Депутат от КПРФ Н.Останина на линии:

ura.news — «А может, госпожа Голикова, это все полумеры? Может вообще отменить паспорта, если есть такой удобный инструмент, как QR- коды? А заодно и Конституцию окончательно отменить, все равно никто на нее внимания уже не обращает?»(с) #оппозиция
Новости, Политика | Акелла 16:01 13.11.2021
50 комментариев | 65 за, 8 против |
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#1 | 16:08 13.11.2021 | Кому: Всем
> «А может, госпожа Голикова, это все полумеры? Может вообще отменить паспорта, если есть такой удобный инструмент, как QR- коды? А заодно и Конституцию окончательно отменить, все равно никто на нее внимания уже не обращает?»

Это был сарказм или конкретное предложение?
#2 | 16:29 13.11.2021 | Кому: Всем
И эту арестуют?
#3 | 16:38 13.11.2021 | Кому: SergR
> И эту арестуют?

Что так называемые коммунисты с эпидемией делать предлагают?
#4 | 16:46 13.11.2021 | Кому: Всем
из комментов:
Фаза 1: Призрачная угроза. (Декабрь 2019 г. - март 2020 г.) - Пандемия в Китае. - Убийство десятков тысяч пожилых людей. - Увеличение количества заболевших и смертей - Позиционирование вакцинации как единственного решения. - Сосредоточение внимания на Covid-19. Результат - всеобщая паника.
Фаза 2: Деление. (Март 2020 г. - декабрь 2020 г.) - Применение множества ненужных, либертицидных и неконституционных принудительных мер. - Паралич торговли и экономик. - Наблюдение за подчинением большинства и сопротивлением мятежного меньшинства. - Дегуманизация несогласных, создание горизонтального разделения. - Цензура протестных лидеров. - Наказание за непослушание. - Обобщение тестов ПЦР. - Создание путаницы между заболевшими, инфицированными, больными, госпитализированными и мертвыми. - Отмена всех эффективных методов лечения. - Надежда на спасительную вакцину.
#5 | 17:09 13.11.2021 | Кому: Loknar
Спроси у так называемых коммунистов.
#6 | 17:21 13.11.2021 | Кому: SergR
> Спроси у так называемых коммунистов.

Дык этот депутат кто? QR-коды отменить это я понял, с эпидемий как бороться, или одно с другим тут не связано?
Я вообще смотрю дедушка Зю отличный электорат подбирает: новальнисты, антипрививочники.
#7 | 17:37 13.11.2021 | Кому: Loknar
> с эпидемий как бороться ... ?

Комплексом противоэпидемеологических мер.
Если надо чинить вот-вот собирающийся упасть мост - надо его перекрыть, организовать альтернативные пути движения, ну и далее - по проекту ремонта/реконструкции.
Выписывать временные пропуска только части проезжающих автомобилей - к ремонту моста отношения не имеет и результат (восстановленный, готовый к полноценной эксплуатации мост) не приблизит.
КО
#8 | 17:38 13.11.2021 | Кому: Loknar
Qr-коды - это сегрегация, поражение в правах.
В таком виде, как сейчас оно неконститутационно.
И к здоровью имеет косвенное отношение.

С так называемой пандемией, надо бороться.
Если уж решили.
Но не полумерами, которые только способствуют поддержанию напряжённости.

Но это моё мнение.

У госпожи депутатши, может быть другое.
#9 | 17:41 13.11.2021 | Кому: SergR
> Qr-коды - это сегрегация

По какому признаку?
#10 | 17:48 13.11.2021 | Кому: lenin420
По признаку наличия или отсутствия кукарекода
#11 | 17:52 13.11.2021 | Кому: Сэр Генри
Видимо не все это понимают.
:)
#12 | 17:58 13.11.2021 | Кому: SergR
> Qr-коды - это сегрегация, поражение в правах.
> В таком виде, как сейчас оно неконститутационно.
Это попытка обойти обязательную вакцинацию, симптом шизофрении руководства.
Я так понимаю, если бы у власти были яйца и людей бы вакциеировали без выкрутасов, то это тоже было бы страшным нарушением прав?
#13 | 18:17 13.11.2021 | Кому: Сэр Генри
> По признаку наличия или отсутствия кукарекода

Qr-код может получить любой. Неясным остаётся логика и цель упомянутой сегрегации.
#14 | 18:17 13.11.2021 | Кому: Loknar
> Я так понимаю, если бы у власти были яйца и людей бы вакциеировали без выкрутасов, то это тоже было бы страшным нарушением прав?

