Заявление Федерации Профсоюза в поддержку рабочих Казахстана

rotfront.su — Свободные, независимые от работодателей и властей профсоюзы России и государств Средней Азии, входящие во Всемирную Федерацию профсоюзов (ВФП), выражают категорический протест против силовой расправы с рабочими Казахстана и попыток представить выступивший с возмущением народ хулиганствующими и экстремистскими силами.
Новости, Политика | Грант 21:00 07.01.2022
107 комментариев | 68 за, 24 против |
#1 | 21:15 07.01.2022 | Кому: Всем
Погромов не было?
Мародеров не было?
Снято на казахфильме?

Расправились с рабочими, не с мародерами?

Кого одкб жандармировал, конкретно?

В чем фактаж заявления?

Вы проебали вспышку, дали возможность снять картинку.
Чо теперь пиздеть?
Теперь вам надо смотреть как так сложилось, что вас переиграли.
А не вот это вот.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#2 | 21:40 07.01.2022 | Кому: Longint
> Вы проебали вспышку, дали возможность снять картинку.

Вот любопытно: а что можно сделать, чтобы не дать возможность снять картинку? Причём какую нужно картинку, а после крутить её по всем каналам, выдавая за единственную правду.
#3 | 21:42 07.01.2022 | Кому: Всем
Мы выражаем солидарность со справедливым протестом рабочих Казахстана, и считаем недопустимым смешивание их борьбы с разнузданными действиями различных провокаторских, исламистских и националистических сил.
Этот метод: организации погромов и бесчинств, используется буржуазией для дискредитации движения трудящихся во многих странах мира.Использование сил ОДКБ, в т.ч. российских силовиков, приведет только к росту антироссийских настроений в республике, чем непременно воспользуются националистические силы.
07.01.2022

На их же сайте сутками ранее.

В то же время в Алматы, Актау и Жанаозен были стянуты войска и если в Мангистауской области пока все прошло мирно, и солдаты отказались разгонять манифестантов, то в южной столице начались перестрелки, а в ночь с 5 на 6 января введены спецподразделения, которые начали силовую зачистку аэропорта и кварталов, захваченных восставшими. По разным данным уже имеются десятки погибших со стороны демонстрантов. В этой ситуации есть опасность силового подавления всех выступлений и забастовок и тут необходимо полностью парализовать страну всеобщей стачкой. Поэтому необходимо срочно формировать единые комитеты действий по территориальному и производственному принципу, чтобы оказать организованное сопротивление военно-полицейскому террору.

[censored] - цинк

В общем, отличный способ дискредитировать любое профсоюзное и социалистическое движение. Буржуазии даже стараться не надо. Сначала называть погромщиков и боевиков восставшими, а потом говорить о недопустимости смешивания, хотя суть различий была ясна еще 5 января.
#4 | 21:54 07.01.2022 | Кому: votvot123
> что можно сделать, чтобы не дать возможность снять картинку?

Не знаю.

> Причём какую нужно картинку, а после крутить её по всем каналам, выдавая за единственную правду.


Можно для начала на подобные вопросы (или даже без них) дать альтернативный фактаж, иную картинку.

Чтобы помимо одной картинки было еще что нибудь.

Так как, альтернативная картинка будет?
Ну, - где расправы с рабочими, а не с мародерами.
Где безоружная демонстрация, никого не грабит, а ее - валят в мясо космонавты.
Есть такое?
Вроде в 2011 было подобное.
#5 | 21:55 07.01.2022 | Кому: cassad
> Сначала называть погромщиков и боевиков восставшими, а потом говорить о недопустимости смешивания, хотя суть различий была ясна еще 5 января.

Вот именно
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#6 | 22:13 07.01.2022 | Кому: Longint
> Можно для начала на подобные вопросы (или даже без них) дать альтернативный фактаж, иную картинку.
> Чтобы помимо одной картинки было еще что нибудь.
> Так как, альтернативная картинка будет?

Может и есть. Только кто ж тебя с альтернативной картинкой к телевещанию-то подпустит?
#7 | 22:21 07.01.2022 | Кому: votvot123
> Только кто ж тебя с альтернативной картинкой к телевещанию-то подпустит?

