Резиденция президента Казахстана захвачена

lenta.ru — протестующими в Алматы.
Новости, Политика | Dliv227 11:39 05.01.2022
48 комментариев | 48 за, 0 против |
TurburatoR
надзор »
#1 | 11:40 05.01.2022 | Кому: Всем
Требуем продемонстрировать золотой батон!
SamFowler
дурко »
#2 | 11:44 05.01.2022 | Кому: Всем
Вот ведь! Может просто дадут порезвиться, выпустить пар, а потом нахлобучат, ибо протестуны не знают, что делать дальше. Единственно, если вдруг там появятся лидеры, организация, то тогда дела у власти плохи
#3 | 11:44 05.01.2022 | Кому: Всем
Золотой батон в качестве реквизита уже выслан из Киева.
Malganus
надзор »
#4 | 11:46 05.01.2022 | Кому: Vikins
> Золотой батон в качестве реквизита уже выслан из Киева.

[censored]

Украинский след просматривается в протестах в Казахстане, киевские спецслужбы давно подогревали там национализм и настраивали против России, заявил РИА Новости российский политолог Андрей Суздальцев.
"Мы в принципе давно ждали, что эти противоречия тяжелые внутренние возникнут. Казахстан находится на стыке двух миров - постсоветского пространства и Китая, на него оказывают сильное влияние западные силы. Обращаем внимание, что в выступлениях просматривается украинский след. Украинские спецслужбы не первый год работают в Казахстане, стимулируют казахский национализм, настраивают группы в правительстве против России", - сказал Суздальцев.
#5 | 11:47 05.01.2022 | Кому: Всем
Панду йок! Кто не скачет - тот бастард! Казахстан- цэ йевропасы!
#6 | 11:47 05.01.2022 | Кому: Всем
Ждём демократических цен на бензин и дизтопливо как в России. За свободу надо платить.
#7 | 11:48 05.01.2022 | Кому: SamFowler
> то тогда дела у власти плохи

Даже тогда власть даст приказ зачистить и всех зачистят. Единственно, властям придётся выбрать: Австрия или Ростов.
#8 | 11:50 05.01.2022 | Кому: Maikl457
> Ждём демократических цен на бензин и дизтопливо как в России. За свободу надо платить.

Что снова поднимут цены на бензин в РФ?!?
#9 | 11:50 05.01.2022 | Кому: Всем
Уже и грозувики с военными начали захватывать и разоружать
[censored]

Походу, ослику пестец.
Ульфхеднар
надзор »
#10 | 11:51 05.01.2022 | Кому: Всем
товарищ предупреждал перед нг, что возможны бунты и теракты, правда я понял что он про Киев. а оказывается он с географией "чуть-чуть" ошибся. ну или я тупой не так его понял )
#11 | 11:55 05.01.2022 | Кому: Ульфхеднар
> товарищ предупреждал перед нг, что возможны

я тоже предупреждаю, что Солнце погаснет после НГ!
Ульфхеднар
надзор »
#12 | 11:56 05.01.2022 | Кому: eldar2116
> > товарищ предупреждал перед нг, что возможны
>
> я тоже предупреждаю, что Солнце погаснет после НГ!

это если пить стрёмные жидкости!!!
#13 | 11:57 05.01.2022 | Кому: Славянин
Ну в Белоруссии тоже орали, что армия и менты с нами. Нужно итогов подождать, там уж видно будет. Это же вроде в Казахстане кириллицу сменили латиницей?
#14 | 12:00 05.01.2022 | Кому: SamFowler
> Единственно, если вдруг там появятся лидеры, организация,

Лидеры на манер Гуайдо и Тихановской там уже есть, толи в фейсбуках толи в твитерах постят информацию по координации, ссылки на чаты координационные, и прочую информацию по протестам.
#15 | 12:03 05.01.2022 | Кому: Склеп
> Что снова поднимут цены на бензин в РФ?!?

Здеся хорош любой повод. В соседней стране заваруха - поднимаем, не стесняемся.
a.v.v
дурачок »
#16 | 12:08 05.01.2022 | Кому: Славянин
> Уже и грозувики с военными начали захватывать и разоружать
>

в телеге уже видео есть где сильно раненые или убитые из рядов правопорядка показаны
так что сейчас думаю из схронов многое достанут

а вот русским на севере надо бы организовываться начать, а то эти боевики с югов приедут, будет плохо
#17 | 12:08 05.01.2022 | Кому: TurburatoR
> продемонстрировать золотой батон

