«Госуслуги» сократили срок действия QR-кода о вакцинации

ria.ru — По сообщениям граждан в соцсетях, за ночь он сократился с года до полугода. У некоторых действительный еще вчера QR-код сегодня оказался просроченным. Еще немного в первом комменте.
Новости, Политика | sho_pesec 06:56 08.11.2021
102 комментария | 67 за, 5 против |
#51 | 11:57 08.11.2021 | Кому: pks_ru
> Кололся в пятницу, 3 числа (ревакцинация).
> дата вакцинации прописана отдельно 3.11

Это в каком году?!!! В этом 3.11 среда была)
pks_ru
шутник »
#52 | 12:24 08.11.2021 | Кому: Ares76
Ну логическая пятница, же!!!
#53 | 12:30 08.11.2021 | Кому: bazuka_joe
> да? И откуда ты об этом узнал?

копался тут[censored]
pyth2000
не фашист »
#54 | 12:30 08.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Меня колют прививками с 1969 года, до середины 90х даже не спрашивали.

Ты коровка?
#55 | 12:41 08.11.2021 | Кому: Ximik
> Все уже забыли что когда их не было, оружие перерегистрировать, очереди ад и израиль, машину на учет поставить день в гаи терять.

Ага, ща-а-азз! Раньше чтобы РОХу продлить надо было в регистратуре психов и наркоманов взять справки, сфоткаться, заплатить пошлину (пол-дня на всё) потом отсидеть час в разрешиловке и сдать всё вместе с заявлением. И в назначенное время прийти, ещё отсидеть час-полтора в очереди и получить свежую РОХу. Итого 2-3 часа в разрешиловке + справки. А теперь всё тоже самое (ибо в разрешиловке, как сидел один капитан на всех, так и сидит, только теперь он росгвардеец), только ещё:
- у психов сидишь в очереди, чтобы сдать тест на дебильность;
- у наркоманов сидишь в очереди, чтобы пописать в баночку, а потом в очереди к врачу, который результаты выпишет в справку;
- резинострелочники пол дня сдают тесты и стреляют из Марголина в сторону мишеней;
- неделю бегаешь за участковым, которого нет никогда даже в приёмное время;
И потом все опять сидят час-два в разрешиловке и обсуждают всю эту хуйню. Потому что капитан всё равно один и он параллельно с забиванием на компьютере всего в росгвардейскую БД продолжает заполнять те же самые журналы, что и 20 лет назад.
#56 | 12:51 08.11.2021 | Кому: Всем
[censored]
#57 | 12:59 08.11.2021 | Кому: arserg
> с естественным иммунитетом, который гораздо лучше вакцинного,

Неужели?
#58 | 13:00 08.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> нет, это не так.

Не мешай разоблачать.
#59 | 13:01 08.11.2021 | Кому: Denmir
> Да, посмотрел. Новость о модифицировании под дельту у Спутника пропустил

Тогда сорри, погорячился с обвинением.
#60 | 13:47 08.11.2021 | Кому: Maks_77
> неделю бегаешь за участковым, которого нет никогда даже в приёмное время;

Этого делать вы не должны, пригнать к вам проверяющего в случае нужды это обязанность росгвардейцев. Можно смело сократить басню до сбора справок и школы (в случае резинострела), вложения фоток справок и документов в интерфейс заявления Госуслуг и похода за новой РОХой в установленный срок. У меня самого 4 шт. РОХи, знаю о чем говорю. Если они к вам никого не прислали за месяц, то отказать в выдаче не имеют права.
#61 | 14:09 08.11.2021 | Кому: Comrade9444
> У меня самого 4 шт. РОХи, знаю о чем говорю.

У меня 5, так удачно распределенных, что продлеваю ежегодно. Но куда уж мне до специалистов - я же не знаю о чем говорю.
#62 | 14:40 08.11.2021 | Кому: Maks_77
Если ежегодно, то еще проще. Справку-то раз в 5 лет надо.
А вы со мной не согласны в том, что вам не нужно самому бегать за участковым? Или я в чем нибудь другом еще не прав?
arserg
дурко »
#63 | 14:51 08.11.2021 | Кому: Сибирский Кошак
> Неужели?