При чем тут.

Если есть - можно хотя бы вне вещания с ней ознакомиться?
#8 | 22:36 07.01.2022 | Кому: Всем
>попыток представить выступивший с возмущением народ хулиганствующими и экстремистскими силами

Интересно, сколько "восставший народ" должен еще голов отрезать, сжечь зданий, пожарных машин и машин скорой, а также ограбить банков и магазинов, чтобы его можно было назвать "хулиганствующей силой"?
RodNik
дебил »
#9 | 22:53 07.01.2022 | Кому: votvot123
> Только кто ж тебя с альтернативной картинкой к телевещанию-то подпустит?
А зачем?
Встречный вопрос. YouTube и другие альтернативные площадки кто-нибудь запретил?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#10 | 23:03 07.01.2022 | Кому: Longint
> Если есть - можно хотя бы вне вещания с ней ознакомиться?

Каким образом? Как вообще технически осуществимо доведение до сколь-нибудь широких масс картинки, неугодной власти?


to RodNik
>Встречный вопрос. YouTube и другие альтернативные площадки кто-нибудь запретил?

Говорят, лично я не проверял, но говорят, что там интернета нет, а кое-где и электричества.
Кроме того, ну вот ты сам - выложи ролик в youtube (а лучше на альтернативную площадку) - сколько человек его посмотрят? Как они вообще узнают об этом ролике? Почему они попрутся его смотреть?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#11 | 23:17 07.01.2022 | Кому: dr103
> Интересно, сколько "восставший народ" должен еще голов отрезать, сжечь зданий, пожарных машин и машин скорой, а также ограбить банков и магазинов, чтобы его можно было назвать "хулиганствующей силой"?

Действительно! Вот раньше достаточно было одного сожжённого Рейхстага.
RedStar
надзор »
#12 | 23:25 07.01.2022 | Кому: Всем
Я так понимаю многие грезят какой-то стерильной Революцией, когда нет мародёров и отрезателей голов? Есть такие исторические примеры?
#13 | 23:36 07.01.2022 | Кому: votvot123
> Действительно! Вот раньше достаточно было одного сожжённого Рейхстага.

Ага, титушки пожгли половину города. А так-то это мирные рабочие протесты и Онижедети!
RedStar
надзор »
#14 | 23:52 07.01.2022 | Кому: cassad
Ты ж мощнейший блогер и мыслитель. Накатаешь на днях статейку про механизм организации Революции с гарантированным отсутствием мародера, погромщика, отрезателя голов и, самое главное, без попыток буржуазии оседлать этот процесс? Очень хочется глаза себе открыть и мудрость впитать.
#15 | 23:52 07.01.2022 | Кому: Всем
Новое руководство Казахстана!

Нурлан Сабуров и Азамат Мусагалиев.

Только на канале ТНТ!

[censored]
RedStar
надзор »
#16 | 23:54 07.01.2022 | Кому: Longint
> Теперь вам надо смотреть как так сложилось, что вас переиграли.

У тебя то есть мысли, как такое сложилось и что нужно делать впредь для неповторения провала?
RedStar
надзор »
#17 | 00:02 08.01.2022 | Кому: RodNik
> YouTube и другие альтернативные площадки кто-нибудь запретил?

О да. Круто конечно, но где на ютубе ты эту "альтернативную картинку" разместишь? У какого нибудь красного блогера с соткой тыщ подписчиков??? А про погромщиков и головорезов будут дудеть ТВ и радио с охватом каждой(!!!) квартиры в стране. И че? Кто победит?
#18 | 00:09 08.01.2022 | Кому: RedStar
> и, самое главное, без попыток буржуазии оседлать этот процесс? Очень хочется глаза себе открыть и мудрость впитать.

Читай первоисточники. Например, "Апрельские тезисы".
Отмежеваться от буржуазных элементов проще простого, достаточно выдвинуть лозунг об отмене частной собственности на средства производства.
RedStar
надзор »
#19 | 00:16 08.01.2022 | Кому: lenin420
> достаточно выдвинуть лозунг об отмене частной собственности на средства производства.

