В России ужесточат контроль за самогонными аппаратами

finanz.ru — Российские власти решили взяться за рынок кустарного самогоноварения, который ежегодно производит более миллиарда литров нелегального алкоголя и приносит бюджету потери, превышающие, по официальным оценкам, 100 млрд рублей в год. Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам предлагает ввести в России госрегулирование производства и оборота самогонных аппаратов. Как сообщает ТАСС, такой пункт содержится в одобренных рекомендациях правительству по борьбе с нелегальным алкоголем.
Новости, Политика | RRB 14:02 15.11.2021
39 комментариев | 62 за, 3 против |
Вахмур
не нацист »
#1 | 14:04 15.11.2021 | Кому: Всем
бюджет - уважаемые люди
RRB
Невменяемый »
#2 | 14:05 15.11.2021 | Кому: Всем
Вообще, пора пойти дальше. Запретить перегонное оборудование к хуям, изъять уже имеющееся на руках у населения, повысить цены на водку, с целью максимизации сборов в бюджетъ.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#3 | 14:06 15.11.2021 | Кому: Всем
Продавать только тем, у кого есть QR-код на право приобретения самогонного аппарата.
#4 | 14:10 15.11.2021 | Кому: RRB
> повысить цены на водку

Дык уже повышают https://vott.ru/entry/598242

И вообще - а чего сперва разрешили, ведь было запрещено?
#5 | 14:11 15.11.2021 | Кому: RRB
> Вообще, пора пойти дальше. Запретить перегонное оборудование к хуям

Нет, надо продавать разрешения на право самогоноварения. Перед этим полугодовые курсы самогоноварения. Все самогонные аппараты должны пройти государственную аттестацию. Не забесплатно, разумеется.
#6 | 14:13 15.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Перед этим полугодовые курсы самогоноварения. Все самогонные аппараты должны пройти государственную аттестацию.

и храниться дома в сейфе. Правильность хранения самогонного аппарата раз в полгода будет проверять Росгвардия.
#7 | 14:17 15.11.2021 | Кому: Всем
"это какой-то позор.."(с)
Mmax
надзор »
#8 | 14:18 15.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Нет, надо продавать разрешения на право самогоноварения. Перед этим полугодовые курсы самогоноварения. Все самогонные аппараты должны пройти государственную аттестацию. Не забесплатно, разумеется.

А ежегодную медкомиссию на допуск к самостоятельному самогоноварению ??? Забыл???
#9 | 14:18 15.11.2021 | Кому: Dliv227
> Правильность хранения самогонного аппарата раз в полгода будет проверять Росгвардия

И главное - аппараты-ланкастеры не продавать, всё зло от них! И короткоствольные аппараты - тоже!
#10 | 14:19 15.11.2021 | Кому: Всем
> Все самогонные аппараты должны пройти государственную аттестацию

А продукт-дегустацию.
#11 | 14:20 15.11.2021 | Кому: Всем
> рынок кустарного самогоноварения, который ежегодно производит более миллиарда литров нелегального алкоголя и приносит бюджету потери, превышающие, по официальным оценкам, 100 млрд рублей в год.

Это точно не панорама? 100.000.000.000 рублей / (250 рублей за поллитра * 2 (доведём до литра) = 200.000.000 литров. 200 миллионов литров самогонки на 138 миллионов населения? Если добавить официально производимый алкоголь (79, 8 млн дал = 798 млн. литров), то алкоголь должны хлестать утром, днём и вечером, ещё и младенцам по наперсточку заливать. )
#12 | 14:20 15.11.2021 | Кому: Всем
Ждём сухой закон и обязательно заново вырубить виноградники в Крыму!!!
#13 | 14:21 15.11.2021 | Кому: Пальтоконь
>
> Это точно не панорама?

