Про "китайскую угрозу"

p-balaev.livejournal.com — У КНР, кроме мелких вопросов по демаркации границы, никаких претензий к СССР не было, тем более не было в китайских учебниках карт, на которых Сибирь закрашена желтым цветом, как врала брежневская пропаганда. Такие учебники были у тайваньских школьников. Территориальные претензии на Сибирь и Дальний Восток выдвигал СССР Тайвань, враждебное коммунистическому Китаю государство.
Новости, Политика | AndroidSav1 21:03 04.01.2022
43 комментария | 19 за, 23 против |
#1 | 21:04 04.01.2022 | Кому: Всем
… Такое впечатление, что в США уже никто из вменяемых людей даже не хочет выдвигать свою кандидатуру на пост президента. Кадровый голод. Никто в здравом уме не рискует брать на себя ответственность за эту страну. Последние их выборы были нечто из ряда вон выходящее. Мало того, что соревновались между собой откровенный клоун и страдающий ярко-выраженной деменцией старик, которому пора памперсы носить, так еще там были обвинения в вмешательстве «руки Москвы». Им страшный и коварный Путин фальсифицировал через хакеров подсчет голосов.

А последний телефонный разговор Байдена с Путиным – это нечто совершенно выдающееся. Дедушка Байден окончательно впал в маразм и мнит себя президентом Америки примерно 80-х годов прошлого века. Стал грозить санкциями, от которых весь мир содрогнется, предупреждая Путина насчет завоевания Украины. Еще и в НАТО пригрозил Украину принять. Все эти угрозы вызваны, разумеется, тем, что Россия никак не желает присоединяться к антикитайской коалиции. И тут, как назло, немцы выбирают нового канцлера, категорического противника включения Украины в НАТО. Да и само НАТО после трюка американцев со строительством подлодок для Австралии уже не просто хромая лошадь, а кобыла с переломанными ногами. Перед французами извинились, но что там с подрядом сейчас? Ага, ложечки нашлись… И вопрос с финансированием НАТО всё более проблемным становится. Американский бюджет и так трещит по швам, у европейцев тоже лишних денег нет. Да и какое там НАТО против России, если проблема на противоположной стороне Земного шара?!

И что с этой проблемой делать, «царь Вселенной» придумать никак не может. Пробовали Австралию втянуть в антикитайскую коалицию, Австралия сразу получила проблемы с экспортом угля и вина в Китай. Сейчас австралийцы сидят и не дышат, только их премьер провякал, что пандемия искусственно вызвана и стоит за ней КНР.

Бросили на амбразуру Литву, государство, отличающееся от прочих абсолютно независимой политикой. Литва, лёжа на амбразуре, открыла у себя диппредставительство Тайваня. Китайцы литовцам дали немного времени подумать над своим поведением, а потом просто в своей таможенной системе это независимое государство ластиком стёрли.
«Это что за Занзибар? Мы такой страны не знаем». И теперь литовцы ни экспортировать из Китая ничего не могут, ни импортировать. Просто и эффективно, никаких санкций. Пожаловались в Евросоюз – защитите, мы же все белые братья-европейцы! В Евросоюзе ухмыляются: может, американцев попросите защитить, вы же по их просьбе Тайвань признали?

Ну да, сейчас разыгрывается тайваньская карта. Раздувается жупел агрессивных намерений КНР по отношению к этой гоминьдановской территории. Надо всему прогрессивному человечеству объединяться против угрозы коммунистического вторжения на Тайвань. Вместе с Литвой. Пробуйте-пробуйте, тайваньский флаг вам в руки.