Да? И сразу не будет не погромщиков, ни отрезателей голов, ни заявлений из каждого утюга что ты террорист, наймит Госдепа и майданщик???
#20 | 00:21 08.01.2022 | Кому: votvot123
> Как вообще технически осуществимо доведение до сколь-нибудь широких масс картинки, неугодной власти?

Да бог с ними с массами, хотя бы здесь довести можно?
#21 | 00:21 08.01.2022 | Кому: RedStar
> Да?

Нет. Это ответ на вопрос о том, как не дать буржуазии оседлать протест рабочих.
#22 | 00:23 08.01.2022 | Кому: RedStar
> тебя то есть мысли, как такое сложилось и что нужно делать впредь для неповторения провала?

Сложилось из за
- отсутствия организации, способной вести за собой.
- решения выводить людей при ее отсутствии.

Для неповторения только организацию создавать.
RedStar
надзор »
#23 | 00:34 08.01.2022 | Кому: lenin420
> Нет. Это ответ на вопрос о том, как не дать буржуазии оседлать протест рабочих.

Это не ответ. Тут же выкатят кучу роликов, статей с "фейковыми" требованиями, причём самыми отбитытыми, с разговорами что вот "они истинные, а не ваша чс на СП! "и сиди разбирайся где правда, а где нет.
RedStar
надзор »
#24 | 00:37 08.01.2022 | Кому: Longint
> Для неповторения только организацию создавать.

Как организация гарантирует от погромщиков и головорезов? В 1917м году не было погромов и самосудных расправ? Буржуазия не начала мутить воду вплоть до организации гражданской войны?
#25 | 00:38 08.01.2022 | Кому: RedStar
Не надо быть большим мыслителем, чтобы понимать, что если ты сам себя ассоциируешь с мародерами и погромщиками и публично называешь их восставшими, то не стоит потом удивляться, кого обычный казахский обыватель, которого пытаются заагитировать выходить бороться за права и у которого только что "восставшие" разгромили центр города, будет ассоциировать с мародерами и погромщиками.

По глупости ли это делается или с целью компрометации профсоюзного движения (зубатовщину и гапоновщину в конце концов никто не отменял), без понятия. Но вполне очевидно, что с таким уровнем агитации успехи профсоюзного движения в Казахстане будут расти и крепнуть.
Большевики, кстати, себя с мародерами и погромщиками не ассоциировали. Наоборот, революционный и красный бандитизм всегда и последовательно осуждался как дискредитирующий цели борьбы за права рабочих и крестьян.
#26 | 00:40 08.01.2022 | Кому: Longint
> Расправились с рабочими, не с мародерами?
>

Да нет рабочим выдали по шоколадке и погладила по головке.

Блядь, я охуеваю как быстро охранители даже тут дружно запели аллилую полностью прозаподному фкодалу Токаеву
RedStar
надзор »
#27 | 00:49 08.01.2022 | Кому: cassad
> Наоборот, революционный и красный бандитизм всегда и последовательно осуждался как дискредитирующий цели борьбы за права рабочих и крестьян.

Давай по новой. Начинаем Революцию, неизбежно появляются мародёры и погромщики. Осуждаем "революционный и красный бандитизм" в твоём мощнейшем блоге.. Или где? А из каждого многомилионного телевизора вещают, что мы режем головы, только и грабим магазины, ещё и гомосеки все по приказу Госдепа. Кто победит?
#28 | 00:50 08.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Да нет рабочим выдали по шоколадке и погладила по головке.

Сомневаюсь.
Исходя из прошлых событий это сильно вряд ли.

Но.
Фактаж есть?
Где ознакомиться?

> Блядь, я охуеваю


Да охуевай ты сколько угодно со своей алилуей.
Нужен фактаж.
#29 | 00:53 08.01.2022 | Кому: RedStar
> Как организация гарантирует от погромщиков и головорезов?

Она не гарантирует от эксцессов.

Но либо ты создаешь свои органы власти.

Либо не кидаешь людей в восстание.

Организация для создания органов власти.
Которые берут на себя поддержание порядка.
И которые объявляют миру о диспозиции.

А не так, что вроде разошлись, улицу отдали, а дальше - а дальше вообще ничерта неясно, кто на ком стоял.
RedStar
надзор »
#30 | 00:56 08.01.2022 | Кому: Longint
> Но.
> Фактаж есть?
> Где ознакомиться?

