Первооткрыватель "Омикрона" не понимает реакции политиков

wochenblick.at — Вот уже несколько недель недавно обнаруженный вариант короны #Омикрон используется политиками и ведущими СМИ для нагнетания еще большего страха и паники. Врач, открывшая этот вариант, не понимает чрезмерной реакции в Европе и предупреждает, что это может привести к тому, что люди упустят преимущества, которые дает "Омикрон". Она поясняет, что болезнь протекает в легкой форме и что заражение Омикрона привело бы к появлению естественного иммунитета у населения.
Новости, Политика | GoroSpb 22:47 02.01.2022
41 комментарий | 83 за, 3 против |
#1 | 22:47 02.01.2022 | Кому: Всем
Вот уже несколько недель недавно обнаруженный вариант короны Омикрон используется политиками и ведущими СМИ для нагнетания еще большего страха и паники.
Врач, открывшая этот вариант, не понимает чрезмерной реакции в Европе и предупреждает, что это может привести к тому, что люди упустят преимущества, которые дает "Омикрон". Она поясняет, что болезнь протекает в легкой форме и что заражение Омикрона привело бы к появлению естественного иммунитета у населения. Это будет преимуществом при появлении новых вариантов. Однако блокировки помешают этому позитивному развитию.

Первооткрывательница Омикрона шокирована "алармизмом" в Европе
Южноафриканская врач доктор Анжелика Коетзи сообщила о первом случае заболевания омикроном, а также провела его лечение. В статье в британской газете "Daily Mail" врач выразила удивление по поводу преувеличенной реакции на этот вариант в Европе. "Позвольте мне внести ясность: Ничто из того, что я видела об этом новом варианте, не оправдывает крайних мер, которые приняло в ответ британское правительство", - в шоке сказала Коэтзи. (Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон призвал людей "хорошо подумать" перед посещением рождественских вечеринок и светских мероприятий). "Я была ошеломлена реакцией", - комментирует она раздутую политиками и СМИ тревогу и поспешно введенные запреты на поездки из стран южной Африки.

Омикрон: Никому не придется ложиться в больницу
"Никто здесь, в Южной Африке, не был госпитализирован с вариантом омикрон, и также считается, что никто здесь не заболел им серьезно", - Коетзи дает понять, что омикрон, вероятно, следует считать безвредным. "Мой первый случай с омикроном - молодой человек, который пришел ко мне на прием и сначала подумал, что слишком долго пробыл на солнце после работы на улице. Пациенты обычно приходят с болью в мышцах и конечностях, головными болями и некоторой усталостью. И их симптомы, похоже, не ухудшаются. Примерно через пять дней они стихают, и все", - говорит она, описывая легкое течение болезни.

Раннее лечение на дому
Большинство пациентов лечатся дома с помощью противовоспалительных препаратов, таких как ибупрофен, и малых доз кортизона. Вопреки тревожным настроениям в Европе, в Южной Африке не планируется вводить новые ограничения или локдауны. Люди привыкают к новым вариантам, объясняет врач. "Когда наши ученые подтвердили открытие еще одного, никто не стал поднимать шум по этому поводу. Многие люди даже не заметили".

Только 26 процентов в Южной Африке привито двумя дозами
Она также отмечает, что относительно небольшое количество людей в Южной Африке подверглись[censored] Чуть более 31 процента получили одну инъекцию, а около 26 процентов были уколоты дважды. Доктор Коэтзее объясняет, что "даже незащищенные организмы сопротивляются этому варианту гораздо легче, чем штамму Delta".

Доктор не ожидает большого количества смертей от Омикрона
Борис Джонсон недавно попытался опровергнуть утверждение, что "Омикрон" - это "более мягкая версия вируса", и указал, что доказано, что по крайней мере один человек умер от "Омикрона". Доктор Коетзи утверждает, что даже одна смерть - это слишком много. "Но будет ли их еще больше? Наш опыт в Южной Африке не позволяет нам думать в этом направлении".

Если бы "Омикрон" действительно был настолько смертоносным, можно было бы ожидать резкого роста числа жертв, - уточняет она, - но в данном случае этого просто нет". Она также дает понять, что истерия в Европе может навредить дальнейшему развитию. Действительно, жесткая изоляция замедлила бы распространение Омикрона среди населения и лишила бы людей возможности выработать жизненно важные антитела, которые приводят население к "стадному иммунитету". Это будет преимуществом в случае появления новых вариантов.

