На ремонт систем водоснабжения требуется 3,2 трлн рублей

rotfront.su — Согласно результатам исследования фонда «Институт экономики города», на замену системы водоснабжения в целом по РФ необходимо около 3,2 триллионов, а на канализационные сети – ещё 638 миллиардов рублей, сообщает ТАСС. Это 731% и 146% от соответствующих расходов 2019 года.
Новости, Политика | Грант 21:14 23.11.2021
45 комментариев | 68 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 21:22 23.11.2021 | Кому: Всем
> на замену системы водоснабжения в целом по РФ необходимо около 3,2 триллионов, а на канализационные сети – ещё 638 миллиардов рублей

Я считаю, что на этом можно сэкономить, а эти деньги пустить на более важные дела. Например на популяризацию образа России за рубежом.
#2 | 21:56 23.11.2021 | Кому: Всем
В нашем городишке вроде все не так печально.
Грант
не троцкист »
#3 | 22:10 23.11.2021 | Кому: RRB
> Я считаю, что на этом можно сэкономить, а эти деньги пустить на более важные дела. Например на популяризацию образа России за рубежом.
>

Популяризировать за рубежом будут депутаты и их дети отдыхающие на лучших курортах и одетых у лучших кутюрье.
#4 | 22:14 23.11.2021 | Кому: Всем
Ну вот у меня в Челябинске уже пару раз отключали горячую воду и даже отопление в ноябре. При том что всё лето регулярно отключали. ХЗ к чему это всё.
#5 | 22:51 23.11.2021 | Кому: RRB
А чтобы появились эти деньги на более важные дела предлагаю повысить тарифы на водоснабжение и водоотведение.
#6 | 22:58 23.11.2021 | Кому: Всем
По улице,на которой я сейчас живу, при тольколаптиумеющихделатьсовках проложили трубу водоснабжения диаметром 150мм. Через надцать лет она ожидаемо проржавела и в лихие девяностые в неё засунули трубу диаметром 100мм которая проржавела ещё быстрее и тогда в жирные двухтысячные в неё засунули уже полиэтиленовую трубу диаметром 63 мм которая не ржавеет. При этом количество присоединённых домов увеличилось раза в два и давление падает до 0.5кг когда включаются все потребители. Улица продолжает строиться, и по всем водоканальным бумагам и планам у нас труба 150 мм и техусловия на подключение раздают направо и налево.
a.v.v
дурачок »
#7 | 23:32 23.11.2021 | Кому: Всем
проклятые коммуняки, не могли сделать так чтобы 100 лет простояло
#8 | 00:15 24.11.2021 | Кому: Всем
Деньги нужны на катание Пересильдов, а не на говно и воду для всякого быдла!
#9 | 01:43 24.11.2021 | Кому: ussr1972
Я честно говоря затрудняюсь понять зачем в 150мм трубу засовывать 100мм, а потом ещё и в нее 63мм. И как это вообще можно провернуть. И нахуя это все надо было простым работягам, вместо того чтобы просто выкинуть из лотка 150мм, а на её место положить 100мм.
#10 | 02:13 24.11.2021 | Кому: RRB
> Я считаю, что на этом можно сэкономить

Хочешь чтобы чиновники бросили население, доверившее им власть?! Для решения этой проблемы необходимо срочно создать особый орган, который умело проконтролирует освоение выделенных из бюджета 38,4 триллионов.
#11 | 02:34 24.11.2021 | Кому: Всем
Интересно, а что такое тогда статья тарифа за коммунальные услуги - водоотведение?
#12 | 02:37 24.11.2021 | Кому: Всем
Вотт же где Ленин бонбу заложил! Сюрприз для эффективных - оказывается, если трубы не менять они приходят в негодность!
#13 | 02:45 24.11.2021 | Кому: Серый киборг
У нас уже. В этом году.
#14 | 03:25 24.11.2021 | Кому: саврей
> Вотт же где Ленин бонбу заложил! Сюрприз для эффективных - оказывается, если трубы не менять они приходят в негодность!

