Дорога жизни

vott.ru — Архангельская область, осень. "Дорога" между отдаленными населенными пунктами. Пытаются осуществить подвоз продуктов и топлива. По реке уже не проехать. 6 фот в первом.
Картинки, Разное | Сова 17:11 14.11.2021
48 комментариев | 59 за, 0 против |
Сова
надзор »
#1 | 17:13 14.11.2021 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 17:18 14.11.2021 | Кому: Всем
Величие!
#3 | 17:18 14.11.2021 | Кому: Всем
М-да... Не похоже чтобы тут плитку три раза в год перекладывали.
Сова
надзор »
#4 | 17:18 14.11.2021 | Кому: Пальтоконь
Ну, ваще, это красиво, во-первых.
#5 | 17:19 14.11.2021 | Кому: Всем
Больше на зимник похоже.
Сова
надзор »
#6 | 17:19 14.11.2021 | Кому: Voyager
Тут и первый раз постеснялись.
#7 | 17:19 14.11.2021 | Кому: Сова
> Ну, ваще, это красиво, во-первых.

И экологически чисто, во-вторых. Дороги – это нужно москвичам, а замкадышам дороги до их огородов с репой не нужны!
Сова
надзор »
#8 | 17:21 14.11.2021 | Кому: кaрел
> Больше на зимник похоже.

Наверняка. Тудой только по реке летом ездят. Или самолётом. Я даже и не знал, что туды дорога есть.
И это ещё не самый медвежий уголок.
#9 | 17:21 14.11.2021 | Кому: Всем
Это зимник какой-то, а не дорога))
Карел БТП!!!
Malganus
надзор »
#10 | 17:23 14.11.2021 | Кому: Всем
Я на этих фотках скорее найду кота и сиськи, чем дорогу.
#11 | 17:30 14.11.2021 | Кому: Malganus
Когда болота и водоёмы промерзают, сверху счищают снег, заодно этим же снегом укатывая неровности. Получается вполне себе дорога, действующая в период морозов. Такие дороги называются "зимник", так как работают только зимой, летом это просто место без деревьев. На некоторых фотках видно, что там заболоченная местность, по оттаявшему там не проедет ничего, кроме каких-то болотоходов. А зимой ништяк.
#12 | 17:32 14.11.2021 | Кому: Всем
> это ещё не самый медвежий уголок.

А медведЯм дороги не нужны - они и так пройдут в любой медвежий уголок!
Сова
надзор »
#13 | 17:56 14.11.2021 | Кому: starina
> Это зимник какой-то, а не дорога))

Справедливости ради, самая известная дорога жизни и была зимником.
#14 | 18:06 14.11.2021 | Кому: Всем
А зачем вам автомобили, раз у вас дорог нет? (с)
#15 | 18:07 14.11.2021 | Кому: Сова
Справедливости ради, не вполне. Болота там гатили, а не просто укатывали. На "цифровой истории" отличный ролик был по теме.
Сова
надзор »
#16 | 18:13 14.11.2021 | Кому: кaрел
> Справедливости ради, не вполне. Болота там гатили, а не просто укатывали.

Самая известная часть этой дороги по льду Ладоги. Большинство, впрочем как и я, даже не знают о существовании каких-то там болот на Ладоге. ))

> отличный ролик был по теме


Бля, не люблю видео смотреть. Понимаю, что многое пропуская, но вот так пока.

ПС: у нас тоже гатят. Даже тут на фотках видно.
#17 | 18:17 14.11.2021 | Кому: кaрел
> Справедливости ради, не вполне. Болота там гатили, а не просто укатывали. На "цифровой истории" отличный ролик был по теме.

Ещё был ролик (не помню уж где, вроде у ДЮ), где рассказывается, что основная масса грузов шла по проложенной (в т.ч. и во льду) железной дороге.
#18 | 18:24 14.11.2021 | Кому: Всем
названия то будут этих самых населенных пунктов? а то хочется на всяких картах поглядеть, чего за населенные пункты такие
Сова
надзор »
#19 | 18:26 14.11.2021 | Кому: sashkin
Карьеполье.
#20 | 18:28 14.11.2021 | Кому: Сова
> Бля, не люблю видео смотреть

Аналогично. Я скачиваю мп3, заливаю в плеер и слушаю пока дела делаю.
#21 | 18:29 14.11.2021 | Кому: loisop
> Ещё был ролик (не помню уж где, вроде у ДЮ), где рассказывается, что основная масса грузов шла по проложенной (в т.ч. и во льду) железной дороге.

