«Госуслуги» сократили срок действия QR-кода о вакцинации

ria.ru — По сообщениям граждан в соцсетях, за ночь он сократился с года до полугода. У некоторых действительный еще вчера QR-код сегодня оказался просроченным. Еще немного в первом комменте.
Новости, Политика | sho_pesec 06:56 08.11.2021
102 комментария | 67 за, 5 против |
#1 | 06:56 08.11.2021 | Кому: Всем
Минздрав Хабаровского края обратился в сервис Госуслуги за разъяснением ситуации с изменением сроков действия QR-кодов о вакцинации.
По сообщениям граждан в соцсетях, за ночь он сократился с года до полугода. У некоторых действительный еще вчера QR-код сегодня оказался просроченным. О такой же проблеме сообщают СМИ других регионов.
"Медицинский информационно-аналитический центр (МИАЦ министерства здравоохранения Хабаровского края) написал официальный запрос в сервис Госуслуг по поводу обнуления QR-кода вакцинированных. Мы ждем официального ответа", — сообщили журналистам в ведомстве.
С 8 ноября начал действовать приказ Министерства здравоохранения об изменении формы сертификата.
Одновременно с этим федеральный центр стал применять методические рекомендации, по которым надо ревакцинироваться уже через полгода после прохождения первой процедуры. Ранее этот срок составлял 12 месяцев.
#2 | 07:02 08.11.2021 | Кому: Всем
Про ревакцинацию через каждые полгода давно говорили. Так что следовало ожидать.
#3 | 07:03 08.11.2021 | Кому: sho_pesec
> Одновременно с этим федеральный центр стал применять методические рекомендации, по которым надо ревакцинироваться уже через полгода после прохождения первой процедуры. Ранее этот срок составлял 12 месяцев.

И не говорите что мы вас не предупреждали.
pocav
дурко »
#4 | 07:07 08.11.2021 | Кому: Всем
Уже откатывают обратно.
Dimonij
малолетний »
#5 | 07:09 08.11.2021 | Кому: Всем
Как обычно, сделано педерестически. Вчера смотрел на госуслугах, все было нормально. А сегодня хуяк - и с 1.11 мой курокод просрочен.
Я как-то привык, что закон обратной силы не имеет, но нет. Так еще и задним числом по факту захуячили.
Dimonij
малолетний »
#6 | 07:10 08.11.2021 | Кому: pocav
Ы? А где такое писали?
#7 | 07:12 08.11.2021 | Кому: Кащей
Буквально на прошлой неделе беседовал с одним человечком из структуры, где директора президент назначает. Дак там сразу было сказано про прививку раз в пол года.
#8 | 07:14 08.11.2021 | Кому: Всем
до кучи Госуслуги легли сейчас
#9 | 07:14 08.11.2021 | Кому: pocav
> Уже откатывают обратно.

Выдают временные по жалобе. Что делать тем, у кого просто укоротили вдвое, непонятно, но обещают вернуть все взад.
#10 | 07:16 08.11.2021 | Кому: Langedok
> И не говорите что мы вас не предупреждали.

[censored]
#11 | 07:18 08.11.2021 | Кому: Всем
Посмотрел: как был год так и остался.
pocav
дурко »
#12 | 07:24 08.11.2021 | Кому: Dimonij
« ❗️"Госуслуги" вдвое сократили срок действия QR-кодов о вакцинации

Это произошло из-за обновления ПО на "Госуслугах" и вступления новых правил о единой форме сертификата. Новые сроки действия кодов россияне обнаружили утром 8 ноября 2021 года, пишет Ura.ru. Если сейчас просканировать такой QR-код, то получится красный цвет. Это значит, что пройти в общественные места не получится. Позднее в федеральном оперативном штабе назвал «обнуление» QR-кодов сбоем программы. Там подтвердили E1.RU, что официально никакого документа об изменении сроков действия QR-кодов не было. На самом портале Госуслуг сообщается, что в течение дня будут восстановлены прежние сроки действия сертификата.»

У меня уже откатили на год, 10 минут назад.
#13 | 07:24 08.11.2021 | Кому: Всем
"Обнуление QR-кодов вызвано сбоем программы — Оперштаб. На портале Госуслуг в течение дня обязуются восстановить прежние сроки действия сертификата."

У меня уже восстановили. Что не отменяет факта того, что техподдержка госуслуг находится на уровне днища.
#14 | 07:27 08.11.2021 | Кому: pocav
> Позднее в федеральном оперативном штабе назвал «обнуление» QR-кодов сбоем программы.

