Путин ответил на недовольство QR-кодами и запретами

m.ura.news — Вместо жалоб он посоветовал заглянуть в кошельки
Новости, Политика | kuprin 12:23 23.11.2021
65 комментариев | 83 за, 4 против |
#1 | 12:23 23.11.2021 | Кому: Всем
Президент РФ Владимир Путин показал, что россияне стали жить лучше, а бизнес продолжает расти, несмотря на введение запретов из-за коронавируса.
#2 | 12:23 23.11.2021 | Кому: Всем
Правительство на другой планете живёт, родной.
#3 | 12:26 23.11.2021 | Кому: kuprin
> Президент РФ Владимир Путин показал, что россияне стали жить лучше

А граждане РФ как стали жить?
alf
надзор »
#4 | 12:26 23.11.2021 | Кому: Всем
а в чём он не прав ? 20000 россиян и вправду стали жить ещё лучше и бизнес у них тоже растёт. Возможно даже не вопреки, а благодаря ограничениям и запретам
#5 | 12:27 23.11.2021 | Кому: Всем
> Вместо жалоб он посоветовал заглянуть в кошельки

Какой хитрый, однако! Вотт так заглянешь при нём в кошелёк, и власть тут же узнает где этот кошелёк хранится!
#6 | 12:29 23.11.2021 | Кому: Всем
Кредитными машинами все дворы заставили, ипотек набрали, ещё и недовольны. Неблагодарные!
#7 | 12:30 23.11.2021 | Кому: Всем
- Специалисты говорят, что люди стали жить лучше.
- Но люди говорят, что стали жить хуже!
- Ну так люди же не специалисты...
#8 | 12:31 23.11.2021 | Кому: Всем
> Вместо жалоб он посоветовал заглянуть в кошельки

В чьи? В моем пусто. И я сильно сомневаюсь, что кто-то из 20 000 россиян даст мне свой кошелек для заглядывания в него.

Пойду по ссылке, может у него с кем-то договоренности есть и там будут фамилии тех, кто разрешит в кошелёк глянуть.


А там налогов стали собирать больше, что свидетельствует о том, что еще есть что брать. Но государство с этим "есть" борется. И да, россияне стали жить лучше. Теперь из бюджета можно сосать больше. Жаль, что я не "россияне".
#9 | 12:38 23.11.2021 | Кому: Всем
- Вы что, хотите революции?
- Нет, ну что вы? Я хочу деспотизма, беззакония, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья!!!
Aleks3
надзор »
#10 | 12:38 23.11.2021 | Кому: Всем
Вчера умерла тётенька с моей работы. Ковид. С кислородом в Ростовской области говорят туго, может и от этого в том числе.
Весёлая была женщина, земля ей пухом.
Но чтобы земля ей стала пухом, нужно привезти её из морга ковидного госпиталя домой. Это стоит 50 000 рублей - типа за спецмашину и сопровождение.
Зарплаты у дочек копеечные, на уровне прожиточного минимума, дети у них. Подрабатывают - полы моют.
Для них эта сумма мягко говоря неподъёмная. Будем скидываться наверное, иначе никак.
Вот нахера эти пляски с бубном вокруг трупа? Труп уже ковид не распространяет, но видимо кто-то гешефт на трупах получает, потому - вот так.

И вот прямо сейчас господин Путин этим девчатам посоветовал в кошельки заглянуть, чтобы увидеть насколько выросло их благосостояние.
#11 | 12:39 23.11.2021 | Кому: Всем
Заголовок статьи с текстом не коррелируется. Как и то, что раз стали собирать больше налогов, значит выросли мнимые "реальные доходы".
Всё остальное высосано и пальца экспертов и журналиста.
#12 | 12:42 23.11.2021 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что на Ура.Ру отлично овладели эзоповым языком?
Если согрешить (а я таки согрешил) и сходить по ссылке, то чуть не каждая строчка данной статьи - иллюстрация мягко говоря неадекватности нашего горячо любимого Гаранта.

