Мантуров хочет оживить авторынок запретом старых автомобилей

rotfront.su — Министр промышленности и торговли Денис Мантуров предложил запретить эксплуатацию старых автомобилей, сообщает агентство RuNews24 со ссылкой на «Парламентскую газету». Его поддержал заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой. О реакции на эту инициативу Владимира Путина, владеющего автомобилем ГАЗ-21 «Волга», пока не известно.
Новости, Политика | Грант 21:03 28.12.2021
51 комментарий | 73 за, 1 против |
#1 | 21:07 28.12.2021 | Кому: Всем
> О реакции на эту инициативу Владимира Путина, владеющего автомобилем ГАЗ-21 «Волга», пока не известно.

Это нестареющая классика.
Понимать надо.
#2 | 21:09 28.12.2021 | Кому: kuprin
Владимир Путин - нестареющая классика?!
MadBadger
надзор »
#3 | 21:09 28.12.2021 | Кому: Всем
А если пройти далее по ссылке, то можно прочитать следующее: "По его словам, в первую очередь это касается грузового и общественного транспорта, а уже потом легкового, сообщает «Парламентская газета»."
#4 | 21:11 28.12.2021 | Кому: Всем
Что он там оживлять собрался. В магазинах на авто очереди - без наценки не купить. Можно подумать у тех, у кого есть старый автомобиль, это единственное средство для передвижения. Нагнетают напряжение зачем-то
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 21:15 28.12.2021 | Кому: kuprin
> ГАЗ-21 «Волга»

я такую тоже хочу, но движок там говно
Aleks3
надзор »
#6 | 21:18 28.12.2021 | Кому: Всем
А я знаю как они будут оживлять рынок недвижимости!
#7 | 21:52 28.12.2021 | Кому: Aleks3
> А я знаю как они будут оживлять рынок недвижимости!

[censored]
#8 | 22:27 28.12.2021 | Кому: Aleks3
> А я знаю как они будут оживлять рынок недвижимости!

Тьху на тебя! Накаркаешь!
#9 | 22:46 28.12.2021 | Кому: Всем
Вот вопрос, не важно - коммерческий транспорт или личный.

Есть два авто. Одно, допустим, выпуска 2000 года, в идеальном состоянии и прошло 10 000 км. Второе выпуска 2018 года и прошло 200 000 км.

Собственно сам вопрос: какое авто новее?

P.S. Может надо просто пробег учитывать? Но тогда тоже - заменил двигатель и гоняй себе дальше.
#10 | 22:49 28.12.2021 | Кому: Mr. Maximus
> я такую тоже хочу, но движок там говно

Были кгбшные серии 21 Волги[censored] они попали в основном на рынок вторички с республик Прибалтики.

Волги ГАЗ‑23 мелкосерийно производили с 1962 по 1970 год. Оснащали двигателем V8 мощностью 195 л.с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Делали версии с разной отделкой. Собрали лишь один восьмицилиндровый универсал ГАЗ‑22, который отправили в одно из советских ­посольств куда-то в Азию. Всего изготовили 603 экземпляра ГАЗ‑23.


Так что у Гаранта должна быть именно такая, если он ...
#11 | 22:56 28.12.2021 | Кому: Toplogin
Ну во первых экология, старые тачки вредные, во вторых безопасность, старые тачки опаснее, в третьих что за экстремизм менять двигатель он вздумал, проехал гарантийный срок, машину сдал на новую кредит оформил, нет вы слышали -двигатель менять. В общем надо налоги увеличить прогрессивно, что бы с каждым годом владения налог рос, и выдавать кредиты на налоги гражданам.
#12 | 23:07 28.12.2021 | Кому: ЧФЯФВ
"Ну во первых экология, старые тачки вредные, во вторых безопасность, старые тачки опаснее"

Они не опаснее. Есть авто, на которых гоняют только летом на дачу и обратно. Они в лучшем состоянии, чем авто, на которых каждый рабочий день ездят на работу и обратно. А уж если сравнивать с такси...

Экология? Ну так эти двигатели не запрещены к эксплуатации и производятся/ставятся до сих пор.

Менять двигатель не запрещено законом. Просто меняешь и всё.

"проехал гарантийный срок, машину сдал на новую кредит оформил"

Таких водителей на кредитных авто - пол страны. Население перекредитовано и, как следствие, в средне-и долгосрочной перспективе падает покупательная способность населения, а без неё невозможно экономическое развитие.