Хуяк, хуяк и в продакшн. Старая школа! Ни теста, ни проверок. Если что-то вдруг сломается быстро поправим, никто и не заметит. )
Dimonij
малолетний »
#15 | 07:31 08.11.2021 | Кому: глюкер
Ну или нет. Пользователи пусть сами как-нибудь разъебываются.
"я сделяль!"
di_ego99
идиот »
#16 | 07:34 08.11.2021 | Кому: Всем
Ой, а разве в облака не защищённые данные? Ой, а разве цифровые документы можно поправить задним числом? С добрым утром, страна!
#17 | 07:37 08.11.2021 | Кому: di_ego99
> Ой, а разве цифровые документы можно поправить задним числом?

Блокчейн, говорили они...
#18 | 07:42 08.11.2021 | Кому: sho_pesec
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 07:44 08.11.2021 | Кому: upas
> У меня уже восстановили. Что не отменяет факта того, что техподдержка госуслуг находится на уровне днища.

[censored]
#20 | 07:47 08.11.2021 | Кому: Всем
Неудобно как-то получилось...)
pks_ru
шутник »
#21 | 07:48 08.11.2021 | Кому: максимум 20 символов
> > Что делать тем, у кого просто укоротили вдвое
>
> Ревакцинироваться вовремя?
>
> Да не, бред какой-то...

Я когда первый раз вакцинировался мне в больничке сказали - через 6-8 месяцев приходить (даже в бамажке типа справки о вакцинации написали ручкой сверху). Телевизера у меня нет. Что в больничке сказали, так и делаю.
pks_ru
шутник »
#22 | 07:50 08.11.2021 | Кому: sho_pesec
> > Ой, а разве цифровые документы можно поправить задним числом?
>
> Блокчейн, говорили они...

хуйчейн!!! Распечатанный на бумаге ПДФ мне запилите!!!
#23 | 07:52 08.11.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Ревакцинироваться вовремя?

В какое именно? А если завтра твой кукукод обратится в тыкву из-за очередного косяка погромистов или внезапного решения Минздрава, колоться сразу побежишь?
#24 | 07:53 08.11.2021 | Кому: pks_ru
> Распечатанный на бумаге ПДФ мне запилите!!!

Переданный по факсу, я настаиваю!!
arserg
дурко »
#25 | 07:55 08.11.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Ревакцинироваться вовремя?

> Да не, бред какой-то...


Именно, что бред - переболевшим людям, с естественным иммунитетом, который гораздо лучше вакцинного, каждые полгода ставить вакцину. Только у нас официально переболел каждый двадцатый, а по факту - половина точно.
#26 | 08:02 08.11.2021 | Кому: Всем
Всё смешалось в доме облонских
pks_ru
шутник »
#27 | 08:02 08.11.2021 | Кому: arserg
> с естественным иммунитетом, который гораздо лучше вакцинного, каждые полгода ставить вакцину

Есть мнение, что касаемо короны - это не так. Правда это по словам Водовозова, у которого данные постоянно меняются. Эти ученые вечно ничего точно не знают, нет им веры никакой!!!
Dimonij
малолетний »
#28 | 08:03 08.11.2021 | Кому: sho_pesec
Ой, там таки тоже все хорошо. Я про запись на вакцинацию.
Предлагает выбрать отделение на карте. На карте тычешь в значок, карта закрывается, выводятся сведения - номерков нет, выберите другое отделение. Идешь обратно на карту, там, конечно, масштабирование сначала, ищещь другой значок.. Стараешься в старый не попасть..
Вот чо б сразу на значках цифру с талонами не выводить? Или хотя бы - зеленый - есть талоны, красный - нет.
Но нихуя, пользователи должны поебаться.
А еще можно вывести списком, там тоже все в порядке. Написано наименование заведения (полуклиники), и сколько талонов. Но адреса нет.. Запоминайте, граждане, на бамажке, потом елозьте по карте..
Вот чо б сразу адрес не писать? Но нет.
Короче, феерия успеха.
И последний заебок - это подача жалобы на сертификат. В форме подачи подтягиваются личные данные, но даты и учреждения надо выбрать из списка. Почему при готовом сертификате они не подтягиваются - загадка.
Какие-то конченые мудаки все это делали, вот что я хочу сказать.
#29 | 08:07 08.11.2021 | Кому: Всем
Следующим этапом будет платная вакцинация.
#30 | 08:16 08.11.2021 | Кому: mr.Resident
Тихо ты! Не подсказывай!
#31 | 08:22 08.11.2021 | Кому: mr.Resident
> Следующим этапом будет платная вакцинация.

С автоматическим списанием денег с карты по предоплате
#32 | 08:23 08.11.2021 | Кому: arserg
> каждые полгода ставить вакцину

причем ещё заточенную под первый уханьский штамм
#33 | 08:44 08.11.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Ревакцинироваться вовремя?
>
> Да не, бред какой-то...

