Гоблин и Жуков про Иван Васильевич меняет профессию

vk.com — Синий Фил №666 текстовая версия
Новости, Юмор | askad 15:06 13.11.2021
57 комментариев | 93 за, 16 против |
#1 | 15:06 13.11.2021 | Кому: Всем
- Клим Саныч...
- Дмитрий Юрич...
- Всем привет!

- Ну что, ты уже посмотрел это говно?
- Ох… Я бы его с удовольствием не смотрел. Но буквально каждое второе сообщение Вконтактике требовало: «Жуков, разбери «Иван Васильевич меняет профессию», там же про Средневековьееее!!!»
- Народу страшно нравится.
- Даааа… Только не понятно почему
- Мы с Дементием сразу уснули. Даже не начав просмотр – вот настолько гениальный фильм заснял гражданин Гайдай.
- Я, признаться, тоже пару раз порывался уснуть, но переборол себя.
- Фактически принял муки.
- Так точно. Ну так вот, о чем, собственно, фильм?
- Да ни о чём! А-ха-ха!
- А-ха-ха!

[хрю-хрю]

- В общем, начинается все с демонстрации квартиры главного героя – Шурика. Он прибирается и поглядывает на свою машину времени, поэтому не замечает, как пылесос засасывает все, в том числе и кошку…
- Извини, перебью. Я, как некоторым образом причастный к кошкам, осмелюсь заметить: это не так-то просто – засосать ее в пылесос. Кошки его боятся, поэтому сразу убегают и прячутся.
- У меня тоже кошка есть, и в пылесос она не засасывается, это точно.
Дальше Шурик врубает свою машину времени, и это выбивает в доме пробки, из-за чего у него случается неприятный разговор с соседом и по совместительству управдом Буншей. Тут у меня сразу возникает вопрос: это что, советский инженер не смог сделать машину времени так, чтоб пробки не вышибало?
- Это задачка для пятиклассника. Или когда там физику начинают проходить, я уже не помню.
- С седьмого класса. Как бывший советский школьник ответственно заявляю: мы уже в седьмом классе такие эксперименты с электричеством и машинами времени проводили, что этот Шурик бы обзавидовался.
- Да-да. Ты, кстати, понял, как машина времени у него утсроена?
- Неа. А нам толком и не показали. Просто какие-то рычажки понажимал, что-то подкрутил и – оба-на! – стена квартиры превратилась в проход в царские палаты Ивана Грозного! Спрашивается, а почему Ивана Грозного? Почему не Дмитрия Ивановича Донского, князя Московского, великого князя Владимирского и Новгородского, родившегося 12 октября 1350-го?
- Я вообще теряюсь. На весь СССР не нашлось толковых специалистов, которые могли бы показать, как именно работает машина времени? Я, как человек, некогда служивший на машине времени, сделал бы все намного лучше.
- Я тоже. Но вернемся к выбранному создателями времени – то есть, периоду правления Ивана Васильевича Рюриковича, он же Иван Грозный. Хотя изначально так называли его деда и полного тезку, Ивана Васильевича Рюриковича Третьего. Это он получил прозвище Грозный. Могли бы и в его эпоху переместить Шурика. Но да Бог с ним.
Кстати, забегая вперед, не могу не сказать про чудовищную истерическую неточность, от которой я пять минут сидел с фейспалмом. В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».
Вот слышишь такое и думаешь: вы это серьёзно? Это что, какая-то секретная информация? Это 6-й класс, когда начинается история Руси. Ну ладно, Петра проходят в 7-м. Блин, вы че, учебники не могли найти? Да они в каждой советской квартире были!
- Это, как ты понимаешь, не важно. Художник так видит.
- Дальше больше: в лифте царь крестится тремя перстами. Тремя, Карл! До 1653 года, то есть до реформы патриарха Никона, православные крестились двумя перстами! У вас что, царь, не первый раз в будущее попадает?
Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке.
- Не смогли привлечь толковых историков.
- Отказываюсь понимать. В Москве тогда работали замечательные специалисты по средневековой Руси и по эпохе Ивана Грозного в частности. Да в конце концов, полно же иллюстративного материала во всяких энциклопедиях. Лень открыть и посмотреть?
- Такой вот уровень наших киноделов.
- Ну это же банальное неуважение к людям, к эпохе, это не профессионализм! Как вас вообще выпустили-то из ваших ВГИКов?
- Идиоты. Просто идиоты.
Ты, кстати, забыл сказать, что Шурик сотрудничает с Жоржем Милославским, жуликом и вором! Мне вот интересно, как это у вас так получается: наша творческая интеллигенция вся такая прогрессивная, против коррупции и воровства, но почему-то все время дружит с уголовниками. Социально близкие, видать. Ты, кстати, понял, зачем этот герой вообще нужен?
- Нет.
- Как человек, знающий массу домушников, замечу, что ведет он себя крайне странно. Такой долго бы на свободе не пробыл. Да, Дементий? Опять спит.
- Очень в глаза бросается, что актёр Куравлев носит парик. И видно, что не качественный. Я даже знаю, у кого они его покупали. Бородавку Крамарову, видимо, там же брали. Или это родинка – непонятно. Очень нереалистичная, сразу заметно, что приклеили. Хочется просить: вы вообще, бородавки-то видели? У нас в Эрмитаже есть целый зал с бородавками, так трудно было сходить, посмотреть, а потом нарисовать?
- Я тебе рассказывал, как я был в галерее Уффици?
- Да.
[все равно рассказывает]
- Ну а дальше мое любимое: стрельцы и опричники, одетые в костюмы не по размеру, едут на войну. А ее нам не показали! Там же столько всего в этот момент происходило: тут тебе и серия конфликтов, которые условно называют Ливонской войной, хотя это исторически неправильно. У нас про это был целый цикл роликов
- Линк под роликом.
- … Тут тебе и битва при Молодях, и походы на Казань и Астрахань, и покорение Сибири. Где это все? Куда бюджет-то ушел?
- Известно куда!
- В итоге что может узнать рядовой зритель о том времени? Да ничего. У меня есть кое-какие мысли по этому поводу, но я потом отдельный ролик про это запишу, у себя дома. Я там две камеры прикупил и поочередно то в одну, то в другую поворачиваюсь и что-то говорю. Правда, на монтаже потом про это забываю и в итоге в ролике головой-то я кручу в камеры, а показываю все равно с одного ракурса! А-ха-ха!
- А-ХА-ХА-ХА! А-ХА-ХА-ХА!