Золотой батон казы?
Вкусная, говорят, колбаса, если без золота.
SamFowler
дурко »
#18 | 12:10 05.01.2022 | Кому: Славянин
Если правда, то да кранты. Или гражданская война, или Назарбаеву кранты
Ульфхеднар
надзор »
#19 | 12:11 05.01.2022 | Кому: a.v.v
там уличные бои разной интенсивности со вчерашнего утра идут, кровищей повязано много людей, дальше будет только хуже.
Ульфхеднар
надзор »
#20 | 12:11 05.01.2022 | Кому: SamFowler
> Если правда, то да кранты. Или гражданская война, или Назарбаеву кранты

а она уже идёт в полный рост. теперь стоит вопрос только какую интенсивность примет.
#21 | 12:20 05.01.2022 | Кому: SamFowler
> Если правда, то да кранты. Или гражданская война, или Назарбаеву кранты
>

[censored]

Пишут, кто-то уже демонстрантов и взрывать начал. Подливают масла в огонь.
Ульфхеднар
надзор »
#22 | 12:20 05.01.2022 | Кому: Славянин
водомёты зимой - красота!!!
VSChe
надзор »
#23 | 12:21 05.01.2022 | Кому: Всем
Ну Казахстан в отличии от РФ имеет несколько сил притяжения. У них же ведь эти кланы. И Назарбаев все время старался лавировать в интересах. Вот

К примеру Вова Путин и компания придушили любые альтернативные силы. И они по сути теперь довольно монолитны. Они друг с другом по всякому срутся иногда, но это редкие частности и заканчиваются, что кого-то загоняют под шконку.
А в Казахстане все несколько по другому. В Астане одно. Манера жизни, поведение, речь и пр. А вот а Алма-ате все сильно отличается. И на высшую власть какашками в разговорах швыряются легко и весьма зло. Очень в глаза бросается. Вот через это, если Назарбаева, имеется в виду его клан, захотят занулить, то поддержка со стороны южан будет ого-го.
Интересные дела творятся....
#24 | 12:27 05.01.2022 | Кому: Всем
А за кого болеем? Кто за нас?
#25 | 12:30 05.01.2022 | Кому: SamFowler
Там уже всё есть.
Не первая попытка, тут видимо волну народного гнева словили и понемлась.
#26 | 12:32 05.01.2022 | Кому: Ульфхеднар
> а она уже идёт в полный рост. теперь стоит вопрос только какую интенсивность примет.

Это не гражданская. Это межжузовая.
#27 | 12:35 05.01.2022 | Кому: Всем
А и похуй на елбасы ,
настолько русофобское и антисоветское, кланово-олигархичесеое государство, ещё нужно поискать.
VSChe
надзор »
#28 | 12:36 05.01.2022 | Кому: Склеп
Ну так как она внутри одного государства, то можно назвать гражданской. По работе ездим в Казахстан иногда, да и к родне заезжаю. Часто видел, что вот дом одного бая из одного жуза, а напротив стоит дом бая из другого. Поэтому формально она гражданская.

А фактически да, нюансики имебтся
Ульфхеднар
надзор »
#29 | 12:36 05.01.2022 | Кому: Склеп
> > а она уже идёт в полный рост. теперь стоит вопрос только какую интенсивность примет.
>
> Это не гражданская. Это межжузовая.

ну это всё в корне меняет!
#30 | 12:41 05.01.2022 | Кому: Всем
Чотта декабрь 1986 в еще советском Казахстане никто не вспоминает..
#31 | 12:43 05.01.2022 | Кому: Всем
А Сев. Казахстан, по одному из высказываний Солжеца – "подбрюшье России" , это не аналог Донбасса на Украине? Или, даже может быть, "среднеазиатский Крым"? Кто в этой геостратегии с геополитикой разбирается? Я краем уха, опять же – из интернетов, слышал что план "б" по отношению к Казахстану существует, дескать, ежели "начнётся", то ВС России осуществится некий план по защите русскоязычного населения, проживающего на севере Казахстана.
#32 | 12:46 05.01.2022 | Кому: Ульфхеднар
> ну это всё в корне меняет!

Таки да. Не брат на брата, а клан на клан. Феодализом!!!
SamFowler
дурко »
#33 | 13:02 05.01.2022 | Кому: Prinzip
Заодно и с Байконуром надо бы что-то сделать
#34 | 13:04 05.01.2022 | Кому: SamFowler
> Заодно и с Байконуром надо бы что-то сделать

Да, и Байконур тоже – не кот начхал.
#35 | 13:38 05.01.2022 | Кому: Dmitry1945
> А за кого болеем? Кто за нас?

Никто. Наверху наших нет. Соболезнуем холопам, которых пане в своих разборках используют.
#36 | 13:47 05.01.2022 | Кому: Prinzip
> то ВС России осуществится некий план по защите русскоязычного населения, проживающего на севере Казахстана.

