Песков: Россия не предоставила ВОЗ всех данных по Спутнику V

kommersant.ru — Россия пока не предоставила Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) всю необходимую информацию для сертификации вакцины «Спутник V», рассказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, часть данных не передали «из-за разночтений в стандартах». При этом он отметил, что «работа продолжается».
Новости, Наука | Loko-Timer 09:57 14.12.2021
51 комментарий | 39 за, 1 против |
#1 | 10:00 14.12.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:03 14.12.2021 | Кому: Всем
Они Спутник сертифицируют не раньше, чем эпидемия закончится.
#3 | 10:07 14.12.2021 | Кому: Всем
Опять пескомёт пургу несёт...
#4 | 10:08 14.12.2021 | Кому: Всем
А до этого как было? Разночтений не было?
#5 | 10:15 14.12.2021 | Кому: Всем
>Россия пока не предоставила

Не Россия, а малолетние долбоебы, которых понабирают на ответственные посты по степени родства с тем же Песковым-пургометом. Потому что малолетний долбоеб только потому ответственный что у него мама целая Навка, как отказать такому кадру?
#6 | 10:23 14.12.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Не Россия, а малолетние долбоебы, которых понабирают на ответственные посты по степени родства с тем же Песковым-пургометом.

Так что ты хотел от бывших таксистов? У них и там не вышло, и здесь не получается))
#7 | 10:33 14.12.2021 | Кому: Всем
Снипы-хрипы ещё не отменили?
#8 | 10:35 14.12.2021 | Кому: Всем
Может Спутник V это плацебо? Поэтому не сертифицируют?
Алик
идиот »
#9 | 10:55 14.12.2021 | Кому: Всем
Молодцы, чё.
Karhashim
надзор »
#10 | 11:08 14.12.2021 | Кому: goodwin60
> Может Спутник V это плацебо? Поэтому не сертифицируют?

Хотя бы описание к новости-то осиль.
#11 | 11:14 14.12.2021 | Кому: goodwin60
> Может Спутник V это плацебо? Поэтому не сертифицируют?

Тихо ты, а то призовёшь сейчас носителя простыней о чудо-вакцине...
Алик
идиот »
#12 | 11:17 14.12.2021 | Кому: goodwin60
> Может Спутник V это плацебо? Поэтому не сертифицируют?

Раньше проходила информация, что недодали данных по побочкам. К эффективности вакцины ни у кого претензий не было.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#13 | 11:30 14.12.2021 | Кому: Всем
Ну тогда неудивительно, почему не сертифицируют, а то вопли про "гейропа свою фарму продвигает и банит Спутник по политическим причинам" - просто чушь в реальности.
#14 | 11:53 14.12.2021 | Кому: zjuka
> гейропа свою фарму продвигает и банит Спутник по политическим причинам" - просто чушь в реальности.

В этом есть доля правды. Европейские стандарты проведения клинических исследований и предоставления данных очень жёсткие, гораздо жёстче российских. Само собой, это ведёт с одной стороны к более высокому качеству препаратов, обращающихся на европейском рынке, а с другой - к более высоким порогам входа на него (см. инвестиции в КИ) - что даёт преимущество Байерам, GSK, Roche и прочим европейцам у кого бабла немеряно.
Cyberaptor
надзор »
#15 | 11:56 14.12.2021 | Кому: Всем
Что же там такого секретного? Компоненты к Спутнику нам лично Ктулху поставляет?
#16 | 11:58 14.12.2021 | Кому: Кикутиё
прививаться в эпидемию) не сертифицированным препаратом) состав и технология которого меняются и нет никакой возможности гарантированно привиться тем препаратом, который прошел испытания и уже используется для прививок три и более года.
#17 | 12:02 14.12.2021 | Кому: Всем
Я помню была дискуссия по поводу тераптевтических исключений для российских спортсменов, там так оказалось, что из функционеров никто толком заявку не может на английском заполнить, а вы говорите вакцину сертефицировать
#18 | 13:39 14.12.2021 | Кому: Всем
> По его словам, часть данных не передали «из-за разночтений в стандартах».

