Классическая Нива 4х4 с успехом продается в Великобритании

gotoengland.ru — £9,995 - за Ниву с левым рулем! Владелец Niva Imports рассказал, что к идее возвращения Нивы 4x4 на британский рынок его натолкнули наблюдения, сделанные им недавно в Швейцарии на альпийских лыжных курортах. "Множество этих автомобилей используется там повсеместно для работы в самых сложных условиях. Удивительно, почему они не предлагаются в Великобритании?"
Новости, Политика | LP_Beria 14:26 27.10.2010
39 комментариев | 111 за, 0 против |
забанен
забанен »
#1 | 14:29 27.10.2010 | Кому: Всем
>Нива 4х4 с успехом продается в Великобритании

Циферок бы.
#2 | 14:31 27.10.2010 | Кому: Всем
Считаю, что мегаЫксперты должны метнуться на британские форумы и открыть наивным островитянам глаза на то, какое ужасное говно эти ёбаные ВАЗы!!!
#3 | 14:32 27.10.2010 | Кому: Всем
Нива - агрегат!
#4 | 14:36 27.10.2010 | Кому: Всем
Помню в фильме "Багровые реки" один из подозреваемых катался на белой "Ниве". По сюжету полиция посылает запрос про белые "Нивы" числящиеся на районе. Приходит ответ, что таковых на районе аж сто сорок с гаком. Был сильно удивлён.
забанен
забанен »
#5 | 14:38 27.10.2010 | Кому: b2erman
> Считаю, что мегаЫксперты должны метнуться на британские форумы и открыть наивным островитянам глаза на то, какое ужасное говно эти ёбаные ВАЗы!!!

Та они и так знают. ...АвтоВАЗ» и Renault совместно приняли решение вывести на британский рынок новую, усовершенствованную модель «Лады» в качестве «кризисного джипа» - сверхдешевого автомобиля. (с)
#6 | 14:46 27.10.2010 | Кому: забанен
>>Нива 4х4 с успехом продается в Великобритании
>
> Циферок бы.

С цифрами напряг. С нашей таможни свежая инфа по импорту за денюжку, жаба против, инсайда у меня там нет. Не думаю, что они взорвали рынок, скорее тихо заняли свою нишу. Они востребованы. Если планировали торговать по 5 тыщ фунтов, а ставят цену почти в 10, значит "невидимая рука рынка" всё отрулила!!! За 10 тыщ их денег там можно, к примеру, новый Сивик взять. Хотя, конечно, класс разный, но... сравни, тем не менее.
#7 | 14:48 27.10.2010 | Кому: b2erman
> Считаю, что мегаЫксперты должны метнуться на британские форумы и открыть наивным островитянам глаза на то, какое ужасное говно эти ёбаные ВАЗы!!!

Нива - единственная удавшаяся ВАЗу, конкурентоспособная машина.

[вспоминает свою 2121, грустит]
#8 | 14:52 27.10.2010 | Кому: забанен
>> Считаю, что мегаЫксперты должны метнуться на британские форумы и открыть наивным островитянам глаза на то, какое ужасное говно эти ёбаные ВАЗы!!!
>
> Та они и так знают. ...АвтоВАЗ» и Renault совместно приняли решение вывести на британский рынок новую, усовершенствованную модель «Лады» в качестве «кризисного джипа» - сверхдешевого автомобиля. (с)

Усовершенствование автомобиля, запущенного в производство 33 года назад, не является свидетельством говённости последнего.
#9 | 14:53 27.10.2010 | Кому: Всем
to Last

> Нива - единственная удавшаяся ВАЗу, конкурентоспособная машина.


Нива была прорывом в автомобилестроении.
Новый класс кроссоверов появился благодаря Ниве и ее конструкторам.
Самый известный продолжатель идеи, Сузуки Гранд Витара.
Японцы гордо говорят, что Гранд Витара - эволюция Нивы.
Shtirliz
малолетний »
#10 | 14:54 27.10.2010 | Кому: b2erman
> Считаю, что мегаЫксперты должны метнуться на британские форумы и открыть наивным островитянам глаза на то, какое ужасное говно эти ёбаные ВАЗы!!!

