Пассажирские перевозки компании «Украинские железные дороги» («Укрзализныця») перейдут в управление национального немецкого оператора Deutsche Bahn с 2022 года. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков, передает РИА Новости.
«По плану мы передаем пассажирские перевозки в управление Deutsche Bahn Consulting со следующего года», — заявил Кубраков. В настоящий момент компании реализуют первую фазу совместного сотрудничества, в частности предоставление консультационных услуг. Министр напомнил, что немецкая компания имеет аналогичный достаточно успешный опыт в Казахстане.
В январе 2020 года «Укрзализныця» и Deutsche Bahn подписали меморандум о взаимопонимании и стратегическом партнерстве в развитии украинской компании. Согласно документу, немецкая компания получит право управлять украинскими железными дорогами на 10 лет. В течение этого времени специалисты из страны НАТО займутся реформированием управленческих механизмов предприятия. При этом Украина полностью сохранит за собой контроль над компанией.
> Министр напомнил, что немецкая компания имеет аналогичный недостаточно успешный опыт на Украине, где недопонимание с местным населением уже приводило к уходу с рынка.
Богатая, но беспорядочная земля традиционно требует привлечения внешнего менеджмента.
Кроме шуток, при должном присмотре такое может сработать - но не сработает, деньги не для того выделяются, чтоб их в землю закапывать.
Прожив в Германии 5 лет могу сказать, что более непунктуальную и распиздяйскую ЖД я не видел нигде.
Опоздание электричек и поездов на 20 минут - норма жизни там.
Утрись, Илон Маск! Тебе предлагали замутить на Украине Hyperloop, ты отказался! Теперь на ВСМ "Жмеринка-Бердичев" будут летать "Сименсы"!
Хотя шутки шутками, но после разговора с другом, который некоторое время на Укрзализныце поработал, складывается впечатление, что этот шаг для украинской железки - как минимум хороший паллиатив.
> Опоздание электричек и поездов на 20 минут - норма жизни там.
Да, до сих с содроганием вспоминаю мюнхенские электрички, где водитель решает - ехать ему в аэропорт или свернуть в ебеня. Объявляет это по громкой связи на немецком только. по итогу 130 евро такси.
А насчет расписания - караул.
> Прожив в Германии 5 лет могу сказать, что более непунктуальную и распиздяйскую ЖД я не видел нигде.
У нас немцы на Арселоре запускали свою систему газоочистки в конвертерном цехе. Сказали нам - фюнф минут, типа щас будем. Час нету, два нету, три нету... Оказалось, эти ферфлюхтер пидерастен уже давно в отеле и спят. А мы их ждем три часа. Я тогда не попал к брату с сестрой на день варения, и домой приехал только около 4 утра. Так что распиздяистее немцев я пока что еще не видел.
Глядя на Украину мне неизменно приходит на память Югославия. Основной гешефт от распила страны и раздербанивания достаточно мощной экономики получила именно Германия.
надзор »
«По плану мы передаем пассажирские перевозки в управление Deutsche Bahn Consulting со следующего года», — заявил Кубраков. В настоящий момент компании реализуют первую фазу совместного сотрудничества, в частности предоставление консультационных услуг. Министр напомнил, что немецкая компания имеет аналогичный достаточно успешный опыт в Казахстане.
В январе 2020 года «Укрзализныця» и Deutsche Bahn подписали меморандум о взаимопонимании и стратегическом партнерстве в развитии украинской компании. Согласно документу, немецкая компания получит право управлять украинскими железными дорогами на 10 лет. В течение этого времени специалисты из страны НАТО займутся реформированием управленческих механизмов предприятия. При этом Украина полностью сохранит за собой контроль над компанией.