[хрю-хрю]

- В общем, не смотреть ни в коем случае. Тупое говно тупого говна! Потраченного времени откровенно жаль.
- Товарищи, вы когда просите такое разобрать, вы же нас отвлекаете от вещей более важных.
- Например, от зарабатывания денег. Дорогие друзья, вместо того, чтобы смотреть всякую херню, лучше идите и получите хорошее образование, найдите востребованную профессию и переезжайте туда, где больше платят. Как там говорил наш дорогой товарищ Иисус: покрась скамейку.
- Да, так точно.
- А на сегодня все. До новых встреч.
#2 | 15:14 13.11.2021 | Кому: Всем
Тупое говно тупого говна. В топку.
#3 | 15:18 13.11.2021 | Кому: Всем
№666

Сотонинский выпуск!!!

З.Ы. В фильме есть правдивый на все 100% момент - где бывший муж Изольды Изевицкой в пинжаке показывает Шурику набор радиодеталей. Так и было - в магазинах хуй собачий, а на рынках есть все. И я этот момент обычно рекомендую тем кто не верит что в СССР дефицит создавался искусственно. То есть радиодетали выпускались, но до магазинов они как то не доходили. Сам радиолюбитель со стажем с детства, в магазинах "Радиотовары" кроме сраных стоваттных паяльников, бумажных конденсаторов и лампочек нихера не было.
#4 | 15:22 13.11.2021 | Кому: Всем
- Я тебе рассказывал, как я был в галерее Уффици?
- Да.
[все равно рассказывает]