Маразм американской политики дошел до того, что они желают и Россию видеть в антикитайской коалиции, одновременно заявляют, что коалиция одной из целей имеет защиту Тайваня. Проблема только в том, что у России с КНР нет никаких спорных вопросов, в том числе и территориальных. Всё, что висело со времен Хрущева и Брежнева, благополучно урегулировано. Причем, демаркация границы интересов РФ никак не затронула, коснулась тех незначительных территорий, на которых и так не велось никакой хозяйственной деятельности, по сути, они и китайцам не нужны, просто было делом принципа. А вот с Тайванем проблемы серьезные. То, что брежневская пропаганда вбивала в головы советским людям со школы о претензиях Китая на Сибирь и Дальний Восток, красноречиво свидетельствует о том, что из себя представляла власть в СССР при Брежневе – шайка троцкистов, настоящие враги народа, таких при Сталине стреляли по приговорам судов. У КНР, кроме мелких вопросов по демаркации границы, никаких претензий к СССР не было, тем более не было в китайских учебниках карт, на которых Сибирь закрашена желтым цветом, как врала брежневская пропаганда. Такие учебники были у тайваньских школьников. Территориальные претензии на Сибирь и Дальний Восток выдвигал СССР Тайвань, враждебное коммунистическому Китаю государство.

Но наше левачье продолжает гнать эту волну про претензии КНР на Сибирь, чем только подтверждают своё родство с брежневской троцкистской швалью. И пугают растущей китайской угрозой. Поэтому в их пропаганде мир движется к фашизму и цифровому рабству. Китай двигает. Китай, который только притворяется коммунистическим, на самом деле у них древний менталитет, согласно которому настоящие люди только китайцы, а все остальные варвары и Китай должен править миром.

То, что сами китайцы заявляют о своей приверженности марксизму-ленинизму, в этом году отметили 100-летие создания своей Коммунистической партии, сам товарищ Си, пребывая с визитом в России, посетил крейсер «Аврора» и там сказал, что залп орудия этого крейсера открыл для Китая марксизм, все высказывания товарища Си, что своими успехами КНР обязана тем, что следует путем марксизма… Так это всё восточная хитрость! Троцкисты обдолбанные!

Чем грозит планете обозначившееся доминирование Китая? Тем, что откровенно говорят в Госдепе, пытаясь выстроить антикитайскую коалицию – распространением коммунистической идеологии по всему миру. Наши обдолбанные видят в Китае угрозу китайского империализма, американцы прямо пугают китайским коммунизмом.

Распространение коммунистической идеологии по всему миру – это плохо? Кому как. Кому-то и плохо. Настоящему коммунисту без разницы из какой страны коммунистическая идеология будет распространяться. Настоящие коммунисты – интернационалисты. Хорошо, конечно, если из твоей собственной страны, но кто ж тебе не даёт? Китайцы не дают?

Еще несколько лет назад мы на конференции своего Коммунистического Движения имени «антипартийной группы 1957 года» говорили, что растущая мощь КНР в скором времени приведет к грандиозным глобальным переменам, знаменующим крушение мирового империализма. Наблюдайте, как идут эти перемены, как начинается это крушение. 2021 год – это год событий, которые обозначили невозврат к прежнему доминированию в мире какой-либо империалистической державы. У старого мира нет ни сил, ни ресурсов, ни воли противостоять коммунизму, в авангарде которого сегодня Коммунистическая Партия Китая. Проиграв экономическое состязание с коммунистической экономикой Китая, старый мир подписал себе приговор. Так же было и с феодализмом когда-то, проигравшему капитализму.

Я вам советую найти в ютубе видео с выставок-автосалонов осенью этого года в Гуанчжоу, Шанхае и Шеньчжене. Наглядно. Там, где лидерство Америки и Европы недавно еще казалось неоспоримым… Там – Китай. И его уже никто не догонит, отрыв на целое поколение, вплоть до летающего городского личного транспорта. Пока Европа и Америка никак не могут справиться с пандемией, Китай совершил грандиозный рывок…
#2 | 21:14 04.01.2022 | Кому: Всем
Балаев опять забыл таблетки принять?
Или в пятерке премию выдали и он набухался?
#3 | 21:17 04.01.2022 | Кому: AndroidSav1
> старого мира нет ни сил, ни ресурсов, ни воли противостоять коммунизму, в авангарде которого сегодня Коммунистическая Партия Китая

Китай распостраняет коммунистические идеи по всему миру? Ага например в московском представительстве Хуайвей..
Что за поток бреда я сейчас прочитал
#4 | 21:18 04.01.2022 | Кому: kuprin
> Или в пятерке премию выдали и он набухался?

