Израильская военщина опять распоясалась

life-ru.turbopages.org — Сегодня утром израильские истребители ВВС нанесли удар по сирийскому порту Латакия, и сделано это было, когда совершал посадку самолёт военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил России. Об этом сообщил журналистам замглавы российского Центра по примирению враждующих сторон в САР контр-адмирал Олег Журавлёв. Текст в первом. Из агентства ОБС во втором.
Новости, Политика | Сова 12:02 29.12.2021
35 комментариев | 32 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 12:02 29.12.2021 | Кому: Всем
"28 декабря с 04:21 до 04:26 два тактических истребителя F-16 ВВС Израиля со стороны Средиземного моря без пересечения границы нанесли удар четырьмя управляемыми ракетами по объектам на территории порта Латакия", — отметил Журавлёв.

По его словам, силы противовоздушной обороны Сирии не смогли вступить в бой, потому что в зоне поражения в момент удара находился тот российский военно-транспортный самолёт. Но даже несмотря на это в результате израильского удара "нанесён незначительный материальный ущерб портовой инфраструктуре". Жертв среди сирийских военных нет.
Сова
надзор »
#2 | 12:04 29.12.2021 | Кому: Всем
Сообщается, что сегодня ночью в порту Латакии группа F-16 ВВС Израиля уничтожила некоторое количество контейнеров, привезённых иранским контейнеровозом. При отражении налёта сирийцы использовали средства ПВО (без уточнений).

В контейнерах предположительно находились компоненты высокоточного оружия Ирана и Хизбаллы, привезённые под видом продовольствия и разнообразной гуманитарной помощи. Конечным пунктом доставки называют Ливан, где Хизбалла уже давно пытается создать полноценные мастерские по производству высокоточных ракет.

Судя по всему, в последние недели Иран пытается возобновить морской маршрут контрабанды оружия в Ливан и Сирию, ранее признанный исключительно опасным (корабли и их грузы либо уничтожались, либо захватывались до попадания в сирийские территориальные воды).
#3 | 12:06 29.12.2021 | Кому: Всем
неплохо разведка у Израиля работает
#4 | 12:08 29.12.2021 | Кому: Сова
> ...в зоне поражения в момент удара находился тот российский военно-транспортный самолёт.

Наши уже извинились?
Сова
надзор »
#5 | 12:10 29.12.2021 | Кому: баучан
> неплохо разведка у Израиля работает

Флайрадар на тапки себе установили и выёбываются.
Сова
надзор »
#6 | 12:11 29.12.2021 | Кому: Джо
> Наши уже извинились?

Судя по тому, как отработала наша ПВО - да.
#7 | 12:16 29.12.2021 | Кому: Всем
А нет ли тут анитисемитизму, ведь возмущаться действиям израиля явный антисемитизм, или наши особо то не возмущаются?
#8 | 12:17 29.12.2021 | Кому: Всем
Мне вотт непонятно: израильтянам можно совершенно безнаказанно бомбить и терроризировать соседние страны и при этом их не обсуждают в ООН, никто им не объявляет санкции и вообще все реагируют спокойно. Может, России стоит перенять этот опыт в отношении одной, очень самостийной и незалежной страны и пару раз разбомбить там чего нибудь? Раз Израилю можно, почему России нельзя???
Сова
надзор »
#9 | 12:23 29.12.2021 | Кому: Definder63
> А нет ли тут анитисемитизму

Есть.
#10 | 12:28 29.12.2021 | Кому: Кергуду
насколько я помню Израиль с Сирией находится в состоянии войны ещё с 60х годов.
Грант
не троцкист »
#11 | 12:39 29.12.2021 | Кому: Кергуду
> Мне вотт непонятно: израильтянам можно совершенно безнаказанно бомбить и терроризировать соседние страны и при этом их не обсуждают в ООН, никто им не объявляет санкции и вообще все реагируют спокойно. Может, России стоит перенять этот опыт в отношении одной, очень самостийной и незалежной страны и пару раз разбомбить там чего нибудь? Раз Израилю можно, почему России нельзя???
>

Ну для начала надо быть в состоянии войны официально как Израиль с теми странами которые бомбит,потом надо иметь решительное руководство и прикрытие от могучего союзника.
#12 | 12:47 29.12.2021 | Кому: Грант
> Ну для начала надо быть в состоянии войны официально как Израиль с теми странами которые бомбит


