Как минимум, Петрова

bbc.com — Директор сталелитейного завода в США с 1985 по 2017 год подделывала результаты исследований сталепроката, из которого впоследствии делали корпуса для подводных субмарин флота США. Всего выявлено 240 фактов подделки стресс-тестов металлопроката. Новость на вражеском
Новости, Политика | tangero 11:03 10.11.2021
28 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 11:09 10.11.2021 | Кому: Всем
Теперь американские субмарины никогда не будут опускаться на предельную глубину))
#2 | 11:10 10.11.2021 | Кому: Всем
Гы-гы-гы, пастух-батрак регулярно надувает коров соседа-кулака соломинкой через жопу, чтобы те казались круглее, чем на самом деле. Или не коров, а лошадей. Возрадуемся же этому!
#3 | 11:11 10.11.2021 | Кому: starina
> Теперь американские субмарины никогда не будут опускаться на предельную глубину))

Будут, но только один раз.
#4 | 11:14 10.11.2021 | Кому: Всем
Металлург из американского штата Вашингтон признала себя виновной в мошенничестве после того, как она провела десятилетия, подделывая результаты испытаний на прочность стали, которая использовалась для изготовления подводных лодок ВМС.

Прокуроры говорят, что 67-летнюю Элейн Мари Томас дала ложноположительные показания для тестов на прочность и прочность по меньшей мере в 240 случаях в период с 1985 по 2017 год.

Власти не раскрыли, какие суда пострадали.

Но не было никаких признаков того, что какие-либо корпуса подводных лодок потерпели неудачу.

Г-жа Томас из Оберна, штат Вашингтон, была директором по металлургии на литейном заводе в Такоме, который поставлял стальные отливки, используемые подрядчиками ВМС для изготовления корпусов подводных лодок, говорится в заявлении прокуратуры США по Западному округу Вашингтона..

Литейный завод был приобретен производителем Bradken в 2008 году, говорится в обвинительном заключении. Не было никаких доказательств того, что руководство компании знало о мошенничестве до мая 2017 года. В то время, по словам прокуроров, сотрудник лаборатории узнал, что тестовые карты были изменены и что в записях существуют другие несоответствия.

Прокуроры заявили, что фальсифицированные тесты «представляют собой значительный процент кастингов, которые Брэдкен произвел для военно-морского флота». В 2020 году Брэдкен согласился выплатить $10,9 млн (£8 млн) в рамках урегулирования.

Военно-морской флот принял меры по обеспечению безопасной эксплуатации пострадавших подводных лодок, что привело к увеличению расходов, говорится в заявлении.

Столкнувшись с фальсифицированными результатами, г-жа Томас предположила, что в некоторых случаях она давала положительные результаты на металл, потому что считала «глупым», что военно-морской флот требовал, чтобы испытания проводились при -100F (-70C), сообщает Associated Press..

Джон Карпентер, адвокат г-жи Томас, сказал в заявлении, поданном в федеральный суд в понедельник, что она «воспользовалась кратчайшими путями и сделала существенные искажения».

«Г-жа Томас никогда не собиралась ставить под угрозу целостность каких-либо материалов и рада, что испытания правительства не предполагают, что структурная целостность любой подводной лодки была фактически скомпрометирована», - сказал он.

«Это преступление уникально тем, что оно не было мотивировано ни жадностью, ни желанием личного обогащения. Она сожалеет, что не смогла следовать своему моральному компасу - признание ложных утверждений вряд ли является тем, как она представляла себе дожить свои пенсионные годы.

Томасу грозит до 10 лет тюрьмы и штраф в размере 1 млн долларов. Приговор ей будет вынесен в феврале.
#5 | 11:18 10.11.2021 | Кому: jan11
> Столкнувшись с фальсифицированными результатами, г-жа Томас предположила, что в некоторых случаях она давала положительные результаты на металл, потому что считала «глупым», что военно-морской флот требовал, чтобы испытания проводились при -100F (-70C), сообщает Associated Press..

Про то, что подводная лодка должна иметь возможность всплыть на Северном полюсе и отстреляться оттуда, госпожа Томас, наверно, не в курсе. Океан — это ж Гавайи или Окинава, а там никогда не бывает -70С.
#6 | 11:19 10.11.2021 | Кому: Всем
Жаль, Солженицын помер, не напишет, как ни за что бабулю репрессировали.
#7 | 11:21 10.11.2021 | Кому: Всем
- Петрович, тут не в допуске.
- Да ладно, и так сойдет, приемщик все равно не шарит!
duke
дурачок »
#8 | 11:21 10.11.2021 | Кому: Всем
Главное - что это свободная личность!
#9 | 11:28 10.11.2021 | Кому: Всем
> Главное - что это свободная личность!