Если он даже бухим такие тексты выдает, то нам с тобой надо повеситься ввиду недееспособности.
#5 | 21:19 04.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Что за поток бреда я сейчас прочитал

Для китаефобов - бред.

Но что с них взять, с китаефобов. Диагноз.
#6 | 21:22 04.01.2022 | Кому: Всем
Да, чисто по коммунистически КНР постреляли по советским солдатам у Даманского и Жаланашколя, поставляли басмачам в Афганистане оружие, вторглись в Вьетнам...
#7 | 21:25 04.01.2022 | Кому: SailorBB2
Как ты можешь, это все тайвань !!!
#8 | 21:28 04.01.2022 | Кому: AndroidSav1
какое резюме? в чем основная мысль поста?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#9 | 21:29 04.01.2022 | Кому: AndroidSav1
> Распространение коммунистической идеологии по всему миру – это плохо?

По какому нахуй миру? У них КНДР под боком. При желании сделали бы из них конфетку и витрину коммунизма. Это бы стоило китайцам примерно три копейки в масштабах бюджета.
Тем временем в КНДР на подходе очередной голод.
#10 | 21:29 04.01.2022 | Кому: Всем
Правильная ссылка на заметку

[censored]

Простите меня, люди.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#11 | 21:31 04.01.2022 | Кому: AndroidSav1
> Если он даже бухим такие тексты выдает,

То есть, этот бред сивой кобылы тебя впечатлил?
Автор - эльф 80-го уровня.
#12 | 21:32 04.01.2022 | Кому: AndroidSav1
> то нам с тобой надо повеситься ввиду недееспособности.

Ненене.... )))
Сам, все сам.)
#13 | 21:34 04.01.2022 | Кому: eric.romanoff
> Что за поток бреда я сейчас прочитал

Это мега-гуру Петр Балаев.
#14 | 21:35 04.01.2022 | Кому: AndroidSav1
> Для китаефобов - бред.

Да ладно.
Я кетайцев не боюсь.
Нормальные такие китайцы.
#15 | 21:58 04.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> По какому нахуй миру? У них КНДР под боком. При желании сделали бы из них конфетку и витрину коммунизма. Это бы стоило китайцам примерно три копейки в масштабах бюджета. Тем временем в КНДР на подходе очередной голод.

Вот, кстати, - да.
#16 | 22:06 04.01.2022 | Кому: SailorBB2
> Да, чисто по коммунистически КНР постреляли по советским солдатам у Даманского и Жаланашколя

Да уже обсосано сто раз, превым начал Хрущев с разоблачения Сталина и взятия курса на ращение партэлиты, после чего Мао классифицировал КПСС как кучку ревизионистов. И кто оказался прав? И вы даже не понимаете, в какую игру играл Китай и что стояло на кону.
После предательства от Хруща Китаю светил пиздец с вторжением и расчленением, в одну калитку он бы не осилил против США. Так что Даманский - это ловко разыгранный козырь, результат - Китай вторая экономика мира, и хер кто вывезет с ней войну.
#17 | 22:11 04.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> По какому нахуй миру? У них КНДР под боком. При желании сделали бы из них конфетку и витрину коммунизма

Вообще китайцы свои жизни клали в войне за северную Корею, а присоединять совершенно чужое государство - это нахуя? Это примерно как Румыния и Литва. Исторически они всегда были обособленно.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#18 | 22:21 04.01.2022 | Кому: Швейк
> а присоединять совершенно чужое государство - это нахуя?

Кто сказал присоединять?
Если китайцы такие охуенные коммунисты, как утверждает некто Балаев, их священный долг - помочь братьям-коммунистам-соседям. В идеале - сделать из маленькой страны коммунистический рай назло всем проклятым буржуям.
#19 | 22:35 04.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> м. В идеале - сделать из маленькой страны коммунистический рай назло всем проклятым буржуям.

Искренне поражают такие заходы. Вот возьми, продай свою хату и вложи в обустройство коммунизма в Корее, потом можешь требовать того же от других. Тут китайцам хуй сосать фактически пришлось с 60х годов до появления горба, чтоб не подохнуть, а вы хотите чтоб они деньгами кого-то осыпали.
И вообще, заявления что соцстрана Корея сама не в состоянии себя обеспечить, ей нужны денюжки извне - это какашечкой по шву пахнуло.
#20 | 22:39 04.01.2022 | Кому: eric.romanoff
>
> Китай распостраняет коммунистические идеи по всему миру?