Это когда уже Тихвин отбили.
Сова
надзор »
#22 | 18:37 14.11.2021 | Кому: кaрел
> Я скачиваю мп3, заливаю в плеер и слушаю пока дела делаю.

Вот поэтому вас карелами и назвали!! Ты там когда дрова колешь в гамаке не прыгаешь одновременно?
#23 | 18:39 14.11.2021 | Кому: Сова
> Ты там когда дрова колешь в гамаке не прыгаешь одновременно?

Только пиво пью, но это не уникальная способность.
#24 | 18:46 14.11.2021 | Кому: Всем
судя по спутниковым фоткам, в этом карьеполье и десятка домов с целыми крышами не наберется, че они там делают в окружении болот?
#25 | 18:50 14.11.2021 | Кому: Всем
Вот где надо пудингу с шойгой отдыхать! Недалеко от народа,но проехать невозможно!
Сова
надзор »
#26 | 18:56 14.11.2021 | Кому: кaрел
> Только пиво пью

Не такой уж ты и карел!!
Сова
надзор »
#27 | 18:58 14.11.2021 | Кому: sashkin
> че они там делают в окружении болот?

Живут. В общем-то, это и есть Россия. Таких деревень по просторам раскидано ой-ой-ёй сколько.
#28 | 19:03 14.11.2021 | Кому: Сова
При чем даже асфальт постеснялись.
Сова
надзор »
#29 | 19:05 14.11.2021 | Кому: Ataliya
Ты давно ложила асфальт в болото?
#30 | 19:12 14.11.2021 | Кому: Сова
Наверное, нужно уточнить было. Мы тут летом и осенью по своей области ездили по разным местам, болот нет. Но и дорог нет. Там, где встречаются фрагменты асфальтированной дороги - это следы еще советской цивилизации. Речь, собственно говоря, о том, что оно везде так.
Извиняюсь, что не уточнила географию, где постеснялись сделать дороги. Я как-то думала это проблема не касается только Москву.
Malganus
надзор »
#31 | 19:12 14.11.2021 | Кому: Сова
> Ты давно ложила асфальт в болото?

На такое только Советская власть была способна.
В Риге целый район Пурвциемс ("посёлок на болоте", так и переводится) построили там, где жабы квакали и волки срали.
pyth2000
не фашист »
#32 | 19:14 14.11.2021 | Кому: кaрел
> Аналогично. Я скачиваю мп3, заливаю в плеер и слушаю пока дела делаю

Сложно чото работать и полноценно слушать. Лично я не могу.
#33 | 19:18 14.11.2021 | Кому: Всем
> На такое только Советская власть была способна.

Она знала важный секрет. Асфальтовые дороги, сделанные в то время живы до сих пор. И перепады температур им не грозят. В городе же асфальт тает вместе со снегом. Раз в два года стабильно делают одни и те же дороги. Объясняют, что, мол, перепады температур резкие и асфальтовое покрытие не выдерживает.
Ну, надо понимать. Раз в два года это не как в Москве - одну плитку поверх другой. Это всю весну, лето, осень - грязное месиво и ямы, а поздней осенью, когда начинает лить дождь или падать снег в это грязное месиво бросают какую-то массу и закатывают ее катками.
Сова
надзор »
#34 | 19:19 14.11.2021 | Кому: Ataliya
> Там, где встречаются фрагменты асфальтированной дороги - это следы еще советской цивилизации.

Ну, справедливости ради скажу, что у нас начались поползновения. И в городе кладут и на область. Нынче летом на рыбалку гоняли с брателлой - слегка охуели от комфортной езды по асфальту. Как-то даже неловко стало. Пришлось самим подпрыгивать на воображаемых ухабах. Но потом всё наладилось - попали на грунтовку.
А в отдаленных районах всё не так плохо- как на вышеприведенных фотках. Тут, кстати, не самая дальная дорога. Я как увижу фотки - отпишу и опишу как более отдаленные деревни живут.
#35 | 19:24 14.11.2021 | Кому: Сова
> И в городе кладут и на область. Нынче летом на рыбалку гоняли с брателлой - слегка охуели от комфортной езды по асфальту.

