Путин запретил тратить ФНБ

finanz.ru — Российские власти отказываются от планов потратить триллионы рублей из Фонда национального благосостояния на инфраструктурные проекты и ускорение экономики, и вместо этого будут продолжать политику накопления «кубышки», где с 2018 года складируются доходы от нефти дороже 40 долларов за баррель.
Новости, Политика | RRB 16:00 29.11.2021
33 комментария | 74 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 16:01 29.11.2021 | Кому: Всем
Все правильно, выборы ещё не скоро. Необходимость трат - неочевидна.
Aleks3
надзор »
#2 | 16:02 29.11.2021 | Кому: Всем
Правильно! Нечего казённые деньги разбазаривать! Да и что там ускорять? Выкачку нефти? Но ведь это арабы не одобрят.
Так что тратить деньги не на что, пущай лежат.
#3 | 16:13 29.11.2021 | Кому: Всем
Фнб + резервы + золотовалютные, вроде там под 18 ярдов, куда такие суммы дальше копить - непонятно, если не проводить индустриализацию, то зачем они вообще, запустите станок и печатайте в фнб сколько угодно, все равно лежит.
Aleks3
надзор »
#4 | 16:20 29.11.2021 | Кому: skysystem
> если не проводить индустриализацию, то зачем они вообще

ну а если чернь взбунтуется? чем иностранным наёмникам прикажете платить, чтобы её отстрелять?
Грант
не троцкист »
#5 | 16:22 29.11.2021 | Кому: Aleks3
> ну а если чернь взбунтуется? чем иностранным наёмникам прикажете платить, чтобы её отстрелять?
>

Зачем тогда рос гвардия, козаки,чвк ?
#6 | 16:26 29.11.2021 | Кому: Всем
ФНБ надо складывать около левого борта галеры, тем самым приблизив левый поворот!
#7 | 16:27 29.11.2021 | Кому: Всем
пенсионный фонд 20 тыс россиян
#8 | 16:31 29.11.2021 | Кому: Всем
>Путин запретил тратить ФНБ

"Вы ещё ФБК до конца не потратили," - заявил Президент.
Енот
интеллектуал »
#9 | 16:42 29.11.2021 | Кому: Всем
Тут в соседней теме на самое насущное денег не хватает, сверхценный специалист утекает за границу, надо срочно Путину звонить!!!
https://vott.ru/entry/598995
a.v.v
дурачок »
#10 | 16:54 29.11.2021 | Кому: RRB
> Все правильно, выборы ещё не скоро. Необходимость трат - неочевидна.
>

а причем тут выборы, это уже не их деньги вот и не могут потратить, и сейчас и в будущем
это по сути репарации которые мы платим западу
Aleks3
надзор »
#11 | 16:57 29.11.2021 | Кому: Грант
> Зачем тогда рос гвардия, козаки,чвк ?

а вдруг они тоже - того? надо думать о будущем страны и всякие варианты прикидывать!
#12 | 16:58 29.11.2021 | Кому: Всем
на его век ему и так всего хватит, а потом хоть потоп
#13 | 17:02 29.11.2021 | Кому: Всем
Хоть не спиздят и то хорошо.
duke
дурачок »
#14 | 17:02 29.11.2021 | Кому: Всем
После этого по экономику РФ можно либо хорошо, либо ничего.
#15 | 17:03 29.11.2021 | Кому: skysystem
Ну давай представим, что вся эта валюта хлынула на российский рынок, а ЦБ самоустранился от скупки долларов и евро и излояции их в ФНБ и Ко.
Что получится при переизбытке предложения долларов? Правильно курс доллара упадёт, злые языки говорят, что раз в 2-3. Так как у сырьевиков раходы все в рублях , а доходы в баксах, то при падении курса в два раза, у них резко расходы увлеличаться в два раза, и все эти газпромы и норникили, резко становятся убыточными, ну и ка бы всё , в этом и есть ответ, зачем он нужен, этот ФНБ :)
И никто его тратить никогда не будет на индустриализацию
#16 | 17:13 29.11.2021 | Кому: Всем
Нельзя тратить - партнёры обидятся
RRB
Невменяемый »
#17 | 17:26 29.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> И никто его тратить никогда не будет на индустриализацию

Как подсказывает Комолов, индустриализация это ещё и фактически объявление торговой войны с кем-то, кто сейчас держит тот или иной кусок рынка (ибо весь рынок поделён, и мест для новых игроков попросту нет). Поэтому можно только деиндустриализацию нормально, никому не мешая делать , например прекратили мы самолёты свои выпускать - вот, молодцы. Продолжайте в том же духе. А начали например самолёты суперджет (даже с учётом что это кооперация нескольких стран) производить, так и - а нахуй вы тут нужны? Всё уже поделено без вас, мы вас не звали, вы кто такие?
#18 | 17:27 29.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Так как у сырьевиков расходы все в рублях

Поступают сигналы, что значительная часть оборудования для добычи и разведки импортные.

