Мэрия Алматы захвачена протестующими

t.me — И горит - https://t.me/navideovidno/37467
Новости, Политика | Dliv227 09:27 05.01.2022
65 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 09:42 05.01.2022 | Кому: Всем
Следующий этап - резать русских.
Malganus
надзор »
#2 | 09:43 05.01.2022 | Кому: Всем
А быстро у них.
#3 | 09:43 05.01.2022 | Кому: Всем
Тут вчера камрад Kuprin доказывал что это не майдан, а праведная народная революция за все хорошее! Правду ж говорил, да?
#4 | 09:44 05.01.2022 | Кому: Всем
Да ви ничего не понимаете. Вон в Киргизии уже сколько раз праведная революция была. Жизнь наладилась многократно, любой киргиз тут же подтвердит!

PS: На видео акимат (мэрия) Актобе (Актюбинск).

А вот мэрия Алматы[censored]
#5 | 09:46 05.01.2022 | Кому: читатель
> Следующий этап - резать русских.

Это, кстати, судя по тому, как яростно разжигали в тамошних новостях, и при прошлом правительстве был бы следующий этап.
Грант
не троцкист »
#6 | 09:48 05.01.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Тут вчера камрад Kuprin доказывал что это не майдан, а праведная народная революция за все хорошее! Правду ж говорил, да?
>

А что во время революций не захватывают органы власти ?
Cyberaptor
надзор »
#7 | 09:48 05.01.2022 | Кому: читатель
>Следующий этап - резать русских.

Это уже после того, как новое правительство в кресло усядется, и для простого быдла ничего не изменится, а будет только хуже. Понятное дело, кто будет в этом виноват.
#8 | 09:49 05.01.2022 | Кому: Всем
Уже требования у кастрюлеголовых чтобы во власть поставили не связанных с прежней системой. И ни слова о принадлежности недр, промышленности и банковской сферы.
#9 | 09:50 05.01.2022 | Кому: Грант
Это не революция, а буржуазный переворот.
#10 | 09:51 05.01.2022 | Кому: Cyberaptor
> Понятное дело, кто будет в этом виноват.

Ещё китайцы. Пока китайцев на ремни не пустят -- не будет местным нацикам щастья.
sa
интеллектуал »
#11 | 09:52 05.01.2022 | Кому: читатель
> Следующий этап - резать русских

Следующий этап это резать представителей других жузов и (или ) отбирать их должности. Алма Ата это столица старшего жуза, так что немудрено что там все быстро получилось.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 09:54 05.01.2022 | Кому: Shnyrik
>Ещё китайцы.

С китайцами опасно "небратствовать". Можно и ответочку получить. Причём экономическую, что гораааздо больнее и ощутимее. А вот пинать пьяного русского медведя - это сам Аллах велел. Его только ленивый подсрачниками не угощает. А он в ответ только выражает глубокую озабоченность и кидает ручки.
sa
интеллектуал »
#13 | 09:54 05.01.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> не майдан, а праведная народная революция за все хорошее! Правду ж говорил, да?
>
С точки зрения младшего и старшего жузов - именно так. А вот с точки зрения среднего - совершенно не так.
#14 | 09:56 05.01.2022 | Кому: читатель
> Следующий этап - резать русских.

Нахера пихать везде эти мантры? Кому-то очень хочется выставить казахов кровожадными русофобскими чурками?
Cyberaptor
надзор »
#15 | 09:58 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> Нахера пихать везде эти мантры? Кому-то очень хочется выставить казахов кровожадными русофобскими чурками?

Ну собственно как и хохлов в своё время пытались выставить кровожадными русофобскими бандеровцами.
Все хохлы, разумеется, не такие, но таких почему-то не пиздят и не судят, а поддерживают своим общим молчаливым согласием. Подозреваю, что с казахами та же история.
#16 | 09:59 05.01.2022 | Кому: Грант
Я пока вижу бунт и попытку заменить "неправильный" капитализм на "правильный". Кто первый оседлает бунт, тот и будет потом грабить.
Грант
не троцкист »
#17 | 10:00 05.01.2022 | Кому: Matador_3000
> Это не революция, а буржуазный переворот.
>

Именно так, только вот у него есть предпосылки реальные, а не годеп-британцы раскачивают страну чисто.
#18 | 10:00 05.01.2022 | Кому: Всем
Есть бунт против плохих высоких цен и низких зарплат. Люди с трудом капитализм и социализм отличают, вы от них много хотите.

[censored]
Malganus
надзор »
#19 | 10:02 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> Кому-то очень хочется выставить казахов кровожадными русофобскими чурками?

