Правительство направит 61,2 млрд. руб на производство МС-21

irk.ru — «Для того чтобы уже в ближайшее время решить задачи, которые поставил президент, обеспечить надежность и исправность выпускаемых самолетов и, конечно, поставку запасных частей, узлов и агрегатов. Все это позволит наладить стабильную загрузку отечественных предприятий, сформировать собственный парк воздушных судов, необходимую инфраструктуру и откроет новые возможности и перспективы для отрасли, в том числе экспортные», - сообщил премьер-министр.
Новости, Политика | Loko-Timer 05:11 28.12.2021
24 комментария | 59 за, 0 против |
#1 | 05:18 28.12.2021 | Кому: Всем
Эт хорошо.
#2 | 05:22 28.12.2021 | Кому: Всем
Производство частное?
VSChe
надзор »
#3 | 05:28 28.12.2021 | Кому: Всем
Вроде и хорошо, но если не будут наказывать публично тех, кто прокосячился ранее на проекте МС-21, то деньги опять впустую.
Mmax
надзор »
#4 | 05:33 28.12.2021 | Кому: Всем
Отличная новость! А сколько из этих лярдов объявят чистой прибылью владельцы завода?
MVM
надзор »
#5 | 05:37 28.12.2021 | Кому: Mmax
Какая прибыль? Работают в минус! Чисто патриоты!!!...
#6 | 05:37 28.12.2021 | Кому: orr.rambo
> Производство частное?

"Государство владеет 92,31% ОАК через Росимущество, 4,47% -у ВЭБа, 3,22% - у частных акционеров."
#7 | 05:40 28.12.2021 | Кому: Всем
Понятно, ну хоть 3,22% с голоду не умрут...
#8 | 05:44 28.12.2021 | Кому: MVM
> Какая прибыль? Работают в минус! Чисто патриоты!!!...

Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выйдет на прибыль к 2024 году. Ответ был получен в ходе авиационной выставки в Дубае, на которой Чемезову задали вопрос, заложен ли в программе финансового оздоровления ОАК выход на прибыль. Согласно данным источника, в прошлом году чистый убыток ОАК увеличился в 2,7 раза, до ₽165,589 млрд.
Mmax
надзор »
#9 | 05:49 28.12.2021 | Кому: Loko-Timer
> Государство владеет 92,31% ОАК через Росимущество, 4,47% -у ВЭБа, 3,22% - у частных акционеров."

А, так какая тогда прибыль? Там всё на зп топ манагеров и рукамиводителей уходит.
#10 | 06:03 28.12.2021 | Кому: Всем
Вакансии
Иркутский авиационный завод
Ведущий Инженер, Инженер
Образование: высшее авиационно-техническое, инженерно-техническое образование
Обязанности: организация и проведение процедуры передачи ВС заказчику
Характер работы: постоянная
График: понедельник - пятница с 7:30 до 17:00
Профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки, опыт работы:
Опыт работы на воздушных судах иностранного производсва Airbus, Boeing, Embraer или самолетах SSJ-100 в должностях: инженер по эксплуатации воздушных судов и двигателей, инженер по эксплуатации авиационного оборудования не менее 3-х лет. Знание эксплуатационной документации ВС, особенностей базового и оперативного технического обслуживания ВС
Английский язык не ниже Pre-Intermidiate
Заработная плата от 50 тыс. рублей

Инженер - конструктор
Квалификация: без категории
Характер работы: постоянная
График: понедельник - пятница с 7:30 до 17:00
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы:
Высшее профессиональное (техническое) образование, специальности: «Самолето-и вертолетостроение», «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», знание программ Unigraphics, AutoСad, знание основ объемного моделирования, ЕСКД, основ метрологии, системы допусков и посадок, основ материаловедения.
Заработная плата от 32 тыс. рублей
#11 | 06:10 28.12.2021 | Кому: Всем
> Высшее профессиональное (техническое) образование, специальности: «Самолето-и вертолетостроение», «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», знание программ Unigraphics, AutoСad, знание основ объемного моделирования, ЕСКД, основ метрологии, системы допусков и посадок, основ материаловедения


> Заработная плата от 32 тыс. рублей


Охренеть... Они реально хотят найти таких людей на такую ЗП?
#12 | 06:15 28.12.2021 | Кому: coba555
> Охренеть... Они реально хотят найти таких людей на такую ЗП?

Раз вакансия на сайте завода висит, значит, надеются. Так это еще не самая маленькая зарплата. Там есть вакансии от 20 тыс.
ratamahata
шутник »
#13 | 06:18 28.12.2021 | Кому: coba555
> Охренеть... Они реально хотят найти таких людей на такую ЗП?

Так есть же ещё «мигранты», которым такая зарплата вполне нормальная.
#14 | 06:25 28.12.2021 | Кому: coba555
> знание основ объемного моделирования, ЕСКД, основ метрологии, системы допусков и посадок, основ материаловедения

А что нужно знать эффективным менеджерам?…
#15 | 06:29 28.12.2021 | Кому: vick
> А что нужно знать эффективным менеджерам?