Это пять!
#5 | 15:23 13.11.2021 | Кому: Всем
Ебать , вот ролик не смотрел, а читаешь , ну точно разговор двух зануд-пенсионеров; сидящих на лавочке и обсуждаюзиз мимо проходящих девиц в коротких юбках.
Скажите мне комрады, что это просто ДЮ и КЛ сделали стеб над стебными обзорами в том числе и своими собственными.
Тогда ещё более или менее понятно
#6 | 15:25 13.11.2021 | Кому: eric.romanoff
[стырено с вконтактика у Гоблина]
#7 | 15:26 13.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Скажите мне комрады, что это просто ДЮ и КЛ сделали стеб над стебными обзорами в том числе и своими собственными

Это кто-то написал стёб над стёбными обзорами, а Гоблин у себя во вКонтактике его разместил, чтобы постебаться. Такая вотт рекурсия стёба.
#8 | 15:26 13.11.2021 | Кому: eric.romanoff
Это кондовая руская шутка, а не утончённый британский юмор.
Небыдлу не понять.
#9 | 15:27 13.11.2021 | Кому: Shnyrik
БТП!
#10 | 15:32 13.11.2021 | Кому: Всем
Собственно, Гайдай то не с потолка взял сценарий, а немного проапгрейдил пьесу Булгакова. Многие кстати этого не знают. Да и снимал он не "тррррррогедию на основе реальных документов", а комедию. Комедия получилась смешная? Без базара, сколько поколений ее уже на цитаты разбирают. Значит задача выполнена.
#11 | 15:33 13.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Скажите мне комрады, что это просто ДЮ и КЛ сделали стеб над стебными обзорами в том числе и своими собственными.
> Тогда ещё более или менее понятно

Просто попытка приколом замять отрицательную реакцию на свой последний говноролик
#12 | 15:34 13.11.2021 | Кому: Shnyrik
> Это кто-то написал стёб над стёбными обзорами, а Гоблин у себя во вКонтактике его разместил, чтобы постебаться. Такая вотт рекурсия стёба.

Это постирония!
#13 | 15:35 13.11.2021 | Кому: Shnyrik
> Гоблин у себя во вКонтактике его разместил, чтобы постебаться

А что еще остается делать? Последний разбор фильма получился весьма говенным. Несли пургу, чисто чтоб бабла хапнуть.
#14 | 15:35 13.11.2021 | Кому: Всем
Я было взялся читать, думал занятная шутка. Увы.
#15 | 15:36 13.11.2021 | Кому: Shnyrik
> Это кто-то написал стёб над стёбными обзорами, а Гоблин у себя во вКонтактике его разместил, чтобы постебаться. Такая вотт рекурсия стёба.

Спасибо добрый человек что прояснил
Енот
интеллектуал »
#16 | 15:38 13.11.2021 | Кому: Shnyrik
> Это кто-то написал стёб над стёбными обзорами, а Гоблин у себя во вКонтактике его разместил, чтобы постебаться.

А. Вот теперь стало всё понятно.
RRB
Невменяемый »
#17 | 15:39 13.11.2021 | Кому: antagonist69
> Последний разбор фильма

Это про какой?
#18 | 15:44 13.11.2021 | Кому: RRB
> Это про какой?

скорее всего про Дюну
#19 | 15:46 13.11.2021 | Кому: RRB
> Это про какой?

Кальмары, наверное.
#20 | 15:48 13.11.2021 | Кому: Уралец
> Кальмары, наверное.

Если про фильм, то место встречи изменить нельзя. Это последний. Я сам не смотрел.
#21 | 15:49 13.11.2021 | Кому: Всем
Про парик и про Уффици просто отлично.
#22 | 15:56 13.11.2021 | Кому: Всем
Про Кальмары.
#23 | 15:58 13.11.2021 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 15:59 13.11.2021 | Кому: CKofA
> Если про фильм, то место встречи изменить нельзя.

Там Клим Саныча не было, был Егор Яковлев. О фильме высказались с огромным уважением, по книге слегка прошлись.
#25 | 16:29 13.11.2021 | Кому: Всем
> Тупое говно тупого говна! Потраченного времени откровенно жаль.