А где в буржуазной стране есть "Государственная Пролетарская ТелеРадио Кампания"? Ну будет фактаж допустим вон у Бориса сверху или на канале у Сёмина например и че? Что это против всеохватывающей пропагандистской машины государства?
#31 | 01:01 08.01.2022 | Кому: RedStar
> А где в буржуазной стране есть "Государственная Пролетарская ТелеРадио Кампания"?

Да нету ее.

И?

И ты из за этого не можешь ссылками кинуть в меня?

Я на данном этапе прошу тебя дать фактаж. Я - прошу тебя.
Никто от оргагизаций уже ничего не требует , все уже.
Ты мне отвечаешь, что в телевизоре ничего нет.
Я не понимаю.
#32 | 01:02 08.01.2022 | Кому: Longint
> Нужен фактаж

Фактаж , заключается в том , что воспользовавшись плохо организованными , стихийыми, социальными выступлениями беднейших слоев населения, Токаев и К окончательно оттолкнули от корыта клан елбасы , ну и какое-то количество мародеров и радикалов так же попытались решить свои мелкособственнические интересы. Но тебе сейчас преподносят со всех каналов, что благородный Токаев , который кстати полностью прозападный и точно такой же бай как и елбасы, храбро замочил в сортире 20,000 террористов
RedStar
надзор »
#33 | 01:06 08.01.2022 | Кому: Longint
> Организация для создания органов власти.
> Которые берут на себя поддержание порядка.
> И которые объявляют миру о диспозиции.

Очнись, Нео! Ты уже не в 1917 году. За сто лет буржуи сделали кучу выводов. Организацию твою сразу и объявят майданщиками, террористами и агентами Запада. Затем начнут сажать, потом убивать. Для "поддержания порядка" Организации нужно оружие, которое взять где? Только путём погромов и захвата мусарок и воен частей. Вот и готов твой "фактаж" о террористах и погромщиках, которых нужно сажать и убивать. И?
#34 | 01:11 08.01.2022 | Кому: RedStar
Нет никакой революции. Как уже очевидно, идет борьба двух групп капиталистов-компрадоров за контроль над Казахстаном. Причем есть далеко не нулевая вероятность, что одна из групп капиталистов специально спровоцировала выступления, чтобы свалить другую группу капиталистов, используя законное (и просчитываемое) возмущение граждан против экономической политики властей. Опыт Украины и "борьбы с олигархами" ничему не научил?

При этом в крупные города запускают вооруженных погромщиков (включая потенциально большое число уголовников), причем как уже известно, с одобрения спецслужб, подчиняющихся одной из групп капиталистов.
"Передовой авангард" делает мощный заход про то, что "восставшие захватывают аэропорты" Алма-Ате.
А уже на следующий день этот самый "передовой авангард" заявляет, что не надо "настоящий протест" ассоциировать с действиями тех, кого сами же вчера называли "восставшим народом". Это называется переобуться на ходу, когда поняли, какой блудняк они сами же еще вчера поддержали и возможные последствия этого.

Телевизор тут не причем - это у них же на сайте лежит. И если у человека не хлебушек вместо мозга, он прочитает один призыв, потом второй призыв и возникнет неизбежный вопрос - так кто кого с кем ассоциирует. Конечно же для буржуазии это подарок, потому что тут даже стараться не надо, чтобы увязать такой "передовой авангард" с погромщиками и мародерами, которые будут теперь в соц.сетях рассказывать, что вообще то это не то, о чем мы подумали, и мы на самом деле не такие. Если сильно упорятся, еще и гомосеков с Госдепом приплетут. После прошлой ассоциации это будет уже не очень трудно.

Победит понятное дело одна из групп капиталистов, потому что уровень "передового авангарда" в Казахстане примерно на уровне украинских левых 2013-2014 года.
Никакого существенного влияния на происходящие события они не оказывают и оказать не могут в силу общей организационной (и не только) слабости. Поэтому остается фразерство в соц.сетях, но даже тут наблюдаются очевидные проколы.