Кровожадных русофобских чурок можно прекрасно воспитать даже из русских. Дело только в целесообразности и цене вопроса.
Грант
не троцкист »
#20 | 10:02 05.01.2022 | Кому: Cyberaptor
> Все хохлы, разумеется, не такие, но таких почему-то не пиздят и не судят, а поддерживают своим общим молчаливым согласием. Подозреваю, что с казахами та же история.
>

Молчаливое большинство будет пассивно наблюдать за любым строем.
#21 | 10:02 05.01.2022 | Кому: Грант
А где у меня написано, что буржуазная власть не виновата в создавшейся обстановке?!
Но от этого власть не меняется, а меняется "говорящая голова" с перспективой нового передела собственности.
#22 | 10:03 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> Нахера пихать везде эти мантры?

Потому что когда выяснится, что Светлое Правительство Победившего Майдана ничем не лучше предыдущих пидарасов, нужно будет предложить меры, которые дадут быстрый результат (хотя бы на словах). Или ты думаешь, что "бей чурок, а не корми их" - только с русскими работает?
#23 | 10:03 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> Нахера пихать везде эти мантры? Кому-то очень хочется выставить казахов кровожадными русофобскими чурками?

При чём тут выставление кем-то казахов? Надо выдавить Россиию отовсюду и создать санитарный пояс по границе. Ты где был с 2014 года?
#24 | 10:04 05.01.2022 | Кому: Грант
Потому что большинство никому не верит. Не появилась ещё сила, которая поведет за собой наши народы.
#25 | 10:07 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> Нахера пихать везде эти мантры? Кому-то очень хочется выставить казахов кровожадными русофобскими чурками?

Ну-ну.
Пусть и очень давно, но в Казахстане и с казахами два года служил.
Там ведь знатный винегрет был - немцы, корейцы, чеченцы...
Остались одни русские, не забудем и переход на латиницу...
Настроен я крайне пессимистически
#26 | 10:07 05.01.2022 | Кому: Грант
> Именно так, только вот у него есть предпосылки реальные, а не годеп-британцы раскачивают страну чисто.

Ну они то не причем совсем нигде и никогда, чисто в стороне стоят и приветы шлют. Кстати, вот тут который год распинаешься, всякое про революции и классовую борьбу постишь. А какой у тебя рецепт направления протестов в конструктивное русло, ну чтобы их не оседлали очередные майдауны и чтобы для простого населения это не обернулось ещё большей жопой?
#27 | 10:10 05.01.2022 | Кому: Shnyrik
> Пока китайцев на ремни не пустят -- не будет местным нацикам щастья.

Это опасно. китайцы и ответить могут. А русских можно, они выражают озабоченности
#28 | 10:14 05.01.2022 | Кому: читатель
> Пусть и очень давно, но в Казахстане и с казахами два года служил.

А я там родился и вырос, уехал в начале нулевых. До ковидной темы не реже раза в год туда ездил в гости, да и с друзьями оттуда связь держу. Южане и при Союзе были себе на уме, но они и на других казахов смотрели свысока, это та самая тема с жузами. Бытовой национализм присутствовал всегда, но скорее на уровне анекдотов, как и в любой другой союзной республике. Упоротые нацики всегда были единичны и в массе поддержки не имели. Вотт когда уйдет и наше поколение, тогда, скорее всего, там будет жопа, как и у нас.
Грант
не троцкист »
#29 | 10:16 05.01.2022 | Кому: Artur_K
> Ну они то не причем совсем нигде и никогда, чисто в стороне стоят и приветы шлют. Кстати, вот тут который год распинаешься, всякое про революции и классовую борьбу постишь. А какой у тебя рецепт направления протестов в конструктивное русло, ну чтобы их не оседлали очередные майдауны и чтобы для простого населения это не обернулось ещё большей жопой?

Единственный рецепт это действующая коммунистическая группа которая могла бы направить протесты в конструктивное русло, только такой пользующийся авторитетом в Казахстане нет. Есть Красная Юрта, но она малочисленна и только недавно действует.
#30 | 10:18 05.01.2022 | Кому: Cyberaptor
> Подозреваю, что с казахами та же история.

Ну так и у нас для них покажут какого-нибудь очередного Просверлена и назовут лидером мнений, а нас с тобой показывать скучно, мы тут за архаичные понятия о дружбе народов выступаем.
#31 | 10:20 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> А я там родился и вырос, уехал в начале нулевых. До ковидной темы не реже раза в год туда ездил в гости, да и с друзьями оттуда связь держу. Южане и при Союзе были себе на уме, но они и на других казахов смотрели свысока, это та самая тема с жузами. Бытовой национализм присутствовал всегда, но скорее на уровне анекдотов, как и в любой другой союзной республике. Упоротые нацики всегда были единичны и в массе поддержки не имели. Вотт когда уйдет и наше поколение, тогда, скорее всего, там будет жопа, как и у нас.