>в этом и есть ответ


Неубедительно.
#19 | 17:35 29.11.2021 | Кому: lenin420
> Поступают сигналы, что значительная часть оборудования для добычи и разведки импортные.
>

Ты прежде чем глупость ляпнуть, хотя бы пару кнопок в Яндексе кликни? Посмтри сколько тот же Газпром налогов платит и в какой валюте
#20 | 17:45 29.11.2021 | Кому: eric.romanoff
>
> Ты прежде чем глупость ляпнуть, хотя бы пару кнопок в Яндексе кликни?

Прежде чем городить околесицу про все расходы в рублях, сам бы воспользовался бы своим ценным советом.
#21 | 17:47 29.11.2021 | Кому: Всем
И пусть немножко отложат на съёмку в недалёком будущем кина "ФНБ партии".
#22 | 18:23 29.11.2021 | Кому: рус33
> Хоть не спиздят и то хорошо.

Он запретил брать деньги из ФНБ, потому что их оттуда уже спиздили, а если попробовать их, всё-таки, оттуда взять, то это выяснится, что нежелательно!!!
#23 | 18:50 29.11.2021 | Кому: рус33
> Хоть не спиздят и то хорошо.
>

А ты давно баланс проверял?
#24 | 18:58 29.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> усть немножко отложат на съёмку в недалёком будущем кина "ФНБ партии".

кто мешает закупать на валюту активы вовне без конвертации в рубли ВАЩЕ?) кто мешает закупать технологии за валюту? 3
#25 | 19:29 29.11.2021 | Кому: endemic
> кто мешает закупать на валюту активы вовне без конвертации в рубли ВАЩЕ

Покупают, отток капитала из РФ около 100 миллиардов в год...Но нельзя же совсем все доллары оставить за рубежём, чем тогда бюджет наполнять?
#26 | 19:39 29.11.2021 | Кому: рус33
> Хоть не спиздят и то хорошо.

"Всё уже украдено, до нас"© х/ф про Шурика
#27 | 20:19 29.11.2021 | Кому: skysystem
> Фнб + резервы + золотовалютные, вроде там под 18 ярдов, куда такие суммы дальше копить - непонятно

Может они для себя копят. Типа Фонд Личного Благосостояния отдельной группы лиц, когда будет какой-нибудь "вдруг". На Украине вон, когда прижалось, даже для Яценюка кубышка нашлась, не маленькая, остальные полагаю тоже в накладе не остались.
iafem
надзор »
#28 | 01:37 30.11.2021 | Кому: бывший
> пенсионный фонд 20 тыс россиян

Да, похоже они с этим фондом сьебаться собираются.
#29 | 02:48 30.11.2021 | Кому: Всем
> > Путин запретил тратить ФНБ
>
> Потому, как в случае шухера нужно будет с чем-то съебаться забугор, чтобы жить на что-то.

Ага, прекрасный план. Вон, у Кадаффи как отлично получилось!
iafem
надзор »
#30 | 03:09 30.11.2021 | Кому: loisop
> Кадаффи

Ну ты сравнил! Ты бы ещё с Кастро сравнил, или со Сталиным.

Каддафи никуда сьебываться не планировал. Он свою страну строил.
В отличие от.
#31 | 03:41 30.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну давай представим, что вся эта валюта хлынула на российский рынок, а ЦБ самоустранился от скупки долларов и евро и излояции их в ФНБ и Ко.

А скупка станков, заводов, техники, найм специалистов - это не на российский рынок! Закупать то все придется на западе.

> Что получится при переизбытке предложения долларов? Правильно курс доллара упадёт, злые языки говорят, что раз в 2-3.


Ты выше пишешь прекратит скупку валюты, а тут пишешь переизбыток предложения! У меня не сходится, тогда спрос вырастет!

> Так как у сырьевиков раходы все в рублях , а доходы в баксах, то при падении курса в два раза, у них резко расходы увлеличаться в два раза, и все эти газпромы и норникили, резко становятся убыточными, ну и ка бы всё , в этом и есть ответ, зачем он нужен, этот ФНБ :)


Все НПЗ в России, после маневра с налогами и пошлинами стали убыточными года как 2, их давно уже дотирует государство! Парадокс - да!
#32 | 04:51 30.11.2021 | Кому: iafem
>
> Ну ты сравнил! Ты бы ещё с Кастро сравнил, или со Сталиным.
>
> Каддафи никуда сьебываться не планировал. Он свою страну строил.
> В отличие от.

Эээ.. А Сталин с Кастро планировали?
Или, может, кубышку на запад держали? В отличие от того же Кадаффи..
#33 | 08:08 30.11.2021 | Кому: skysystem
>
> А скупка станков, заводов, техники, найм специалистов - это не на российский рынок!

Потому что это разные юрлица, у какого-нибудь АвтоВаза выручка в рублях, и для того чтоб купить им нужно купить доллары и евро на рынке, а если курс завышен, то он не ,может это сделать, иначе это всё скажется на себестоимости тазов. Вот и получется , что таким манером , изолируя деньги в ФНБ государство препятствует модернизации промышленности

> Ты выше пишешь прекратит скупку валюты, а тут пишешь переизбыток предложения! У меня не сходится, тогда спрос вырастет!


Валюта, такой же товар как и апельсины. Много на рынке апельсинов, цена падает, мало -растёт
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.