Водопровод, построенный в Древнем Риме - до сих пор работает!!!
#15 | 03:40 24.11.2021 | Кому: RRB
>деньги пустить на более важные дела. Например на популяризацию образа России за рубежом.

Или снять художественный фильм, в котором актёрка с оператором будут лазить по канализационным коллекторам.
#16 | 03:43 24.11.2021 | Кому: Всем
Какое водоснабжение, тут на флагштоки не зватает!
#17 | 03:50 24.11.2021 | Кому: Всем
>Согласно результатам исследования фонда «Институт экономики города»

Те ещё исследователи, когда-то мне они запомнились своим докладом о необходимости срочной передачи ЖКХ в частные руки и предложением создавать управляющие компании.
#18 | 04:20 24.11.2021 | Кому: Langedok
> Я честно говоря затрудняюсь понять зачем в 150мм трубу засовывать 100мм, а потом ещё и в нее 63мм. И как это вообще можно провернуть. И нахуя это все надо было простым работягам, вместо того чтобы просто выкинуть из лотка 150мм, а на её место положить 100мм.

Может просто чтобы не раскапывать всю трубу копнули в двух местах, распилили и протолкнули трубу меньшего диаметра внутри имеющейся трубы. Вот почему перед повторением эксперимента не извлекли предыдущую засунутую - непонятно.
cp866
интеллектуал »
#19 | 05:09 24.11.2021 | Кому: Langedok
> выкинуть из лотка 150мм, а на её место положить 100мм.

Это копать нужно, а так можно не копая.
cp866
интеллектуал »
#20 | 05:11 24.11.2021 | Кому: serdgik
> почему перед повторением эксперимента не извлекли предыдущую засунутую - непонятно.
>

Приржавела и земли с глиной в дыры старой насыпалось. Хрен выдернешь.
cp866
интеллектуал »
#21 | 05:13 24.11.2021 | Кому: Всем
Мне вот интересно, все системы водоснабжения отданы в концессии. Концессионеры обязывались все ремонтировать и поддерживать в хорошем состоянии. Вот пусть и поддерживают! А то опять отремонтировать за госсчет и подарить концессионерам, чтобы они по конским ценам воду продавали.
#22 | 05:20 24.11.2021 | Кому: СТП220
> >деньги пустить на более важные дела. Например на популяризацию образа России за рубежом.
> Или снять художественный фильм, в котором актёрка с оператором будут лазить по канализационным коллекторам.

[censored]
#23 | 05:21 24.11.2021 | Кому: cp866
> Мне вот интересно, все системы водоснабжения отданы в концессии. Концессионеры обязывались все ремонтировать и поддерживать в хорошем состоянии. Вот пусть и поддерживают!

Какой гнусный экстремизом!!! Мало того, что концессионеры на этом деньги потеряют - так ещё и сотрудникам из внутренних органов с прокуратурами и судьями не только работать придётся, но и законы соблюдать!!!
#24 | 05:47 24.11.2021 | Кому: cp866
> Мне вот интересно

Концессия это про доход, а не про ремонт.
cp866
интеллектуал »
#25 | 05:57 24.11.2021 | Кому: valera-mordovin
Я договор концессии на водоснабжение одного поселка в Рязанской области читал. Там про ремонт довольно много. А иначе нахрен они нужны?
#26 | 06:01 24.11.2021 | Кому: a.v.v
> проклятые коммуняки, не могли сделать так чтобы 100 лет простояло

Коммуняка не может, у него галоши!
#27 | 06:24 24.11.2021 | Кому: СП
> >Согласно результатам исследования фонда «Институт экономики города»
>
> Те ещё исследователи, когда-то мне они запомнились своим докладом о необходимости срочной передачи ЖКХ в частные руки и предложением создавать управляющие компании.

И, наверно, не только этим? )
Aleks3
надзор »
#28 | 07:01 24.11.2021 | Кому: Loknar
> В нашем городишке вроде все не так печально.

