Производитель конфет «Моцарт» заявил о банкротстве

lenta.ru — Австрия. Ради чего весь этот кипешь с пандемией и затевался - конец среднему классу
Новости, Политика | Mr. Maximus 11:38 30.11.2021
26 комментариев | 44 за, 2 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 11:38 30.11.2021 | Кому: Всем
Австрийская компания Salzburg Schokolade, один из производителей знаменитых конфет «Моцарт», подала заявление о банкротстве. Об этом пишет агентство APA.

Salzburg Schokolade оказалась на грани банкротства из-за пандемии коронавируса. Спрос на кондитерские изделия производителя рухнул из-за снижения числа туристов, свадебных торжеств и других праздников. Магазины сладостей в Вене и Зальцбурге была закрыты нескольких недель из-за отсутствия туристов.

Локдаун и существенный рост затрат на сырье, электроэнергию, зарплаты, логистические издержки и расходы на упаковочные материалы также стали причинами банкротства, отметил директор компании Кристиан Шюгерль.

Снижение продаж по сравнению с прошлым годом удалось лишь частично компенсировать в новом финансовом году. Компания не смогла выплатить сотрудникам зарплату за ноябрь и рождественскую премию. По данным издания, на грани увольнения оказались 140 сотрудников.
#2 | 11:44 30.11.2021 | Кому: Всем
Там, кстати, дохрена подделок лепят, и продают прямо в центре. Так что без шоколада зальцбуржане не останутся
Gopher
надзор »
#3 | 11:46 30.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Ради чего весь этот кипешь с пандемией и затевался - конец среднему классу

Какой именно кипеш? Сама пандемия? Локдауны? Вакцинация? Все сразу?
Кем затевался? Классом буржуазии? Крупными промышленниками?
Зачем именно затевался? Зачем уничтожать "средний класс"? Который не класс, а множество людей со средним (по западному миру) доходом?
a.v.v
дурачок »
#4 | 11:50 30.11.2021 | Кому: Всем
> Ради чего весь этот кипешь с пандемией и затевался - конец среднему классу

среднему классу и так пиздец, пандемия это просто удобный способ сказать это не мы, это они, вирусы
#5 | 11:58 30.11.2021 | Кому: Всем
У нас в 90-е заводами, городами закрывались, и че?
Капитализм, детка, не вписались в рыночек.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 12:02 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Зачем уничтожать "средний класс"?

Затем, что он стал буферной зоной спокойствия и стабильности. А нужен кипешь и закредитованность.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 12:03 30.11.2021 | Кому: Нат
> У нас в 90-е заводами, городами закрывались, и че?

Предприятие на 140 человек - это вполне серьёзная цифра для маленькой Австрии.
Gopher
надзор »
#8 | 12:03 30.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
>
> Затем, что он стал буферной зоной спокойствия и стабильности. А нужен кипешь и закредитованность.
>

Зачем? Просто потому что "мировая закулиса злааааая"? Чем выгодны нищие потребители? "все нищие" это очень невыгодно. Выгоднее всего как раз "зажиточная прослойка потребителей" (западный средний класс) + нищие рабочие рабы из стран третьего мира, которых на порядок больше. На порядок, а не на три порядка. Нищий раб не может ничего купить кроме пайки пищевых концентратов. А чтобы капитализм работал, нужно чтобы покупали. Напомню всем известное, что капитал воюет за рынки сбыта, а не за рабов.
#9 | 12:14 30.11.2021 | Кому: Gopher
> А чтобы капитализм работал, нужно чтобы покупали.

Это да, капиталисту выгодно что бы его продукция продавалась там, где есть платёжеспособное население. И ежели капиталист работает на внутренний рынок, то ему выгодно что бы население своей страны было богаче. Ну а ежели капиталист работает на экспорт, то тут нужно что бы население своей страны было победнее - что бы оно работало за меньшие деньги.
Gopher
надзор »
#10 | 12:16 30.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> то тут нужно что бы население своей страны было победнее - что бы оно работало за меньшие деньги.

