Разсертификачивание.

gazeta.ru — У заболевших COVID после прививки аннулируется сертификат о вакцинации. Намек на то, что лучше болеть неофициально, чтобы статистику не портить.
Новости, Политика | danzig1939 10:27 16.11.2021
37 комментариев | 64 за, 13 против |
#1 | 10:30 16.11.2021 | Кому: Всем
У заболевшего срываются погоны отнимается сертификат и по мордасам им ему, подлецу, по мордасам
a.v.v
дурачок »
#2 | 10:31 16.11.2021 | Кому: Всем
государство не просило вас болеть!!!!11
#3 | 10:33 16.11.2021 | Кому: Skaalex
Конечно, все эти меры добавят у граждан доверия к властям.
mik16
интеллектуал »
#4 | 10:33 16.11.2021 | Кому: Всем
Хм, а может просто им после болезни новый сертик дадут, как переболевшим? И тут у кого от срока сертика по вакцинации меньше пол-года осталось будут в выигрыше, им ещё на пол-года сертик выдадут после болезни...
#5 | 10:37 16.11.2021 | Кому: Всем
Родители переболели относительно легко, один через 3 месяца, другой через 5 после прививки. Врач - по телефону поконсультировала, на тестирование отправила (полож), на том все и закончилось. Учли их где или нет - хз. Да и кодами они не пользуются.
#6 | 10:47 16.11.2021 | Кому: Всем
>Намек на то, что лучше болеть неофициально

И ходить больным с сертификатом всех неофициально заражать.
#7 | 10:48 16.11.2021 | Кому: Всем
У заболевших COVID после прививки аннулируется сертификат о вакцинации [как у не оправдавших высокое доверие]
#8 | 10:49 16.11.2021 | Кому: mik16
> Хм, а может просто им после болезни новый сертик дадут, как переболевшим? И тут у кого от срока сертика по вакцинации меньше пол-года осталось будут в выигрыше, им ещё на пол-года сертик выдадут после болезни...

А если заболеть через 3 месяца после прививки, то уже выгодно болеть просто ОРВИ - без ПЦРа
#9 | 10:49 16.11.2021 | Кому: mik16
"Отличие в том — согласно приказу — что после вакцинации QR-код действует в течение года, а после болезни — полгода. Россияне могут получить справку на сайте госуслуг, по устному запросу в больнице или посредством обращения в МФЦ."
После выздоровления, выданный за вакцинацию, QR-код обратно активируют, но сроком на полгода.
У непривычного к официальщине возникает естественная путаница в терминах: cертификат о вакцинации и QR-код это не одно и тоже.
4ekist
надзор »
#10 | 10:51 16.11.2021 | Кому: madved
> После выздоровления, выданный за вакцинацию, QR-код обратно активируют. но сроком на полгода.

Надо звать Пальтоконя
#11 | 10:59 16.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> А если заболеть через 3 месяца после прививки, то уже выгодно болеть просто ОРВИ - без ПЦРа

У меня напарник после прививки переболел в лёгкой форме, о том что Ковид узнал перед выходом на работу, сделав тест ПЦР. Тем самым продлив себе отпуск на неделю. Получил сертификат по заболеванию. В январе пойдет чипировался вместе с родителями и женой.
#12 | 11:03 16.11.2021 | Кому: danzig1939
> Конечно, все эти меры добавят у граждан доверия к властям.

А кто не верит властям - тот антиваксер!
Двести
надзор »
#13 | 11:09 16.11.2021 | Кому: Всем
Сейчас проверил, как переболевший. Куркод выдан с даты получения отрицательного теста сроком на полгода.
#14 | 11:23 16.11.2021 | Кому: Всем
И у меня тоже самое. Куркод действует теперь до февраля (раньше до мая был) как у переболевшего.
Logen Logenov
интеллектуал »
#15 | 11:32 16.11.2021 | Кому: Всем
Очеловечивание?
Mmax
надзор »
#16 | 11:32 16.11.2021 | Кому: Всем
Это полумеры. Надо сразу заболевших вакцинированных объявлять купившими сертификат, и штрафовать.
Ведь всем известно, что привитые не болеют!!!
#17 | 11:45 16.11.2021 | Кому: Всем
И у меня тоже самое. Куркод действует теперь до февраля (раньше до мая был) как у переболевшего.
Ziebel
дурачок »
#18 | 11:46 16.11.2021 | Кому: Всем
Офигенно.
Я вот честно вакцинироваться, а через месяц слёг с короной.
#19 | 11:55 16.11.2021 | Кому: mik16
То есть - прививка отменяется у них?
Типа, ничего не было - начинайте заново?
cp866
интеллектуал »
#20 | 11:55 16.11.2021 | Кому: Ziebel
И?
#21 | 11:58 16.11.2021 | Кому: Всем
Пофиг на qr пол года лежит, ни разу не пользовался и забыл. Пусть хоть 10 пришлют на госуслуги, ничего в жизни от наличия или его отсутствия не поменялось.
#22 | 12:04 16.11.2021 | Кому: skysystem
> Пофиг на qr пол года лежит, ни разу не пользовался и забыл