Почему авторов обзора не обвинили в желании обосрать СССР? Ведь тут не какашечкой по шву, а говнищем по голенищу!
#26 | 16:42 13.11.2021 | Кому: askad
> [стырено с вконтактика у Гоблина]

Изначально это было написано ментальным подростком, который держит паблик "Девки. Музыка. Кино." и данный опус был его бомбежкой на обзор "Игра в кальмара", который ДЮ запилил с КС. ДЮ и КС назвали фильм хоть и знаковым, но плохо сделанным и предсказуемым, т.е. он им не поравился. А вот автору паблика наоборот, понравился. И от того, что то, что понравилось автору паблика может вдруг не понравится кому-то другому у него бомбануло. Свою бомбежку он оформил творчески, надо признать получилось неплохо, и если бы не контекст, то сошло бы за хороший дружеский шарж.
#27 | 16:44 13.11.2021 | Кому: antagonist69
Так это ты автор что ли? Так и знал, что малолетний.
#28 | 16:46 13.11.2021 | Кому: CKofA
> Если про фильм, то место встречи изменить нельзя. Это последний. Я сам не смотрел.

Нет, там специалисты разбирают, всё по делу.

А сам опус кто-то запостил на Тупичке:[censored]
#29 | 16:56 13.11.2021 | Кому: Cyberness
> Свою бомбежку он оформил творчески, надо признать получилось неплохо, и если бы не контекст, то сошло бы за хороший дружеский шарж.

А мы и не знали про контекст. А получилось здорово. Не знаю, почему такое отношение к автору, может он бомбил где, не сдерживая себя? Но эта пародия получилась на славу. И да, вполне по-дружески смотрится.
#30 | 17:05 13.11.2021 | Кому: Всем
> А вот автору паблика наоборот, понравился. И от того, что то, что понравилось автору паблика может вдруг не понравится кому-то другому у него бомбануло.

Какие все нежные и ранимые.
axyonoff
идиот »
#31 | 17:18 13.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> а немного проапгрейдил пьесу Булгакова

Хуясе "немного"!!
cp866
интеллектуал »
#32 | 17:21 13.11.2021 | Кому: antagonist69
Что за ролик?
cp866
интеллектуал »
#33 | 17:24 13.11.2021 | Кому: antagonist69
А что там обзирать?
Boltun
дурко »
#34 | 18:03 13.11.2021 | Кому: СтаринаКрупский
> - Я тебе рассказывал, как я был в галерее Уффици?
> - Да.
> [все равно рассказывает]
>
> Это пять!

Это шесть)) с женой как садимся их смотреть она всегда спрашивает, а когда они начнут рассказывать что нибудь по теме обзора?
#35 | 18:05 13.11.2021 | Кому: Всем
Ошибка доступа.
#36 | 18:18 13.11.2021 | Кому: cp866
> А что там обзирать?

Да нечего. Но ради баблеца можно часик херню городить.
#37 | 19:06 13.11.2021 | Кому: Всем
"А я – поверишь, парень! – как снова пережил"
buba
надзор »
#38 | 19:15 13.11.2021 | Кому: antagonist69
> Про Кальмары

Какой же это последний, недели две (или больше) прошло.

И что в обзоре не так? Лично я это говно про кальмара досмотреть не смог.
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 19:36 13.11.2021 | Кому: axyonoff
Т.е. тебя не смущает, что Гайдаю нужно было перенести место действия на минимум 40 лет вперёд от Булгаковского? Тащем-то как только этот момент ставишь в условие задачи всё становится на места при прочтении первоисточника.
#40 | 19:46 13.11.2021 | Кому: Всем
> Как там говорил наш дорогой товарищ Иисус: покрась скамейку.

А-а-а! Они убили Кенни украли мою шутку!
#41 | 20:40 13.11.2021 | Кому: antagonist69
>Но ради баблеца можно часик херню городить.

я хуею, дорогая редакция! (с)

вот двух широко известных граждан попросили (неоднократно попросили!) высказаться на актуальную тему, которой, к слову, засрали весь этот ваш обозримый интернет. ей-богу, такое ощущение, что выпущен шедевр, затмевающий Игру Престолов, а может даже и сам Чернобыль[!!!]

