Мирные протестующие окружили две больницы в Алма-Ате.

ria.ru — Вооруженные бандиты окружили две крупные больницы в Алма-Ате, не пускают туда пациентов и персонал, сообщили в новостном выпуске государственного телеканала Казахстана.
Новости, Политика | Malganus 08:31 06.01.2022
45 комментариев | 79 за, 4 против |
ratamahata
шутник »
#1 | 08:36 06.01.2022 | Кому: Всем
Онижедети, да?
#2 | 08:40 06.01.2022 | Кому: Всем
> Это как-то связано с ковидлой?

Скоро нам независимые аналитики первого и других каналов расскажут, ты погоди!
Cyberaptor
надзор »
#3 | 08:41 06.01.2022 | Кому: Всем
В такой заварухе можно ждать самых разных провокаций. С любой из сторон.
4ekist
надзор »
#4 | 08:42 06.01.2022 | Кому: Всем
А мирные репрессии и люстрации скоро начнутся?
Cyberaptor
надзор »
#5 | 08:48 06.01.2022 | Кому: Всем
>А чего хотят?

Чего хотят - понятно. Организовать медицинские аванпосты для потока своих раненых, когда начнётся серьёзный вооружённый замес. Вопрос только, чьи это орлы? Либо майданных кукловодов, подогнавших оружие, консультантов и ЧВК, либо местных властей, опирающихся на сотрудников в штатском и личную охрану.
#6 | 08:50 06.01.2022 | Кому: Всем
> А чего хотят?
> Это как-то связано с ковидлой?

Эти - уже просто херню творят. В Алмате 4 января может ещё и был какие-то лозунги, но с обеда 5 января - кроме "шалкетов" ("дед, свали") ничего не слышно (хотя CKofA докладывал о аллаявбарах).
#7 | 08:55 06.01.2022 | Кому: Cyberaptor
> Чего хотят - понятно. Организовать медицинские аванпосты для потока своих раненых, когда начнётся серьёзный вооружённый замес. Вопрос только, чьи это орлы? Либо майданных кукловодов, подогнавших оружие, консультантов и ЧВК, либо местных властей, опирающихся на сотрудников в штатском и личную охрану.

Судя по тем новостям из Алматы, которые мне успели передать до очередного Offline - никаких блокпостов для раненных они организовывать не собираются. Там тупо штурмуют гос. учреждения, громят, а потом уходят к следующей цели. Так и городскую администрацию, и резиденцию президента в Алмате, и здание КНБ, и аэропорт прошерстили. Пытались департамент внутренних дел и один из РОВД штурмовать, но там по протестунам таки решились стрелять, поэтому мимо.
#8 | 08:56 06.01.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#9 | 09:03 06.01.2022 | Кому: nachoperot
> бандиты - самое ласковое слово в отношение большевиков.

Хорошо, убедил. Большевики окружили две больницы в Алма-Ате.
#10 | 09:13 06.01.2022 | Кому: nachoperot
Нету там большевиков, там даже "эсэрами" и меньшевиками не пахнет. Бунт стихийный, который оседлали те, кто к социалистам отношения не имеет, от слова совсем.
#11 | 09:14 06.01.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 09:16 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> О как, все по методичке, оказывается все протестующие исключительно мародеры, ну типа просто от скуки собрались магазины пограбить

Нет. Сначала граждане забузили из-за цен, а там подтянулись все остальные, но не те кого бы надо.
#13 | 09:18 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> О как, все по методичке

какой?

> оказывается все протестующие исключительно мародеры


все? кто говорит про всех?

> ну типа просто от скуки собрались магазины пограбить


мужик просто хотел заплатить ипотеку[censored]
#14 | 09:22 06.01.2022 | Кому: Всем
> А чего хотят?
> Это как-то связано с ковидлой?

Да наверно ищут "спрятанные трупы невинных жертв" или ещё какую-нибудь мульку. Потом будут искать золото партии.
#15 | 09:27 06.01.2022 | Кому: bazuka_joe
> какой?

У Марго спроси какая у них там методичка

> ? кто говорит про всех?