Они же сами озвучили свою оценку объёма производства у самогонщиков: миллиард литров в год.
#14 | 14:24 15.11.2021 | Кому: Всем
И до кучи - надо запретить сковородки (кастрюли, скороварки), тут вообще аргументов много:

1. Прекратится бесконечное насилие при помощи сковородок (тут надо привести ужасающую статистику по забитым сковородками).
2. Увеличится прибыль у уважаемых владельцев всевозможных едален и производителей готовой еды - экономика одним махом поднимется с колен.
3. Сэкономленное железное сырье также можно выгодно продавать тому же дружественному Китаю.

Налицо одни профиты!
axyonoff
идиот »
#15 | 14:25 15.11.2021 | Кому: Всем
Это уже невозможно при текущем развитии интернет-торговли, мелкосерийное и кустарное производство победить не получится. Продавать баки из нержавейки не запретишь, фитинги тоже. "холодильники" - теплообменники имеют применение не только в самогоноварении, как группу товара их запретить не получится.

Ну и сравним истеричный заголовок финанс.ру:

> В России ужесточат контроль за самогонными аппаратами


с, собственно, новостью:

> Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам предлагает ввести в России госрегулирование производства и оборота самогонных аппаратов. Как сообщает ТАСС, такой пункт содержится в одобренных рекомендациях правительству по борьбе с нелегальным алкоголем.



Т.е. комитет дал правительству рекомендации, но что из них будет реализовано - никто не знает, будет ли реализовано вообще - никто не знает, но финанс.ру уже всё решили: "В России ужесточат контроль за самогонными аппаратами"
#16 | 14:25 15.11.2021 | Кому: Dliv227
> Они же сами озвучили свою оценку объёма производства у самогонщиков: миллиард литров в год.

Больше, чем официально произведенные 798 млн в 2018 году? ))))
#17 | 14:25 15.11.2021 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 14:49 15.11.2021 | Кому: Всем
Самогонный аппарат по паспорту и ежегодный налог 10% от годового объема производства аппарата. Сразу отобьют 10 млрд. рублей.
#19 | 14:49 15.11.2021 | Кому: RRB
> Запретить перегонное оборудование к хуям, изъять уже имеющееся на руках у населения, повысить цены на водку, с целью максимизации сборов в бюджетъ.

И виноградники не забыть вырубить, ага.
#20 | 14:49 15.11.2021 | Кому: Dliv227
> Они же сами озвучили свою оценку объёма производства у самогонщиков: миллиард литров в год.

Теперь я понял нахуя нужна была перепись населения. И еще, камрады, среди многих достойных предложений, почему-то незаслуженно забыты акцизные марки на самогон.
Ziebel
дурачок »
#21 | 14:53 15.11.2021 | Кому: Всем
То что сейчас продают в тридорога под видом водки, пить невозможно.
#22 | 15:10 15.11.2021 | Кому: Всем
Надо перепрятать.
#23 | 15:22 15.11.2021 | Кому: Всем
на каждый самогонный аппарат - электронный, ээээ, браслет, чтоб докладывал куда следует о всем происходящем
Logen Logenov
интеллектуал »
#24 | 15:23 15.11.2021 | Кому: Всем
Запретите коричневый бутор в КБ, а святое не троньте!
#25 | 15:28 15.11.2021 | Кому: axyonoff
> Продавать баки из нержавейки не запретишь, фитинги тоже. "холодильники" - теплообменники имеют применение не только в самогоноварении, как группу товара их запретить не получится.

Свой первый самогонник я собрал из эмалированной кастрюли, банки и медной тормозной трубки от ВАЗа. А бабушка моя вообще через перевернутый таз гнала. Правда если через таз, потом чистить надо. Так что запрещать придется очень много чего.
#26 | 15:51 15.11.2021 | Кому: EihenJar
> Свой первый самогонник я собрал из эмалированной кастрюли, банки и медной тормозной трубки от ВАЗа. А бабушка моя вообще через перевернутый таз гнала. Правда если через таз, потом чистить надо. Так что запрещать придется очень много чего.