Так Израиль же воюет против всей "лиги арабских государств" с начала прошлого века и по сей день, а это все ее соседи соседи.
Сова
надзор »
#13 | 12:49 29.12.2021 | Кому: ent
Нет. С Египтом у них мир. С Иорданией, насколько помню тоже.
#14 | 12:50 29.12.2021 | Кому: Сова
В прошлый раз, силы противовоздушной обороны Сирии, когда пытались вступить в бой, завалили самолёт радиоразведки РФ.
#15 | 12:52 29.12.2021 | Кому: Всем
> израильские истребители ВВС нанесли удар по сирийскому порту Латакия, и сделано это было, когда совершал посадку самолёт военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил России

А таки вы хотели от нацистского государства шоб они соблюдали законы?!?
Смешнее будет когда они убьют российских военных и нахуй МИД РФ пошлют.
#16 | 12:59 29.12.2021 | Кому: Всем
Очень показательно насколько российская группировка в Сирии уязвима с точки зрения логистики
Сова
надзор »
#17 | 12:59 29.12.2021 | Кому: 11-17
Это говорит о том, чо не надо противодействовать атакам врага?
#18 | 13:00 29.12.2021 | Кому: oberst36
ОК. А с Ливаном, Ираком и Ираном?
Хохлы же декларируют, что они м Россией в состоянии войны.... Просто у РФ нет яиц!
#19 | 13:02 29.12.2021 | Кому: Грант
В первую очередь требуется политическая воля, все остальное - потом и ситуативно.
#20 | 13:02 29.12.2021 | Кому: Сова
> Это говорит о том, чо не надо противодействовать атакам врага?

Скорее о выучке сирийских ПВОшников и умении жЫдовских пилотов.
Сова
надзор »
#21 | 13:06 29.12.2021 | Кому: eric.romanoff
> Очень показательно насколько российская группировка в Сирии уязвима с точки зрения логистики

Тут не про логистику. Тут про ПВО.
Сова
надзор »
#22 | 13:09 29.12.2021 | Кому: 11-17
> Скорее о выучке сирийских ПВОшников

И об нашем умении их дрессировать

> умении жЫдовских пилотов.


Скорее об их планировании операций. Что не исключает, само собой, умение пилотов.
VSChe
надзор »
#23 | 13:41 29.12.2021 | Кому: Всем
Если действительно было два самолета. а не спланированная операция с привлечением кучи самолетов с пусканием всяких противорадарных ракет, ложными маневрами То.... бля это просто пиздец.

Тут же видите какая штука. Взлетающие самолеты Израиля пеленгуются сразу же после взлета. Никаких проблем с их расстояниями (там все друг у друга на головах сидят) для наших средств ПВО нет, даже у уже устаревших. Я это точно знаю. Потом Израильтяне уходят в сторону моря, где их тем более должны видеть наши военные корабли. После этого они под отметкой о цели летят и бомбят порт в Латакии.
Все таки какие же засранцы наши власти. После того сбитого Ила, сирийцам запретили видать стрелять при таких раскладах. Ведь на их средствах ПВО нет российских ответчиков свой-чужой , ну его нахер подумали Сирийцы и сидели и курили бамбук.

А вот если бы показательно сбили бы два Израильских самолета, то это был бы номер.
Грант
не троцкист »
#24 | 13:47 29.12.2021 | Кому: VSChe
> Тут же видите какая штука. Взлетающие самолеты Израиля пеленгуются сразу же после взлета. Никаких проблем с их расстояниями (там все друг у друга на головах сидят) для наших средств ПВО нет, даже у уже устаревших. Я это точно знаю. Потом Израильтяне уходят в сторону моря, где их тем более должны видеть наши военные корабли. После этого они под отметкой о цели летят и бомбят порт в Латакии.
> Все таки какие же засранцы наши власти. После того сбитого Ила, сирийцам запретили видать стрелять при таких раскладах. Ведь на их средствах ПВО нет российских ответчиков свой-чужой , ну его нахер подумали Сирийцы и сидели и курили бамбук.
>
> А вот если бы показательно сбили бы два Израильских самолета, то это был бы номер.

Прекрасный план подставить всех там находящийся под еврейский ответный удар.
Сова
надзор »
#25 | 13:58 29.12.2021 | Кому: VSChe
> Взлетающие самолеты Израиля пеленгуются сразу же после взлета. Никаких проблем с их расстояниями (там все друг у друга на головах сидят) для наших средств ПВО нет, даже у уже устаревших. Я это точно знаю.