Вот эти два пассажа вызвали бурю здорового и продлевающего жизнь смеха:

"Существенно выросли сборы подоходного налога: они увеличились на 17% в целом, а в малом бизнесе — на 20%. «Это косвенный показатель роста реальных доходов?» — уточнил Путин. Глава ФНС подтвердил: «Да, совершенно верно»."
"Встреча с главой налоговой службы России — своего рода посыл населению и бизнесу о том, что, несмотря на пандемию коронавируса и запреты, зарплаты людей растут, а бизнес продолжает развиваться, объясняют эксперты. «Это обращение к населению: „Ребята, несмотря на локдауны, ограничения, вы стали жить лучше. Если вы этого не заметили, мы это покажем с помощью статистики“. Это важный показатель и для самой власти: есть доходы [у людей] — есть экономика [в регионе], нет доходов — нет экономики», — отметил научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев."

В Ура.Ру окопались нигилисты и сицилисты, шатающие нашу святую триаду.
#13 | 12:44 23.11.2021 | Кому: Всем
>Президент РФ Владимир Путин показал, что россияне стали жить лучше, а бизнес >продолжает расти, несмотря на введение запретов из-за коронавируса.

Уверенный рост Путинской экономики лучше всего виден на ценниках в магазинах.
#14 | 12:46 23.11.2021 | Кому: Партизан
Кстати, да. Что-то вообще маловразумительное и малоадекватное
Aleks3
надзор »
#15 | 12:47 23.11.2021 | Кому: Ataliya
> В чьи? В моем пусто.

Работайте, не впадайте в панику! (с)
#16 | 12:51 23.11.2021 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 12:53 23.11.2021 | Кому: Aleks3
Угу... На моем счету осталось почти 3000 полновесных ру-блей , а бабки будут только через неделю.
Я щас как впаду в анабиоз, не впадая в панику. Наверное, надо лучше работать, или кушать макарошки.
#18 | 13:08 23.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 13:12 23.11.2021 | Кому: Ataliya
> > Вместо жалоб он посоветовал заглянуть в кошельки
> В чьи? В моем пусто

Фу такой быть!!! У меня, к примеру, в кошельке аж 200 рублей и нож-кредитка!!!
#20 | 13:16 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> Но чтобы земля ей стала пухом, нужно привезти её из морга ковидного госпиталя домой. Это стоит 50 000 рублей - типа за спецмашину и сопровождение.

А зачем её из морга домой? Почему сразу не на кладбище? Прощание и в зале морга можно сделать.
Где-то то ли на Япе, то ли на Пикабу была инструкция по погребению за адекватные деньги. Кратко - нахуй всех агентов, только в гос. конторах и по гос. справкам.
#21 | 13:18 23.11.2021 | Кому: Aleks3
Я похоронщик не настоящий, но к сожалению часто практикующий. При ковиде мы на прямки на кладбище хоронить возили, без всяких путешествий. Опционально желающие батюшку прям туда вызывали. Вполне рабочий вариант.
#22 | 13:19 23.11.2021 | Кому: Techred
> Путин не посоветовал заглянуть в кошельки.
> Это журналюга заголовок такой ловкий придумал.

Это называется эзопов язык.
По тексту следует, что именно в кошельки Путин и предложил заглянуть:
"Существенно выросли сборы подоходного налога: они увеличились на 17% в целом, а в малом бизнесе — на 20%. «Это косвенный показатель роста реальных доходов?» — уточнил Путин. Глава ФНС подтвердил: «Да, совершенно верно»."

Ибо заглядывание в кошельки нероссиян позволяет установить, что жить мы, нероссияне, стали лучше, жить стали веселее.
#23 | 13:19 23.11.2021 | Кому: Склеп
Вотт опередил.
#24 | 13:20 23.11.2021 | Кому: Склеп
> Фу такой быть!!! У меня, к примеру, в кошельке аж 200 рублей и нож-кредитка!!!

Нищеброды, у меня вот пяток скидочных карт есть!!!
Ястреб
надзор »
#25 | 13:21 23.11.2021 | Кому: kuprin
> Президент РФ Владимир Путин показал, что россияне стали жить лучше, а бизнес продолжает расти, несмотря на введение запретов из-за коронавируса.

Ага. Прогуливаясь то тут, то там по знакомым торговым точкам и вижу: вот место пусто, там пусто, здесь пусто. Аренду платить нечем, покупателя нет. Следите за руками. Скоро весь это обанкротившийся малый бизнес скупят по дешёвке и станут миллиардеры из этих ваших форбсов ещё миллиардерестее.
#26 | 13:22 23.11.2021 | Кому: Партизан
> > Фу такой быть!!! У меня, к примеру, в кошельке аж 200 рублей и нож-кредитка!!!
> Нищеброды, у меня вот пяток скидочных карт есть!!!