Не потерять шанс на иммунитет из-за локдаунов
"Это может принести пользу всем нам - в отличие от ограничительных мер, которые сильно бьют по экономике и приводят к еще большим трудностям и бедности [...]". Ее совет Борису Джонсону применим и к остальным политикам Европы, склонным к алармизму: "Сохраняйте спокойствие. Смотрите на это день за днем и не паникуйте, потому что это приведет только к хаосу. [...] В борьбе с Ковидом, как и в жизни в целом, важно выбрать начало сражения, и если мы слишком остро отреагируем на Омикрон, то рискуем упустить преимущества варианта, который может стать скорее другом, чем врагом".
#2 | 22:49 02.01.2022 | Кому: Всем
Акции биофармы выросли на 300%. А тут какой-то тупой врач со своим "победим пандемию вместе".
#3 | 22:56 02.01.2022 | Кому: eldar2116
Наука должна служить бизнесу, что там книжные черви себе позволяют!
a.v.v
дурачок »
#4 | 23:29 02.01.2022 | Кому: Всем
и у них появились внутренние врачи
Кортик Астеройд
малолетний »
#5 | 01:57 03.01.2022 | Кому: Всем
Ну да, щас. Только мы приучили население к регулярной вакцинации, только линии производства вакцин наладили, только выработали законодательство, позволяющее под видом антипандемийных мер давить абсолютно любой массовый и не очень протест и сажать неугодных политиков, только разделили общество, чтобы лучше над ним властвовать - а теперь всё это вот так вот бросить из-за нового варианта? Ну уж хуй.

Омикрону - бой! Дельте - дорогу!
#6 | 03:03 03.01.2022 | Кому: Всем
Природа против проваксеров, идейных конечно, про имеющих свой гешефт на всём этом безобразии я не говорю. Задумаются ли проваксеры!?
#7 | 05:09 03.01.2022 | Кому: Всем
Я уже устал народу говорить, что вирусу нахуй не нужен мертвый носитель и мы со временем включим его в список стапиццот других вирусов, с которыми мы в обнимку живем на данный момент.

,
#8 | 05:13 03.01.2022 | Кому: Всем
Интересно, а почему "врач открывший омикрон" не принимает в расчёт постоянные мутации вируса, которые смогут сделать из сверхзаразного, но не столь опасного омикрона суперубийцу? И что делать перегруженным медикам, к которым повалили толпы заболевших? Странная эта тётя, "первооткрыватель омикрона"...
#9 | 06:15 03.01.2022 | Кому: Всем
Так и у обычного covid-19 летальность <10%, в зависимости от страны.
Все не заразятся. Ну умрёт 10% среди заражённых, как будто кому то жаль, лол.
Тут летальность еще ниже, вообще не вижу проблем, если всякие дедушки/бабушки/инвалиды подохнут.

Отдельно всегда поддерживаю современные реформы медицины.
Медицина в современном обществе, очевидно нужна лишь для самых лучших людей общества.

Для абсолютного большинства медицина это даже вредно.
Например, лежать в больнице это всегда психический стресс.
Лучше спокойно лежать дома, не пить фарму и ясно понимать, что оба исхода - смерть или жизнь - воля божья.
Сильная вера - возвышает духовно, стресса нет, человеку хорошо.
cp866
интеллектуал »
#10 | 06:17 03.01.2022 | Кому: 778
> мутации вируса, которые смогут сделать из сверхзаразного, но не столь опасного омикрона суперубийцу?

Что там с гриппом? Уже стал суперубийцей?
#11 | 06:18 03.01.2022 | Кому: Всем
Надмозги постарались.

Фамилия пани доктора - Coetzee. По-голландски читается как Кутзе, Кутзее. А у африканеров из ЮАР - как Кутси.
cp866
интеллектуал »
#12 | 06:18 03.01.2022 | Кому: zozz
> если всякие дедушки/бабушки/инвалиды подохнут.

Ты тоже не нацист?
#13 | 06:22 03.01.2022 | Кому: cp866
> Ты тоже не нацист?

Ну я просто немного развиваю логику врача.
И горячо поддерживаю.
Долой шмурдяк там, это вот всё.

Так сказать, иду в ногу со временем, в т.ч. иду в ногу с лучшими представителями Левого Вотта.
Кортик Астеройд
малолетний »
#14 | 06:25 03.01.2022 | Кому: Nord
> Фамилия пани доктора - Coetzee. По-голландски читается как Кутзе, Кутзее. А у африканеров из ЮАР - как Кутси.