>

Озранительные СМИ, других у нас нет, поэтому смело можно говорить что все
Malganus
надзор »
#16 | 09:28 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> О как, все по методичке, оказывается все протестующие исключительно мародеры, ну типа просто от скуки собрались магазины пограбить

Оно ведь как: хочешь добиться справедливости и изменить мир к лучшему - немедленно прыгай в будьдозер и ебашь ближайший банкомат.
#17 | 09:32 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> У Марго спроси какая у них там методичка

но про методичку пишешь же ты. А удобно получается - пизданул про методичку и ловко съехал "иди узнавай сам"
#18 | 09:50 06.01.2022 | Кому: bazuka_joe
> А удобно получается - пизданул про методичку и ловко съехал "иди узнавай сам"

Для дебилов, для бунта в Казахстане, а это именно бунт, потому как елбасы зачистил любую организованную оппозицию, в том числе и коммунистическую, ВВП и не снилось, со всеми азиатскими особенностями, а именно с пытками и убийствами , так вот тем не менее для бунта были и есть объективные причины.
И вот этим бунтом господин Токаев пользуется, чтоб окончательно разобраться с елбасы, с соответствующим переделом собственности.
Теперь когда протестующие сделали дело, их можно и нужно утилизировать, но как-то отчаявшихся граждан отстреливать некомельфо, нужно их всех представить исключительно как мародёров, и вот таких как ты, СМИ начинают кормить говном с лопаты, рассказывая и показывая исключительно акты мародёрства. И ты даже не включаешь свой мозг, спрашивая себя, неужели все эти несколько миллионов протестующих , все как один мародёры?
#19 | 09:56 06.01.2022 | Кому: Malganus
>
> Оно ведь как: хочешь добиться справедливости и изменить мир к лучшему - немедленно прыгай в будьдозер и ебашь ближайший банкомат.

Да, представлясешь, например некто коммунист Сталин, занимался экспрориацией ценностей, бульдозеров и банкоматов правда тогда не было. Вопрос исключительно целеполаганий
#20 | 09:58 06.01.2022 | Кому: Всем
Такое ощущение что сейчас полностью пытаются дискредитировать всё то чтобыло 2-3 января, до того как появились мародёры и криминал. Что бы лишний раз народ подумал а стоит ли выражать своё недовольствие от охуевания местной власти и барыг.
#21 | 09:59 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> И ты даже не включаешь свой мозг, спрашивая себя, неужели все эти несколько миллионов протестующих , все как один мародёры?

Ну, миллионы не протестуют. У нас на всю страну 19 миллионов человек живёт. Протестовали от десятков до тысяч по разным населённым пунктам. Если всех сложить - меньше 70 тысяч получится.
Malganus
надзор »
#22 | 10:07 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Да, представлясешь, например некто коммунист Сталин, занимался экспрориацией ценностей, бульдозеров и банкоматов правда тогда не было. Вопрос исключительно целеполаганий

Я даже ни секунды не сомневаюсь, что всё экспроприированное казахстанскими революционерами из банкоматов и торговых центров до последней копейки пойдёт на борьбу с империализмом, за счастье трудового народа.
А ты?
#23 | 10:10 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Теперь когда протестующие сделали дело, их можно и нужно утилизировать, но как-то отчаявшихся граждан отстреливать некомельфо, нужно их всех представить исключительно как мародёров

А ещё лучше если их утилизировать будут чужие миротворцы, на которых потом все прегибы и можно будет скинуть.
#24 | 10:18 06.01.2022 | Кому: Kaktus
> А ещё лучше если их утилизировать будут чужие миротворцы, на которых потом все прегибы и можно будет скинуть

Ну да, отношение казахов к русским это точно не улучшит... Было уже это все когда Николашка, только первый, давил венгров, думал зачтётся, а оно вон как в Севастопале обернулось :)

А так я лично ржу, российские миротворцы, сейчас помогают похерить окончательно транзит власти, через который и России предстоит пройти в ближайшие годы
#25 | 10:21 06.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
> меньше 70 тысяч получится.