Дядька в советские ещё годы в своём институте зарабатывал отгулы, выходя народным дружинником. Участвовал и в милицейских рейдах против самогонщиков. Рассказывал всякое. Например, такая конструкция: ванна с водой, в ней засунутая в полиэтиленовый пакет кастрюля с брагой, в которую воткнут кипятильник. Продукт испаряется из кастрюли и конденсируется на внутренней стороне стенок пакета. Звонят в дверь - зырк в глазок - ага, погоны. Брагу и продукт в унитаз, компоненты по полочкам, и добро пожаловать, гости дорогие. Аппарата как такового нет, хранить пакеты, кипятильники и кастрюли не запрещено, ванной пользоваться тоже.
#27 | 16:11 15.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Самогонный аппарат по паспорту [и qr коду] и ежегодный налог [146% - авансовым платежом] от годового объема производства аппарата.

Так победим!
#28 | 16:36 15.11.2021 | Кому: Mmax
> А ежегодную медкомиссию на допуск к самостоятельному самогоноварению ??? Забыл???

Ежегодную??? Минимум раз в полгода!!!
#29 | 16:38 15.11.2021 | Кому: глюкер
> 200 миллионов литров самогонки на 138 миллионов населения?

написано же - более миллиарда литров гады производят и не платят!!!
#30 | 16:39 15.11.2021 | Кому: axyonoff
> но финанс.ру уже всё решили:

это же ворчун, кстати, где он???
#31 | 17:11 15.11.2021 | Кому: Dliv227
> и храниться дома в сейфе. Правильность хранения самогонного аппарата раз в полгода будет проверять Росгвардия.

А качество продукта кто проверять будет?!
#32 | 17:48 15.11.2021 | Кому: Всем
дистилятор регистрировать в налоговой. на 10 литров десятину плати. на 20 - двадцатину.
#33 | 18:22 15.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Нет, надо продавать разрешения на право самогоноварения. Перед этим полугодовые курсы самогоноварения. Все самогонные аппараты должны пройти государственную аттестацию. Не забесплатно, разумеется.

Раз в пять лет продлевать. А через 5 лет владения дистиллятором можно купить ректификацилнную колонну.
#34 | 19:28 15.11.2021 | Кому: Mmax
Справку от психиатора-нарколога обязательно.
#35 | 20:50 15.11.2021 | Кому: Всем
Я вот как к самогоноварению пришел. На простейшем аппарате двойной перегон сделал, ради интереса. А получилось лучше магазинной водки. И усе.. Понеслось, колонны ,насадки, бочки потом и пиво прибавилось.
Я к чему это все , на тазиках делается напиток лучше магазина. Как высокотехнологичная отрасль допускает, что вся продукция голимый кыросин? Меньше тыщи за поллитру пить невозможно, кыросин. А на тазиках вполне приемлемо получается. Парадокс. Наболело.
#36 | 08:12 16.11.2021 | Кому: Ximik
> Меньше тыщи за поллитру пить невозможно, кыросин. А на тазиках вполне приемлемо получается.

В районе трехсот вполне приличную поллитру покупаю.
Аппарат есть, но уж больно долго возиться.
#37 | 09:11 16.11.2021 | Кому: Всем
> В районе трехсот вполне приличную поллитру покупаю.

Со своим не сравнить, камрад. Мой 60 градусный мягонький и наутро просто легкая "нивочтонепогруженность". Плюс я даже за пятихатку в нормальных магазинах на какую то паль несколько раз нарывался. Без метила конечно, но пьется как кислота и наутро полный пиздец.
#38 | 09:50 16.11.2021 | Кому: EihenJar
> > В районе трехсот вполне приличную поллитру покупаю.
>
> Со своим не сравнить, камрад. Мой 60 градусный мягонький и наутро просто легкая "нивочтонепогруженность".

У нас есть такой роспотребнадзор, он публикует всякие рейтинги. Вот оттуда и берем информацию)
А аппарат - возни много, выход небольшой. Ну, от аппарата, конечно, зависит. Щас вот чача булькает, хош, ни хош, перегонять придется. А с сахаром что-то последнее время возиться лень.
#39 | 10:16 16.11.2021 | Кому: McLeod
> А с сахаром что-то последнее время возиться лень.

Ну возни хватает, это да. Самому лениво, понимаю. Но оно того стоит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.