Надо сказать спасибо, что не Гоатсе.
#15 | 06:40 03.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> а теперь всё это вот так вот бросить из-за нового варианта

А уже выяснили, что эту внутренняя врач изнасиловала горничную?
#16 | 07:07 03.01.2022 | Кому: zozz
> вообще не вижу проблем, если всякие дедушки/бабушки/инвалиды подохнут.
>

> Ну я просто немного развиваю логику врача.

> И горячо поддерживаю.

так вся беда в том, что реально от ковида "дохнет" как раз молодёжь - нашего возраста достигли те, кто не "сдох" в молодости из-за отсуствия иммунитета или наличия чего-то в теле.

На нас списывают в политических целях все смертности, произошедшие от возраста или других тяжёлых болезней - проще обьявить что старикашка умер от страшной эпидемии, чем сознаться, что медицина в жопе люди ещё не научились лечить многие болезни.
#17 | 07:21 03.01.2022 | Кому: Alex100
> люди ещё не научились лечить многие болезни.

Да, есть повышенная нагрузка на больницы из-за ковидников.
Да, многие люди, которые бы обратились в поликлиники, этого не делают из-за боязни заразиться и просто потому, что запись к терапевту за месяц это сейчас неплохо.

> люди ещё не научились лечить многие болезни.


Это мимо кассы, скачок смертности произошёл по совокупности причин: эпидемия + коллапс медицины из-за эпидемии и эффективного управления.
Кортик Астеройд
малолетний »
#18 | 07:40 03.01.2022 | Кому: Barmang
> А уже выяснили, что эту внутренняя врач изнасиловала горничную?

Нет, тут поступили без хитрых схем, на неё просто положили хуй.
#19 | 07:47 03.01.2022 | Кому: Zverь
> Я уже устал народу говорить, что вирусу нахуй не нужен мертвый носитель и мы со временем включим его в список стапиццот других вирусов, с которыми мы в обнимку живем на данный момент.
>

1. Этот тезис исходит из того, что вирус "знает" как ему надо мутировать. В то время как все мутации генов при копировании вируса являются случайными.
И, вроде бы, ничто не мешает возникнуть такой комбинации вируса, которая, например, будет очень заразной в первые же дни после заражения и при этом убивать человека с вероятностью 90% через неделю. Конечно, таким макаром вымрут все, у кого нет иммунитета к этому варианту вируса и он дальше не сможет размножаться - и по итогу с точки зрения эволюции эта "тактика" для вируса окажется ошибочной - ну так у него ведь и мозгов нет, чтобы "тактику" разрабатывать, мутации то случайны.

2. Пример чумы показывает нам, что несмотря на многочисленные эпидемии чумы вирус не мутировал так, чтобы стать менее смертоносным для человека. Конечно, у чумы есть переносчик, который сам от чумы не умирает - крысы, ну так и коронавируса есть летучие мыши.
#20 | 07:53 03.01.2022 | Кому: cp866
> Что там с гриппом? Уже стал суперубийцей?

Периодически становится.
#21 | 07:58 03.01.2022 | Кому: Dliv227
> Пример чумы показывает нам, что несмотря на многочисленные эпидемии чумы вирус не мутировал так

Чумна́я па́лочка (лат. Yersinia pestis) — вид грамотрицательных бактерий из семейства Yersiniaceae. Инфекционный агент бубонной чумы.

Но как писали выше - уже не важно, насколько вирус опасен для человека. Вопрос надо ставить так - когда это все закончится? И ответ - никогда, пока это приносит сверхприбыли крупному бизнесу и позволяет государству закрутить гайки.
#22 | 07:59 03.01.2022 | Кому: zozz
> Для абсолютного большинства медицина это даже вредно.
> Например, лежать в больнице это всегда психический стресс.
> Лучше спокойно лежать дома, не пить фарму и ясно понимать, что оба исхода - смерть или жизнь - воля божья.
> Сильная вера - возвышает духовно, стресса нет, человеку хорошо.

Это ты конспект доклада министра здравозахоронения украл и публикуешь?
Кортик Астеройд
малолетний »
#23 | 08:41 03.01.2022 | Кому: Dliv227
> Этот тезис исходит из того, что вирус "знает" как ему надо мутировать. В то время как все мутации генов при копировании вируса являются случайными.