Конечно. До ковида это не ставилось под сомнение. Но бабки решают, и теперь некоторые пытаются мямлить про преимущество вакцин. Но глаза-то есть у людей, и если в больницах полно привитых, то что-то, значит, не так. У меня нет знакомых, болевших ковидом дважды, а привитых, попавших в больницу - двое. Одна из этих двоих говорила, что врачи со скорой ржали, когда она удивлялась, как с прививкой можно загреметь в больничку. Мол, у них чуть не каждый второй с прививкой.
#64 | 15:46 08.11.2021 | Кому: Всем
Кстати в прошлом году в ковид продлевал свои три рохи. Самое быстрое продление. Больше всего действительно времени ушло на больничку. Но в лро даже железки не носил все по фото.
#65 | 16:37 08.11.2021 | Кому: Comrade9444
> А вы со мной не согласны в том, что вам не нужно самому бегать за участковым? Или я в чем нибудь другом еще не прав?

Причём тут я? Росгвардеец в ЛЛРО один. Он никуда не поедет ничего смотреть, о чём честно и говорит. И никаких проверяющих у него нет, чтобы посылать. А сроки на перерегистрацию РОХ никто не отменял - вертись как хочешь.
А так, я смотрю, все правы. Включая камрада, который по фото всё перерегистрировал.
di_ego99
идиот »
#66 | 19:51 08.11.2021 | Кому: dse
> Вернее, можно, но тогда проверка ЭЦП покажет подделку подписанного ею электронного документа.

Давайте подумаем. Документы лежат в облаке. ЭЦП лежат в облаке. Подпись осуществляется в облаке. Можно подделать документ? Да не, фигня какая-то!
#67 | 21:03 08.11.2021 | Кому: Maks_77
> А сроки на перерегистрацию РОХ никто не отменял - вертись как хочешь.
> А так, я смотрю, все правы. Включая камрада, который по фото всё перерегистрировал.

Просто заранее, в срок подаете заявление. В ваши обязанности не входит предоставление акта осмотра места хранения. Список документов исчерпывающий весь на госуслугах. Если вы все подали и через месяц вам не пришло уведомление о том, что услуга оказана (не сделали РОХу) , спокойно звоните и спрашиваете, готова ли РОХа, на разговоры про акт отвечаете, что месяц истек и никто с вами не связывался, и говорите что подадите жалобу. Вам все сделают моментально. Это они служат нам а не мы им. Если вы считаете иначе, то вам нужно записаться в клуб ухажёров ЛРО, бегать за участковыми, носить им коньяки итд..
#68 | 21:07 08.11.2021 | Кому: Maks_77
> У меня 5, так удачно распределенных, что продлеваю ежегодно

Кстати, советую оформить коллекционную лицензию и путем перевода в коллекцию и обратно на РОХу привести их все к одной дате. Да, пошлина итд, но на круг дешевле обойдётся чем каждый год бегать туда
#69 | 21:43 08.11.2021 | Кому: Comrade9444
> Вам все сделают моментально. Это они служат нам а не мы им. Если вы считаете иначе, то вам нужно записаться в клуб ухажёров ЛРО, бегать за участковыми, носить им коньяки итд..

Камрад, не надо мне рассказывать, как оно в теории должно быть, и как и по каким поводам можно нагнуть разрешиловку. Никого там не волнуют твои проблемы, если тебе не сделали РОХу, а тебе с ней надо ехать, например, не соревнования. И жалобы можешь рассылать хоть в ООН.
#70 | 21:44 08.11.2021 | Кому: Comrade9444
> Кстати, советую оформить коллекционную лицензию и путем перевода в коллекцию и обратно на РОХу привести их все к одной дате.