Лично я вообще ни разу не видел, чтобы его где-то кто-то спрашивал или показывал. Одни разговоры в интернетах.
4ekist
надзор »
#23 | 12:09 16.11.2021 | Кому: Всем
Вообще говоря, все логично, хоть и топорно.
1. Прививка должна обеспечивать нужный уровень антител, чтобы не болеть с симптомами.
По-хорошему, срок сертификата должен зависеть от уровня антител. Но это ппц как тяжело организовать периодическую сдачу на антитела у привитых в текущей ситуации. Поэтому и берут по умолчанию «позитивный» результат вакцинирования и усредненный срок наличия антител в течении года
2. Если человек заболел- значит, иммунитет после прививки у него слабенький, поэтому сертификат аннулируют и дают новый, но уже на полгода и к прививке не относящийся
4ekist
надзор »
#24 | 12:11 16.11.2021 | Кому: Ziebel
Значит, прививка тебе на пользу не пошла
Bluesmen
антиваксер »
#25 | 12:25 16.11.2021 | Кому: Всем
Судя по моим знакомым, в 20-м и в начале 21-го года подавляющее большинство из них уже были привиты, т.к. переболели ковидом легко по их словам. Почему ковидом? А вы забыли, что других болячек у нас уже нет. Об этом по ТВ говорят. Ну а если кто сейчас помрет, то точно от ковида, а если привитый, то смотри выше, или в крайнем случае можно списать, что сертификат купленный. Лепота! Да и опять же вакцинация добровольная! Вы сами под нее подписались! Перестал уважать руководителя СВ, но он приводит официальную статистику Израиля, говорящую саму за себя....
Bluesmen
антиваксер »
#26 | 12:36 16.11.2021 | Кому: 4ekist
Есть мнение среди врачей, что антитела имеют очень относительное отношение к иммунитету. Почему же не проводят конференции среди врачей по этому вопросу? Но по ТВ это несут. А Вы, наверное, доктор наук по медицине или Вам это по телевизору сказали? Ах она советская медицина! Не врачей, а придурков готовила! Не хотят главврачи, которые получали образования еще в советское время прививаться по настоящему. Да и Симонян вон раскрылась, что много народу ее знакомых, которые подозреваю, принадлежат к московской элитной тусовке, купили сертификаты. Видимо, потому, что в Москве они наблюдаются у докторов "плохой" советской медицинской школы. Все очень сложно. Не надо упрощать. Мы все несем ответственность за свое здоровье.
#27 | 13:07 16.11.2021 | Кому: Skaalex
А могли бы и расстрелять!
mik16
интеллектуал »
#28 | 14:21 16.11.2021 | Кому: SergR
Почему отменяется? Прививка остаётся, но раз ты переболел, то срок действия курокода или сертика, хз как оно там называется, будет отсчитываться от окончания болезни. Пол-года. Почему они там решили, что у переболевшего будет меньше антител или они будут меньше "жить", чем после вакцинации, я хз. По мне, так что вакцинация, что болезнь, одинаково способствуют выработке антител. Но я медик не настоящий...
#29 | 14:41 16.11.2021 | Кому: Ziebel
> Я вот честно вакцинироваться, а через месяц слёг с короной.

Ну что ты нам горбатого лепишь?!
Колись, за сколько кукукод купил??!!!
#30 | 15:04 16.11.2021 | Кому: Всем
Вместо прививочного кода получаешь код переболевшего. Это проблема?
#31 | 15:07 16.11.2021 | Кому: Всем
Сегодня с коллегой общался. Две недели короной он болел. Жена его привитая, не заболела.
#32 | 17:42 16.11.2021 | Кому: Mmax
> Это полумеры. Надо сразу заболевших вакцинированных объявлять купившими сертификат, и штрафовать.

И автоматически репрессировать оборотней в белых халатах, вакцинировавших этого заболевшего, как тоже не оправдавших доверия!
#33 | 17:43 16.11.2021 | Кому: skysystem
> Пофиг на qr пол года лежит, ни разу не пользовался и забыл. Пусть хоть 10 пришлют на госуслуги, ничего в жизни от наличия или его отсутствия не поменялось.

Хорошо в тайге, в скиту!!!
IA »
#34 | 18:19 16.11.2021 | Кому: valera-mordovin
>Отличие в том — согласно приказу — что после вакцинации QR-код действует в течение года, а после болезни — полгода.

Ну, если для тебя никакой разницы...
#35 | 19:16 16.11.2021 | Кому: valera-mordovin
А вот личный пример наоборот, супруга с прививкой болела влежку, цикотиновый шторм, а я без бегал вокруг нее месяц на ногах почти без температуры. У нее 25% поражение легких по КТ, у меня 3% слева и 6% справа. Только не говори, что она сертификат купила...
4ekist
надзор »
#36 | 19:40 16.11.2021 | Кому: Bluesmen
> Есть мнение среди врачей, что антитела имеют очень относительное отношение к иммунитету.

Совершенно похуй на этих уникумов. Почему? Задача прививки- повысить уровень специфичных антител.
Поэтому эффективность прививки оценивается исключительно по этому показателю.
А вот корреляция уровня антител с иммунитетом (т.е. с способностью снижать тяжесть заболевания при заражении) - это только сравнительный анализ статистики по степеням тяжести заболевания среди репрезентативных групп привитых и непривитых.

Адекватная аналогия прививки- это броник.
Его эффективность - не жизнь спасать, а задерживать предметы, которые в него попадают. Это не всегда лучший вариант для организма
#37 | 21:12 16.11.2021 | Кому: Всем
Переболел прошлой осенью. Летом сделал прививку. Второй компонент сделал 2-го августа. В начале сентября те же симптомы что и при заболевании. Отпустило сравнительно недавно-к ноябрю. Никуда официально не обращался. Наверное правильно сделал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.