Очень может быть, что это не надолго.
#10 | 11:39 10.11.2021 | Кому: Всем
>Жаль, Солженицын помер, не напишет, как ни за что бабулю репрессировали.

Муж Монро уже.

[censored]

Основная линия пьесы была построена на реальных событиях. Свекровь Миллера обратила его внимание на газетную статью, в которой рассказывалось о сговоре компании Curtiss-Wright с армейскими чиновниками, в результате которого с 1941 по 1943 гг. для производства самолётов поставлялись бракованные детали. В 1944 году виновные предстали перед конгрессом США, а затем были осуждены за умышленное невыполнение своих должностных обязанностей
#11 | 11:51 10.11.2021 | Кому: Всем
Рискну предположить, что если бы в месте всплытия действительно было бы минус 70, там был бы лёд такой толщины, что лодка не смогла бы его пробить.
#12 | 11:59 10.11.2021 | Кому: Всем
> -70 емнип только на полюсе холода в антарктиде бывает. а корпус лодки находится в плюсовой воде и подогревается изнутри, и даже при -70 до такой температуры не охладится.

Это если лодка не всплыла. Но вот если лодке по какой-либо неведомой причине потребуется всплыть, то она может получить такой нехилый градиент температур между 0С внизу и -70С наверху. И если от этого между рубкой и корпусом поползёт трещина, дальше лодка либо пойдёт в надводном положении и только летом, либо тихо сгинет в мрачных глубинах мирового океана.
#13 | 12:00 10.11.2021 | Кому: Dliv227
> Рискну предположить, что если бы в месте всплытия действительно было бы минус 70, там был бы лёд такой толщины, что лодка не смогла бы его пробить.

Но ей есть, чем взорвать этот лёд изнутри, из подводного положения.
Blindman
дурачок »
#14 | 12:06 10.11.2021 | Кому: Всем
Температура -70 тут нужна не для какого-то суперхолода, а просто для определения границы пластичности/хрупкости металла. Паршивую сталь, например, даже при -40 можно как стекло разбить. Поэтому охлаждают сильнее, чтобы выявить не пытается ли производитель втюхать стали марок КН (какая нашлась) и КГ (крепче говна).
#15 | 12:17 10.11.2021 | Кому: Всем
Что-то на счёт того, что преступление не мотивировано финансово - не верится, да и вообще непонятно, как это все могло пройти мимо руководства. Каждое тестирование - это не только документы о проведении тестов, но ещё и сметы на это тестирование, закупку материалов, зарплаты, выделение проб из различных партий проката и т.п.
Сова
надзор »
#16 | 12:34 10.11.2021 | Кому: Всем
> -70 емнип только на полюсе холода в антарктиде бывает

Полюс холода в Якутии.

> а корпус лодки находится в плюсовой воде и подогревается изнутри, и даже при -70 до такой температуры не охладится.


Про запас прочности слыхал?

"Коэффициент запаса — величина, показывающая способность конструкции выдерживать прилагаемые к ней нагрузки выше расчётных. Наличие запаса прочности обеспечивает дополнительную надёжность конструкции, чтобы избежать повреждений и разрушения в случае возможных ошибок проектирования, изготовления или эксплуатации."
#17 | 12:39 10.11.2021 | Кому: Всем
> -70 емнип только на полюсе холода в антарктиде бывает.

Можно загуглить же, чай Ынтырнет есть! Я про Северный полюс холода ещё из советского учебника географии помню.

[censored]

> Южным полюсом холода считается станция «Восток», расположенная в Восточной Антарктиде — 78°28′ ю. ш. 106°48′ в. д.HGЯO. 21 июля 1983 года там было зарегистрировано −89,2 °C, что признано самой низкой температурой воздуха на поверхности Земли, официально зарегистрированной за всё время наблюдений


> Ранее, 12 декабря 2013 года, на конференции Американского геофизического союза группа американских исследователей сообщила, что 10 августа 2010 года температура воздуха в одной из точек Антарктиды опускалась до −135,8 °F (−93,2 °С). Такой показатель был выявлен в результате анализа спутниковых данных НАСА[5]. По мнению выступавшего с этим сообщением Теда Скамбоса (англ. Ted Scambos), полученное значение не будет зарегистрировано в качестве рекордного, поскольку определено в результате спутниковых измерений, а не с помощью термометра[6].