Да, и никаких проблем с Ливаном и Антиливаном? И низколетящие тоже отлично отслеживаются? И Голанские высоты тоже не вешают?
Это уж мы не говорим про сопровождение операции, включая РЭБ, ложные цели и прочее, о чём я даже не догадываюсь.

> Ведь на их средствах ПВО нет российских ответчиков свой-чужой


Тогда это фикция, а не ПВО.
Сова
надзор »
#26 | 14:00 29.12.2021 | Кому: Грант
> Прекрасный план подставить всех там находящийся под еврейский ответный удар.

Зато можно под шумок расхуярить всё израильское ПВО и аэродромы.
#27 | 14:08 29.12.2021 | Кому: Грант
> Прекрасный план подставить всех там находящийся под еврейский ответный удар.

Хорошие гои должны молча принимать то, что евреи могут их безнаказанно грабить и убивать.
#28 | 14:19 29.12.2021 | Кому: Сова
> По его словам, силы противовоздушной обороны Сирии не смогли вступить в бой, потому что в зоне поражения в момент удара находился тот российский военно-транспортный самолёт.

А русские военные там зачем со всей их расхваленной техникой? Этим пиар-балаболкам ещё кто-то верит на слово? Сами ссут на евреев рыпаться, даже ответить не могут, но всегда будут надувать щёки и грозить виртуальному супостату, что вот мы в следующий раз обязательно собьём, но всегда возникают какие-то непреодолимые преграды на их пути.
Mmax
надзор »
#29 | 14:47 29.12.2021 | Кому: Всем
Комплексы ПВО производства РФ сильно дискредитированы последними военными конфликтами: Израиль имеет Сирию в хвост и гриву, регулярно осуществляя авиаудары. В Карабахе Армения тоже не смогла с беспилотниками сделать ничего от слова совсем.
VSChe
надзор »
#30 | 15:08 29.12.2021 | Кому: Сова
> Да, и никаких проблем с Ливаном и Антиливаном? И низколетящие тоже отлично отслеживаются? И Голанские высоты тоже не вешают?
> Это уж мы не говорим про сопровождение операции, включая РЭБ, ложные цели и прочее, о чём я даже не догадываюсь.
>

>

> > Ведь на их средствах ПВО нет российских ответчиков свой-чужой
>
> Тогда это фикция, а не ПВО.

Таки что ви знаете за ПВО и ЗРК?
Зачем рассуждать о вещах в которых не сильны?
Во первых ни одна страна мира не поставляет ЗРК со своими национальным системами свой-чужой. Все экспортные варианты его лишены. Если покупатель хочет иметь такую систему, то он ставит свою или просит разработчиков для них запиндолить. Поэтому в условном ОАЭ или Японии ЗРК не будут видеть американские самолёты как свои. Также и в Малайзии и Сирии ЗРК не увидят в самолётах РФ своих. Это же гостайна.

Ну и эффективность комплексов не зависит от этих систем. Всего лишь повышается безопасность применения.

Взлёты в сторону Ливана, низколетящие самолёты и пр. это все не проблема. Вот просто поверь. Развёрнутые в Сирии средства разведки позволяют знать, что в Израиле взлетает самолёта, когда он ещё до ВПП едет. Не говоря уж о взлёте.

А то что наши не делятся информацией с Сирицами... Ну это из разряда, что если что, то бомбить Барнаул с Воронежем будут.

Не надо поддаваться на пропаганду. Не мы сирийский конфликт разруливаем. Его рулит Иран. Это они нас убедили вписаться и именно их помощь в основном решает. Не наши самолёты, а то пушечное мясо, которое они туда везут. Да, без нашего оружия Сирия бы скорее всего не устоял, но без Ирана, она бы и дня не продержалась.

Восток дело тонкое....
Сова
надзор »
#31 | 16:01 29.12.2021 | Кому: VSChe
> Таки что ви знаете за ПВО и ЗРК?

То,что они вверх стреляют!!!

> Во первых ни одна страна мира не поставляет ЗРК со своими национальным системами свой-чужой.


Допустим. Как тогда сирийская ПВО будет работать? Им же надо распознать врагов и союзников.

