Потому что YouTube - это современный заменитель телевидения, причем по популярности, наверное, уже достаточно давно превзошедший своего возрастного конкурента.
К сожалению, как и на телевидении в нем очень много мусорного контента, а по популярным темам - подавляющее большинство. До недавнего времени количество дизлайков помогало в целом выявлять откровенное барахло, что в какой-то степени экономило время. Для всяких образовательных и обучающих роликов это вообще критично. Теперь этот критерий, увы, отпадает.
Либо смотри ролик, либо читай комментарии, которые тоже могут быть отключены, и составляй свое мнение. Но если ты чайник, зачастую ты не можешь составить объективное мнение, и ресурс тебе в этом больше не помощник. Результат - потраченное впустую время и дезориентация.
Одной из причин, почему так сделали, является невозможность в прежних условиях эффективно продвигать непопулярный контент на платформе в коммерческих и политических целях.
> "а давайте побежим туда и яростно подрочим заминусуем"
Если позволишь, отвечу перефразом тебя же:
А давайте побежим туда и яростно заминусуем ролик о том, как менять фильтр грубой очистки воды!
А давайте побежим туда и яростно заминусуем ролик о том, как можно реализовать <функцию> в <программе>!
Я специально и сделал акцент на образовательных и обучающих роликах, потому что зачастую они не только бесполезны, но и опасны.
Потому что YouTube - это современный заменитель телевидения, причем по популярности, наверное, уже достаточно давно превзошедший своего возрастного конкурента.
К сожалению, как и на телевидении в нем очень много мусорного контента, а по популярным темам - подавляющее большинство. До недавнего времени количество дизлайков помогало в целом выявлять откровенное барахло, что в какой-то степени экономило время. Для всяких образовательных и обучающих роликов это вообще критично. Теперь этот критерий, увы, отпадает.
Либо смотри ролик, либо читай комментарии, которые тоже могут быть отключены, и составляй свое мнение. Но если ты чайник, зачастую ты не можешь составить объективное мнение, и ресурс тебе в этом больше не помощник. Результат - потраченное впустую время и дезориентация.
Одной из причин, почему так сделали, является невозможность в прежних условиях эффективно продвигать непопулярный контент на платформе в коммерческих и политических целях.