Китай всегда распостранял идеи госустройства на соседние регионы, это уже минимум 3000 лет происходит. Они не бегают с лозунгами долбоебскими по миру а тихо делают гешефт. Окружающие видят как ловко у них получается и делают выводы, это называется пропаганда своим примером.
#21 | 00:22 05.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 00:24 05.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 02:10 05.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Если китайцы такие охуенные коммунисты, как утверждает некто Балаев, их священный долг - помочь братьям-коммунистам-соседям. В идеале - сделать из маленькой страны коммунистический рай назло всем проклятым буржуям

без рая у себя это будет отлично заметно что витрина.
#24 | 02:21 05.01.2022 | Кому: Всем
Зачем Китаю вторгаться в Россию, если это же могут сделать пендосы. Пендосам как раз и хотелось бы, чтобы китайцы испортили отношения с бензоколонкой, тогда уже блокада с моря, провокации и т.п.
#25 | 02:41 05.01.2022 | Кому: Всем
Так в какую сторону диван разворачивать, за Россиюшку сплотимся вокруг Путина супротив косоглазых коммуняк или что?
Они уже нападают, лезгинку пляшут в церквах?

Это сарказм.
#26 | 06:06 05.01.2022 | Кому: Всем
Интересующимся вопросами китаско-советских отношений будет полезно ознакомиться

https://vott.ru/entry/589094?cid=6766571

Отрывок из книги Борисов О.Б., Колосков Б.Т., Советско-китайские отношения 1945-1980

В 1963—1964 гг. все более частыми стали нарушения со стороны КНР советско-китайской границы. За один только 1963 г. было более 4 тыс. таких нарушений, а число гражданских лиц и военнослужащих КНР, принимавших в них участие, превышало 100 тыс. На законные требования советских пограничников покинуть территорию СССР китайские провокаторы, как правило, отвечали отказом. Власти КНР не только не принимали мер для предупреждения инцидентов, но, напротив, поощряли местных жителей к нарушению границы и освоению отдельных участков советской территории, уклоняясь от встреч с советскими погранпредставителями для выяснения возникших конфликтов.

Китайские власти искусственно накаляли обстановку, сосредоточивая в приграничных районах воинские части и многочисленные (насчитывающие по 100 и более тысяч человек) подразделения так называемой трудовой армии, развертывая здесь строительство крупных военизированных госхозов, по существу представляющих собой воинские поселения. С начала 1964 г. в приграничных районах стали создаваться «кадровые отряды» народного ополчения, которые привлекались к охране границы, а также использовались для поддержания «чрезвычайного положения» в прилегающих к границе населенных пунктах.
Местные жители в приграничных районах были разбиты на группы, возглавляемые работниками общественной безопасности. Примыкающая к границе полоса территории шириной до 200 км была объявлена «запретной зоной». Все лица, подозреваемые в доброжелательном отношении к СССР или имеющие в Советском Союзе родственников, были отселены из этой зоны в глубинные районы Китая.

Советское правительство неизменно придерживалось мнения, что между СССР и Китаем не существует никакой территориальной проблемы, что советско-китайская граница имеет прочную договорную основу и какой бы то ни было ее пересмотр абсолютно недопустим. Вместе с тем правительство СССР неоднократно выступало с инициативой провести консультации по вопросу об уточнении линии советско-китайской границы на отдельных ее участках, чтобы исключить всякие поводы для недоразумений. Впервые предложение об этом было сделано еще в 1960 г. Однако китайская сторона упорно уходила от рассмотрения такого предложения.

В ноябре 1963 г. руководители КНР ответили наконец согласием на советское предложение о проведении встречи по пограничному вопросу. Однако уже в самом ответе китайской стороны явно просматривалось ее стремление уйти от тех целей, которые ставил перед намечавшейся встречей Советский Союз, и использовать встречу не для урегулирования, а для обострения пограничных вопросов, В ноте МИД КНР от 19 ноября 1963 г. подчеркивалось, что на всем протяжении советско-китайской границы имеется «много вопросов, требующих обсуждения». Китайская сторона отклонила предложение о публикации в печати совместного сообщения о предстоящей встрече, сославшись на «трудности согласования текста».

