vott.ru Архангельская область, осень. "Дорога" между отдаленными населенными пунктами. Пытаются осуществить подвоз продуктов и топлива. По реке уже не проехать. 6 фот в первом.
Когда болота и водоёмы промерзают, сверху счищают снег, заодно этим же снегом укатывая неровности. Получается вполне себе дорога, действующая в период морозов. Такие дороги называются "зимник", так как работают только зимой, летом это просто место без деревьев. На некоторых фотках видно, что там заболоченная местность, по оттаявшему там не проедет ничего, кроме каких-то болотоходов. А зимой ништяк.
> Справедливости ради, не вполне. Болота там гатили, а не просто укатывали.
Самая известная часть этой дороги по льду Ладоги. Большинство, впрочем как и я, даже не знают о существовании каких-то там болот на Ладоге. ))
> отличный ролик был по теме
Бля, не люблю видео смотреть. Понимаю, что многое пропуская, но вот так пока.
Наверное, нужно уточнить было. Мы тут летом и осенью по своей области ездили по разным местам, болот нет. Но и дорог нет. Там, где встречаются фрагменты асфальтированной дороги - это следы еще советской цивилизации. Речь, собственно говоря, о том, что оно везде так.
Извиняюсь, что не уточнила географию, где постеснялись сделать дороги. Я как-то думала это проблема не касается только Москву.
На такое только Советская власть была способна.
В Риге целый район Пурвциемс ("посёлок на болоте", так и переводится) построили там, где жабы квакали и волки срали.
Она знала важный секрет. Асфальтовые дороги, сделанные в то время живы до сих пор. И перепады температур им не грозят. В городе же асфальт тает вместе со снегом. Раз в два года стабильно делают одни и те же дороги. Объясняют, что, мол, перепады температур резкие и асфальтовое покрытие не выдерживает.
Ну, надо понимать. Раз в два года это не как в Москве - одну плитку поверх другой. Это всю весну, лето, осень - грязное месиво и ямы, а поздней осенью, когда начинает лить дождь или падать снег в это грязное месиво бросают какую-то массу и закатывают ее катками.
> Там, где встречаются фрагменты асфальтированной дороги - это следы еще советской цивилизации.
Ну, справедливости ради скажу, что у нас начались поползновения. И в городе кладут и на область. Нынче летом на рыбалку гоняли с брателлой - слегка охуели от комфортной езды по асфальту. Как-то даже неловко стало. Пришлось самим подпрыгивать на воображаемых ухабах. Но потом всё наладилось - попали на грунтовку.
А в отдаленных районах всё не так плохо- как на вышеприведенных фотках. Тут, кстати, не самая дальная дорога. Я как увижу фотки - отпишу и опишу как более отдаленные деревни живут.
> И в городе кладут и на область. Нынче летом на рыбалку гоняли с брателлой - слегка охуели от комфортной езды по асфальту.
У нас такое на федеральных трассах. А в городе... Ну я описала примерно какая ситуация. Толку-то, что она вся такая ровная и красивая под снегом. Все-равно весной асфальт стает и будут первые ямы. Потом ямочный ремонт кое-как сделанный и опять, до следующего раза.
Хотя федеральные нормально вроде. Ремонт прошел и надолго. Могут, когда хотят.
Не скажи. Пётр первый Питер тоже не на скале строил.
> В Риге целый район Пурвциемс ("посёлок на болоте", так и переводится) построили там, где жабы квакали и волки срали
Так там мелиоративные работы, поди, проводили предварительно? А иначе какой смысл?
Дык, а чё далеко ходить? Взять, к примеру, Архангельск. Историческая часть, хуй, да нихуя, стоит на крепком берегу Двины. А Советская на самом, что ни на есть, болоте. Большая часть - весь центр почти. Ещё живы люди, которые на этих местах морошку с клюквой собирали.
Сваи под 25 метров в болото просто проваливались. Это мне бывшие инженеры ЦНИИМОДа рассказывали.
Ну и вот, эти люди на бывшем болоте проложили железные дороги, построили жылые кварталы, комбинаты, заводы и вообще всё.
ПС: сижу- курю на скамеечке в поселке 3-го лесозавода в 3-х километрах от завода, а скамейка в такт пилораме подпрыгивает.
надзор »
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]