Ты с дуба рухнул так про Ниву говорить? Машина в своё время по меньшей мере на десятилетие превзошла развитие мирового автопрома.

Да и сейчас неплохая машинка, правда требует действительно хорошего редизайна.
забанен
забанен »
#11 | 14:54 27.10.2010 | Кому: Всем
>Машина в своё время по меньшей мере на десятилетие превзошла развитие мирового автопрома.

>в своё время
#12 | 15:12 27.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> Считаю, что мегаЫксперты должны метнуться на британские форумы и открыть наивным островитянам глаза на то, какое ужасное говно эти ёбаные ВАЗы!!!
>
> Ты с дуба рухнул так про Ниву говорить?

Камрад, ты три восклицательных знака не заметил?
Мне казалось, что сарказм в адрес любителей поорать при каждом удобном случае о говённости ВАЗовской продукции очевиден.

> Машина в своё время по меньшей мере на десятилетие превзошла развитие мирового автопрома.


Помню, в какой-то передаче американские морпехи восторгались "Нивой", как дети.

> Да и сейчас неплохая машинка, правда требует действительно хорошего редизайна.


Да.
#13 | 15:26 27.10.2010 | Кому: Lobo
> to Last
>
>> Нива - единственная удавшаяся ВАЗу, конкурентоспособная машина.
>
> Нива была прорывом в автомобилестроении.
> Новый класс кроссоверов появился благодаря Ниве и ее конструкторам.
> Самый известный продолжатель идеи, Сузуки Гранд Витара.
> Японцы гордо говорят, что Гранд Витара - эволюция Нивы.

да!
а РАФик в своё время дал начало минивэнам :)
#14 | 15:32 27.10.2010 | Кому: забанен
>>Нива 4х4 с успехом продается в Великобритании
>
> Циферок бы.

5000 на ебае, пробег небольшой по Франции, появляются пару раз в год. Новых абсолютно нет, две было за последние 5 лет. В основном продаются бэушные, в огромных количествах, где-то до 30 можно на ебае за месяц встретить.
#15 | 15:34 27.10.2010 | Кому: Last
>> Считаю, что мегаЫксперты должны метнуться на британские форумы и открыть наивным островитянам глаза на то, какое ужасное говно эти ёбаные ВАЗы!!!
>
> Нива - единственная удавшаяся ВАЗу, конкурентоспособная машина.
>
> [вспоминает свою 2121, грустит]

Правильно, а вот 2101-2105, пятая самая продаваемая машина всего времени, полное говно и провал.
#16 | 15:41 27.10.2010 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 15:58 27.10.2010 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 16:11 27.10.2010 | Кому: Всем
Список клубов и форумов владельцев LADA по всему миру:[censored] - внушает.
#19 | 16:22 27.10.2010 | Кому: sobersober
>[censored]

нууу блин. х2 только свиду напоминает внедорожник.

вот если бы х1 поставили - то да!
#20 | 16:41 27.10.2010 | Кому: Всем
К слову о:[censored]
#21 | 16:43 27.10.2010 | Кому: SHOEI
> вот если бы х1 поставили - то да!

И сравнили бы его, скажем, с ГАЗ-66.

Ну, чтоб по-честному всё.

А то ить так можно и паркетники с болотоходами ровнять.
#22 | 18:37 27.10.2010 | Кому: Всем
Нива вроде первый жып с несущим кузовом. И вроде первый с независимой подвеской передних колес. В Центр Вселенной - поселок Садон в Северной Осетии ;) едет легко и неприужденно. А Чероки например - кряхтя. А моя тойота рав - весело но страшно :)
#23 | 19:31 27.10.2010 | Кому: Всем
Нива (ВАЗ-2121) - машинка шикарная и почти неубиваемая. Хотя, в своё время, автолюбители ворчали, что кушает много и расход деталей на ней повышенный.
А вот о Нива-Шевролет ничего хорошего сказать не могу: разбалансированное корыто.