Делегация СССР внесла конструктивные предложения, которые позволяли в кратчайшие сроки уточнить линию советско-китайской границы на отдельных участках. Успешное решение этого вопроса явилось бы важным вкладом в поддержание дружественных отношений между нашими народами и государствами. Однако китайские лидеры не оставляли своих территориальных притязаний. 8 марта 1963 г. в «Жэньминь жибао» была опубликована статья «О заявлении Компартии США», в которой к числу «неравноправных» были отнесены договоры, заключенные в свое время между Китаем и Россией и определяющие существующую линию советско-китайской границы. 10 июля 1964 г. Мао Цзэдун в беседе с японской делегацией заявил: «Примерно сто лет назад район к востоку от Байкала стал территорией России, и с тех пор Владивосток, Хабаровск, Камчатка и другие пункты являются территорией Советского Союза. Мы еще не представляли Ыета по этому реестру». Официальные китайские представители угрожали .«подумать о других путях разрешения территориального вопроса» и заявляли о своем намерении «восстановить торические права». 22 августа 1964 г. советско-китайские консультации по границе были прерваны. В принципе была достигнута договоренность продолжить их в Москве 15 октября 1964 г. Однако, несмотря на неоднократные напоминания советской стороны, правительство КНР многие годы уклонялось от продолжения консультаций.



https://vott.ru/entry/589094?cid=6766616

Подборка документов за политику китайских ненационалистов, проводимую по отношению к "ревизионистскому" СССР:

В апреле 2009 года МИД Китая рассекретил стенограммы выступлений первого председателя КНР Мао Цзэдуна. В документе содержится речь Мао Цзэдуна на состоявшейся 10 июня 1964 года встрече с делегацией из Токио. Глава китайского государства заявил японским эмиссарам: "Сто лет назад от вас уже отделили Камчатку, Хабаровск и Владивосток. Этот счет остался незакрытым. Поэтому лично для меня вопрос решен: Курилы должны вернуться к вам".

Danhui Li, Yafeng Xia, Mao and the Sino-Soviet Split, 1959–1973– A New History

It was clear that Mao concentrated on how the Soviet Union would affect
China’s national security from the perspective of military defense strategy.
At this point in time, Defense Minister Lin Biao was not aware of Mao’s new
thinking. After hearing Yang Chengwu (deputy chief of the General Staff of
the PLA)’s briefing on Mao’s speeches on strategic defense, Lin was very
upset when he linked this to Mao’s other talks regarding vigilance against
the Khrushchev-type people within the CCP.19 Lin was worried that he was
unable to keep pace with Mao in recognizing the Soviet Union as a threat to
China’s national security. The differences between Mao’s and Lin’s thinking
reflected Mao’s new consideration on China’s security strategy vis-à-vis the
Soviet Union. At a CCP CC Politburo meeting in July 1964, Mao said: “Do
not only pay attention to the east but not the north; and do not only pay attention
to imperialism but not revisionism. We must prepare for war on both
fronts.” This was the first time Mao formally raised the issue of preparedness
for a potential defensive war against the Soviet Union.20
On 10 July, in a meeting with visiting delegates of the Japanese Socialist
Party, Mao opined that “the Soviet Union occupies too much land . . .

” He said, About a hundred years ago, the area east of Baikal became Russian territory,
including Khabarovsk, Vladivostok, and Kamchatka. We have not yet presented the bill for this list . . . Outer Mongolia is much larger than your Kuril
Islands (千岛). We once asked them to return Outer Mongolia to us. They
turned us down . . . They are attempting to put Xinjiang and Heilongjiang under
their jurisdiction. They have increased their military forces along the border.21"