Аааа, то есть недовольных феодально-олигархическим строем в Казахстане только 70,000? У всех остальных личные юрты площадью в 1000м2 и по сто девственниц в услужении?
Спасибо что просветил
IU »
#26 | 10:21 06.01.2022 | Кому: Malganus
А что, "заграничные кукловоды" привезли "террористам" мало грузовиков с баксами?
#27 | 10:23 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> личные юрты площадью в 1000м2 и по сто девственниц в услужении?

Хм... А к чему такая гипербола?
#28 | 10:24 06.01.2022 | Кому: Kaktus
> А ещё лучше если их утилизировать будут чужие миротворцы, на которых потом все прегибы и можно будет скинуть.

Поэтому и надо было токаева попросить изложить просьбу к одкб по казахски, латиницей в трех экземплярах, и прислать по почте
Malganus
надзор »
#29 | 10:24 06.01.2022 | Кому: IU
> А что, "заграничные кукловоды" привезли "террористам" мало грузовиков с баксами?

[нервно листает методичку]
#30 | 10:25 06.01.2022 | Кому: Malganus
> центров до последней копейки пойдёт на борьбу с империализмом,

Не пойдут, потому что это бунт, а не организованное выступление. Но ты же про бульдозер в общем сказал, а не исключительно по отношению к Казахстану
#31 | 10:26 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Аааа, то есть недовольных феодально-олигархическим строем в Казахстане только 70,000? У всех остальных личные юрты площадью в 1000м2 и по сто девственниц в услужении?

Нет, это столько на площади вывалилось. Причём важно, что нормальный, организованный протест был только у нефтяников Мангыстауской области и двух металлургических предприятий. Остальные - чистая анархия.
#32 | 10:30 06.01.2022 | Кому: Всем
Я был лет 5 назад в КЗ, и таксисты как то ругали власть. Один сказал, моя родина СССР, а не это недоразумение, где все все воруют. Я отметил, в рф примерно так же, а он сказал, у нас в 1000 раз хуже.


А школьники старшие не поняли вопроса где метро, когда я заблудился в районе проспекта абая. По русски не говорили.
#33 | 10:30 06.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Нет, это столько на площади вывалилось. Причём важно, что нормальный, организованный протест был только у нефтяников Мангыстауской области и двух металлургических предприятий. Остальные - чистая анархия.

Ну если ты из Казахстана, ты же должен понимать почему именно бунт, а не организованное выступление? Там политическая поляна зачищена по самое не балуй. С одной стороны конечно защибись, никто не вякнет, а с другой стороны когда вот такой неорганизованный бунт идёт, с кем договариваться?
Вот и остаётся только штыками
#34 | 10:34 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> О как, все по методичке, оказывается все протестующие исключительно мародеры, ну типа просто от скуки собрались магазины пограбить

Вотт почему как китаефоб, так долбаеб?
#35 | 10:37 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ну если ты из Казахстана, ты же должен понимать почему именно бунт, а не организованное выступление? Там политическая поляна зачищена по самое не балуй. С одной стороны конечно защибись, никто не вякнет, а с другой стороны когда вот такой неорганизованный бунт идёт, с кем договариваться?

Ё-моё, я о причинах и ходе событий тут уже двое суток пишу. Уж мне-то рассказывать не надо.
#36 | 10:43 06.01.2022 | Кому: Всем
Задублирую.

Свежие новости. В Актау бастующие нефтяники ближе к обеду ещё раз собрались на площади, однако требований не выдвигали. Велось обсуждение вопроса вывоза мусора с мест проведения митингов. Также по Мангыстауской области пошло сообщение о выполнении требований протестующих, вскоре после чего люди с площади в Актау начали расходиться со словами "наши требования выполнены, всем спасибо, все свободны".
#37 | 10:46 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> для бунта в Казахстане, а это именно бунт, потому как елбасы зачистил любую организованную оппозицию, в том числе и коммунистическую, ВВП и не снилось, со всеми азиатскими особенностями, а именно с пытками и убийствами , так вот тем не менее для бунта были и есть объективные причины.
> И вот этим бунтом господин Токаев пользуется, чтоб окончательно разобраться с елбасы, с соответствующим переделом собственности.

откуда такая осведомленность? Из сми?