Всегда завидовал людям, которые могут позволить себе посетить сразу пять магазинов подряд!!! Я даже не знаю, чего у них больше - денег или свободного времени!!!
Aleks3
надзор »
#27 | 13:22 23.11.2021 | Кому: Склеп
> А зачем её из морга домой?

Морг в облцентре, в 100 километрах

> Почему сразу не на кладбище? Прощание и в зале морга можно сделать.


Дешевле будет привезти труп, чем везти в автобусе желающих проститься.
Да и обычай такой, дома "переночевать".

> Где-то то ли на Япе, то ли на Пикабу была инструкция по погребению за адекватные деньги. Кратко - нахуй всех агентов, только в гос. конторах и по гос. справкам.


Не я это организую.
#28 | 13:22 23.11.2021 | Кому: kuprin
> Президент РФ Владимир Путин показал, что россияне стали жить лучше,

Ну да. У меня, на участке, ананасы пошли в рост. Наст пробивают и прут, как на дрожжях.
Ястреб
надзор »
#29 | 13:24 23.11.2021 | Кому: Склеп
> Всегда завидовал людям, которые могут позволить себе посетить сразу пять магазинов подряд!!!

Устройся хлеб или молоко возить. Будешь двадцать магазинов посещать!!!
Aleks3
надзор »
#30 | 13:24 23.11.2021 | Кому: Ximik
> При ковиде мы на прямки на кладбище хоронить возили, без всяких путешествий.

Один хрен - спецмашина и сопровождение.
и 50 тыщ
#31 | 13:24 23.11.2021 | Кому: Склеп
> А зачем её из морга домой? Почему сразу не на кладбище? Прощание и в зале морга можно сделать.

Тут поле для догадок, но, возможно, район сельский и ближайший морг где-то в областном городе, а похоронить все же хочется в своем населенном пункте?

У меня вот дед по матушке умер в 1965 году от рака легких и похоронили его в Свердловске, где он в больнице перед смертью лежал. Так съездить к нему на кладбище хотя бы раз в десять лет - тот еще квест для семьи, живущей кто в Омске, кто в Москве. А в связи с неуклонным ростом доходов в последние десять лет для некоторых членов семьи еще и финансово совсем неподъемный.

UPD. Догадка верна, пока я писал, Aleks3 сам тебе то же самое написал.
#32 | 13:28 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> > А зачем её из морга домой?
> Морг в облцентре, в 100 километрах

Охуеть. Хорошо быть состоятельным парнем и жить в областном центре!!!

> > Почему сразу не на кладбище? Прощание и в зале морга можно сделать.

> Дешевле будет привезти труп, чем везти в автобусе желающих проститься.
> Да и обычай такой, дома "переночевать".

Никогда не понимал тупого следования обычаям. Типа легче им будет, когда себя в долги за похороны вгонят? Детей накормят, оденут?
#33 | 13:29 23.11.2021 | Кому: Ястреб
> Скоро весь это обанкротившийся малый бизнес скупят по дешёвке

Неа, никто ничего не будет скупать. В торговле все проще - закрылся малый буржуй - его клиентура автоматом утекла к буржую крупному. Никто ж не скупает закрывшиеся миникофейни и всякие там магазины по продаже чехлов для телефонов.

> станут миллиардеры из этих ваших форбсов ещё миллиардерестее.


Те, кто сидит на рекламе и маркетплейсах (Яндексы, Озоны и прочие Сбербанки с Дикими Ягодами) автоматом станут богаче, ничего не скупая. Монополия.
#34 | 13:29 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> > При ковиде мы на прямки на кладбище хоронить возили, без всяких путешествий.
> Один хрен - спецмашина и сопровождение.
> и 50 тыщ

А кремировать в обл. центре и колбу Почтой РФ послать?
#35 | 13:34 23.11.2021 | Кому: Склеп
> Всегда завидовал людям, которые могут позволить себе посетить сразу пять магазинов подряд!!! Я даже не знаю, чего у них больше - денег или свободного времени!!!

Завидуй еще сильнее!!! Там, где я живу, можно две "Пятерочки" посетить за полторы минуты!!! А если накинуть еще минуты три, то и третью тоже!!!
Состоятельные парни с пятью скидочными картами вполне могут себе позволить прогуляться по магазинам и в очередной раз охренеть от цен на мясо, рыбу и прочую вредную для здоровья недороссиян жратву!!!