Но как-то так "случайно" получилось, что пока что ни один вирус так и не смог истребить человечество хотя бы на отдельно взятом континенте. Вирусы вообще не мутируют в сторону полного уничтожения всех носителей, получается.
#24 | 08:47 03.01.2022 | Кому: 778
> суперубийцу

Не будет суперубийц по той причине, что такой штамм попросту вымрет вместе с носителями, не успев заразить много людей.
#25 | 08:54 03.01.2022 | Кому: Dliv227
> Этот тезис исходит из того, что вирус "знает" как ему надо мутировать

Вирус ничего не знает по причине того, что мозгов у него нету. Он как и другие живые существа подчиняется правилам естественного отбора, где менее тяжелые и соответственно менее заметные штаммы получают эволюционное преимущество в виде улучшенного шанса на распространение (легко заболевший не ляжет в больницу, а продолжит заражать других и дальше).

> ну так и коронавируса есть летучие мыши


Смешались в кучу конелюди... есть штаммы коронавирусов у которых и человек является постоянным носителем. Последние исследования (была статья у проф-афв) показали что как раз животные тоже отлично и отнюдь не бессимптомно болеют новыми штаммами, в частности дельтой. Коронавирусов огромное множество, и большинство вообще себя никак не проявляют ни у человека, ни у животных.
#26 | 09:06 03.01.2022 | Кому: Всем
Кто-то же должен согрешить и пройти по ссылке. Пусть сегодня это буду я.

Итак, ТС дал ссылку на немецкий антиваксерский ресурс, который вольно пересказывает личное мнение одного конкретно взятого врача об ограничительных мерах вводимых в Британии, опубликованное в Дейли мэил.
Почему не дать ссылку на оригинал?

Может быть (но это не точно) ссылку на оригинал нельзя давать потому, что врач говорит:
"Bear in mind, too, that most of those who contract Omicron here are unvaccinated (only 26 per cent of South Africans are fully vaccinated). While this is certainly not an argument against vaccination — I cannot stress the importance of that enough — it's reassuring to know that even unprotected bodies fight off this variant much more easily than Delta. Current data indicates that the majority of cases admitted to ICUs are unvaccinated people.
In the UK, where the levels of vaccination are much higher, there is even less reason to worry."

Т. е. она особенно подчёркивает, что это не аргумент против вакцинации. Она там про неоправданно жесткие ограничительные меры говорит, а не про "генетическую обработку экспериментальными препаратами".

Ну и про "Никто здесь, в Южной Африке, не был госпитализирован с вариантом омикрон, и также считается, что никто здесь не заболел им серьезно" в оригинале я тоже не нашёл.
В оригинале про то, что количество умерших от ковида на пике омикрона в разы меньше чем было на пике дельты. А с госпитализациями всё в порядке, особенно среди не привитых:
"While Covid-19 admissions are rising sharply in more than half of our nine provinces, deaths are not rising as dramatically and neither is the average length of time people stay in hospital.
Admittedly, our laboratories do not carry out genetic sequencing for every death, so we do not know how many Covid-related deaths can be attributed to Omicron and how many to other variants.
But yesterday there were only 11 Covid-related deaths in South Africa, far fewer than the 578 weekly average reported at Delta's peak."

Говорит только что они не знают, сколько из 11 смертей от ковида за день было именно из-за омикрона, это да.

Короче, если сказанное тёткой правда - это действительно очень хороший знак.

Остаётся одна загадка: зачем ТС постит тут агрессивную антиваксерскую пропаганду, выдающуюся за мнение врача, вместо непосредственно мнения врача?
#27 | 09:09 03.01.2022 | Кому: etc
> Остаётся одна загадка: зачем ТС постит тут агрессивную антиваксерскую пропаганду, выдающуюся за мнение врача, вместо непосредственно мнения врача?

Очевидно, потому что ТС не видит ничего плохого в том, что часть быдла подохнет.
И нужно сделать всё, что в силах, чтобы этому способствовать: бороться с вакцинацией, кр-кодами, залечивать, что власти специально убивают вакциной.

Главное не говорить именно про непоследовательность действий власти с локадаунами и последовательность в оптимизации медицины с целью сокращения быдла.

Надо бороться с фашизмом, борясь с отдельным инструментом, вроде QR-кода же, а не приводить циферки по зарплатам врачей/койкоместам/недобора врачей и прочих несущественных проблем.
#28 | 09:26 03.01.2022 | Кому: Всем
> Она поясняет, что болезнь протекает в легкой форме и что заражение Омикрона привело бы к появлению естественного иммунитета у населения.