И опять-таки, кому сдал авто? Автосалону. А салон его продаст на вторичном рынке и оно снова попадёт на дороги...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#13 | 00:42 29.12.2021 | Кому: Всем
Поди намарафеченому сынку министра простолюдишки на тазиках мешают отрываться на дороге, вот папаша и хочет всех тазаводов нахуй извести!"
#14 | 01:34 29.12.2021 | Кому: Mr. Maximus
Туда 1UZ, например, влетает как по рельсам при желании
#15 | 02:16 29.12.2021 | Кому: MadBadger
Начнут с грузовых, закончат велосипедами. Главное лягушечку постепенно варить.
#16 | 03:09 29.12.2021 | Кому: Всем
Надо еще и общественный транспорт запретить. И велосипеды с самокатами. И налог на лапти.
#17 | 03:19 29.12.2021 | Кому: JD_Krsk
> Туда 1UZ, например, влетает как по рельсам при желании

Узаконить такой мотор не получится.
#18 | 04:13 29.12.2021 | Кому: Skaalex
> общественный транспорт запретить. И велосипеды с самокатами

не знаю как везде, а в Питере прошлым летом с самокатами воевали, не без этого
#19 | 04:18 29.12.2021 | Кому: DarthM
Думаю больше с долбоебами на самокатах чем с самими самокатами.
#20 | 04:36 29.12.2021 | Кому: Всем
Пусть едят пирожные!©
#21 | 04:49 29.12.2021 | Кому: Акелла
Оставляешь старый агрегат в гараже. Если произойдет неприятное чудо - останавливает гаишник и просит устранить неисправность - меняешь взад и идешь проходить добровольно техосмотр. После чего снова ставишь назад 1UZ.
Насколько мне известно, нет ни одного случая, когда такие качели приводили к запрету регистрационных действий. Да и предписания на устранение - тоже редко выписывают.
#22 | 05:03 29.12.2021 | Кому: Всем
"В конце концов, Мантуров не министр социальной защиты и трудности малообеспеченных россиян его мало волнуют"
Проблемы индейцев шерифа не е... (не волнуют)
#23 | 05:12 29.12.2021 | Кому: JD_Krsk
> Оставляешь старый агрегат в гараже. Если произойдет неприятное чудо - останавливает гаишник и просит устранить неисправность - меняешь взад и идешь проходить добровольно техосмотр.

Очень смешно пошутил.
#24 | 05:21 29.12.2021 | Кому: ЧФЯФВ
> проехал гарантийный срок, машину сдал на новую кредит оформил, нет вы слышали -двигатель менять.

У меня калине 12 лет скоро, так двигатель - это последнее, что меня беспокоит.
#25 | 05:32 29.12.2021 | Кому: Акелла
Да это не смех. Нет реальной потребности во владении старым авто с новым движком, кроме прихоти, эстетики либо увлечения. А их удовлетворение в данном случае просто дорогого стоит, по себе знаю - 2 раза уже снимал кенгурятник, шноркель и экспедиционник со своего внедорожника за 5 лет.
#26 | 05:36 29.12.2021 | Кому: Всем
Да, в свете роста цен на новые авто на 50% за этот год вставания с колен, это то, что нужно гражданам)) Оживёт рынок.
#27 | 05:40 29.12.2021 | Кому: JD_Krsk
> 2 раза уже снимал кенгурятник, шноркель и экспедиционник со своего внедорожника за 5 лет.

"Так это меняет дело!"(с) Не думал, что переставить мотор, конструкционно не подходящий под конкретный автомобиль, это как шнорхель снять.
Mmax
надзор »
#28 | 05:48 29.12.2021 | Кому: adm
> Владимир Путин - нестареющая классика?!

Его нельзя.
#29 | 06:05 29.12.2021 | Кому: Акелла
Это просто вопрос затрат времени и сил а не принципиальное отличие

PS в моем случае на двигатель они не смотрели ни разу и не выписывали предписание поменять его на родной. Только цацки снять
#30 | 06:10 29.12.2021 | Кому: JD_Krsk
Живу я, например, в пригороде, а работаю в городе. У меня, например, есть УАЗ производства 1976. На нём стоит двигатель ЗМЗ 402, снятый с Волги 90х годов. Всё это выглядит и ездит весьма бодро. Используется мной эта машина сугубо практически - либо когда ломается волга 2003 года выпуска(используемая в качестве основной машины), либо когда из садоводства на обычной машине уже не выбраться. Нетрудно догадаться, что езжу я на столь древних агрегатах не из эстетических соображений, а исключительно по причине надвигающейся нищеты. Если запретят старые машины, придётся нам всем семейством ездить на перекладных.
#31 | 06:13 29.12.2021 | Кому: Mr. Maximus
А еще шкворни, которые каждые 500 км надо шприцевать.
#32 | 06:21 29.12.2021 | Кому: Всем
Это они так хотят компенсировать отмену т/о?
Толькоб они не узнали как такое устроено в Японии иначе нам мандец!
#33 | 06:46 29.12.2021 | Кому: JD_Krsk
> Это просто вопрос затрат времени и сил а не принципиальное отличие

Серьёзно? Ты ознакомься, хотя бы на Драйнве, или Дроме, как происходит подобная замена. А то у тебя это в представлении, как у наших братьев из #404 с оторванным у "Арматы" люком. Кстати, где она?
#34 | 07:20 29.12.2021 | Кому: Toplogin
> Они не опаснее. Есть авто, на которых гоняют только летом на дачу и обратно. Они в лучшем состоянии, чем авто, на которых каждый рабочий день ездят на работу и обратно. А уж если сравнивать с такси...
> Экология? Ну так эти двигатели не запрещены к эксплуатации и производятся/ставятся до сих пор.

