
Плюс в этом уравнении всегда есть неизвестные вида, например, неоднородного дорожного покрытия. Даже на автобанах могут быть небольшие кочки, выбоины, разный асфальт. На небольших скоростях это может быть вообще незаметно, но на 417 км/ч проявит себя во весь рост. Также сильно будет влиять боковой ветер. Про возможный прокол шины я и не говорю.
Кстати, что касается серьёзных профессиональных гонщики (Формула-1 и т.д.), то они, как правило, никогда не лихачат на обычных дорогах. Да, можно сказать, что они свою дозу адреналина получают на соревнованиях. Однако, на мой взгляд, основная причина в том, что они очень хорошо понимают ограничения человеческой физиологии в плане реакции, и очень хорошо представляют последствия аварий на больших скоростях.
#33 | 11:13 17.01.2022 | Кому: Всем
И ещё немного мыслей, в разрезе особенностей капиталистического общества.
Как я написал в предыдущем комментарии, безопасная для других участников движения езда на скоростях выше 200 км/ч (цифру взял приблизительно), требует значительного более высокого уровня водительского мастерства, чем тот, который получают при обучении в автошколе. Именно мастерства, а не опыта. 30-летний опыт езды на "Запорожце" не позволит научиться безопасно управлять Bugatti Chiron.
Лет 30-40 назад автомобилей способных разгоняться до 250 км/ч было намного меньше, чем сейчас. И в основной массе это были чисто спортивные автомобили. Сейчас такие скорости вполне доступны и автомобилям потребительского уровня. А уж суперкары-гиперкары добрались до скоростей 400 км/ч и более.
Хотелось бы узнать, насколько сильно в связи с этим изменилось обучение в автошколах? Насколько усложнились требования к сдаче прав? Требуются ли специальные категории прав для автомобилей способных разгоняться свыше 250 км/ч? Если кто знает про мировую ситуацию (про Россию заикаться наверное не стоит) в данном вопросе, было бы интересно послушать. А то складывается впечатление, что господа капиталисты на словах ратуют за безопасность, но при этом продают скоростные автомобили любому, у кого есть нужная сумма денег.
Можно сколько угодно совершенствовать активную-пассивную безопасность (и на этом поле успехи действительно очень велики), но реальная безопасность всегда начинается с прокладки между рулём и сиденьем.
#34 | 11:43 17.01.2022 | Кому: Division_Bell
> Хочется спросить, что бы он сделал при возникновении какой-нибудь внештатной ситуации с автомобилями на соседних полосах?

Стал бы остывать.
#35 | 11:45 17.01.2022 | Кому: Goman
> Да. Зависть берет. Всего то 100 тыщ евро. И можно летать. Но в европе, а не у нас.
> Короч, мне не светит (

Это логическое развитие дельтаплана на мой взгляд, думаю за счет массовости и смекалки со временем дойдет до приемлемых цен.
#36 | 17:14 17.01.2022 | Кому: Всем
Я б забздел...
Ringo
шутил про красные линии »
#37 | 17:24 17.01.2022 | Кому: Всем
Однажды я ехал на Порше. Решили за городом на пустой дороге с дальней видимостью попробовать набрать максимум скорости. Водитель разогнал до 250 км. Насколько я помню, прерывистая линия посредине дороги начала сливаться в сплошную...
#38 | 20:40 17.01.2022 | Кому: eldar2116
Не, скорее поражает количество долбоёбов которые лезут в левый ряд без надобности, при свободных правой и средней полосе, во многих других странах, не в Германии. В Америке например.
#39 | 21:46 17.01.2022 | Кому: Meshuggah
> не в Германии. В Америке например.

Вот именно. Культурный уровень на лицо.
#40 | 12:47 05.02.2022 | Кому: Всем
...Владельцу суперкара грозит два года тюрьмы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.