The next day, the Japanese visitors revealed the content of Mao’s talk
to journalists in Hong Kong. On 13 July, Japan’s three leading newspapers 
(The Asahi Shimbun, The Yomiuri Shimbun, and Mainichi Shimbun) reported
Mao’s talks in length, emphasizing the Chinese leader’s support of the
Japanese stance on the Kuril Islands and claiming that Mao supported their
return to Japan.22 On 1 August, The Asahi Shimbun and The Yomiuri Shimbun
published the content of Zhou Enlai’s talks with members of the Japanese
Socialist Party, stating that China consistently supported the Japanese request
to recover lost territory.23It was clear that Mao concentrated on how the Soviet Union would affect
China’s national security from the perspective of military defense strategy.
At this point in time, Defense Minister Lin Biao was not aware of Mao’s new
thinking. After hearing Yang Chengwu (deputy chief of the General Staff of
the PLA)’s briefing on Mao’s speeches on strategic defense, Lin was very
upset when he linked this to Mao’s other talks regarding vigilance against
the Khrushchev-type people within the CCP.19 Lin was worried that he was
unable to keep pace with Mao in recognizing the Soviet Union as a threat to
China’s national security. The differences between Mao’s and Lin’s thinking
reflected Mao’s new consideration on China’s security strategy vis-à-vis the
Soviet Union. At a CCP CC Politburo meeting in July 1964, Mao said: “Do
not only pay attention to the east but not the north; and do not only pay attention
to imperialism but not revisionism. We must prepare for war on both
fronts.” This was the first time Mao formally raised the issue of preparedness
for a potential defensive war against the Soviet Union.20
On 10 July, in a meeting with visiting delegates of the Japanese Socialist
Party, Mao opined that “the Soviet Union occupies too much land . . .

” He said, About a hundred years ago, the area east of Baikal became Russian territory,
including Khabarovsk, Vladivostok, and Kamchatka. We have not yet presented the bill for this list . . . Outer Mongolia is much larger than your Kuril
Islands (千岛). We once asked them to return Outer Mongolia to us. They
turned us down . . . They are attempting to put Xinjiang and Heilongjiang under
their jurisdiction. They have increased their military forces along the border.21"


The next day, the Japanese visitors revealed the content of Mao’s talk
to journalists in Hong Kong. On 13 July, Japan’s three leading newspapers 
(The Asahi Shimbun, The Yomiuri Shimbun, and Mainichi Shimbun) reported
Mao’s talks in length, emphasizing the Chinese leader’s support of the
Japanese stance on the Kuril Islands and claiming that Mao supported their
return to Japan.22 On 1 August, The Asahi Shimbun and The Yomiuri Shimbun
published the content of Zhou Enlai’s talks with members of the Japanese
Socialist Party, stating that China consistently supported the Japanese request
to recover lost territory.23


Отрывок из книги Борисов О.Б., Колосков Б.Т., Советско-китайские отношения 1945-1980

Впрочем, лидеры КНР уже давно взяли курс на сотрудничество с реваншистскими силами в Японии, стали поощрять их территориальные притязания к СССР. На китайских картах и схемах, опубликованных в 1975 г., Южно-Курильские острова, например, были произвольно отнесены к Японии, хотя вопрос о принадлежности Курильских островов Советскому Союзу был определен соглашениями о послевоенном урегулировании, заключенными во время и после второй мировой войны, которые были признаны и правительством КНР. Попутно-можно отметить, что тогда же аналогичным образом был решен вопрос о территориальной принадлежности Китаю Тайваня, о чем не уставали напоминать в Пекине. В марте 1975 г. МИД СССР направил китайской стороне ноту, в которой заявил протест по поводу подобных публикаций. Однако в ответной ноте МИД КНР китайские руководители продолжали настаивать на своей позиции. Это подтверждало стремление Пекина) внедрять в практику отношений между государствами произвол, отказ от собственных заявлений, в том числе сделанных на высшем уровне, попрание международных, соглашений. 