Трудовой народ, если повезет, сможет урвать себе определенные уступки, хотя после того, как погромщики развязали властям руки на бесконтрольное насилие, разумеется у правящего капитала возникнет мысль отобрать даже то, что первоначальные выступления трудящихся заставили их дать. Но даже это произойдет не потому, что "передовой авангард" чего-то там возглавил.
Стоит отметить, что красные флаги на выступлениях казахских трудящихся по каким-то загадочным причинам не наблюдались.
RedStar
надзор »
#35 | 01:11 08.01.2022 | Кому: Longint
> Я на данном этапе прошу тебя дать фактаж. Я - прошу тебя.
> Никто от оргагизаций уже ничего не требует , все уже.

Лол. Ты наркоман чтоль? Какой я дам тебе фактаж, если я как и ты лежу на диване даже не близко к Казахстану? Ну кинут те ролик где узкоглазый мужичек бегает с красным флагом по заводу и что? Тут же скажут что это "пьяный якут снятый на Мосфильме и вообще не пруф"! И?
#36 | 01:12 08.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Но тебе сейчас преподносят со всех каналов, что благородный Токаев ,

Да и плевать на каналы.
Можно подумать, кому то эта легенда всерьез нужна.

> воспользовавшись плохо организованными , стихийыми, социальными выступлениями беднейших слоев населения, Токаев и К окончательно оттолкнули от корыта клан елбасы , ну и какое-то количество мародеров и радикалов так же попытались решить свои мелкособственнические интересы.


Ну предположим.

Но это уже не факты, это уже интерпретация, да к тому же сжатая.

Хочется фактов, альтернативную картинку. Она нужна.
Ну либо надо пока что прекращать рассказы о расправах с рабочими.
Потому что на фоне дичайше противоречивых слухов - выглядит это все странно.
#37 | 01:16 08.01.2022 | Кому: RedStar
> Организации нужно оружие, которое взять где? Только путём погромов и захвата мусарок и воен частей. Вот и готов твой "фактаж" о террористах и погромщиках, которых нужно сажать и убивать. И?

и кто громил?

Советы для своего вооружения?

Или никаких советов там не было даже близко, люди разошлись, а погромы были со стороны непойми кого?

как было?
RedStar
надзор »
#38 | 01:16 08.01.2022 | Кому: cassad
> Нет никакой революции. Как уже очевидно, идет борьба двух групп капиталистов-компрадоров за контроль над Казахстаном

Спасибо, но это понятно. Нужен ключь понимания - как отличить борьбу трудящихся с буржуями, от борьбы двух групп буржуев?
RedStar
надзор »
#39 | 01:20 08.01.2022 | Кому: Longint
> Или никаких советов там не было даже близко, люди разошлись, а погромы были со стороны непойми кого?

Создай Совет, пожалуйста. А мы всем воттом будем каждый месяц тебе скидываться на взгрев зоны. Или ща " вакуум Власти" когда можно делать что хочешь и тебе ничего не будет? У тебя недавно куча сограждан с Мировой войны вернулась с оружием на руках? Я тоже хочу жить в твоей сказке. Может хватит ебать мозги с 1917годом а посмотреть на современные реалии?
#40 | 01:20 08.01.2022 | Кому: RedStar
> Какой я дам тебе фактаж, если я как и ты лежу на диване даже не близко к Казахстану?

Ах вот оно что.

Т.е. ты лежишь на диване, ничерта не знаешь, и с этого дивана уже готов авторство погоромов и мародерку, - не только приписать рабочим, но еще и начать воспевать в ситуации, когда момент упущен ?

На чью мельницу ты воду льешь?
#41 | 01:21 08.01.2022 | Кому: RedStar
> Создай Совет, пожалуйста. А

Ты для начала объясни - как было.

А если ничерта не знаешь - так и скажи.