Этот цирк с "добровольностью" вообще за гранью.

Обязательная вакцинация у нас не возможна, так-то.
От любой прививки человек может написать отказ.
Внезапно.

У власти есть яйца, только после пенсионной реформы они поняли, что можно творить любую херню и народ стерпит. Вот и резвятся.
#15 | 18:18 13.11.2021 | Кому: SergR
> Видимо не все это понимают.
> :)

Не все.
#16 | 18:19 13.11.2021 | Кому: lenin420
Напиши президенту, узнай.
#17 | 18:22 13.11.2021 | Кому: lenin420
Как бы тебе объяснить.

Вот есть у тебя метка и ты можешь пойти в театр.
А если нет, то не можешь.

Сегрегация (разделение), она самая.
#18 | 18:22 13.11.2021 | Кому: SergR
> Напиши президенту, узнай

Узнать что?
#19 | 18:23 13.11.2021 | Кому: lenin420
> Qr-код может получить любой. Неясным остаётся логика и цель упомянутой сегрегации.

Ответ на этот вопрос.
#20 | 18:25 13.11.2021 | Кому: SergR
> Как бы тебе объяснить

Так, чтобы понятно было.

>Вот есть у тебя метка и ты можешь пойти в театр.

>А если нет, то не можешь.

Qr-код может получить любой.

>Сегрегация (разделение), она самая


В чем её цель.

>Ответ на этот вопрос


Ты выше утверждал, что сам знаешь.
#21 | 18:28 13.11.2021 | Кому: lenin420
> Qr-код может получить любой.

Нет, там есть определённые условия.
#22 | 18:30 13.11.2021 | Кому: lenin420
> Ты выше утверждал, что сам знаешь.

Где?
#23 | 18:32 13.11.2021 | Кому: SergR
> Нет, там есть определённые условия

Какие?

>Где?


В посте о сегрегации.
#24 | 18:35 13.11.2021 | Кому: lenin420
> Какие?

Почитай постановление, там всё указано.

> В посте о сегрегации.


Покажи.
#25 | 18:45 13.11.2021 | Кому: SergR
Насколько я понял, на вопрос о смысле и целях сегрегации, о наличии который ты говорил выше, ты ответить не можешь.
#26 | 18:50 13.11.2021 | Кому: lenin420
Я тебе несколько раз уже сказал, что вопрос не ко мне.
Я эту сегрегацию не вводил.

До тебя это так долго доходило?
#27 | 18:55 13.11.2021 | Кому: SergR
>До тебя это так долго доходило?

Да, сначала я думал, что ты понимаешь то, о чём пишешь.
#28 | 19:02 13.11.2021 | Кому: lenin420
> Да, сначала я думал,

Оно и видно, что понапридумал, да.
#29 | 19:51 13.11.2021 | Кому: lenin420
> Qr-код может получить любой.

Это ж метка сатаны. Ещё Иоанн Богослов писал, что без QR-кода не пустят в магазин и не продадут тебе ничего, а с QR-кодом продадут, но зато ты за QR-код душу дьяволу отдашь. И вотт пророчество сбывается, воистину, все окончательно, блядь, ебанулись в мракобесии и обскурантизме последние времена настают :(
pks_ru
шутник »
#30 | 20:09 13.11.2021 | Кому: SergR
> Вот есть у тебя метка и ты можешь пойти в театр.
> А если нет, то не можешь.

> Сегрегация (разделение), она самая.


Вотт есть у тебя шапочка для купания - идёшь в бассейн, нету - не пускают (если ты не лысый). Сегрегация?

Опять же справки в бассейн просят, а это нарушение медицинской тайны!
#31 | 20:24 13.11.2021 | Кому: pks_ru
А самое главное, в бассейн ссать запрещают, вотт где ограничение свободы личности!
#32 | 20:59 13.11.2021 | Кому: Shnyrik
> А самое главное, в бассейн ссать запрещают, вотт где ограничение свободы личности!