Руководство КНР вызывающе игнорировало эта представление. В июне 1975 г. члены делегации  китайских журналистов, посетившей Японию, открыто  выступали с провокационными заявлениями о том, что  «четыре северных острова являются неотъемлемой частью японской территории». Пытаясь внушить японцам, будто основная угроза для них исходит от Советского Союза, якобы преследующего какие-то «великодержавные, гегемонистские цели», китайская пропаганда повторяла клеветнические утверждения о том, что «четыре северных острова служат Советскому Союзу опорными  пунктами в борьбе с американским империализмом за  установление гегемонии в Азии и в районе Тихого океана»1. Существо антисоветской позиции Пекина  красноречиво подтверждал и такой факт. И августа 1975 г. МИД СССР сообщил посольству КНР в Москве, что в связи с 30-летием Победы над Японией Советский комитет-ветеранов войны желает направить в КНР делегацию ветеранов войны для возложения венков к памятникам советским воинам, погибшим при освобождении Северо-Восточного Китая от японских захватчиков. По этому же случаю Советы депутатов трудящихся краев и  областей СССР, граничащих с провинциями  Северо-Восточного Китая, хотели бы обратиться к местным органам КНР с предложением о совместном возложении венков к памятникам советским воинам. 29 августа через МИЛ КНР китайские власти дали отрицательный ответ на эту просьбу. Этим недружественным актом  китайские власти еще раз продемонстрировали неуважение к памяти советских людей, которые, выполняя свой  интернациональный долг, отдали жизнь в борьбе за  освобождение китайского народа.


Так же антисоветские заявления Мао и поддержка Японии упоминаются в Joseph Ferguson, Japanese-Russian Relations, 1907–2007
Vascosoft
интеллектуал »
#27 | 06:57 05.01.2022 | Кому: AndroidSav1
> Если он даже бухим такие тексты выдает, то нам с тобой надо повеситься ввиду недееспособности.

Веревку и мыло сейчас в любом сельмаге можно найти
#28 | 08:31 05.01.2022 | Кому: Швейк
> Окружающие видят как ловко у них получается и делают выводы, это называется пропаганда своим примером

Каким блядь примером? Например рабочим графиком 007? Даже в сраной РИ столько не работали
#29 | 10:02 05.01.2022 | Кому: Славянин
> Интересующимся вопросами китаско-советских отношений будет полезно ознакомиться

Любители Китая и китайцев как правило с ними по жизни ни разу не пересекались. Вот бы запереть их, с группой пьяных китайских военных, чтобы они послушали все те чудесные вещи, что у них в головах.
#30 | 12:20 05.01.2022 | Кому: Jameson
> без рая у себя это будет отлично заметно что витрина.

Ага, поэтому пусть с голоду пухнут, товарищи коммунисты-соседи.

Пока нет рая - хрен вам.
#31 | 12:25 05.01.2022 | Кому: Швейк
> Вот возьми, продай свою хату и вложи в обустройство коммунизма в Корее, потом можешь требовать того же от других.

В ответ по сути на вопрос, почему нет товарообмена, позволившего бы корецам не бедовать - предложения продать хату и разговоры про осыпание деньгами с фокусом именно на "никак витрину не будут делать китайцы"?

Интересно.

> заявления что соцстрана Корея сама не в состоянии себя обеспечить, ей нужны денюжки извне - это какашечкой по шву пахнуло.


Тот факт, что нечто есть соцстрана - не делает ее автаркией.
Вообще ниразу.
Социализм один сам по себе еще не есть гарантия самообеспечения.
И капитализм тоже.
#32 | 13:48 05.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
А что знаешь про КНДР кроме хуеты, высосанной из больных мозгов работников агентства Рёнхап? Голод, расстрел за просмотр сериала про кальмара, расстрел зенитными собаками - может северные корейцы и совершают ошибку, рассчитывая на то, что тупой бред с южнокорейской стороны любым вменяемым человеком будет спущен в унитаз, но у них такая вот тактика - не комментировать вообще ничего. Но тут же, кстати, напрашивается и ответ на твой вопрос: если бы и сделали конфетку там на китайские деньги, количество долбоебов, верящих в любую несусветную хуету всё равно будет зашкаливать.
#33 | 15:04 05.01.2022 | Кому: Longint
> почему нет товарообмена,

Там все китайское что не свое. И специально для гениев экономики - если ввозят товары, то что-то вывозят, что допускать не желательно, ибо вывозить будут сырье, валюту, прочие драгоценности, что не бесконечно.

И специально для гениев экономики, ширпотребом Кубу обеспечивает тоже Китай.