На кол ее! На кол! У нас только во вкус вошли все на ковид валить. Этот омикрон некоторым не в кассу!
#29 | 09:37 03.01.2022 | Кому: etc
> количество умерших от ковида на пике омикрона в разы меньше чем было на пике дельты

Вотт это странное умозаключение. Пик дельты продолжается уже полгода с лишним. А пик омикрона каждый день новый. Даже если бы 100% заболевших омикроном умирало через 3 недели, то это с лихвой компенсировалось бы новыми случаями, которые за эти три недели успели заболеть, но ещё не умерли.
#30 | 10:14 03.01.2022 | Кому: максимум 20 символов
По её словам выходит, что для дельты у них в африках нормой было под 600 смертей в неделю. А сейчас, не смотря на резкий рост госпитализаций, всего 11 смертей за день.

Но вообще согласен, без статистических данных сложно судить, что там происходит. У тётки аргументация уровня "я врач, у меня личный опыт, а не статистика, поэтому мне лучше знать".

Поживём-увидим.
cp866
интеллектуал »
#31 | 10:22 03.01.2022 | Кому: максимум 20 символов
Также как и короновирус.
IU »
#32 | 10:36 03.01.2022 | Кому: максимум 20 символов
> > Что там с гриппом? Уже стал суперубийцей?
>
> Периодически становится.

Ага, помним-помним.
Птичий грипп, свиной грипп.
Тогда не взлетело - зато сейчас ваксеры весь мир под нары загнали.
#33 | 10:53 03.01.2022 | Кому: IU
> Тогда не взлетело

А почему тогда не взлетело, а сейчас взлетело?
#34 | 13:46 03.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Вирусы вообще не мутируют в сторону полного уничтожения всех носителей, получается.

Про тех, которые ранее (до появления современной медицины) мутировали в такую сторону, мы, очевидно, просто не знаем, т.к. такие вирусы до нас не дошли.
Ну и пример с чумой показывает, что ослабевать вирус с течением времени вовсе не обязан.
Алекс
надзор »
#35 | 13:47 03.01.2022 | Кому: Работник кабеля
> А почему тогда не взлетело, а сейчас взлетело?

Лаборатории пытались вывести херню, которая хорошо заразна и не сильно смертельна. На гриппе не удалось, сделали на короне.

Зато птичий и свиной грипп дал хорошо приподняться бывшему министру сельского хозяйства. У нас в крае только его хозяйства им "не болели".
Кортик Астеройд
малолетний »
#36 | 13:55 03.01.2022 | Кому: Dliv227
> Про тех, которые ранее (до появления современной медицины) мутировали в такую сторону, мы, очевидно, просто не знаем, т.к. такие вирусы до нас не дошли.

Ну так и правильно, они же вымерли. А человечество - выжило.

> Ну и пример с чумой показывает, что ослабевать вирус с течением времени вовсе не обязан.


Ну как бы нет, не показывает, потому что чума человечество тоже не убила ни разу. Её сейчас вообще нигде нет, а там, где она есть, её уже через две недели не будет. У неё нет ни единого шанса - ни распространиться, ни мутировать она не может. По причине того, что не распространяется. Как бы логично всё.
#37 | 15:59 03.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> а там, где она есть, её уже через две недели не будет.

Так это благодаря таким достижениям цивилизации, как противочумные станции, а не тому, что иммунитет против чумы появился (не появился).
#38 | 17:24 03.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Ну как бы нет, не показывает, потому что чума человечество тоже не убила ни разу.

Зато убила античную цивилизацию, что тоже немало.
#39 | 20:50 03.01.2022 | Кому: Alpha21264
> > Ну как бы нет, не показывает, потому что чума человечество тоже не убила ни разу.
>
> Зато убила античную цивилизацию, что тоже немало.

Античную жалко, да..
Нынешняя.. Дайте подумать..
Не!
[censored]
#40 | 11:36 05.01.2022 | Кому: cp866
Висят же данные! "The Centers for Disease Control and Prevention estimated that in the US there were 1.8 deaths from flu per 100 000 population between 1999 and 2019. The estimated death rate from covid was 217.54 per 100 000 in the US and 206.73 per 100 000 in the UK."[censored]
#41 | 11:37 05.01.2022 | Кому: upas
Вирус "испанки", конечно, вымер. Но сколько народу с собой утащил...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.