Но из каждого утюга уже больше года орут, что проклятый Запад не хочет допускать на свой рынок русскую вакцину, потому что она русская!
#19 | 15:05 14.12.2021 | Кому: eric.romanoff
Ну вот, а спортсменов ругают, что они не могут в базе АДАМС разобраться. А это всё чиновники, подлецы, виноваты.
#20 | 15:21 14.12.2021 | Кому: goodwin60
> Может Спутник V это плацебо?

Нет, не плацебо. Антитела после него в организме заводятся, и именно те, которые должны заводиться. Проверено тестами Abbott Architect, к которым
НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи не имеет никакого отношения.
#21 | 15:25 14.12.2021 | Кому: endemic
> прививаться в эпидемию) не сертифицированным препаратом) состав и технология которого меняются и нет никакой возможности гарантированно привиться тем препаратом, который прошел испытания и уже используется для прививок три и более года.

Так жопа же. Новые штаммы появляются быстрее, чем вакцины от них проходят все требуемые испытания.
#22 | 15:41 14.12.2021 | Кому: dse
значит: респиратор, мытье рук, минус толпы и сборища. неплохо бы хорошенько выебать хозяев ТРЦ и супермаркетов, экономящих на вентиляции. но для этого сначала придется победить в паре войн
#23 | 16:11 14.12.2021 | Кому: endemic
> значит: респиратор, …

А ты в курсе, сколько стоит этот самый «респиратор», сколько стоят фильтры P3, которые следует утилизировать после первого же использования (то есть, минимум комплект в рабочую смену), и сколько времени этот респиратор требует на своё ежедневное обслуживание? А! Ты ещё забыл санпропускники в каждой квартире, с обрызгиванием всего человека средством для дезинфекции с головы до ног, и ежедневные расходы на эти дезсредства. Гораздо дешевле рассадить всех по квартирам месяца на два и заварить двери, как сделали китайцы. А там, глядишь, сами по себе выявятся все заражённые, которые уже не смогут больше никого заразить, все ж по квартирами сидят.

> … неплохо бы хорошенько выебать хозяев ТРЦ и супермаркетов, …


Вместо того, чтобы кого-то там постоянно ебать, гораздо дешевле закрыть нахер до окончания пандемии все ТРЦ и организовать доставку населению, запертому в своих квартирах, еды и средств личной гигиены из супермаркетов и всякого шмота со складов, как это сделали у себя китайцы. Но при капитализме это невозможно, хозяева ТРЦ будут резко против таких мер.

> но для этого сначала придется победить в паре войн


Для этого необходимо и достаточно победить в одной гражданской.
#24 | 17:00 14.12.2021 | Кому: dse
С новомодными вакцинами на кусок от одного белка - ничего удивительного.
#25 | 18:04 14.12.2021 | Кому: sysctl
> > > прививаться в эпидемию) не сертифицированным препаратом) состав и технология которого меняются и нет никакой возможности гарантированно привиться тем препаратом, который прошел испытания и уже используется для прививок три и более года.

> > Так жопа же. Новые штаммы появляются быстрее, чем вакцины от них проходят все требуемые испытания.


> С новомодными вакцинами на кусок от одного белка - ничего удивительного.


Ты ещё напиши, что новые штаммы так быстро появляются из-за того, что вакцины по 3 года не тестируют и колют людей, чем придётся.
#26 | 21:09 14.12.2021 | Кому: Всем
Уже даже индусы справились с сертификацией своего Коваксина...
#27 | 21:11 14.12.2021 | Кому: dse
нетканые респираторы ффп2-3 не сильно дорого стоят, ротация, сушка с доступом солнечного света, живут сильно больше одного раза. Я не могу всех запереть, у меня не получится.)

> Для этого необходимо и достаточно победить в одной гражданской.


