В Бразилии обнародуют имена одобривших вакцины для детей

t.me — Президент Бразилии Жаир Болсонару намерен назвать поименно сотрудников местного регулятора Anvisa, чтобы общественность «могла прийти к собственному суждению» на их счет.
Новости, Наука | Gopher 12:32 19.12.2021
37 комментариев | 42 за, 4 против |
Gopher
надзор »
#1 | 12:32 19.12.2021 | Кому: Всем
В Бразилии обнародуют имена сотрудников, одобривших использование ковидных вакцин для детей

Президент Бразилии Жаир Болсонару намерен назвать поименно сотрудников местного регулятора Anvisa, чтобы общественность «могла прийти к собственному суждению» на их счет.

Проблема в том, что в конце октября Anvisa сообщила, что пятерым высокопоставленным сотрудникам, которые рассматривали пакет регистрационных документов на вакцины для детей 5-11 лет, поступали угрозы. Их ненавязчиво обещали убить, если они разрешат применение этих препаратов в Бразилии. А они разрешили 16 декабря.

Болсонару постоянно подвергал сомнению эффективность и безопасность вакцин против коронавируса и резко критиковал прочие противоэпидемические меры. Его «борьба с борьбой» против пандемии, унесшей более 618 тысяч жизней в Бразилии, регулярно упоминается как причина, по которой его популярность резко упала в этом году.

Сомневаюсь, что после обнародования имен сотрудников рейтинг вырастет. И с сотрудниками как-то неудобно получается...
#2 | 12:42 19.12.2021 | Кому: Всем
Ну, по крайней мере, в последовательности этому пидарасу не откажешь.

Ещё возмущённому "гражданскому обществу" врачишек перевешать -- и окончательно вирусяру заборят.
Gopher
надзор »
#3 | 12:45 19.12.2021 | Кому: Shnyrik
> , по крайней мере, в последовательности этому пидарасу не откажешь.

Настоящий, добротный фашист, да
#4 | 12:49 19.12.2021 | Кому: Всем
"Меня опять терзают смутные сомнения? У Шпака - магнитофон, у..."
как так оказывается , что на антиваксерской стороне раз за разом оказываются лютая фашня, а борцуны со шмурдяком тащат пропагандонские картиночки именно с правых пабликов и газеток- не прослеживается ли тут прямая как кишка(тоже прямая) связь...
#5 | 12:58 19.12.2021 | Кому: Baсилий
> что на антиваксерской стороне раз за разом оказываются лютая фашня

на антиваксексорской стороне хоть "раз за разом". на проваксерской сначала и постоянно.
#6 | 13:13 19.12.2021 | Кому: Baсилий
> "Меня опять терзают смутные сомнения? У Шпака - магнитофон, у..."
> как так оказывается , что на антиваксерской стороне раз за разом оказываются лютая фашня, а борцуны со шмурдяком тащат пропагандонские картиночки именно с правых пабликов и газеток- не прослеживается ли тут прямая как кишка(тоже прямая) связь...

Я временами левый американский паблик на Реддите поглядываю (изредка сюда что-то из него волоку), так там полно разоблачений антиваксеров.
#7 | 13:15 19.12.2021 | Кому: Всем
Гнида недобитая.
#8 | 13:19 19.12.2021 | Кому: ALKOZ
чё и примеры будут? ВОтт я на вскидку знаю пару тройку европейских правых и ультраправых партий немецкие, австрийские, итальянские, французские, все активно борются со шмурдяком и эпид.локаутами(нац.фронт, альтернатива для германиии, австрийская партия свободы и т.д.).
А вот про социалистов такого чёт не слышал... Просветишь?
#9 | 13:21 19.12.2021 | Кому: Ерш
> Я временами левый американский паблик на Реддите поглядываю (изредка сюда что-то из него волоку), так там полно разоблачений антиваксеров.

Немного не понял, там разоблачают антиваксеров, или там антиваксеры "разоблачают"?
#10 | 13:24 19.12.2021 | Кому: Ерш
> Я временами левый американский паблик на Реддите поглядываю

Камрад, поделись ссылками, будь любезен. Ты что-то такое уже выкладывал, я помню - но я тогда так и не сохранил.
#11 | 13:26 19.12.2021 | Кому: Baсилий
> Немного не понял, там разоблачают антиваксеров, или там антиваксеры "разоблачают"?