так вот, садятся два уважаемых дона и в свойственной им манере высказывают своё мнение - что понравилось, что - нет, откуда такой кассовый успех и на что стОит обратить внимание. всё это - в течение часа, на весь сезон этого сраного кальмара. но, поскольку ожидания детей (да и, как обычно, сами дети) обзором были несколько фраппированы, то незамедлительно были наплаканы выводы о продажности, необъективности и вообще пошли они в жопу, а кальмар хороший!

ге-ни-аль-но!
#42 | 20:41 13.11.2021 | Кому: баучан
> постирония

От слова постирать.
#43 | 21:05 13.11.2021 | Кому: [cyber]nigger
> я хуею, дорогая редакция! (с)
>
> вот двух широко известных граждан попросили ..., ... два уважаемых дона ...

А охуевшие граждане, без мнения Димы и Климы сами не в состоянии сделать выводы насчет фильма? А то, отсмотрели сериал (видать нормально зашел), а потом кинулись узнавать, что два уважаемых персонажа скажут. Причем Гоблин признался, что заснул на первых секундах (и не просто заснул, а с Дементием (в обнимку?) и на финском диване!), но тем не менее, мнение о фильме имеет (не видел, но знаю, да?).

Похоже, кто-то уже, без мнения этих донов (пипец каких знатоков всего и вся), сам мнения своего ни в чем не может иметь.
#44 | 21:23 13.11.2021 | Кому: antagonist69
>А охуевшие граждане, без мнения Димы и Климы сами не в состоянии сделать выводы насчет фильма?

в состоянии. я, например, благодаря тоннам просмотренных фильмов и сериалов имею некоторое мнение, что снято хорошо, а что - нет. и как-то так исторически сложилось, что Дима и Клим чётко и более развёрнуто озвучивают то, что роится мыслями у меня в голове. я даже эксперимент как-то проводил: штук десять фильмов сначала смотрел, а потом обзоры и почему-то получалась полная синергия мнений. так что зачастую да, я не вижу смысла смотреть какое-то дерьмо, лучше я посмотрю гораздо более интересный обзор.

>Кто-то уже без мнения этих донов (пипец каких знатоков всего и вся) сам мнения своего не может иметь.


почему не может? вот ты, например, имеешь своё мнение - молодец. кому-то и Голодные Игры нравятся. только это не значит, что ГИ или кальмар - шедевр, в котором ругать нечего. просто кому-то эти ляпы и дыры в сценарии очевидны и глаз режут при просмотре, а кому-то нет.
#45 | 21:41 13.11.2021 | Кому: [cyber]nigger
> просто кому-то эти ляпы и дыры в сценарии очевидны и глаз режут при просмотре, а кому-то нет.

Кто-то и от Петросяна с Дроботенко пищит от восторга. Для них "Кальмар" - суперкино и плевать на мнение "донов". Да и не будут они разбор смотреть. А умному человеку подобный фуфловый "разбор" и нафиг не нужен. Вот про "Место встречи..." хороший разбор. Именно о деталях фильма. Потому что спецы делали. Было интересно.
А про "Кальмара" была пустая болтовня, чисто бабла срубить.
#46 | 22:59 13.11.2021 | Кому: antagonist69
> А про "Кальмара" была пустая болтовня, чисто бабла срубить.

Там не о чем разговаривать об этом Кальмаре. Пустая трата времени его смотреть.
#47 | 01:20 14.11.2021 | Кому: antagonist69
> охуевшие граждане, без мнения Димы и Климы сами не в состоянии сделать выводы


Мама!! В интернете не правы!!!
#48 | 04:49 14.11.2021 | Кому: Всем
Не гуманно как-то с кошкой получилось. По нынешним законам могли привлечь Гайдая нашего.
Кстати, некоторые коты любят, когда их пылесосом обрабатывают.
Мой, например. Хотя от страха описался, когда услышал рингтон от мобильника (смех обезьяны там был). Но это - совсем другая история.
#49 | 07:41 14.11.2021 | Кому: Всем
>
> Там не о чем разговаривать об этом Кальмаре. Пустая трата времени

Однако, два взрослых дяди нашли о чем поговорить.
#50 | 15:11 14.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
Кстати, а откуда вообще эти свиньи пошли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.