неа. во-первых этих гражданских не может быть менее нескольких, во-вторых неудача гражданской войны хотя бы в одной сильной державе = новая большая война. селяви
#28 | 21:29 14.12.2021 | Кому: Алик
Таки да! Я когда после ковида проходил медкомиссию на работу (долго болел патамушта), врач - доктор медицинских наук, когда мы разговорились, сказала именно, что к вакцине, как таковых притензий у учёных допускающих вакцины в Европе нет. Весь цимес в том, что Россия предоставила мало данных по побочкам и это подозрительно и повод доебаться. Но несколько месяцев спустя появилась информация, что Пфайзер тоже не всё охотно предоставлял и комбинировал с результатами, но быстро замяли, а вот если бы такая инфо вырвалась на тему Спутника, думаю пердаки полыхали бы как вечный огонь.
#29 | 05:43 15.12.2021 | Кому: KarazzZ
> о чудо-вакцине.

А ты думаешь, почему она Спутник-Фау называется?
#30 | 05:54 15.12.2021 | Кому: Всем
Такое ощущение, что специально играются в рукожопов. Ведь если пройдет аттестация, и Спутник допустят на еврорынок, какие останутся поводы держать и не пущать чужие вакцины к нам? А так все возможные риски закроет госзаказ на вакцинацию 140млн человек.
#31 | 10:39 15.12.2021 | Кому: endemic
> нетканые респираторы ффп2-3 не сильно дорого стоят, ротация, сушка с доступом солнечного света, живут сильно больше одного раза.

Сушка? С доступом солнечного света? А ты в курсе, что на этих респираторах оседает не только ковид, который помирает от ультрафиолета, но и ещё куча всего, что от солнечного света не помрёт, и потому самое разумное — только утилизировать их после рабочей смены?

> Я не могу всех запереть, у меня не получится.)


В этом-то и проблема. Мы знаем, как надо, Китай уже подтвердил своим примером, что это именно та стратегия, которая спасает людей, но сделать ничего не можем, ибо бессильны.
#32 | 10:57 15.12.2021 | Кому: dse
ага, сушка. обдал мыльным раствором из пулевелизатора и сушка)
#33 | 10:58 15.12.2021 | Кому: dse
ах да, вопрос носки во время рабочей смены не стоит. только транспорт-магазин
#34 | 11:08 15.12.2021 | Кому: endemic
> ага, сушка. обдал мыльным раствором из пулевелизатора и сушка)

Да ты, я вижу, карго-культист.
#35 | 11:10 15.12.2021 | Кому: endemic
> ах да, вопрос носки во время рабочей смены не стоит. только транспорт-магазин

Ещё лучше. Можно подумать, на работе все люди здоровые, все-все в транспорте и магазинах носят маски и не высовывают из них нос, чтобы через него дышать. И в соседних с работой помещениях офисного здания все тоже носят маски в транспорте и магазинах, и в многоквартирном доме, в котором ты живёшь.
#36 | 11:18 15.12.2021 | Кому: dse
а что не так? есть мнение, что мыльный раствор + сушка для ффп2-3 респиратора сильно интереснее, чем матерчатая маска
#37 | 11:20 15.12.2021 | Кому: dse
характер работы позволяет не контактировать, в транспорте - респиратор. а в доме при наличии отопления или приточной вентиляции дырка в короб работает ТОЛЬКО на выход)
#38 | 12:15 15.12.2021 | Кому: endemic
> есть мнение, что мыльный раствор + сушка для ффп2-3 респиратора сильно интереснее, чем матерчатая маска

Есть мнение, что всё, кроме полнолицевой маски с фильтрами P3, утилизируемыми после первого использования — это карго-культизм.
#39 | 12:16 15.12.2021 | Кому: endemic
> в доме при наличии отопления или приточной вентиляции дырка в короб работает ТОЛЬКО на выход)

До тех пор, пока сосед не поставил в такую же дырку в своей квартире мощную вытяжку, а другой сосед выше этажом не врезал в воздуховод свой холодильник «Розенлёв».
#40 | 12:17 15.12.2021 | Кому: dse
обратный клапан)
#41 | 12:18 15.12.2021 | Кому: dse
> ильтрами P3, утилизируемыми после первого использования — это карго-культизм.