Да, как-то неоднозначно сформулировал. Видят антиваксера - гонят его, насмехаются над ним! )
#12 | 13:31 19.12.2021 | Кому: Лепанто
> Камрад, поделись ссылками, будь любезен. Ты что-то такое уже выкладывал, я помню - но я тогда так и не сохранил.

Вот он[censored]
Только сейчас с телефона из браузера не пускает туда без логина. Хотя по прямой ссылке на конкретный пост пропускает:[censored]
То ли в телефоне дело, то ли поменялось что-то.
#13 | 13:46 19.12.2021 | Кому: Всем
Вот, прям сейчас там в топе:[censored]

Обсуждают это:
[censored]

- Basically what right wing populism is, I know less than you in a subject therefore I am right
- “I know less than you, but I have very strong feelings about the subject, therefore I’m right.”
- “I’m right.”
...
- ... I'm honestly more surprised the most selfish in our society aren't pushing others down in order to get the vaccine themselves first.

И т.д.
#14 | 13:49 19.12.2021 | Кому: Ерш
> Вот он[censored]

Спасибо!

> То ли в телефоне дело, то ли поменялось что-то.


Зашел штатно.
#15 | 13:56 19.12.2021 | Кому: Baсилий
> ВОтт я на вскидку знаю пару тройку европейских правых и ультраправых партий немецкие, австрийские, итальянские, французские

а чем тебе наше родное правительство не угодило?
#16 | 14:06 19.12.2021 | Кому: Лепанто
> Спасибо!

Пожалуйста, камрад.

> Зашел штатно.


Значит, это у меня на телефоне так. Таки пришлось установить приложение )
#17 | 14:25 19.12.2021 | Кому: Ерш
> Я временами левый американский паблик на Реддите поглядываю (изредка сюда что-то из него волоку), так там полно разоблачений антиваксеров

Левые там это BLM и прочие ЛГБТ?
#18 | 14:27 19.12.2021 | Кому: Baсилий
> А вот про социалистов такого чёт не слышал... Просветишь?

Да вотт, говорят, один охотник отметился. С него, правда, социалист как с лося кабан, но то такое!!

А если серьёзно, то таки да, у них там это скорее правая тема. Это посконная особенность части наших "левых", что они с царьградцами солидарны.
#19 | 14:31 19.12.2021 | Кому: ALKOZ
> а чем тебе наше родное правительство не угодило?

Глядя, как они организовывают процесс вакцинации, и какую социальную рекламу пилят ("я гомосек и я за вакцину", например), я бы сказал, что по факту они у нас и есть самые главные антиваксеры. И в этом от европейских правых не то чтобы сильно отличаются :)
#20 | 14:39 19.12.2021 | Кому: SergR
> Левые там это BLM и прочие ЛГБТ?

Конечно, ведь правильные противники капитализма могут быть только в нашей мессианской Россиюшке.
#21 | 15:14 19.12.2021 | Кому: Baсилий
> альтернатива для германиии

О, так вот кто закрыл 18 больниц в Германии за два года пандемии, завозит сотни мигрантов, для которых не действуют эпидемиологические правила, во время той же самой пандемии, и вот кто борется с пандемией правилами типа "17-му можно на рождественскую ярмарку без всяких тестов, а 18-ний должен быть привит или переболевшим, иначе может идти нах"? Не знал, не знал..

А вот нынешний немецкий министр здравоохранения, который был напрямую замешан в скандале, связанным с лоббированием интересов фармконцерна, сокрытием информации о побочных эффектах и человеческими жертвами, он из какой ультраправой партии?
#22 | 15:51 19.12.2021 | Кому: Ерш
Особенно этих, пламенных борцунов, тут богато.
#23 | 16:10 19.12.2021 | Кому: Альфарий
> он из какой ультраправой партии?

Я дико извиняюсь, я, конечно понимаю, что отдельные ультраправые такие супер-ультра-мега-турбо-порше правые, что на их фоне и Гитлер выходит левачок, но ХДС-то, вроде, сами вообще ни разу не "левые".
#24 | 16:16 19.12.2021 | Кому: Shnyrik
> но ХДС-то, вроде, сами вообще ни разу не "левые".