Так что, рейсталинг конечно нужен, но смотря какой, чтобы в уёбище машинку не превратить.
#24 | 20:22 27.10.2010 | Кому: Srg_Alex
> Нива (ВАЗ-2121) - машинка шикарная и почти неубиваемая. Хотя, в своё время, автолюбители ворчали, что кушает много и расход деталей на ней повышенный.
> А вот о Нива-Шевролет ничего хорошего сказать не могу: разбалансированное корыто.

А ты на ней ездил?

Нива - колхозно-городская машина (по нашим антивражеским городам), с тесным салоном и почти никаким багажником. В дальний путь на ней без дорогостоящей подготовки - шумки, подрамника коробок - издевательство над самим собой. Хороший вездеход что перекрывает её многочисленные недостатки.
Шнива - машинка по-универсальнее, с комфортным салоном (спереди) и присутствующим багажником. Нормально ведет себя на трассе, плохие дороги - просто ее стихия, неплохой вездеход. Я бывало и полторы тыщи в день наезжал и оставался в рабочем состоянии.
#25 | 21:11 27.10.2010 | Кому: Alex Wolf
>А ты на ней ездил?

А наверное я просто так тут треплюсь, ага.

> Нива - колхозно-городская машина (по нашим антивражеским городам), с тесным салоном и почти никаким багажником. В дальний путь на ней без дорогостоящей подготовки - шумки, подрамника коробок - издевательство над самим собой. Хороший вездеход что перекрывает её многочисленные недостатки.


Нормальный салон, обычный нормальный багажник. Крепкий кузов.

> Шнива - машинка по-универсальнее, с комфортным салоном (спереди) и присутствующим багажником. Нормально ведет себя на трассе, плохие дороги - просто ее стихия, неплохой вездеход.


Уродско-убожеский салон, отвратительно ведёт себя на дороге (на скорости её вообще болтает из стороны в сторону). На плохих дорогах вся скрипит и кряхтит.

>Я бывало и полторы тыщи в день наезжал и оставался в рабочем состоянии.


Это такая шутка, да? Я к тому, что это просто ОФИГИТЕЛЬНОЕ достижение для машины, стоимостью за 400 000, ну просто супер эта Вшивая Нива.

Вотт типичное мнение одного из владельцев:
Сейчас пробег 100 000 км. Две капиталки движка: один раз накрылся масляный насос, второй - раскололась звездочка распредвала. Удивительно, но факт. При том, что движок чистенький, стеночки - как новые, заливал лучшую синтетику, не жлобился. Стартер пришлось сначала ремонтировать, потом поставить новый - перестал работать вообще. Расход неумный для такого автомобиля. При всем при том, что по бездорожью езжу редко. Замки дверей постоянно приходится ремонтировать. Коробку передач ремонтировал 4 (!) раза: два раза вылетала 1 скорость, один раз 4-я, один раз 5-я. При том, что внешне - цаца. Все навороты, которые можно было поставить, стоят. О ходовой лучше промолчу... подшипники поменял все.
#26 | 21:43 27.10.2010 | Кому: Srg_Alex
#25

[Тихо охуевает]
Это лютый пиздец. Камрад, может она изначально какая-то не такая была? Сам владельцем такого авто не был, но приятель отъездил в двух Шнивах по 100000. На два автомобиля, за два года, один раз поменял сальник в раздатке. Всё. Правда по достижении 100 тыс. км (1 год) он авто продаёт. Может просто не успели посыпаться? Покупал в обычном питерском салоне обе.
#27 | 22:24 27.10.2010 | Кому: Srg_Alex
> Нормальный салон, обычный нормальный багажник. Крепкий кузов.

Багажник? в ниве нет багажника! или багаж или люди

> Уродско-убожеский салон, отвратительно ведёт себя на дороге (на скорости её вообще болтает из стороны в сторону). На плохих дорогах вся скрипит и кряхтит.


и на хороших скрип и кряхтит. Этож шнива

> Это такая шутка, да? Я к тому, что это просто ОФИГИТЕЛЬНОЕ достижение для машины, стоимостью за 400 000, ну просто супер эта Вшивая Нива.


Ты на ниве пятихатку по трассе проедь и попробуй разогнуться. А обратно проедь пятихатку на заднем сиденье - для полноценного ощущения нормального салона

> [k]Сейчас пробег 100 000 км...