хм. я вроде пока жив, возможно вирус и попал в организм, но видимо в количестве, недостаточном, чтобы успеть создать проблемы до имунной реакции
#42 | 12:21 15.12.2021 | Кому: endemic
> я вроде пока жив, возможно вирус и попал в организм, но видимо в количестве, недостаточном, чтобы успеть создать проблемы до имунной реакции

Случайность, которая является фундаментом нашего мира — это именно то, что позволяет процветать разнообразнейшим карго-культам.
#43 | 12:23 15.12.2021 | Кому: endemic
> обратный клапан)

Мой опыт применения вытяжного вентилятора с обратным клапаном типа «Лепесток» показывает, что для полного перекрытия обратного потока его недостаточно.
#44 | 12:26 15.12.2021 | Кому: dse
дык ты кинь материал, я с удовольствием его рассмотрю, оценю риски и ресурсы, мож поменяю чего.
#45 | 12:30 15.12.2021 | Кому: dse
ну, я прям даже не знаю, возможно проблема вовсе не в соседе с вытяжной вентиляцией, а очень даже наоборот - в соседе выше, который сломал короб
#46 | 12:32 15.12.2021 | Кому: endemic
> дык ты кинь материал, …

Какой материал тебе надо, если и так понятно, что полнолицевая маска нужна только потому, что коронавирус проникает в организм через слизистые, а в глазах достаточно тех самых слизистых, соприкасаюшихся с воздухом, да и слёзные протоки из глаз открываются прямо в нос?
#47 | 12:34 15.12.2021 | Кому: endemic
> ну, я прям даже не знаю, возможно проблема вовсе не в соседе с вытяжной вентиляцией, а очень даже наоборот - в соседе выше, который сломал короб

Да, но ни с тем, ни с другим быстро сделать ничего не получится. Вернее, пока ты будешь уговаривать своих соседей, ты гарантированно подцепишь заразу, если в стояке ниже тебя кто-то является её распространителем.
#48 | 12:39 15.12.2021 | Кому: dse
> Да, но ни с тем, ни с другим быстро сделать ничего не получится.

о нет, очень даже получится, гиря с крыши решает вопросики. причем если оформить через заявку в обслуживающую контору выглядит это так: суют в вентиляцию отвес, он дает слабину на таком-то этаже, к владельцу приходят с вопросом:" здравствуйте, хотим осмотреть домовое имущество вентиляцию на предмет присвоения вами половины квадратного метра, нет, ну ладно" оформляют отказ в допуске с вашей подписью. далее с крыши летит гиря, унося с собой в подвал полки, холодильники, телевизоры и обиженный вой
#49 | 12:41 15.12.2021 | Кому: dse
я ношу очки, и от крупных летящих капель неплохо защищен, взвесь сильно мельче, плюс в десны с незнакомыми гражданами отродясь не обнимаюсь, так что пока не убедил)
#50 | 12:54 15.12.2021 | Кому: endemic
Ты сначала ключи от чердака попробуй получить. Далее, врез может легко обнаружиться в квартире, которая уже который год стоит запертой, а хозяин её уже давно живёт за границей, и потому приехать и восстановить короб он не может, но вот в суд подать за порчу имущества может, и потому лом или гирю в вентиляцию кидать никто не будет.

Бывает ещё веселее, когда на уровне какого-то этажа венткороб внезапно заканчивается бетонной плитой, то есть, рабочие специально или намеренно во время строительства дома организовали вместо венткороба скрытое помещение с неизвестными целями. То ли хранили что-то особо ценное, то ли замуровали кого, но долбить эту плиту никто не возьмётся, а ну как дом из-за этого рухнет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.