У них таких вакансий на сайте нет)
#16 | 06:48 28.12.2021 | Кому: VSChe
> ...то деньги опять впустую.

Ну почему же впустую? Назовут яхту "МС-21")
VSChe
надзор »
#17 | 06:51 28.12.2021 | Кому: coba555
> > Высшее профессиональное (техническое) образование, специальности: «Самолето-и вертолетостроение», «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», знание программ Unigraphics, AutoСad, знание основ объемного моделирования, ЕСКД, основ метрологии, системы допусков и посадок, основ материаловедения
>
>
> > Заработная плата от 32 тыс. рублей
>
> Охренеть... Они реально хотят найти таких людей на такую ЗП?

Прикинь, и находят ведь. Там в Сайберии у людей работы не густо, вот и идут. С другой стороны надо понимать такую вещь, что хоть там никуда не деться и люди работают за такие деньги. И есть весьма достойные специалисты.... но это единицы и в основном старая гвардия.
Молодые могут работать на "Иркуте", а могут свалить куда-либо в более интересные места. Им еще легко подорваться. Ни семей, ни квартир еще не имеют за спиной. Поэтому самые способные конечно же там не задерживаются. А остаются и работают, мягко говоря... хм... Работал с Иркутом, поэтому прекрасно это видно. Есть сильные спецы из старых, есть некоторое количество молодых (до 40 лет), которые могут и хотят. Но основная масса инженерного состава весьма слабы в квалификации. А еще беда такая, что они кроме слабых знаний, еще и вялые совсем. Через это все какие только можно сроки срываются.
Да это вообще беда всей периферии, центры высасывают кадры.
#18 | 07:55 28.12.2021 | Кому: Loko-Timer
> Опыт работы на воздушных судах иностранного производсва Airbus, Boeing, Embraer или самолетах SSJ-100 в должностях: инженер по эксплуатации воздушных судов и двигателей, инженер по эксплуатации авиационного оборудования не менее 3-х лет. Знание эксплуатационной документации ВС, особенностей базового и оперативного технического обслуживания ВС
> Английский язык не ниже Pre-Intermidiate
> Заработная плата от 50 тыс. рублей
>

Наверное, это хорошая зарплата по региону. Поди в 1917 тоже хорошие зарплаты были. По региону.
И таки да: имея весьма специфический опыт работы и крайне непростое высшее образование будете пятьдесят получать. Вместо того, чтобы отучиться на автослесаря/автоэлектрика за три года и эти же пятьдесят получать сразу. Это к вопросу о том, как наша страна нуждается в высококвалифицированных кадрах и как нам нужно двигать образование и науку.
#19 | 08:39 28.12.2021 | Кому: VSChe
> что они кроме слабых знаний, еще и вялые совсем

По опыту работы самое главное в инженере - решительность. Способность принимать решения под свою ответственность (базируясь на знаниях и опыте). Хуже некуда, когда технарь стоит с полуразобранным движком, а инженер мычит и сиськи мнет, потому что надо принять решение, которое не прописано в методичке.
Blindman
дурачок »
#20 | 09:00 28.12.2021 | Кому: Giatsynt
> По опыту работы самое главное в инженере - решительность. Способность принимать решения под свою ответственность (базируясь на знаниях и опыте).

А можно инженеру за решительность будут платить хоть половину того, что полагается менеджеру за эффективность?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#21 | 09:03 28.12.2021 | Кому: Giatsynt
> По опыту работы самое главное в инженере - решительность. Способность принимать решения под свою ответственность (базируясь на знаниях и опыте). Хуже некуда, когда технарь стоит с полуразобранным движком, а инженер мычит и сиськи мнет, потому что надо принять решение, которое не прописано в методичке.

Ога. Именно такие вот решительные и пизданули реактор в Чернобыле, не по методичке, да.
mik16
интеллектуал »
#22 | 09:05 28.12.2021 | Кому: Всем
>...стабильную загрузку отечественных предприятий, сформировать собственный парк воздушных судов, необходимую инфраструктуру и откроет новые возможности и перспективы для отрасли, в том числе экспортные...

Это всё у вас было в Союзе, дятлы. Зачем ломали? (вопрос риторический)
И да, как бы мне лично (да и многим другим) ни хотелось, чтоб наш авиапром заработал на всю катушку, увы, не взлетит. Время упущено, полимеры проёбаны, людей не осталось. А те кто есть, явно не готовы впахивать ради светлого капиталистического будущего и квасного патриотизома за небольшую зарплату, особенно на фоне растущих инфляции и доходов настоящих россиян, которые, и это уже становится очевидно всё большему числу граждан, безусловно коррелируют между собой.
#23 | 09:34 29.12.2021 | Кому: Blindman
> что полагается менеджеру за эффективность?

Менеджерам в ангаре делать нечего.
#24 | 09:35 29.12.2021 | Кому: votvot123
> Ога. Именно такие вот решительные и пизданули реактор в Чернобыле, не по методичке, да.

"Эксперимент это был, на предмет рационализаторского предложения" (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.