Любая наша машина - лотерея, как повезет. Движки на них одного разлива...
#28 | 23:01 27.10.2010 | Кому: Alex Wolf
>> Нормальный салон, обычный нормальный багажник. Крепкий кузов.
>
> Багажник? в ниве нет багажника! или багаж или люди

Если надо много груза - но здесь уже стоит говорит об универсале.

> Ты на ниве пятихатку по трассе проедь и попробуй разогнуться. А обратно проедь пятихатку на заднем сиденье - для полноценного ощущения нормального салона


Из дальних поездок -только до Москвы с другом, причём он зарулём отцовской Нивы. Было это 12 лет назад. Со спиной было всё хорошо. Впрочем, я и 5-ке своей старой помню нормально ездил... Тут, думается, у кого какая конституция.
А сиденья - поменять можно.

> Любая наша машина - лотерея, как повезет. Движки на них одного разлива...


Это сущая правда.

>Это лютый пиздец. Камрад, может она изначально какая-то не такая была?


Всё может быть. Если в этот день на работе пьянка была - то результат будет соответствующий.
Однако, из 2-х знакомых, что покупали Шнивы, оба продали машины в первый же год. Вотт.

P.S. Лан, не будем спорить. Это как спор - какие девушки краше или какая футбольная команда лучшее. На вкус и на цвет...
#29 | 23:38 27.10.2010 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Лан, не будем спорить. Это как спор - какие девушки краше или какая футбольная команда лучшее. На вкус и на цвет...

Спорить не о чем. Откатал на шниве 3,5 года, 200 000... Радости больше огорчений. Только маловата по моим запросам. А 12 лет назад, у меня тоже, и спина не болела и жигуль - главное, что ехал )
#30 | 09:31 28.10.2010 | Кому: Всем
имхо Шнива все-таки дороговата для себя.. да и в говна загонять ее жальче как-то
а так после лечения детских болезней (сальники), товарищ катается - не жужжит
#31 | 11:20 28.10.2010 | Кому: Всем
Там дополнение в тему:

Ближайшим конкурентом Niva 4х4 в Англии является Suzuki Jimny, который предлагается в базовой комплектации на тысячу фунтов дороже. За £10,995 вы получите меньший по размеру, более жесткий, менее комфортный автомобиль, сэкономив полтора-два литра топлива на сотню пробега. В качестве бонуса вы получите ABS, две подушки безопасности и электрозеркала. На шоссе Jimny не обеспечивает высокого комфорта, а на бездорожье уступает автомобилю созданному в СССР более 30 лет назад.
KH »
#32 | 16:17 28.10.2010 | Кому: Всем
У матери шевинива. Судимся с заводом, что бы вернуть назад, ибо сыпится она на глазах. Автосалон где брали её обанкротился.
С шнивами есть такая фишка и не только с ними. Есть автосалоны которые покупают с завода бракованые автомобили ремонтируют, подлатывают и продают. Поскольку граждане у нас не знают как и не хотят судится с автосалонами это мероприятие сходит с рук автопродавцам.

у соседей по дому полно шевинив и брали они их в нормальных салонах, вроде все довольны автомобилем.
#33 | 20:38 28.10.2010 | Кому: Всем
[censored]

Ездил-ездил на шниве, потом прокатился на сузуке-джимни. По сравнению с джимни - у шнивы нет салона. По сравнению со шнивой - у джимни нет подвески. Правда не знаю, есть ли в англии такое количество плохих дорог...
#34 | 15:39 30.10.2010 | Кому: Lobo
> to Last
>
>> Нива - единственная удавшаяся ВАЗу, конкурентоспособная машина.
>
> Нива была прорывом в автомобилестроении.
> Новый класс кроссоверов появился благодаря Ниве и ее конструкторам.
> Самый известный продолжатель идеи, Сузуки Гранд Витара.
> Японцы гордо говорят, что Гранд Витара - эволюция Нивы.

Мож Сузуки Эскудо ?
Remaster
дебил »
#35 | 13:43 31.10.2010 | Кому: b2erman
> Считаю, что мегаЫксперты должны метнуться на британские форумы и открыть наивным островитянам глаза на то, какое ужасное говно эти ёбаные ВАЗы!!!