> Взлёты в сторону Ливана


Я не про страну. Я про горы Ливан и Антиливан, если ты не понял. Которые находятся в стране Ливан.

> Развёрнутые в Сирии средства разведки позволяют знать, что в Израиле взлетает самолёта, когда он ещё до ВПП едет.


Когда в следующий раз они въебут по нашим, не забудь об этом напомнить.

> Не мы сирийский конфликт разруливаем. Его рулит Иран.


Ох, нихуя себе! Как всё изменилось в мире, пока я спал!
VSChe
надзор »
#32 | 03:53 30.12.2021 | Кому: Сова
>
> > Не мы сирийский конфликт разруливаем. Его рулит Иран.
>
> Ох, нихуя себе! Как всё изменилось в мире, пока я спал!

Ну дык, так оно с самого начала было. Это иранцы пришли к нам и предложили РФ вступить в коалицию. Не РФ всех сгоношила на защиту сирийских ценностей, а именно Иран. Изучай вопрос, а не Соловьева слушай. Как я подчёркивал, без РФ Иран с Сирией, скорее всего не смог бы выстоять. Тупо бы НАТО вбомбило бы. А может и выстояли бы, могли и Китай пригласить в дело. Но без Ирана, там вообще бы ни дня не простояли бы.

> Таки что ви знаете за ПВО и ЗРК?

>
> То,что они вверх стреляют!!!
>
> > Во первых ни одна страна мира не поставляет ЗРК со своими национальным системами свой-чужой.
>
> Допустим. Как тогда сирийская ПВО будет работать? Им же надо распознать врагов и союзников.

Стреляют не вверх, а вверх и вбок :)

А координация систем ПВО разных стран осуществляется с помощью систем АСУ, где передаются целеуказания и ставятся метки. Таким образом расчёт знает, что эту цель можно атаковать, а вот по этой цели отрабатывать нельзя. Но после того как такету пустили, ракета не разбирает кто свой, а кто чужой.
Сова
надзор »
#33 | 12:27 30.12.2021 | Кому: VSChe
> Ну дык, так оно с самого начала было. Это иранцы пришли к нам и предложили РФ вступить в коалицию

Хуево как-то рулит, если честно. И с чего ты взял, что иранцы, а не Асад? Логичнее это делать ему.

> Как я подчёркивал, без РФ Иран с Сирией, скорее всего не смог бы выстоять. Тупо бы НАТО вбомбило бы.


Ага, вот евреи бомбят до сих пор и без всякого НАТО. Слабое утешение.

> А координация систем ПВО разных стран осуществляется с помощью систем АСУ,


Видимо нет никакой координации. Евреи летают как у себя дома. Какой смысл в таком ПВО?
VSChe
надзор »
#34 | 16:00 30.12.2021 | Кому: Сова
> > Ну дык, так оно с самого начала было. Это иранцы пришли к нам и предложили РФ вступить в коалицию
>
> Хуево как-то рулит, если честно. И с чего ты взял, что иранцы, а не Асад? Логичнее это делать ему.

Сирия намомент официаоьного входа в неё РФ и Ирана вообще уже ничего не могла. В качестве силы были Иран и РФ. Поэтому Асад для Москвы никто, его также сливали, как и каддафи.
Вообще изучай вопрос, написано много.

> Ага, вот евреи бомбят до сих пор и без всякого НАТО. Слабое утешение.

>
> > А координация систем ПВО разных стран осуществляется с помощью систем АСУ,
>
> Видимо нет никакой координации. Евреи летают как у себя дома. Какой смысл в таком ПВО?

Евреи бомбят по беспределу, пользуясь тем, что Сирийцы не могут им ответить. Наши отвечать не хотят. Я писал уже, что воены все видят и готовы применить ЗРК. Но так как Израиль партнёр наших элитки, то бомбить будут Барнаул.
Через это Израиль не бомбит места где наши войска, ну чтобы не подставлять партнёров из Москвы. А на бомбёжки Сирийцев и Иранцев Москва смотрит сквозь пальцы.
Сова
надзор »
#35 | 21:06 30.12.2021 | Кому: VSChe
> А на бомбёжки Сирийцев и Иранцев Москва смотрит сквозь пальцы.

И это с учётом заявлений "главкома", что в Сирии уже год как мир наступил.

> Поэтому Асад для Москвы никто, его также сливали, как и каддафи.


Спорить не готов, ибо мне не докладывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.