Бессмысленное занятие, если у тебя предметы коллекционирования меняются ежегодно, а то и по паре штук в год.
#71 | 22:04 08.11.2021 | Кому: di_ego99
> Давайте подумаем. Документы лежат в облаке. ЭЦП лежат в облаке. Подпись осуществляется в облаке. Можно подделать документ? Да не, фигня какая-то!

Неа. Подписанный усиленной квалифицированной подписью электронный документ можно скопировать из облака вместе с подписью и цепочкой доверия, которую можно проследить вплоть до доверенного удостоверяющего центра. И после этого в облаке можно править всё, что душе угодно, но чтобы проверка усиленной квалифицированной подписи под подделанным документом прошла успешно, нужно подделать все сертификаты в цепочке доверия вплоть до корневого сертификата доверенного удостоверяющего центра. Но если удастся его подделать, тогда разом перестанут быть действительны все остальные выданные им сертификаты промежуточных удостоверяющих центров.
#72 | 02:27 09.11.2021 | Кому: pks_ru
> Есть мнение, что касаемо короны - это не так. Правда это по словам Водовозова, у которого данные постоянно меняются. Эти ученые вечно ничего точно не знают, нет им веры никакой!!!

моё семейство как пример: переболевшие я. жена и мои родители, первый раз болели год назад, я, жена и отец легко перенесли, но скакала температура и запах пропал на 2 недели, мама болела тяжелее, температура под 39 была и неделю почти держалась, все сидели дома 2 недели. С врачами и роспотребом была неразбериха, вакцин тогда ещё не было.

В этом году переболели вот буквально 2-е недели назад, у меня, у жены и отца в легкой форме, насморк, горло, температуры не было вообще, короче легче чем обычная простуда, у матери была температура в 37, болела меньше недели и в отличии от 1-го раза, всё время на ходу. Опять просидели две недели. Запахи у всех пропали на 4-ый день болезни, но в этот раз вернулись уже спустя 5 дней. В общем и целом переболели очень легко. Без вакцины.
Младший брательник ширнулся в мае спутником, говорит вообще ничего не заметил (не болел), сейчас вот будет ревакцинироваться.
#73 | 04:55 09.11.2021 | Кому: Maks_77
> Причём тут я? Росгвардеец в ЛЛРО один. Он никуда не поедет ничего смотреть, о чём честно и говорит. И никаких проверяющих у него нет, чтобы посылать. А сроки на перерегистрацию РОХ никто не отменял - вертись как хочешь.
> А так, я смотрю, все правы. Включая камрада, который по фото всё перерегистрировал.

Просто ты из тех терпил-нытиков, из-за которых охуевшие в край инспектора катают вас на хую и ежедневно хлещут ваш коньячок, угорая с вас от души.

Сколько вас таких ко мне приходило и когда я в ЛРР работал, и когда уже перестал. Всё им раскидаешь, а в ответ то же самое нытьё: "да чё им сделаешь, да они доебутся, да РОХу не выдадут, да оружие заберут".

Бесполезно, такова ваша терпильская доля, ныть по интернетам.

Не говоря уж о том, что ни один из приведённых тобой пунктов к работе госуслуг отношения не имеет.
#74 | 05:08 09.11.2021 | Кому: кaрел
> Просто ты из тех терпил-нытиков, из-за которых охуевшие в край инспектора катают вас на хую и ежедневно хлещут ваш коньячок, угорая с вас от души.
>
> Сколько вас таких ко мне приходило и когда я в ЛРР работал, и когда уже перестал. Всё им раскидаешь, а в ответ то же самое нытьё: "да чё им сделаешь, да они доебутся, да РОХу не выдадут, да оружие заберут".
>
> Бесполезно, такова ваша терпильская доля, ныть по интернетам.

Ну раз я из терпил, то ты, видать, из охуевших в край инспекторов. Которые за неимением денег, перспектив карьерного роста и из-за постоянной ебли собственным руководством, самоутверждаются в рамках 10 кв.м собственного кабинета.
#75 | 05:20 09.11.2021 | Кому: кaрел
> охуевшие в край инспектора катают вас на хую и ежедневно хлещут ваш коньячок, угорая с вас от души.