Да не, всегда ещё всех русских кидало государство. Интересно, сколько из двадцати пяти миллионов русских за границей тупо поубивали? Да и в самой РФ во всяких диких мусульманских республиках, типа Чечни или Дагестана, убивали и творили с ними что хотели и государству было насрать, а сейчас вдруг бросится защищать? Это с какого вдруг перепугу? Прибыли с этого никакой не получишь, поэтому стопроцентно никуда вооружённые силы РФ вмешиваться не будут. Они же не народ защищают, а интересы олигархов.
VSChe
надзор »
#37 | 14:11 05.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> А и похуй на елбасы ,
> настолько русофобское и антисоветское, кланово-олигархичесеое государство, ещё нужно поискать.

Ну на вскидку из актуального - Украина. Единственно там нет этнических организационно оформленных кланов. Все остальное зашкаливает.
Прибалтика, русофобская и антисоветская. Во многом даже зацикленное на этом. Единственно что в плюс - сами граждане в целом спокойней и воспитанней.
Я могу сказать по личному опыту, что Чечня во многом еще даст фору Казахстану.

Я сам регулярно езжу в Казахстан и прекрасно представляю что там за государственность и люди. Поэтому просто поверь, оно не настолько епнутое гос-во как может показаться.
VSChe
надзор »
#38 | 14:13 05.01.2022 | Кому: SamFowler
Это вообще больная тема. Срать на все, но Байконур нам нужен шо пипец.
#39 | 14:30 05.01.2022 | Кому: Сынкарл
> Прибыли с этого никакой не получишь, поэтому стопроцентно никуда вооружённые силы РФ вмешиваться не будут. Они же не народ защищают, а интересы олигархов.

Это понятно. Я же больше про геостратегию, буде такая имеется. А защита чего(кого) бы то ни было — вполне оправданный повод.
#40 | 14:34 05.01.2022 | Кому: Всем
Какой сюрприз.

А ведь только-только особо сердобольные камрады в соседних темах успели доказать, что это хорошие, правильные протесты и что надо проявлять понимание и поддерживать их, а не душнить как "марксисты" про цели и структуры.

Ан-нет, опять бунты без внятных позитивных лозунгов и организации обернулись битвой за золотой батон.
Алекс
надзор »
#41 | 14:35 05.01.2022 | Кому: Всем
Когда трясли Украину я нервничал.
Когда трясли Беларусь я нервничал уже меньше.
Когда трясут Казахстан вообще уже похер. То ли старый стал, то ли понимание, что все это ЕЖГ игры пришло.
Алекс
надзор »
#42 | 14:37 05.01.2022 | Кому: VSChe
> Срать на все, но Байконур нам нужен шо пипец.

Надо было казахов попросить подождать, пока космонавтика молодого государства полностью того. Недолго осталось. А так рогоза скажет, что Рафик невиновник
Енот
интеллектуал »
#43 | 15:23 05.01.2022 | Кому: Алекс
> Когда трясли Украину я нервничал.
> Когда трясли Беларусь я нервничал уже меньше.

Логично же, Беларусь гораздо меньше Украины!!!
VSChe
надзор »
#44 | 15:30 05.01.2022 | Кому: Алекс
>
> Надо было казахов попросить подождать, пока космонавтика молодого государства полностью того. Недолго осталось. А так рогоза скажет, что Рафик невиновник

Это верно. Для Рогощина эта движуха просто праздник какой-то. На это можно все косяки списать и ещё денег выписать на новый космодром
#45 | 16:31 05.01.2022 | Кому: Алекс
Всецело поддерживаю. Чё вам в Израиле бояться? А вот нас страшновато - соседняя область уже Казахстан.
Алекс
надзор »
#46 | 16:33 05.01.2022 | Кому: pretender
> Всецело поддерживаю. Чё вам в Израиле бояться? А вот нас страшновато - соседняя область уже Казахстан.

В Израиле я пару месяцев. И дома у меня родители ещё остались.
#47 | 18:22 05.01.2022 | Кому: Славянин
> Уже и грозувики с военными начали захватывать и разоружать
>[censored]
>
> Походу, ослику пестец.

О боже мой, какой же ультиматум НАТО выставили! Ажнак 10го числа собираются что то обсудить.
#48 | 08:28 06.01.2022 | Кому: Prinzip
> Это понятно. Я же больше про геостратегию, буде такая имеется. А защита чего(кого) бы то ни было — вполне оправданный повод.

Ну да, опасность переворота и приход националистов к власти ничего хорошего не принесёт. И может получится так, что при вмешательстве в гражданскую войну уже это будут приемлемые потери.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.