Поселок Быково Раменского района Подмосковья - две пятерочки на расстоянии 70 метров друг от друга и третья на расстоянии метров четырехсот от них.
Aleks3
надзор »
#36 | 13:34 23.11.2021 | Кому: Склеп
> Никогда не понимал тупого следования обычаям. Типа легче им будет, когда себя в долги за похороны вгонят? Детей накормят, оденут?

Это просто удобнее со стороны организации самого процесса.
#37 | 13:36 23.11.2021 | Кому: Склеп
> Где-то то ли на Япе, то ли на Пикабу была инструкция по погребению за адекватные деньги. Кратко - нахуй всех агентов, только в гос. конторах и по гос. справкам.

У меня по минимуму, социальные похороны всё равно обошлись в 60 тыр. Гроб вместо 1,5 тыр за 12 взял и венок за 4,5 тыр. Это от меня, сверху. Всё остальное - в морге, услуги конторы и крематория. С агентами эта процедура, прости господи, обошлась бы минимум в 150 тыр. Реально тысяч в 180. Умирать нонче дорого.
Процедура проще некуда для социальных похорон. Обращаешься в соц. обеспечение, там тебе дают бумаги, 2-е, где расписано что сколько стоит и сколько они компенсировали. С ними идёшь в ритуальную контору. Там уже всё расскажут.
Aleks3
надзор »
#38 | 13:39 23.11.2021 | Кому: Склеп
> А кремировать в обл. центре и колбу Почтой РФ послать?

Крематорий в единственном числе и с нагрузкой не справляется. Сейчас на грани банкротства, возможно вообще закроют. Срок ожидания 2 недели пока. [censored]
a.v.v
дурачок »
#39 | 13:40 23.11.2021 | Кому: Партизан
> Если согрешить (а я таки согрешил)

прочитай "отче наш вотт" 10 раз
и свечку поставь господу нашему и модераторам, пророкам его, каждому

КС
#40 | 13:40 23.11.2021 | Кому: Techred
> Путин не посоветовал заглянуть в кошельки.

А что посоветовал Путин?)
Mikke
идиот »
#41 | 13:42 23.11.2021 | Кому: Всем
вот поэтому Путин и не участвует в дебатах
его любой оппонент вопросами бы закидал, на которые был бы только ответ "а у них негров линчуют"
#42 | 13:43 23.11.2021 | Кому: a.v.v
> прочитай "отче наш вотт" 10 раз
> и свечку поставь господу нашему и модераторам, пророкам его, каждому

Я убежденный еретик!!! И упорствую в своей ереси!!!
Malganus
надзор »
#43 | 13:43 23.11.2021 | Кому: Всем
Если это лучше, то хуже лучше не надо.
#44 | 13:48 23.11.2021 | Кому: Mikke
> его любой оппонент вопросами бы закидал, на которые был бы только ответ "большевики кур и женщин обобществляли".

Я поправил, извини.
#45 | 14:05 23.11.2021 | Кому: Склеп
> А граждане РФ как стали жить?

Не все
#46 | 14:07 23.11.2021 | Кому: Джо
> - Вы что, хотите революции?
> - Нет, ну что вы? Я хочу деспотизма, беззакония, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья!!!

Рабство-то тебе что плохого сделало?
#47 | 15:06 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> Один хрен - спецмашина и сопровождение.
> и 50 тыщ

Интересно, что они будут делать, если тело не забрать, а показать им хрен с маслом?
Вынесут и под забором положат?
Aleks3
надзор »
#48 | 15:25 23.11.2021 | Кому: Piggyspark
> Интересно, что они будут делать, если тело не забрать, а показать им хрен с маслом?
> Вынесут и под забором положат?

похоронят где нибудь на выделенном для бесхозных трупов участке кладбища
#49 | 15:46 23.11.2021 | Кому: Всем
> он посоветовал [главе ФНС поглубже] заглянуть в кошельки [россиян]

Вот так было нужно написать.
#50 | 16:27 23.11.2021 | Кому: Ястреб
> Скоро весь это обанкротившийся малый бизнес скупят по дешёвке и станут миллиардеры из этих ваших форбсов ещё миллиардерестее.

Для этого режим ХЗ и вводился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.