[страшным шепотом] а еще капиталист может просто вынести производство в чужую страну с дешевой рабочей силой
#11 | 12:20 30.11.2021 | Кому: Gopher
> > то тут нужно что бы население своей страны было победнее - что бы оно работало за меньшие деньги.
>
> [страшным шепотом] а еще капиталист может просто вынести производство в чужую страну с дешевой рабочей силой

И правительство той страны будет гордится тем, что их страна является экспортёром товаров высокого передела!
Gopher
надзор »
#12 | 12:20 30.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> И правительство той страны будет гордится тем, что их страна является экспортёром товаров высокого передела!
>

Вооот, ты начинаешь мыслить как капиталист!
Грант
не троцкист »
#13 | 12:32 30.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Затем, что он стал буферной зоной спокойствия и стабильности. А нужен кипешь и закредитованность.
>

То есть самим себе создать предпосылки революционной ситуации ? Нет им средний класс нужен как залог стабильности их режимов.
#14 | 12:34 30.11.2021 | Кому: Всем
> Ради чего весь этот кипешь с пандемией и затевался - конец среднему классу

бгг)))

заговор жидорептилойдов!
#15 | 12:35 30.11.2021 | Кому: Грант
> То есть самим себе создать предпосылки революционной ситуации ?

Так вроде бы это объективный процесс, не зависящий от хотелок капитала
#16 | 12:37 30.11.2021 | Кому: Всем
"Средний класс" - то есть мелкая буржуазия - всегда страдает первой в любом кризисе, ибо если рабочий класс крупному капиталу (которому и принадлежит государство) всё-таки непосредственно нужен, то мелкие производители, перекупщики, предприниматели и так далее - вовсе не нужны, и они их разоряют, несмотря на всевозможные законы "развитии малого и среднего предпринимательства".
#17 | 12:41 30.11.2021 | Кому: Всем
Небольшое, не монополистическое производство хоть и не может обеспечить той же производительности труда и снижения издержек, какую дают крупные монополии, всё же может конкурировать на рынке за счёт того, что крупные монополии пользуются своим положением на рынке и поднимают цены так, что даже ручное штучное производство становится выгодным.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 12:51 30.11.2021 | Кому: Грант
> как залог стабильности их режимов.

уже не нужен. "хотите что б было как в/на ... (подтавить нужную страну) " и полицейско-фашисткий аппарат решают сейчас все поставленные капитализмом задачи.
люди - новая нефть, а на Западе это не прсто люди, а именно средний класс, которому пришла пора раскошелиться в пользу большого капитала.
а что бы петух не понял, что его варят, использована пандемия и прочии радости КР-кодов.

Вопрос у меня только один - если в мире ПАНДЕМИЯ, то где новые БОЛЬНИЦЫ по всему миру?! )))
#19 | 13:03 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Зачем? Просто потому что "мировая закулиса злааааая"? Чем выгодны нищие потребители? "все нищие" это очень невыгодно. Выгоднее всего как раз "зажиточная прослойка потребителей" (западный средний класс) + нищие рабочие рабы из стран третьего мира, которых на порядок больше. На порядок, а не на три порядка. Нищий раб не может ничего купить кроме пайки пищевых концентратов. А чтобы капитализм работал, нужно чтобы покупали. Напомню всем известное, что капитал воюет за рынки сбыта, а не за рабов.