Именно!
#33 | 21:22 13.11.2021 | Кому: SergR
> Вот есть у тебя метка и ты можешь пойти в театр.
> А если нет, то не можешь.

Да что там театр, я более жизненный пример знаю:
Есть у тебя запаянная в пластик бумажка с фоточкой — можешь управлять транспортным средством.
А если нет, то не можешь.
#34 | 21:34 13.11.2021 | Кому: baraka16
> Да что там театр, я более жизненный пример знаю:

А те у кого нет билетов Банка России вообще ничего не могут.
#35 | 21:41 13.11.2021 | Кому: Maks_77
Вот!

Вот в чём корень зла!!!
#36 | 22:13 13.11.2021 | Кому: Shnyrik
> самое главное, в бассейн ссать запрещают, вотт где ограничение свободы личности!

Начинают с довольно "безобидных" вещей. Дальше будет больше.
#37 | 23:17 13.11.2021 | Кому: Всем
QR-коды, они для изображения кипучей деятельности и отвлечения внимания, в практическом смысле они "работают" лишь в теории. в той лишь ситуации, когда все-все злостные антипрививочники никуда, куда им запрещено, не ходят. но им не запрещено посещать продовольственные магазины, водить детей в образовательные учреждения, ходить на работу и прочее. если система не продумана от начала и до конца, она не будет работать.
не понимать этого власть предержащие не могут, но все-таки идут на этот шаг, значит это для чего-то нужно.
#38 | 03:44 14.11.2021 | Кому: Shnyrik
> Это ж метка сатаны.

Не так.
Так - Сотоны.
#39 | 03:48 14.11.2021 | Кому: baraka16
Сегрегация!!! Зовите СПЧ!!!
#40 | 08:28 14.11.2021 | Кому: madved
> не понимать этого власть предержащие не могут, но все-таки идут на этот шаг, значит это для чего-то нужно

Ты ж сам себе первым предложением поста исчерпывающе ответил:

> QR-коды -- они для изображения кипучей деятельности и отвлечения внимания


Отвлечения внимания от того факта, что, блядь, по самым разофициальным данным у нас ежедневно помирает почти на полторы тысячи больше людей, чем в прошлом году, а руководство на всех уровнях занимается изображением кипучей деятельности и бюрократическим самоудовлетворением.
#41 | 08:53 14.11.2021 | Кому: Балаган лимитед
>Может вообще отменить паспорта, если есть такой удобный инструмент, как QR- коды

Так для этого их и вводят. Или остались наивные?
#42 | 08:55 14.11.2021 | Кому: madved
>QR-коды, они для изображения кипучей деятельности и отвлечения внимания

QR коды вводят по всему миру, алле гараж.
#43 | 09:03 14.11.2021 | Кому: lenin420
>По какому признаку?

[censored]
#44 | 10:59 14.11.2021 | Кому: Leha_old
> … противоэпидемеологических …

Противоэпидемических.
#45 | 11:05 14.11.2021 | Кому: SergR
> Вот есть у тебя метка и ты можешь пойти в театр.
> А если нет, то не можешь.

А если нет, то можешь вакцинироваться, получить метку и пойти в театр.

А сегрегация — она о том, что если ты родился негром, то ты должен жить негром в бантустане и негром же в своём бантустане и помрёшь. И вариантов стать белым мбваной у тебя принципиально нет.
#46 | 13:02 14.11.2021 | Кому: Всем
Сам по себе QR-код не защищает. Вакцина не дает гарантии, что не заболеешь и не станешь при этом "тифозной Мэри". При этом люди с разными возможностями будут вынуждено поделены на две категории. Переход из одного состояния в другое (и обратно) не прозрачен и неоднозначен по временным параметрам.
К примеру, была новость про пояснение Минцифры (по рекомендации Минздрава) что QR-код за Спутник Лайт будут давать через 21 день после дня вакцинации. Т.е. 21 день человек будет носить ярлык "формального антипрививочника", за это время он может потерять работу, быть не допущенным к общественным социальным услугам и транспорту, в зависимости от фантазии региональных властей по мерам противодействия. Эта "рекомендация" в процессе может поменяться, вирус мутировать, поставленные вакцины могут признаваться как неэффективные и срок их действия сокращен и в срочном порядке надо заниматься вопросом ревакцинации для поддержания социального статуса. Бытовые конфликты на этой почве и в следствие общей нервозности этого процесса также будут.
pks_ru
шутник »
#47 | 18:01 14.11.2021 | Кому: madved
> Сам по себе QR-код не защищает. Вакцина не дает гарантии, что не заболеешь и не станешь при этом "тифозной Мэри". При этом люди с разными возможностями будут вынуждено поделены на две категории. Переход из одного состояния в другое (и обратно) не прозрачен и неоднозначен по временным параметрам.