интересно, ты, когда работал полицейским, сколько нарушающих закон коллег на нары приземлил?
#76 | 05:38 09.11.2021 | Кому: Maks_77
> Ну раз я из терпил, то ты, видать, из охуевших в край инспекторов. Которые за неимением денег, перспектив карьерного роста и из-за постоянной ебли собственным руководством, самоутверждаются в рамках 10 кв.м собственного кабинета.

Не скули. Я РОХу выдавал за один день. Утром мне приносили заявление, после обеда, либо на следующий день, получали на руки РОХу. Был ровно один момент, который не зависел от меня -- акт от участкового. Поэтому все были в курсе: хочешь получить РОХу за один день -- приходишь с актом. Если тебе сроки не важны -- акт не твоя забота, а моя, как тебе, нытику, сверху и расписали.

Наказать любого охуевшего инспектора -- как два пальца. Конечно, опция для терпил-нытиков недоступная.

У меня недавно кума в местной поликлинике пытались кинуть с мед.услугами и при общении только что нахуй не посылали. Кум дошёл до регионального министра здравоохранения, теперь в поликлинике его облизывают с ног до головы, а общаются исключительно в предупредительно-заискивающем тоне.

Ну а вы скулите и дальше по интернетам.
#77 | 05:59 09.11.2021 | Кому: кaрел
> Не скули. Я РОХу выдавал за один день

[censored]

Простите, господин полицейский! Не признал вас сразу.
#78 | 06:29 09.11.2021 | Кому: Maks_77
Больше натужных шутеек.

Я тебе расскажу по секрету, почему у меня выдача РОХа занимала один день.

Дело в том, что я не был инспектором ЛРР. Я был и.о. Пока ЛРР не перевели в нацгвардию, каждый год на время отпуска (два месяца на Крайнем севере) я подменял инспектора. Через что мне было посрать на ллрные порядки и на лррное начальство. И, поскольку от основной работы меня никто не освобождал, мне было удобней выполнить за два часа всю работу, на которую и инспектора уходила неделя, после чего идти заниматься своими делами. ВНЕЗАПНО мои интересы в этом совпали с интересами оружейников и все были довольны.

И именно тогда я обнаружил удивительную вещь. Казалось бы, человек, владеющий оружием, должен отличаться какими-то качествами, быть более уверен в себе, ещё что-то брутальное. Хуй там, столько нытиков и терпил я ни в каком другом сообществе не встречал. Всем объясняешь алгоритмы действий, как охуевшего инспектора поставить на место, а в ответ снова нытьё.

В интернете-то попроще, можно смищную картинку запостить. Только терпилой ты так и останешься. А значит и инспектора будут такие же охуевшие.
#79 | 06:52 09.11.2021 | Кому: Maks_77
> Камрад, не надо мне рассказывать

Я вас понял. Продолжаю наблюдение.
#80 | 07:01 09.11.2021 | Кому: кaрел
> В интернете-то попроще, можно смищную картинку запостить. Только терпилой ты так и останешься. А значит и инспектора будут такие же охуевшие.

Не стоит опускаться в столь яркие эпитеты, вы только разозлите своего собеседника, так же как он злит вас. А слушать все равно он никого не станет. Я просто хотел помочь человеку, сказать что не стоит терять время зря и все можно сделать проще. Ну он верить не хочет, пускай делает как знает. Он считает иначе и думает что его собственный опыт вернее.
#81 | 07:07 09.11.2021 | Кому: gl00m
> интересно, ты, когда работал полицейским, сколько нарушающих закон коллег на нары приземлил?

Вы видимо не работали в таких коллективах. Никто там в открытую закон не нарушает, так как завистников и разнообразного присмотра хватает. Правда как и кумовство процветает, всем всегда понятно что когда и как можно делать и когда нельзя. Но иногда случаются сюрпризы или ошибки, и тогда это гнездо начинает шебуршиться выталкивая на обочину жизни самых слабых или глупых.
#82 | 07:07 09.11.2021 | Кому: Comrade9444
Да это какая-то патология: человек не понимает, что с ним так поступают лишь по одной причине -- он позволяет так с собой поступать.