Лаутербах из SPD, самый всамделишный социал-демократ, а партия изначально была всегерманским союзом рабочих
#25 | 16:18 19.12.2021 | Кому: Альфарий
> Лаутербах из SPD, самый всамделишный социал-демократ

Ну так десантник всея Руси Миронов тоже, прости господи, социал-демократ :)
#26 | 16:26 19.12.2021 | Кому: Shnyrik
> Ну так десантник всея Руси Миронов тоже, прости господи, социал-демократ :)

Да я не спорю, что это просто названия различных сортов говна, мой изначальный ответ был на безапелляционное заявление про каких-то ультраправых, которые борятся с прививками
#27 | 16:33 19.12.2021 | Кому: Альфарий
> мой изначальный ответ был на безапелляционное заявление про каких-то ультраправых, которые борятся с прививками

Дык, борятся. Тот же главный фигурант треда тому яркий пример.

Но это ж не значит, что правящие как бы "центристы" не занимаются повсеместно "оптимизацией" социалки.
#28 | 16:45 19.12.2021 | Кому: Shnyrik
> Дык, борятся.

Смысл моего комментария в том, что борятся, в первую очередь, не какие-то ультраправые, а правящие партии. Путём тупорылых решений, запретов, оптимизаций здравоохранения, оголтелой лжи и взаимоисключающих заявлений. А правящие партии в Европе ни разу не ультраправые, та же АФД вообще ни на что и никак не влияет. Но некоторых упоротых ваксеров, в своём священном крестовом походе против антиваксеров, подобные мелочи не интересуют
#29 | 17:00 19.12.2021 | Кому: ALKOZ
> а чем тебе наше родное правительство не угодило?

Т.е. я попросил пример социалистов стоящих на мракобесных антиваксерских позициях(аля вышеупомянутая фашня), и всё что ты смог изыскать из мирового социалистического движения это "наше" правительство?

Другой(не менее яркая личность) ниже в том же стиле подсовывает представителей немецкой партии власти, которые к социалистам относятся не больше чем наш кпрф, но даже они никак не выступают против вакцинации , о чём собственно и был спор. Но когда задели любимую фашню настоящий убер патриот не мог не отреагировать.
В общем, спасибо господам справа за очередные примеры шедевральной правой аргументации...
#30 | 17:15 19.12.2021 | Кому: Baсилий
Ой, какой забавный дурачок.. Ну ок

>подсовывает представителей немецкой партии власти, которые к социалистам относятся не больше чем наш кпрф


Ты просил социалистов, ты их получил. Кем ты их там считаешь, исключительно твои проблемы

>но даже они никак не выступают против вакцинации


Ну раз они не выступают, а всего лишь закрывают больницы и требуют введения обязательной вакцинации, что, на минуточку, является прямым нарушением конституции, то да, не выступают. Но вот хотелось бы спросить неяркую личность, а где и как, в таком случае, против вакцинации выступает АФД?

>Но когда задели любимую фашню


[заинтересованно смотрит]

Это что-то из Фрейда? Такое ярое надрачивание на фашню?

>В общем, спасибо господам справа за очередные примеры шедевральной правой аргументации...


А правдивый господин, в душе не ебу, с какой стороны, сможет подтвердить свой тезис про то, что АФД выступает именно против вакцинации?
#31 | 17:36 19.12.2021 | Кому: SergR
Не. Их называют леваками. Леволибералы
#32 | 20:37 19.12.2021 | Кому: Альфарий
> Ну раз они не выступают,

> то да, не выступают


И ведь оно наверняка себя даже идиотом не считает
#33 | 22:07 19.12.2021 | Кому: Baсилий
> И ведь оно наверняка себя даже идиотом не считает
>

Что, дурачок, сарказм это не твоё? Ну ничего, для упоротых это нормально
#34 | 00:24 20.12.2021 | Кому: Ерш
> Значит, это у меня на телефоне так.

Нет, это реддит принуждает пользоваться приложением

> Таки пришлось установить приложение


Или пользоваться старой версией реддита: old.reddit.com
#35 | 03:03 20.12.2021 | Кому: Baсилий
> Т.е. я попросил пример социалистов стоящих на мракобесных антиваксерских позициях(аля вышеупомянутая фашня), и всё что ты смог изыскать из мирового социалистического движения это "наше" правительство?

А на хуя ты это у меня спрашиваешь? Я где-то писал про соцпартии? Ты за нитью разговора в состоянии следить?
#36 | 04:31 20.12.2021 | Кому: ALKOZ
Сёмин фашня? Кагарлицкий? Все авторы портала антропогенез.ру?
#37 | 14:26 20.12.2021 | Кому: 778
> Сёмин фашня? Кагарлицкий? Все авторы портала антропогенез.ру?

Несомненно. Ведь они все в правительстве России.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.