я думаю, что сабжевая новость относится к мелкому бизнесу, который тоже, как я понял, мелкая буржуазия и такие предприниматели по уровню дохода относятся к среднему классу.
А мелкий бизнес - конкурент крупному. Понятно, что не конкретный мелкйи бизнесмен, но их множество. И когда более крупному бизенсу становится нечего кушать - он сьедает мелких. И ему это выгодно. Так было с кустарными производителями после появления массового производства. Так было с мелкими торговцами после появления супермаркетов. Уничтожение мелкого торговца даёт -1 потребитель (этот торговце), но плюс сотню-две его клиентов. Расклад выгоден.
ozon
дурачок »
#20 | 13:04 30.11.2021 | Кому: Дружина
> "Средний класс" - то есть мелкая буржуазия

Не так.
"Средний класс" не является классом.
Мелкая буржуазия - является.
Квалифицированный пролетарий, у которого нет ни копейки частной собственности, может принадлежать к "среднему классу", а какой-нибудь маленький мелкий буржуй может и не принадлежать.
#21 | 13:23 30.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Вопрос у меня только один - если в мире ПАНДЕМИЯ, то где новые БОЛЬНИЦЫ по всему миру?!

встречный вопрос: если Земля круглая, то почему мы с нее не падаем?
#22 | 13:32 30.11.2021 | Кому: Gopher
>Зачем уничтожать "средний класс"? >Который не класс, а множество людей со средним (по западному миру) доходом?

До появления СССР, капитализм как-то обходится без среднего класса, по крайней мере без широкой прослойки.
Его появление - результат "подкупа" западной буржуазией своего пролетариата, что бы не сильно увлеклся левыми идеями, и как демонстрация преимуществ рынка. Причем "подкупа" за счёт капиталистической переферии.

Так вот, социалистической блока нет, мажет нахуй его? По крайней мере в таком количестве. Обратно, к феодализму в новом виде, а все ништяки произведут миллиончиков 500 высококвалифицированных рабочих, на выскотехнологичных и производительных предприятиях. Остальных хорошенько проредить.

Захочешь дёрнуться, с нынешними системами контроля - это не проблема, че зря что ли карантины, цифровизации и проч.
#23 | 14:13 30.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> если в мире ПАНДЕМИЯ, то где новые БОЛЬНИЦЫ по всему миру?! )))

Если бы физкультура прибавляла денег, то на каждом бы турнике висело по пять евреев. ©
#24 | 14:28 30.11.2021 | Кому: ШтЫк
> Так вот, социалистической блока нет, мажет нахуй его?

Согласен. Понемногу гайки прикручивают.
Приводил уже пример фабрики, где работаю.
По центику, но прикручивают. Примеры есть у меня.
До этого это было - "добрая воля работодателя". И действительно. Оплачиваемый работодателем день отпуска на Rosenmontag (главный день кёльнского карнавала) отобран.
"Теперь мы не кёльнская, а международная фирма". Ага. Работаем.
Ежели случались выходы в субботу, то еду рабочим заказывали. Трояк евро, по моим оценкам. Но важно уважение. Теперь хуй.
В прошлом году корпоратива на рождество не было. Подарили "продуктовыми наборами". В этом году тоже нет корпоратива. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией.
"Большое спасибо за вашу работу. Мы подумаем, чем сможем вас порадовать..."
Я точно знаю, что владелец от города ежемесячно дотации получает, потому как работает в корона-время.
О том, что 10 лет назад купить на полтинник евро продуктов можно было больше, чем сейчас, писал не только я.
Но я не средний класс. Вижу со своей колокольни
#25 | 14:43 30.11.2021 | Кому: ozon
> Не так.
> "Средний класс" не является классом.

Верно, несмотря на название. Впрочем, могут сказать, что это просто критерий классификации другой, а именно - уровень дохода. Но такая классификация была отвергнута ещё классической политэкономией 17-18 века, открывшей научный критерий классификации - по положению в производстве (именно оно определяет объективные интересы, доход, и так далее).
Malganus
надзор »
#26 | 17:41 30.11.2021 | Кому: Всем
> Спрос на кондитерские изделия производителя рухнул из-за снижения числа туристов, свадебных торжеств и других праздников.

Конфеты - так себе, ассортимент никакой, ценник конский.
Но виноваты туристы, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.