Уже давно, почти 10 лет, как ЛРР попали в программу госуслуг, жёстко курируемую с самого верха. За их ненадлежащее предоставление исполнителя наизнанку вывернут. Безнаказанность в таких случаях отрицать, конечно, не буду, но это исключения из правил.
#83 | 07:13 09.11.2021 | Кому: Maks_77
> Бессмысленное занятие, если у тебя предметы коллекционирования меняются ежегодно, а то и по паре штук в год

Я вас не совсем понимаю, причём тут состав коллекции. Коллекционка ведь не продлевается. То, что находится в составе коллекции просто требует предоставления справки раз в 5 лет. А то, у вас на РОХа находится и чем вы пользуетесь постоянно можете сначала ввести в коллекцию , а потом разом вывести. И все РОХа будут с одной или с очень близкой датой. Предметы коллекционирования и их количество на это никак не влияют.
#84 | 07:27 09.11.2021 | Кому: кaрел
> Да это какая-то патология: человек не понимает, что с ним так поступают лишь по одной причине -- в полиции работают полицаи. А другие полицаи рассказывают "терпилам", что они (терпилы) сами виноваты.
cp866
интеллектуал »
#85 | 07:35 09.11.2021 | Кому: Всем
Какие qr коды, какие сроки. На госуслугах вообще написано, что я не болел, хотя больничные есть. Жалобу уже больше 10 дней рассматривают. В ТЦ уже не пускают.
#86 | 11:34 09.11.2021 | Кому: кaрел
> В интернете-то попроще, можно смищную картинку запостить. Только терпилой ты так и останешься.

Внезапно оказалось, что в навешивание ярлыков можно играть вдвоём.
#87 | 13:09 09.11.2021 | Кому: arserg
> Конечно. До ковида это не ставилось под сомнение

Дада. например клещевой энцефалит. До ковида, естественный иммунитет на всю жизнь, от вакцины кажется на три года. Только ты три года по лесам бегаешь или всю жизнь овощем пролежни отлеживаешь. Зато иммунитет.
arserg
дурко »
#88 | 13:38 09.11.2021 | Кому: Jameson
Дядя Петя, ты..чего? Речь у меня про уже переболевших ковидом, и их иммунитет, в сравнении с вакцинным. Ежели ты не болел, можно и ширнуться, хуже, наверное, не будет. А если болел - нафига? Лучше не будет точно. Песков это тоже знает.
#89 | 16:27 09.11.2021 | Кому: arserg
Песков вдруг стал авторитетом. И про дядю Петю ты в зеркало говори. У переболевших шансов заболеть повторно раз в пять больше чем у неболевших привитых. Речь про данный вирус.
arserg
дурко »
#90 | 16:47 09.11.2021 | Кому: Jameson
> У переболевших шансов заболеть повторно раз в пять больше чем у неболевших привитых.

Откуда взял инфу? Из пальца высосал?

> Песков вдруг стал авторитетом

Ему докладывают. И не то фуфло, что тебе из телевизора.
di_ego99
идиот »
#91 | 16:54 09.11.2021 | Кому: dse
> Неа. Подписанный усиленной квалифицированной подписью... ...ификаты промежуточных удостоверяющих центров.

Я в восторге от веры в цифровые технологии! Это прекрасно. Ну, к сожалению, приходится иметь дело с людьми. Я выпишу бумажку, что старый документ утерян и выдам новый, не хуже, честно-честно!
#92 | 19:25 09.11.2021 | Кому: di_ego99
> Я выпишу бумажку, что старый документ утерян и выдам новый, не хуже, честно-честно!