У нас такое на федеральных трассах. А в городе... Ну я описала примерно какая ситуация. Толку-то, что она вся такая ровная и красивая под снегом. Все-равно весной асфальт стает и будут первые ямы. Потом ямочный ремонт кое-как сделанный и опять, до следующего раза.

Хотя федеральные нормально вроде. Ремонт прошел и надолго. Могут, когда хотят.
Сова
надзор »
#36 | 19:32 14.11.2021 | Кому: Malganus
> На такое только Советская власть была способна.

Не скажи. Пётр первый Питер тоже не на скале строил.

> В Риге целый район Пурвциемс ("посёлок на болоте", так и переводится) построили там, где жабы квакали и волки срали


Так там мелиоративные работы, поди, проводили предварительно? А иначе какой смысл?
Дык, а чё далеко ходить? Взять, к примеру, Архангельск. Историческая часть, хуй, да нихуя, стоит на крепком берегу Двины. А Советская на самом, что ни на есть, болоте. Большая часть - весь центр почти. Ещё живы люди, которые на этих местах морошку с клюквой собирали.
Сваи под 25 метров в болото просто проваливались. Это мне бывшие инженеры ЦНИИМОДа рассказывали.
Ну и вот, эти люди на бывшем болоте проложили железные дороги, построили жылые кварталы, комбинаты, заводы и вообще всё.
ПС: сижу- курю на скамеечке в поселке 3-го лесозавода в 3-х километрах от завода, а скамейка в такт пилораме подпрыгивает.
Сова
надзор »
#37 | 19:34 14.11.2021 | Кому: pyth2000
> Сложно чото работать и полноценно слушать. Лично я не могу.

Такая же фигня.
Malganus
надзор »
#38 | 19:36 14.11.2021 | Кому: Сова
>
> Не скажи. Пётр первый Питер тоже не на скале строил.

Там асфальта не было, автомобилей, и населения было сильно пожиже.
Что не умаляет, конечно.
#39 | 19:43 14.11.2021 | Кому: Сова
> Не такой уж ты и карел!!

[censored]
#40 | 19:44 14.11.2021 | Кому: pyth2000
> Сложно чото работать и полноценно слушать. Лично я не могу.

Я не профессию имею в виду. Те же дрова колоть, копать-колотить, типа такого.
#41 | 19:48 14.11.2021 | Кому: Сова
Да, как-то не складывается с "мобильностью населения" по заветам ДАМ, какая уж там мобильность по таким "дорогам"!!! :))
#42 | 19:49 14.11.2021 | Кому: Сова
В вашей Архангельской области есть деревни без электричества, а ты про дороги
Сова
надзор »
#43 | 19:55 14.11.2021 | Кому: Ataliya
> Она знала важный секрет. Асфальтовые дороги, сделанные в то время живы до сих пор. И перепады температур им не грозят

Это не так.
Сова
надзор »
#44 | 19:58 14.11.2021 | Кому: Malganus
> Там асфальта не было,

А камень с небес взялся?

> Что не умаляет, конечно.


Ясен пень.
Сова
надзор »
#45 | 20:11 14.11.2021 | Кому: кaрел
[censored]
Сова
надзор »
#46 | 20:14 14.11.2021 | Кому: Pool
> Да, как-то не складывается с "мобильностью населения" по заветам ДАМ

Заветы медвежонка работают, поверь.

> какая уж там мобильность по таким "дорогам"!!! :))


Посмотри на убыль сельского (и не только) населения.
Сова
надзор »
#47 | 20:14 14.11.2021 | Кому: tangero
> В вашей Архангельской области есть деревни без электричества, а ты про дороги

Например?
#48 | 19:21 15.11.2021 | Кому: Сова
> Посмотри на убыль сельского (и не только) населения.

Несмотря на более-менее приличные дороги у нас, население убывает в основном не вдаль, а вглубь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.