"Мы отказались от «Русского Прадо» и турбомотора ЗМЗ"

news.drom.ru — сообщил Адиль Ширинов, директор Ульяновского автозавода. (копия в первом) #место_проклятое
Новости, Развлечения | Акелла 10:02 13.11.2021
20 комментариев | 49 за, 0 против |
#1 | 10:05 13.11.2021 | Кому: Всем
«Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — сказал Ширинов в интервью казанскому изданию «Бизнес-Онлайн».

Заволжский моторный завод «пока работает и будет работать», но при этом Sollers не заинтересован в его развитии — «создавать там новые двигатели мы не планируем».

Это означает, что ЗМЗ отказывается от нового семейства 2,3-литровых бензиновых турбомоторов мощностью 150-170 л.с., которые создавались при участии немецкой инжиниринговой компании FEV Engineering.

Как следует из слов Ширинова, у семейства фургонов и микроавтобусов «Буханка» тоже нерадужные перспективы: «Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой. Пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным. И вместе с акционерами думаем, каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться».

Напомним, проект глубокой модернизации Патриота УАЗ вел с 2016 года. По аутсорсингу по заказу УАЗа за часть инжиниринговых работ отвечал Санкт-Петербургский политех. Предполагалось, что машина сохранит кузов нынешней модели, но ее дизайн осовременят за счет полностью нового оформления переда и зада. Всю внешнюю светотехнику выполнят на LED-элементах. Комплексной модернизации должны были подвергнуть шасси — ожидалась совершенно новая рама, гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Переднюю подвеску планировалось сделать независимой пружинной, заднюю — зависимой пружинной. Рассчитывали внедрить бензиновые турбомоторы ЗМЗ и турбодизель Ford.

Читать полностью:[censored]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
#2 | 10:10 13.11.2021 | Кому: Всем
был тут на днях в коммандировке транзитом через Ульяновск, поразило то что вечером в городе мало машин, а тут вон оно как все оказывается...2 завода под сокращение...
#3 | 10:14 13.11.2021 | Кому: Всем
Крупный капитализм не терпит конкуренции.
"В конце останется только один!" (c)
pks_ru
шутник »
#4 | 10:31 13.11.2021 | Кому: Акелла
> «Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет

Фольксваген жук смотрит на него как на говно.
#5 | 10:35 13.11.2021 | Кому: Всем
ебанные пидоры, все бы им просрать. Конечно не покупают это говно за полтора ляма, ну так осетра урежьте, там себестоимость ниже в разы.
#6 | 10:42 13.11.2021 | Кому: Всем
>"Мы отказались от «Русского Прадо» и турбомотора ЗМЗ"

На Тоёте праздник и гуляния. Такой, сука, страшной конкуренции с УАЗом избежать, это ли не повод!
#7 | 11:17 13.11.2021 | Кому: Voyager
> Такой, сука, страшной конкуренции с УАЗом избежать, это ли не повод!
> Ответить

Заволжский моторный завод «пока работает и будет работать», но при этом Sollers не заинтересован в его развитии — «создавать там новые двигатели мы не планируем».

А потом мы 30 лет не можем отечественный двигатель на модернизированный кукурузник найти ака Ан-2, от 1949 года
#8 | 11:21 13.11.2021 | Кому: Всем
Ебаное путинское величие во всей красе
Ефрейтор
тупой резуноид »
#9 | 11:22 13.11.2021 | Кому: Всем
С 16-го года работали над темой! С 16-го, Карл!
Ну всё... Деньги освоены. Всем спасибо. Все свободны.
#10 | 11:31 13.11.2021 | Кому: Акелла
> у семейства фургонов и микроавтобусов «Буханка» тоже нерадужные перспективы: «Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет.

Бог создал труд и обезьяну.
Чтоб получился человек.
"Буханку" же господь не трогал,
Та сразу вышла хорошо.
©
Вахмур
не нацист »
#11 | 11:50 13.11.2021 | Кому: pks_ru
> Фольксваген жук смотрит на него как на говно

тогда уж Порш смотрит как на гавно
Вахмур
не нацист »
#12 | 11:51 13.11.2021 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 14:22 13.11.2021 | Кому: loisop
УаЗ Симба, достойный конкурент "буханки" (изготовлено всего 3 экземпляра, один из которых в музее):

[censored]
#14 | 14:44 13.11.2021 | Кому: Alex Wolf
> Конечно не покупают это говно за полтора ляма

Покупают. Всё, что приходит с завода, продается быстро. Машин в наличии немного. Но при возросшей стоимости автомобиля за два года на 20%, завод запустил жесткую экономию и процесс удешевления производства. На примере, максимальной комплектации двухлетней давности: такой комплектации теперь не существует в природе и сконфигурировать ее нельзя. От кожаного салона остался только руль с подогревом, подогрева задних сидений нет, автономный отопитель завод не ставит, колеса только R16, 18-е не доступны, тонировки задней полусферы нет. Это так, навскидку.
#15 | 14:44 13.11.2021 | Кому: Всем
Непростой выбор внедорожников сегодня - покупайте прошлый век за 1,5 ляма, либо прошлое десятилетие за 5 или современную машину за 10.
Если есть деньги, конечно.
#16 | 15:44 13.11.2021 | Кому: Всем
а как в конце 80х и начале 90х всех активно убеждали, только частный собственник может эффективно управлять, вот передадим заводы в частные руки и сразу же каждый сможет купить себе недорого суперсовременную машину.
#17 | 16:29 13.11.2021 | Кому: cooler2002
Эт с какой стороны посмотреть и какой эффект нужен!!! :))
#18 | 16:53 13.11.2021 | Кому: Всем
Машинаторы с одноимённого ютуб канала делают новую буханку, выглядит очень прикольно.
#19 | 21:24 13.11.2021 | Кому: Андрюха
> делают новую буханку, выглядит очень прикольно.

Левша тоже блоху подковывал.
#20 | 22:14 13.11.2021 | Кому: Всем
Просто нет слов, еще два завода под нож. Идиоты с УАЗа не могут договориться о дизеле и 6ступке от газели с ГАЗом. На Валдае тоже уже китайская кабина
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.