Я не знаю и прошу фактажа.
Не знаешь - так и говори, пожалуйста.
#42 | 01:22 08.01.2022 | Кому: RedStar
Достаточно легко. Можно например посмотреть на борьбу левого движения Боливии против захватившей власть фашистской хунты опиравшейся на крупный капитал, штыки и поддержку американского империализма.
Комбинируя силовую борьбу, стачки, забастовки протесты и агитацию, они сначала вынудили хунту пойти на уступки, затем допустить масистов на выборы и в конце полностью их разгромили политически. Лидеры хунты сейчас в тюрьме, у власти пусть косое и кривое, но социалистическое правительство. И масисты в свой борьбе себя с погромщиками и мародерами не ассоциировали. Даже в условиях борьбы с открытым фашистским режимом, борьбой с которым можно было много чего оправдать.
#43 | 01:22 08.01.2022 | Кому: Всем
Не, это фатально. Нынешние "красные" разучились делать вообще всё, в том числе и революции.

В 1917 году Ленина и его партию уже пытались обьявить немецкими шпионами и обвинить в терроризме.
И чё? И ничё.
Газеты "Правда" вполне хватило, чтобы нейтрализовать всю государственную пропаганду, которая звучала во всех церквях.
Административное здание в виде Зимнего Дворца было захвачено.
Программа действий (Декретъ о мире, декрет о земле) объявлены.
Собственные воинские части в виде целых полков и экипажей предъявлены.
Права на власть заявлены.
Гражданская война в виде мятежа чехословацкого корпуса началась только через полгода!!!

А эти "восставшие" захватили телецентр и что? И ничего.
Если бы они действительно хотели власти, то уж листочек с десятью строчками прочитали бы.

Вообще, перепутать клановые разборки с революцией - это надо было умудриться.
#44 | 01:25 08.01.2022 | Кому: Alpha21264
> А эти "восставшие" захватили телецентр и что? И ничего.

Поэтому я и прошу фактажа.

Нужны факты, кто захватил, когда, зачем и кто этим рулил.

Может его спецом спалили, например, сторонние пассажиры.

А фактов нет.
#45 | 01:30 08.01.2022 | Кому: Всем
> Где пруфы насчёт голов?

Еще бы заодно пруфы, что это был народ, а не наемники, например.
RedStar
надзор »
#46 | 01:32 08.01.2022 | Кому: cassad
> Комбинируя силовую борьбу

Вот тут интересно. Силовая борьба например в России или том же Казахстане, или Белоруссии в 2022...23...24 должна взятся каким образом и откуда? Погромы мусарок и военчастей? Или как? Опять выходим на замкнутый круг "а это погромщики, террористы и майдауны! "???
#47 | 01:34 08.01.2022 | Кому: Alpha21264
> Вообще, перепутать клановые разборки с революцией - это надо было умудриться.

Так началось все с того, что профсоюзы на ряде точек вывели людей бастовать.

Что пошло дальше - не совсем ясно, то ли разошлись, когда требования выполнили (так тоже писали), то ли пошли на приступ государства (как збесь некоторые пишут) - тайна сия есть.

Но поскольку началось все с рабочих - многим пригрезилось, что вот-вот.
#48 | 01:39 08.01.2022 | Кому: RedStar
Возможно, стоит начать с изучения опыта других успешных партий, некоторые из которых формировались и действовали даже в условия фашистского террора и тем не менее смогли прийти к успеху, в том числе путем легальной борьбы. Такие примеры есть в Южной Америке. Можно начать отсюда, тем более очередной "розовый прилив" привел к целой серии побед левых партий и движений в регионе.

[censored]
Плюс Перу и Боливия. Плюс в этом году в Бразилии фашик Болсонару падет.
#49 | 01:39 08.01.2022 | Кому: RedStar
> погромщики, террористы и майдауны! "???

Если серьезно - пока власть не возьмешь и не объявишь о том - будешь майдауном в глазах большинства.

А в целом - либо у тебя есть партия и свои органы власти, либо нет.
Если нет - ты по определению майдаун, ибо при таком раскладе не ты рулишь в своих интересах, а рулят тобой в своих интересах.
#50 | 01:42 08.01.2022 | Кому: Всем
> > Еще бы заодно пруфы, что это был народ, а не наемники, например.

> Да хотя бы трупы в форме с замазанным пикселями местом вместо головы


Так.

И как это доказывает авторство экзекуции?

Это рабочие нефтяники оттяпали служивым бошки или кто то еще, непойми кто?

Это "народ" полицейских так или для этого привезли наемников, чтобы они полицейских порезали?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.