Я детство провел в Кустанае, мама оттуда, город натурально сборная солянка со всего Союза, те кто целину осваивать приезжал, когда под конец двухтысячных приехал, то во дворе родном никого уже не осталось, одни казахи, на лавочках сидела молодежь и в открытую кололась днём. В детстве про эти жузы слыхом никто не слыхивал, была нормальная дружба народов, точнее про народности никто не задумывался даже,
#32 | 10:25 05.01.2022 | Кому: Malganus
> Кровожадных русофобских чурок можно прекрасно воспитать даже из русских. Дело только в целесообразности и цене вопроса.

Можно, кто бы спорил. Вотт только вопрос, а их уже воспитали такими, или нас на опережение подготавливают, чтобы мы их уже начинали ненавидеть, хотя еще не за что?
#33 | 10:27 05.01.2022 | Кому: Грант
> Единственный рецепт это действующая коммунистическая группа которая могла бы направить протесты в конструктивное русло, только такой пользующийся авторитетом в Казахстане нет. Есть Красная Юрта, но она малочисленна и только недавно действует.

Ну то есть к таким волнениям нужно готовиться заранее, вести разъяснительные мероприятия, иметь четкую программу, которая бы имела ход в широких массах, ячейки на предприятиях и в среде силовиков? А без этого там майдан будет и очередная жопа? Все верно понял?
Вахмур
не нацист »
#34 | 10:31 05.01.2022 | Кому: Всем
денежные мешки (интересы) делят поляну...
#35 | 10:31 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> Можно, кто бы спорил. Вотт только вопрос, а их уже воспитали такими, или нас на опережение подготавливают, чтобы мы их уже начинали ненавидеть, хотя еще не за что?

Предпосылки есть, гонения на язык, символику и остальное есть, заигрывание власти с нациками есть, реабилитация коллаборационистов на гос. уровне есть. Так что воспитывают молодежь только в путь. Может прям завтра резать не начнут, но к этому активно толкают.
Грант
не троцкист »
#36 | 10:34 05.01.2022 | Кому: Artur_K
> Ну то есть к таким волнениям нужно готовиться заранее, вести разъяснительные мероприятия, иметь четкую программу, которая бы имела ход в широких массах, ячейки на предприятиях и в среде силовиков? А без этого там майдан будет и очередная жопа? Все верно понял?
>

Да заранее, а если не вышло надо все равно пытаться как то направить людей потому что если ничего не делать вообще коммунистов запретят в случае успеха майдана.
#37 | 10:38 05.01.2022 | Кому: Artur_K
> когда под конец двухтысячных приехал, то во дворе родном никого уже не осталось, одни казахи, на лавочках сидела молодежь и в открытую кололась днём

Тогда уже шел огромный отток из страны в Россию, потому что там толком ни работы ни светлого будущего для детей не предвиделось. И нацвопрос тут был ни при чем. Городские казахи двигали в более крупные города, их место начали занимать аульские дикошарые. Мой Семипалатинск из областного центра стал городом областного значения и дохрена чего уехало в Усть-Каменогорск, соответственно и денег стало меньше.
#38 | 10:43 05.01.2022 | Кому: Всем
Забавно, но там уже стрельба по военным началась. И грузовик с военными на колени поставили. Похоже пора там начинать отдавать приказ полиции себя защищать. Аж до боли Киев напоминает.
#39 | 10:46 05.01.2022 | Кому: Грант
> Да заранее, а если не вышло надо все равно пытаться как то направить людей потому что если ничего не делать вообще коммунистов запретят в случае успеха майдана.

И как ты будешь пытаться? Ходить меж людей и вести пропаганду один, пусть даже сотней? Не сдюжишь, с той стороны ресурсов больше в разы и они организованней. Можно конечно большевиков и Ленина в пример привести, что не собирались они революцию в 17 делать, но господа из временного правительства так шикарно выступили, что пришлось страну спасать прям вот сейчас. Но у большевиков уже база была, на которую они могли опереться.
#40 | 10:54 05.01.2022 | Кому: Artur_K
> Предпосылки есть, гонения на язык,

Это какие? Ты про эти "языковые патрули", про которые у нас раздули тему, будто это массовое движение? Так этот пидор, который весь этот движ затеял, свинтил в Киев из-за вполне реальной уголовки, если ты не в курсе.

> символику и остальное есть,


Поподробнее можно?