Чего там непрозрачного и неоднозначного? Понятно, что бывают проблемы с медотводами и прочим, но это частные случаи и должны рассматриваться отдельно. Ну и чего там: записался, укололся, через 3 недели укололся повторно, получил код, в котором есть дата окончания по которой ты выбываешь из числа привитых. В следующий раз код получаешь уже после первой прививки. Куда проще?

Про формального антипрививочника - вакцинация ведётся почти год. Оказывается антипрививочник не такой уж формальный, а самый настоящий
#48 | 19:42 14.11.2021 | Кому: pks_ru
Излишнее обобщение упрощает задачу до банальной. имеющей простое решение7 в реальной жизни в каждом частном случае могут быть спорные ситуации, которые каждый решает в свою собственную пользу. например, человек заболел не официально, потому что собственник компании не хочет чтобы контору на две недели на карантин. так как кругом из каждого утюга миллионы экспертов дают по любому аспекту противоречивую информацию, народ теряется и уже никому не верит. потом все эти частные случаи будут в новостях аля постоянные конфликты. включая поножовщину< в общественном транспорте из-за масок. чтобы было понятно, я лично (лично я) не против прививок, если вдруг у кого-то сложилось такое простое мнение. Но система на динамически развивающейся ситуации, будет иметь лаги в которой будут теряться люди. а с учетом доминирующей капиталистической системы основная тяжесть ляжет на простого человека.
pks_ru
шутник »
#49 | 20:35 14.11.2021 | Кому: madved
> Излишнее обобщение упрощает задачу до банальной. имеющей простое решение7 в реальной жизни в каждом частном случае могут быть спорные ситуации, которые каждый решает в свою собственную пользу. например, человек заболел не официально, потому что собственник компании не хочет чтобы контору на две недели на карантин. так как кругом из каждого утюга миллионы экспертов дают по любому аспекту противоречивую информацию, народ теряется и уже никому не верит. потом все эти частные случаи будут в новостях аля постоянные конфликты. включая поножовщину< в общественном транспорте из-за масок. чтобы было понятно, я лично (лично я) не против прививок, если вдруг у кого-то сложилось такое простое мнение. Но система на динамически развивающейся ситуации, будет иметь лаги в которой будут теряться люди. а с учетом доминирующей капиталистической системы основная тяжесть ляжет на простого человека.

Еще раз повторю: проблемы частных случаев (пусть даже и сильно распространенных) решаются отдельным порядком. Я уже тут писал - две недели не мог записаться на госуслугах, а потом рраз и прошло. Я ж не экстраполирую эту ситуацию до "записаться невозможно нигде". Тем более есть другие пути записи для меня менее удобные, а время у меня еще было.

То, что конфликты а-ля "из-за масок" будут - ясно как день. Достаточно посмотреть посты от RRB с тэгом #нетщедушие и понять, что драки из-за масок это информационный шум.

И да, система на динамических данных при неповоротливой и неэффективной системе управления действительно будет давать лаги и сбои. Но это не значит, что надо решительно отринуть все, что ей делается
#50 | 21:35 14.11.2021 | Кому: pks_ru
про отринуть я ничего не писал. речь про ответственность на всех уровнях принятия решений. система QR-кодов очевидно абсолютный фуфел по сравнению с гарантированной обязательной вакцинацией. на ее внедрение будет потрачено и своровано уйма средств, в ней заложена по умолчанию коррупционная составляющая на всех уровнях и все это не решит проблемы. в конце того локдауна начали про базовый доход заикаться - вот возьмите эти деньги организуйте тотальную вакцинацию с выплатами.
не в курсе, этот законопроект обяжет иметь коды служителей религиозных культов, отправляющих обряды? трудовых мигрантов, работающих не официально поголовно привьют?
если система будет в основном из исключений, она работать не будет, но увеличит противоречия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.