> Теперь когда протестующие сделали дело, их можно и нужно утилизировать, но как-то отчаявшихся граждан отстреливать некомельфо, нужно их всех представить исключительно как мародёров


> и вот таких как ты, СМИ начинают кормить говном с лопаты, рассказывая и показывая исключительно акты мародёрства


сам-то получаешь оперативные сводки на стол, да? Не из сми?

> неужели все эти несколько миллионов протестующих


вышедших на площади миллионы?

> все как один мародёры?


только ты пишешь про "всех". Наверное потому что долбоеб
#38 | 11:43 06.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
> моё, я о причинах и ходе событий тут уже двое суток пишу.

Никто не читает, всем похуй, написали что мародеры и все. Странно что печеньки госдепа не так много пишут
#39 | 11:46 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> например некто коммунист Сталин, занимался экспрориацией ценностей, бульдозеров и банкоматов правда тогда не было

У тебя и пруфы есть? Или как обычно пургометство?
Malganus
надзор »
#40 | 12:08 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Странно что печеньки госдепа не так много пишут

[censored]
#41 | 12:45 06.01.2022 | Кому: loisop
> У тебя и пруфы есть? Или как обычно пургометство?

Блядь, может тебе еще привести доказательство того что 2 умножить на 2 четыре? У тебя в интернете пока еще есть даже полное собрание сочинений Ленина, почитай что Ильич писал по поводу эксов, откуда вы все такие беретесь, жертвы ЕГЭ епт
#42 | 12:48 06.01.2022 | Кому: Malganus
> В Алматы Виктория Нуланд раздавала протестующим пакетики с насваем.

Знаешь, мне иногда кажется ребята из панорами, это единственные адекватные журналисты в стране :)
#43 | 13:50 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Блядь, может тебе еще привести доказательство того что 2 умножить на 2 четыре?

А ты сможешь? Ну вотт именно доказательство? У тебя математическое образование? Или, как обычно - спиздел?

> У тебя в интернете пока еще есть даже полное собрание сочинений Ленина, почитай что Ильич писал по поводу эксов,


Есть. Ильич соглашался с эксами, если те шли на пополнение партийной кассы. И некоторые большевики вполне участвовали, как, например, легендарный Камо (Симон Тер-Петросян).
Но ты то спиздел про участие Джугашвили. Без пруфов.

> откуда вы все такие беретесь, жертвы ЕГЭ епт


Увы, Акела, тут ты промахнулся. Не застал я ЕГЭ.
Однако скажу, что жертвы ЕГЭ происходят также как и ты - ушибленный в голову "Огоньком". Все эти стомильёнов растрелянных, бериевские изнасилованные и сожранные школьницы, сталинские младенцы и ограбления.
Епт.

Есть же биография, есть жандармские дела на ИВС. Там нет уголовки. Не-ту! Только по политическим. Хотя для полиции это был бы офигенный подарок - уконопатить по уголовной статье.

Но это ж читать надо.. Трудно для тебя, наверное..
#44 | 14:15 06.01.2022 | Кому: loisop
> Но ты то спиздел про участие Джугашвили. Без пруфов.

Ты хочешь сказать что Сталин и Камо, ну вот чисто случайно оказались в Тефлисе и Сталин конечно ничего не знал , что там его друг затевает ? Принимал ли Сталин непосредственное участие в самом налёте? Нет не принимал. Участвовал? Скорее всего да, на этапе организации.
Я не буду с тобой тут спорить, принимал ли Стали участие в других эксах, я обязательно задам этот вопрос например Егору Яковлеву.
Но я например точно знаю , что эксами большевики занимались, хотя у них в апртии и были разногласия по этому вопросу, об этом пишет сам Ленин

> Есть же биография, есть жандармские дела на ИВС. Там нет уголовки.


Это аргумент вообще глупый, вон у Чикатило вообще было девственное досье, пока его не поймали и он не стал колоться
Malganus
надзор »
#45 | 14:45 06.01.2022 | Кому: eric.romanoff
>
> Это аргумент вообще глупый, вон у Чикатило вообще было девственное досье, пока его не поймали и он не стал колоться

Астанавись!!!
Внезапного Сталина было вполне достаточно. Внезапный Чикатило - это уже перебор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.