Да они говно и есть, а наши машины покупают только те у кого нет денег на хорошие иномарки (это не значит что они мудаки, это значит что у них нет денег) типа патруля, которые конечно раза в два дороже, но и еще в n количество раз лучше.
#36 | 17:30 01.11.2010 | Кому: Remaster
>> Считаю, что мегаЫксперты должны метнуться на британские форумы и открыть наивным островитянам глаза на то, какое ужасное говно эти ёбаные ВАЗы!!!
>
> Да они говно и есть,

В своей ценовой категории? Камрад, ты не прав.

> а наши машины покупают только те у кого нет денег на хорошие иномарки


Кто-то должен заполнять нишу бюджетных автомобилей? Отрадно, что это именно "Нива".

> типа патруля, которые конечно раза в два дороже,


В два раза - огромная разница.

> но и еще в n количество раз лучше.


Не спорю. Однако если наш автомобиль довести до уровня японского, он и стоить будет соответственно.
Remaster
дебил »
#37 | 00:31 02.11.2010 | Кому: b2erman
В своей ценовой категории, когда нет выбора, ну на без рыбье и рак рыба, это да. Так случилось что в ниве, тем более новой, мне сидеть не довелось, может я конечно и немного погорячился, но если я вдруг захочу поддержать отечественного производителя и купить, например ладу приору, то с моими габаритами(190/98) мне надо будет сначала научиться йоге и проявить не слабую склонность к садо мазо.


> Не спорю. Однако если наш автомобиль довести до уровня японского, он и стоить будет соответственно.


Хотелось бы все таки получить более качественное авто, ладу приору и например форд фокус, сравнивать не приходятся, увы. Но вот годы идут, а прогресс крайне мало заметен.
#38 | 08:43 02.11.2010 | Кому: Remaster
> В своей ценовой категории, когда нет выбора, ну на без рыбье и рак рыба, это да. Так случилось что в ниве, тем более новой, мне сидеть не довелось, может я конечно и немного погорячился, но если я вдруг захочу поддержать отечественного производителя и купить, например ладу приору, то с моими габаритами(190/98) мне надо будет сначала научиться йоге и проявить не слабую склонность к садо мазо.

Камрад, я и повыше, и потяжелее, но при необходимости в "девятку" заползаю вполне ловко. Приора ощутимо просторней. Шнива ощутимо просторней Приоры.

> Хотелось бы все таки получить более качественное авто,


Это да.

> ладу приору и например форд фокус, сравнивать не приходятся, увы.


Увы. Утешает то, что цену тоже не приходится сравнивать.

> Но вот годы идут, а прогресс крайне мало заметен.


Очень заметен. ПМСМ.
Remaster
дебил »
#39 | 07:46 06.11.2010 | Кому: b2erman
> Камрад, я и повыше, и потяжелее, но при необходимости в "девятку" заползаю вполне ловко. Приора ощутимо просторней. Шнива ощутимо просторней Приоры.

Ну у нас коллега был на работе, 2.02 ростом и весом под 150 кило с гаком он в 12 рассекал за рулем. Речь идет о комфорте.

> Увы. Утешает то, что цену тоже не приходится сравнивать.


Цену да, если просто ехать это нормальная машина, это вполне актуально для многих граждан в условиях нынешнего положения дел в стране. Но с другой стороны в иных местах и машина за такие деньги не нужна(потому что их нет), лошадь и телега - актуальнее.
Но лично я готов заплатить 100-200 тысяч относительно цены, но за машину, а не за то что бы просто ехать, потому что я за эти деньги получу совершенно иной уровень, потому я никогда не куплю себе Ладу. Ну и конечно внешний вид хотелось бы ответить, конечно на ходовые это не влияет, разве что на расход, но на престижность, новый дизайн калин - приор.....выглядит на мой вкус просто "потрясающе".

> Очень заметен. ПМСМ.


Ну дай то ТНБ что производство будет развиваться, а не как обычно пилиться, деньги в карман, а что бы брали калины повысим пошлины на иномарки!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.