Это сарказм

> Менять двигатель не запрещено законом. Просто меняешь и всё.


Значит ты продлишь срок эксплуатации а это не выгодно, надо запретить

> Таких водителей на кредитных авто - пол страны. Население перекредитовано и, как следствие, в средне-и долгосрочной перспективе падает покупательная способность населения, а без неё невозможно экономическое развитие.


За кредитованное население это очень полезно, таким людям некогда заниматься всякой ерундой, менять работу, думать и прочее, по этому это население надо еще больше за кредитовать, если запретить старые машины, и чинить вещи, то людям придется чаще покупать, и чаще брать кредиты, а покупать будут у автодилеров которые принадлежат кому надо, и брать кредиты в банках кого надо

> И опять-таки, кому сдал авто? Автосалону. А салон его продаст на вторичном рынке и оно снова попадёт на дороги...


Сдавать машины в утилизационные центры лицензированные, естественно заплатив за это
#35 | 07:25 29.12.2021 | Кому: JD_Krsk
> Да это не смех. Нет реальной потребности во владении старым авто с новым движком, кроме прихоти, эстетики либо увлечения. А их удовлетворение в данном случае просто дорогого стоит, по себе знаю - 2 раза уже снимал кенгурятник, шноркель и экспедиционник со своего внедорожника за 5 лет.

Есть такая потребность. У меня вот минивенчик. Семья большая. А новые стоят - космос. Мне на порядок дешевле новый движок воткнуть, чем взять новый авто.
Mr. Maximus
надзор »
#36 | 08:04 29.12.2021 | Кому: JD_Krsk
> Туда 1UZ

да, я к этой части я уже начал готовиться сразу.
к сожалению, ипотека и дети пока не выделяют бюджет на это баловство, но мечту не убить!!!
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 08:11 29.12.2021 | Кому: Сeб.Перейро
да, тут претензий к движку никаких, но такую хер найдёшь. Авто.ру их даже в каталоге не имеет, не то что в продаже.
#38 | 08:30 29.12.2021 | Кому: Mr. Maximus
> да, тут претензий к движку никаких, но такую хер найдёшь. Авто.ру их даже в каталоге не имеет, не то что в продаже.

Совершенно непонятно, для чего нужен авто с мотором от газ-53 и таким же расходом бензина.
Aleks3
надзор »
#39 | 10:18 29.12.2021 | Кому: mici
> Тьху на тебя! Накаркаешь!

так давно уже!
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 12:34 29.12.2021 | Кому: Акелла
> и таким же расходом бензина

зато там бензин 76ой ))) который сейчас хрен найдёшь в продаже правда
#41 | 13:13 29.12.2021 | Кому: Aleks3
Подключить Бастрыкина, ему все равно заняться нечем.
#42 | 15:10 29.12.2021 | Кому: Акелла
> Узаконить такой мотор не получится.

Чёйта? А за деньги?
#43 | 15:15 29.12.2021 | Кому: Всем
> Министр промышленности и торговли Денис Мантуров предложил запретить эксплуатацию старых автомобилей

"Денискины рассказы"
#44 | 16:34 29.12.2021 | Кому: loisop
> Чёйта? А за деньги?

Именно что за деньги. ОТТСа нет на данный автомобиль.
#45 | 16:37 29.12.2021 | Кому: Акелла
> Именно что за деньги. ОТТСа нет на данный автомобиль.

Павлин теряет перья, когда видит купюру в 20$ ©
#46 | 16:50 29.12.2021 | Кому: loisop
> Павлин теряет перья, когда видит купюру в 20$

Попробуй. Я на уаз пытался 406-й узаконить - в области никто не подписался, хотя его собрат 409-й на хантеры ставится. А московские конторы требуют к себе на оформление (+1800 км).
#47 | 17:41 29.12.2021 | Кому: namespaceK
Если бы только шкворни..)
#48 | 17:45 29.12.2021 | Кому: Евгений Rk-Tw
Интересно, 3 минуса я получил за цитирование инструкции по эксплуатации ГАЗ-21.

Я неверно процитировал, или ГАЗ-21 созданный в священное советское время не может подвергаться критике)
#49 | 17:48 29.12.2021 | Кому: Акелла
> > Павлин теряет перья, когда видит купюру в 20$
>
> Попробуй. Я на уаз пытался 406-й узаконить - в области никто не подписался, хотя его собрат 409-й на хантеры ставится. А московские конторы требуют к себе на оформление (+1800 км).

- 20 рублей за прекрасный гарнитур? Мусик, это псих! Ей-богу, псих..
- За 20 рублей, конечно, не продам. Не продам и за 200, а за 250- продам.

[censored]

>А московские конторы требуют к себе на оформление (+1800 км).


Мы, кстати, соседи почти..
#50 | 18:19 30.12.2021 | Кому: namespaceK
Я не минусил..)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.