Значит советские рабочие хорошо для вас потрудились, ещё держится!
#29 | 07:04 24.11.2021 | Кому: Склеп
В Земле!
#30 | 08:08 24.11.2021 | Кому: cp866
Дано: труба 150мм на глубине условно 2м. Длина Я хз какая но пусть будет 50м. Как ты будешь 50 метров 100мм трубы засовывать в старую проржавевшую 150мм? Опять же надо как-то состыковать эту 100мм трубу с старой в двух местах.
#31 | 08:42 24.11.2021 | Кому: Всем
Под такие песни 20 лет назад началось повышение тарифов ЖКХ. За это время тарифы увеличились в среднем в 30 раз.
#32 | 08:54 24.11.2021 | Кому: cp866
> А иначе нахрен они нужны?

Чтобы стричь баранов.
cp866
интеллектуал »
#33 | 09:36 24.11.2021 | Кому: Langedok
Раскопать метра три и кусками по три метра пихать. Запихнул - обварил и ТД.
#34 | 09:36 24.11.2021 | Кому: Langedok
> Как ты будешь 50 метров 100мм трубы засовывать в старую проржавевшую 150мм?

Гуглим "горизонтальное направленное бурение" и видим что трубу не только внутри имеющейся, но и, при наличии нормальной техники, просто сквозь грунт не на одну сотню метров протянуть можно.
Сова
надзор »
#35 | 09:40 24.11.2021 | Кому: Loknar
> В нашем городишке вроде все не так печально.

Я знаю места, где с этим всё отлично. Нет ни водопровода, ни канализации.
#36 | 09:59 24.11.2021 | Кому: Langedok
Элементарно делается, мне на участок 200метров 63 трубы в 100 протолкнули с помощью экскаватора и одного рабочего. Обошлось всё это в стоимость трубы и несколько часов работы техники. А так надо копать траншею потом ложить трубу и закапывать - примерно 2—3 тысячи за 1метр вот и посчитай экономию.
#37 | 10:04 24.11.2021 | Кому: Всем
А вообще под эту песенку тихо подкатывают под офигенно дешевое наследие СССР- практически бесплатную подачу воды. Тихим сапом сделают как в Германии и будем мыться по минутам и пару раз в неделю а денег платить в несколько раз больше. Лакомый кусочек. Пока еще доступный большинству.
#38 | 12:39 24.11.2021 | Кому: Всем
Две новости:
Ремонт водопроводной сети на проспекте Ветеранов завершат к маю 2021 года[censored]
И от 13-го октября:
Жители почти сотни домов на юго-западе Петербурга ждут завершения ремонта дырявой трубы[censored]

Сейчас похоже резервную нитку тянут по тротуарам, на моей памяти это 3 раз, а я не старожил. Так что думаю заявленных триллионов маловато будет.
#39 | 12:43 24.11.2021 | Кому: cp866
Если бы стенки были гладкими, то да. А так попробуйка сдвинь когда она не три метра а уже 15.
#40 | 12:54 24.11.2021 | Кому: Langedok
Да всё делается, у нас наверное уже полгорода питается по полиэтиленовым трубам которые пихали внутри металических. Нормальная технология если не считать что уменьшают сечение трубы а потребителей становится больше год от году.
cp866
интеллектуал »
#41 | 13:33 24.11.2021 | Кому: ussr1972
> Тихим сапом сделают как в Германии и будем мыться по минутам и пару раз в неделю а денег платить в несколько раз больше. Лакомый кусочек. Пока еще доступный большинству.

Уже не очень. Куб холодной больше 30р. Куда уж больше?
cp866
интеллектуал »
#42 | 13:34 24.11.2021 | Кому: Langedok
100 в 150? Легко. Я видел, как делают такой ремонт.
#43 | 14:08 24.11.2021 | Кому: ussr1972
> Да всё делается, у нас наверное уже полгорода питается по полиэтиленовым трубам которые пихали внутри металических.

Про пластик у меня вопросов нет, он легкий и гладкий. А вот как стальную в стальную запихать.
#44 | 15:11 24.11.2021 | Кому: Langedok
Как-то же запихали, я сам офигел когда в колодец слазил.
#45 | 16:06 24.11.2021 | Кому: ussr1972
[пожимает плечами]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.