> заигрывание власти с нациками есть,


В чем проявляется?

> реабилитация коллаборационистов на гос. уровне есть.


Это каких? А так то, наши доски и памятники нацистским прихвостням - это другое, да?
#41 | 11:12 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> Это какие? Ты про эти "языковые патрули", про которые у нас раздули тему, будто это массовое движение? Так этот пидор, который весь этот движ затеял, свинтил в Киев из-за вполне реальной уголовки, если ты не в курсе.

В курсе, но он не один такой, ролики в Ютубе можно поискать, просто этого раскрутили у нас, вот и уголовка.

> Поподробнее можно?


Тоже в сети есть ролики, где они придумали себе собственные символы Победы и за советские или эту "георгиевскую ленточку" накидываются.

> В чем проявляется?


Например в переходе на латиницу.

> Это каких? А так то, наши доски и памятники нацистским прихвостням - это другое, да?


Солидарен, в этом мы едины со всеми братскими народами. А про коллаборационистов вот, например -[censored]
#42 | 11:19 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> Тогда уже шел огромный отток из страны в Россию, потому что там толком ни работы ни светлого будущего для детей не предвиделось. И нацвопрос тут был ни при чем. Городские казахи двигали в более крупные города, их место начали занимать аульские дикошарые. Мой Семипалатинск из областного центра стал городом областного значения и дохрена чего уехало в Усть-Каменогорск, соответственно и денег стало меньше.

По разному везде, некоторые бежать из-за национализма вынуждены были, у меня у коллеги бывшей отец офицером на Каспии служил, бежали после угроз резать оккупантов. Кто-то да, из-за безработицы и низких зарплат.
#43 | 11:29 05.01.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Тут вчера камрад Kuprin доказывал что это не майдан, а праведная народная революция за все хорошее! Правду ж говорил, да?

Давай ты прям вот счас, ткнешь, где я тебе чего-то доказывал за майдан или революцию, особливо применительно к Казахстану, ну а потом поговорим о твоем состоянии.

Ну и чтобы два раза не вставать - Мэрия захвачена протестувальниками.
Где тут указание на майдан? Или революцию?
Толпа действет единственно возможным способом - пытается парализовать органы госвласти.
Чо из этого получится - время покажет.
#44 | 11:31 05.01.2022 | Кому: Грант
> А что во время революций не захватывают органы власти ?

Ну нет конечно.
Если взяли мэрию - майдауны однозначно.
А потом на антиваксера обижаться будет))
#45 | 11:34 05.01.2022 | Кому: Matador_3000
> Это не революция, а буржуазный переворот.

И?
Это пока даже не переворот.
Будет ли он, тоже вопрос.
Это требования толпы.

И еще раз.
Если все революционеры по ЖЖешечкам и Ютубчикам сидят - праведное возмущение масс будут использовать другие.
Так что дураки не те, кто на площади, а снобы, охуевшие от своей начитанности))
#46 | 11:37 05.01.2022 | Кому: sho_pesec
> Нахера пихать везде эти мантры? Кому-то очень хочется выставить казахов кровожадными русофобскими чурками?

Обязательно.
Скоро по всем центральным каналам будет.
Хотя накал зависит от результатов бунта.
#47 | 11:40 05.01.2022 | Кому: Matador_3000
> А где у меня написано, что буржуазная власть не виновата в создавшейся обстановке?!
> Но от этого власть не меняется, а меняется "говорящая голова" с перспективой нового передела собственности.

Ты все верно пишешь.
Спорить то не о чем.
Но в этом виновад народ, который вышел на площади?
#48 | 11:56 05.01.2022 | Кому: kuprin
> Но в этом виновад народ, который вышел на площади?

Никто народ не обвиняет. Как раз большинство и пишет, что требования народа справедливы, но переживают, что справедливые протесты народа направят в очередной майдан, который никому в пень не упёрся, в первую очередь самим казахам.
#49 | 11:57 05.01.2022 | Кому: Грант
> что во время революций не захватывают органы власти ?

Во время революций могут даже в лифте нассать.

Но мы же понимаем, что если в лифте нассано, то это в первую очередь нассано в лифте.

Об чем ты, елы палы, какие там революции, кто там класс для себя, кто его координирует, какие коммунисты?
#50 | 11:59 05.01.2022 | Кому: kuprin
> Если взяли мэрию - майдауны однозначно.

В данном случае - да.

Если нет ни класса для себя , ни коммунистов, его координирующего - захваты управляющих центров вооруженной толпой - это классический майдан.

С учетом того, на каком фоне это происходит - это майдан, запущенный к тому же, скорее всего, чисто внешним управлением.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.