О дорогах и о жизни

rotfront.su — Локомотивные бригады РЖД: взгляд изнутри От редакции. Хотим поделиться материалом «из первых рук»: наш сторонник, пожелавший остаться неизвестным, рассказал, как живется и трудится в современной России людям, играющим одну из ведущих ролей в работе российских железных дорог.
Новости, Политика | Грант 21:14 20.11.2021
8 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 02:14 21.11.2021 | Кому: Всем
Отец 35 лет отработал машинистом - все как в статье описано. Раньше правда платили неплохо. Раньше это до 2005 года
#2 | 04:27 21.11.2021 | Кому: Всем
Удивили несказанно! Переработки, ночные смены, бабло на минималке... Нигде такой хуйни нет, а на РЖД есть, ага [дико ржОт]

Картина маслом - я в качестве подрядчика на местном Арселоре модернизировал маслоподвалы второго блюминга. При мне местные маслопупы меняли двигатель на маслонасосе, и рым-болт вырвало из кожуха движка. Трос как плетью ебанул по руке сотрудника, тот аж отлетел в сторону. Оказали терпиле помощь, перелома не было, но гематома была ужасная, хоть в учебники по медицине заноси. Тут же прибежал на цырлах мастер участка, и давай склонять терпилу на мировую - типа его отпускают вот прям щас домой и можешь не показываться две недели. Тока блядь статистику нам не порти! И мастера я могу понять - его ж первого охрана труда ебсти будет, и лишение премии или тринадцатой это еще нормально. Понаедут долбоебы из управы, они мастерски умеют пользоваться вацапами и прочими приложениями, но что такое производство они не знают. Им это нахуй не нужно, им важно кого то выебать, от количества неестественных половых актов складывается их зарплата и премии.

И у меня еще много есть интересных историй от которых автор заметки повесится, благо в автоматизации техпроцессов металлургии и добывающего комплекса я больше двадцати лет работаю. Самая смешная история была такая - я как добропорядочный семьянин ебу супругу. Тут звонок.

- Здравствуйте, это Александр?
- Аха! (продолжаю дело)
- У нас тут полный пиздец. Вы нам не поможете?
- Нет.
- Так вот, у нас...
- Я сказал нет!
- Да блядь мы не можем ввести задание на регулятор!
- Суки (у меня упало) Чё такое?
- Да вот не можем.
- И я уже не могу. Короче.
- Пытаюсь изменить коэффициент пропорциональности на ПИД, а он не дает.
- А ты под пользователем зашел в систему?
- Нет. А что, надо?
- Иди нахуй. Кстати, как твоё фамилиё? Завтра... Точнее сегодня позвоню своему техническому директору и спрошу какого хуя пользователи системы не читают мануал, который писал и распечатывал в пяти экземплярах лично я.

Это пиздец какой то?
duke
дурачок »
#3 | 05:59 21.11.2021 | Кому: Всем
Ну в РЖД ещё хотя бы пытаются соблюдать ТК РФ. Причем не только на словах. Вот эти переработки, о которых расписано в статье, это, как правило, личное желание подзаработать. Потому что официально это через систему оплаты труда не оформить от слова никак - не даст завести, если сотрудник уже график выработал. Поэтому начинается эквилибристика. Далее. Про нарушения на которые заставляют идти сотрудников угрожая разборами у начальника дороги. Блин, если вы всё сделали по инструкции - вам никакой разбор не страшен. Если есть документ, подписанный начальником РЖД - несите мне аналогичный, который его отменяет. Никакие писки-визги со стороны руководства ничего не могут поменять, потому что есть бумажка - она главней. А если пойти навстречу - во-первых, всегда будут прогибать (ну ты же делал уже), во-вторых, рано или поздно что-то случиться и тебя же и сольют (потому что у начальства все бумаги в порядке, все твои подписи есть, а это была твоя дурная инициатива или недосмотр). В лучшем случае уволят, в худшем - пойдешь под суд - возмещать убытки. А любой выговор или увольнение надо в РЖД обосновать, нельзя так просто уволить - нужны основания (причем сотрудник пишет, что постоянная нехватка кадров - кто его увольнять будет). Если человек работает правильно - оснований не будет. Лишить премии - тоже ой как не просто. Всё регламентировано, никаких штрафов нет, есть опять же снижение премии по документальным основаниям, после разбора комиссии. В РЖД проще получить снижение премии, если всё подразделение нарушило планы, например, экономист допустил косяк - а без части премии будут все.
Вообще, если знаешь все инструкции и весь порядок работы - можно вволю понагибать начальство требованиями его соблюдать. Но народ почему-то упорно лезет в нарушения, а потом говорит - мол, заставляют. Я понимаю, что страшно, что мол уволят и жить не на что будет - но сами лезут под увольнение.
4ekist
надзор »
#4 | 07:16 21.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
С чего это пиздец? Все так и есть, мануалы не читают, проще позвонить в 11 ночи и орать, что генеральному срочно что-то номерное понадобилось выдать со склада прямощаз! На вопрос- какого хера вы целый день дрочили за углом отвечают, что им целый день пытался помогать какой-то непонятный хуй_с_горы, инструкции они не читают, ибо там многабукав и вообще генеральный ААААБЛЯБЛЯБЛЯЯЯ!

Как говорил главбух (он шарил): «Самая распространенная патология на заводе- это руки, растущие из жопы!»
#5 | 07:24 21.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Тут звонок.

Лично у меня (лично у меня) телефон в беззвучном режиме с 9 вечера до 8 утра. Только звонкам от близких разрешено издавать звуки, остальные - лесом.
4ekist
надзор »
#6 | 07:24 21.11.2021 | Кому: duke
История, рассказанная на рыбалке тепловозником:
«На перегонах ГЖД на Котлас было много участков, где поезда тормозили и подбирали грибников и тд, ибо там пиздовать по болоту несколько км, насыпь высокая, идти тяжело.
И вот новенький начальнеке выпустил циркуляр, мол, больше НИКОГО не подбирать, ибо это нарушения тайминга и тп.

И вот тепловозник этот перегоняет грузовой и наблюдает на перегоне этого насальнеке с корзинами и бабкой (оказалось, что теща была) который машет ему граблями-Подбери!. Тепловозник разводит руками- мол, ты сам же писалне подбирать- и продолжает следование без остановки.
На следующий день злой как черт начальник отозвал глупую инструкцию
#7 | 08:51 21.11.2021 | Кому: duke
Согласен на 90%. Если знаешь ТК и корпоративные договора нагнуть начальство несложно. Просто всем надо дуть в одну дудку. А вот тут могут начаться сложности. Солидарности маловато. Кстати, у машинистов сейчас это заметно. Говнеца в них побольше стало.
#8 | 12:15 21.11.2021 | Кому: 4ekist
> История, рассказанная на рыбалке тепловозником:
> «На перегонах ГЖД на Котлас было много участков, где поезда тормозили и подбирали грибников и тд, ибо там пиздовать по болоту несколько км, насыпь высокая, идти тяжело.

Наблюдал в начале двухтысячных как тепловозники сами тормозили локомотив и собирали грибы. Перегон Воркута-Лабытнанги, который в народе больше известен как «Бичевоз».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.