Выпиши. А тот, кому ты этот документ ранее выдал, притащит свою цифровую копию этого документа с твоей подписью и всеми сертификатами в цепочке доверия вплоть до корневого, после чего ты знатно обосрёшься в суде.
#93 | 22:53 09.11.2021 | Кому: arserg
> Откуда взял инфу? Из [пальца высосал]?
Это первое что приходит в голову? А почитать где никак не мог по твоему?
di_ego99
идиот »
#94 | 06:52 10.11.2021 | Кому: dse
> обосрёшься в суде

Я даже не знаю, что на это сказать. В капиталистической стране ты собираешься судиться с капиталистами, которые управляют капиталистической страной. Я даже не знаю, что на это сказать. Ты отдаёшь всю инфраструктуру, все данные, всю законодательную базу, буквально всю систему управления капиталисту и собираешься судиться с капиталистом по поводу неправильной работы этой системы. Я правда не знаю, что сказать. Ну, удачи, чё. В суде придёт эксперт, который сделает нужную экспертизу, что ты перевыпустил электронную подпись и подписал бумажку о своей эвтаназии. И всё по закону. Удачи, чё.
#95 | 07:16 10.11.2021 | Кому: Jameson
> У переболевших шансов заболеть повторно раз в пять больше чем у неболевших привитых. Речь про данный вирус.

[censored] п.2.16

Кратко: хуй его знает насколько вакцина бережёт от заражения и передачи вируса, хоть и бережёт от тяжёлого протекания болезни и смерти.

В соответствии с этим же документом: всем прививаться каждые полгода, а когда-нибудь потом раз в год. Переболевшие в среднем имеют иммунитет 6 месяцев, с угасанием к 9-12 месяцев. Лицам старше 60 вакцины колоть нельзя. Ещё есть прекрасный п.2.21, кратко: хрен знает, какой уровень антител считать за иммунитет, наука пока ещё не в курсе, но колоться надо всем.
#96 | 08:23 10.11.2021 | Кому: Всем
Это вообще то кассеты всех вакцин. И ты прав, колоться надо всем. Эти приколы с антителами, кстати, чисто российские.
#97 | 11:00 10.11.2021 | Кому: di_ego99
> Ты отдаёшь всю инфраструктуру, все данные, всю законодательную базу, буквально всю систему управления капиталисту и собираешься судиться с капиталистом по поводу неправильной работы этой системы.

Я тебе поясняю, что если капиталист сдуру когда-то подписал своей усиленной квалифицированной подписью какой-то документ и ты унёс его копию вместе с этой электронной подписью, то никакой эксперт не сможет объяснить суду, что ты эту его подпись подделал, потому что это будет совершенно адское палево.

> … что ты перевыпустил электронную подпись и подписал бумажку о своей эвтаназии.


Я не могу перевыпустить электронную подпись от чужого имени. От моего имени могут подписать левый документ, выпустив на моё имя сертификат ключа подписи, закрытый ключ от которого будет находиться в руках злоумышленников, это да. Но это вовсе не означает, что усиленную квалифицированную подпись можно подделать. Иными словами, если тебя утопили, это вовсе не означает что тебя повесили, тебя именно утопили.

> И всё по закону. Удачи, чё.


Если нужно, меня по закону посадят и безо всякой электронной подписи.
di_ego99
идиот »
#98 | 20:45 10.11.2021 | Кому: dse
> будет совершенно адское палево
[смотрит мутными глазами] Тебе лет пятнадцать, видимо, если ты не имеешь постоянного опыта адского палева во взаимоотношениях с нашим государством.
#99 | 21:47 10.11.2021 | Кому: di_ego99
> > будет совершенно адское палево

> [смотрит мутными глазами] Тебе лет пятнадцать, видимо, если ты не имеешь постоянного опыта адского палева во взаимоотношениях с нашим государством.


Тебе самому лет пятнадцать. Никто добровольно голову в петлю совать не будет, если можно не совать. Именно поэтому все эти QR-коды усиленной квалифицированной подписью и не подписаны.
di_ego99
идиот »
#100 | 15:34 11.11.2021 | Кому: dse
> QR-коды усиленной квалифицированной подписью и не подписаны

[шепчет] Я думал, что QR-код это метод представления буквенно-циферной информации в машиночитаемом виде и больше ничего. Ну ладно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.