> Социализм один сам по себе еще не есть гарантия самообеспечения


Либо ты станешь страной, которая может отразить агрессию капиталистических стран, либо сдохнешь. Остальное все - разговоры в пользу бедных. Корея без Китая не вывезет, так что единственная сверхдержава, декларирующая социализм - это Китай. Если вы считаете что можете лучше построить - берите и стройте лучше, например в Корее. Я лично считаю это прекрасным экспериментом, ибо практика - критерй истинны, как говорил Маркс.
#34 | 15:09 05.01.2022 | Кому: ЧЧМ
> что знаешь про КНДР

У меня критерий простой:

Хватает ли еды, жилья, медицины, образования? Есть ли армия обеспечивающая суверенитет?

Если хватает, то задача выполнена.
Рассказы про голод - это пиздеж, нет ни одного фото скелета с глазами за десятки лет из Кореи. Если сникерсов на всех не хватает так и похуй.
#35 | 15:14 05.01.2022 | Кому: SailorBB2
> Любители Китая и китайцев как правило с ними по жизни ни разу не пересекались. Вот бы запереть их, с группой пьяных китайских военных, чтобы они послушали все те чудесные вещи, что у них в головах

Назови военных которые нажрутся и прекрасны, может казаки???

В том и сила компартии, они этим стадом рулят, и без нее все горя хапнут, включая самих китайцев.
#36 | 15:15 05.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> сли китайцы такие охуенные коммунисты, как утверждает некто Балаев, их священный долг - помочь братьям-коммунистам-соседям

Ну то есть то что Китайцы умирали на войне за Корею тебе мало?
А кто такой Балаев мне похуй, да и всем наверное похуй.
#37 | 15:19 05.01.2022 | Кому: Швейк
> Там все китайское что не свое

Уже интереснее.

Врут, сталбыть, что не помогает?

Или товарообмен по конским ценам и на невыгодной основе?

> Либо ты станешь страной, которая может отразить агрессию капиталистических стран, либо сдохнешь.


Они ж маленькие.

Затащить автаркию в условиях агрессии не смогут.

Как не сможет почти любая страна таких размеров.
Там же спектр ресурсов нужен.

Что даст то эксперимент? Там что угодно вводи, какой угодно строй - сами не затащат, если еще надо паралельно самостоятельно ощетиниться ядренбатоном.
#38 | 16:55 05.01.2022 | Кому: Longint
>
> Или товарообмен по конским ценам и на невыгодной основе?

Еще раз: что-то не нравится, езжайте и сделайте лучше. Например китайцы поехали в Корею и там умерли на войне с американским империализмом. Лично ты готов умереть за коммунизм в Корее?
А рассуждать за цену товаров непервой необходимости со мной не надо, этим не интересуюсь.
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 23:00 05.01.2022 | Кому: Швейк
> превым начал Хрущев

Чо, правда?!! А сепаратные переговоры Мао с Западными союзниками ещё во время Второй мировой они тут совсем не причём?
Вьетнам сам напросился на попытку своего изнасилования? Ну а в Афгане был просто бизнес и ничего больше?
Или это ты так троллишь?
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 23:04 05.01.2022 | Кому: Швейк
> клали в войне за северную Корею

советские лётчики тоже. и какой вывод мы должны из этого сделать?
#41 | 18:03 06.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> советские лётчики тоже. и какой вывод мы должны из этого сделать?

Правильный.
#42 | 18:08 06.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
>
> Чо, правда?!! А сепаратные переговоры Мао с Западными союзниками ещё во время Второй мировой они тут совсем не причём?

СССР делало ставку на Чан Кайши длительное время, удивлён?)
[censored]

Коммунисты Китая слегка охуевали от происходящего, не?
#43 | 18:20 06.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Ну а в Афгане был просто бизнес и ничего больше?

Не, вот странно, поддержка Чан Кайши всесто коммунистов это нормально, да?
Потом разоблачения культа личности Сталина это нормально? Предательство революции начиная с Хрущева - это нормально? Сделали врага, потом удивляются что получают пиздюлей.
Отбросьте веру в свою непогрешимость, разверзнутся бездны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.