> В дальнейшем учёные пересмотрели представленный в 2013 году результат с учётом новых данных: было установлено, что в действительности температура в период южной полярной ночи (большей частью в июле и августе) неоднократно опускалась до −144 °F (−98 °C)[4]. «Анализ спутниковых данных выявил рассеянные карманы очень холодного воздуха на Восточно-Антарктическом плато между куполами Аргус и Фуджи: температуры… в период с 2004 по 2016 год несколько раз достигали −98 градусов по Цельсию», — известили исследователи.


> Северный полюс холода

> Существует несколько мнений о его точном месторасположении. В настоящее время основными претендентами являются два населенных пункта Якутии: город Верхоянск и село Оймякон.
> Кроме них в качестве северного полюса холода иногда рассматривают гору Логан в Канаде, где в мае 1991 года была зафиксирована температура −77,5 °C. Однако это утверждение довольно спорно, так как точка фиксации температуры лежит на высоте 5 959 метров[7].
> 23 сентября 2020 г. Всемирная метеорологическая организация признала температуру −69,6 °C, зарегистрированную на автоматической метеорологической станции в Гренландии 22 декабря 1991 г., самой низкой из когда-либо зарегистрированных в Северном полушарии.[8]
> В феврале 1933 года была зарегистрирована температура −67,7 °C[9][10], что выше минимальной температуры в Верхоянске на 0,1 °C.
> Согласно работам С. В. Обручева[11], совместно с К. А. Салищевым была зафиксирована температура −71,2 °C, то есть самая низкая для северного полушария[9]. Однако, так как документальное подтверждение подлинности замеров отсутствует, официально они не признаны.
> По другим данным, рекордной считается температура −77,8 °C, зарегистрированная в 1938 году
#18 | 12:52 10.11.2021 | Кому: jan11
> Военно-морской флот принял меры по обеспечению безопасной эксплуатации пострадавших подводных лодок, что привело к увеличению расходов, говорится в заявлении.

Интересно, каким образом можно "принять меры" с уже собранным прочным корпусом ПЛ? Распорку внутри поставить?
Сова
надзор »
#19 | 12:52 10.11.2021 | Кому: Всем
А кто сказал, что другие материалы не проверялись на прочность?
Сова
надзор »
#20 | 12:52 10.11.2021 | Кому: Dmitrij
> Распорку внутри поставить?

Запенить.
#21 | 13:19 10.11.2021 | Кому: Сова
> > Распорку внутри поставить?
>
> Запенить.

Забетонировать!!!
Blindman
дурачок »
#22 | 13:23 10.11.2021 | Кому: Dmitrij
> Интересно, каким образом можно "принять меры" с уже собранным прочным корпусом ПЛ? Распорку внутри поставить?

Написать в инструкции "погружаться не глубже 100 (50, 15 - нужное подчеркнуть) метров".
Сова
надзор »
#23 | 13:25 10.11.2021 | Кому: Ща
> Забетонировать!!!

Да, сразу из бетона строить.
#24 | 13:46 10.11.2021 | Кому: Blindman
> Написать в инструкции "погружаться не глубже 100 (50, 15 - нужное подчеркнуть) метров".

Глубже 200 м страховка перестаёт действовать!
#25 | 14:17 10.11.2021 | Кому: Сова
> Да, сразу из бетона строить.

Кубинцы строили из бетона, правда не подводные лодки, а сейнера.
Сова
надзор »
#26 | 14:18 10.11.2021 | Кому: dse
> Кубинцы строили из бетона

Мириканцы тоже, вроде.
#27 | 15:12 10.11.2021 | Кому: Dmitrij
> Интересно, каким образом можно "принять меры" с уже собранным прочным корпусом ПЛ? Распорку внутри поставить?

Предположу, что сделали какие-то расчёты и решили, что "и хрен бы с ним". Косвенно подтверждая правоту осуждённой, которая считала точно так же.

Похоже на те рассказы ДЮ, где "Петровна, тебе ж из этого не стрелять".
#28 | 10:41 11.11.2021 | Кому: Всем
бабка - тот самый русский хакер
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.