Записывался на ревак еще месяц назад, поставили на конец ноября. Завезти в город необходимое количество вакцины, вместо того чтобы толкать ее за рубеж?

Да не, бред какой-то...

ps в США пока что отказались от массовой ревакцинации кроме людей старше 60.
#34 | 08:45 08.11.2021 | Кому: Всем
Я конечно эксперт не настоящий, но госуслуги это круто, даже со всеми сегодняшними косяками. Все уже забыли что когда их не было, оружие перерегистрировать, очереди ад и израиль, машину на учет поставить день в гаи терять. И еще много всего всего.
Mr. Maximus
надзор »
#35 | 08:49 08.11.2021 | Кому: Denmir
> причем ещё заточенную под первый уханьский штамм

нет, это не так.
a.v.v
дурачок »
#36 | 08:52 08.11.2021 | Кому: sho_pesec
> Блокчейн, говорили они...

Этот Блокчейн кого надо Блокчейн!!!
#37 | 08:59 08.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> нет, это не так.

Да, посмотрел. Новость о модифицировании под дельту у Спутника пропустил
axyonoff
идиот »
#38 | 09:07 08.11.2021 | Кому: Ximik
> И еще много всего всего

Загранпаспорт - ночь дежуришь с перекличкой, списками и прочими радостями, чтобы сдать документы.
#39 | 09:16 08.11.2021 | Кому: Высотник
> Дак там сразу было сказано про прививку раз в пол года.

С учётом того что на неё надо записываться в лучшем случае за месяц, вся наша жизнь - вакцинация!!!
#40 | 09:24 08.11.2021 | Кому: di_ego99
> Ой, а разве цифровые документы можно поправить задним числом?

Если документ подписан усиленной квалифицированной подписью (которая ЭЦП), то нельзя. Вернее, можно, но тогда проверка ЭЦП покажет подделку подписанного ею электронного документа. QR-код и сведения на странице, на которую он ссылается, никакой ЭЦП не подписаны, поэтому его можно.
#41 | 09:46 08.11.2021 | Кому: pks_ru
> Правда это по словам Водовозова, у которого данные постоянно меняются.

[censored]
#42 | 10:03 08.11.2021 | Кому: Всем
Немедленно заскочил на госуслуги. Сертификат обновлён 8.11, дата окончания не изменилась.
#43 | 10:06 08.11.2021 | Кому: pks_ru
> Правда это по словам Водовозова, у которого данные постоянно меняются. Эти ученые вечно ничего точно не знают, нет им веры никакой!!!

Статистика заболеваемости и тяжелых состояний пока что против Водовозова. Тех кто уже болел в процентном отношении в больницах сильно меньше тех, кто укололся.
#44 | 10:12 08.11.2021 | Кому: Всем
У меня обратная ситуация - думал, что код работает полгода, да не успел ревакцинироваться. А вчера оказалось - работает. Обрадовался, денег смог потратить в магазине)
#45 | 10:17 08.11.2021 | Кому: Comrade9444
> Тех кто уже болел в процентном отношении в больницах сильно меньше тех, кто укололся.

да? И откуда ты об этом узнал?
#46 | 10:42 08.11.2021 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#47 | 10:44 08.11.2021 | Кому: upas
> ps в США пока что отказались от массовой ревакцинации кроме людей старше 60.

В США вакцинированы 59,30 % населения. Вдвое больше, чем у нас. Сомневаюсь, что штаты населяет столько стариков.
#48 | 11:13 08.11.2021 | Кому: Всем
В Израиле когда волна дельты пошла, то что вы называйте QR код отменили и для его возращения потребовали ревакцинироваться.
В России такое невозможно, к короновирусу вы там очень либерально относитесь и тут даже из за ошибки программы истерику устроили…
pks_ru
шутник »
#49 | 11:38 08.11.2021 | Кому: Med_NeSahar
> Немедленно заскочил на госуслуги. Сертификат обновлён 8.11, дата окончания не изменилась.

Кололся в пятницу, 3 числа (ревакцинация). Ну хрен с ним, в пятницу вечером, я все понимаю. Обработали сегодня и сертификат пришел в госуслуги. В нем сроки действия с 8.11.21 по 28.08.22.
Как это работает?
И где тут мне писали про вовремя вакцинироваться через полгода?

[censored]

PS Не, немного разобрался, серт сформирован 8.11, а дата вакцинации прописана отдельно 3.11, но откуда 28.08.22 - не пойму.
#50 | 11:46 08.11.2021 | Кому: Всем
Кололся в июне и тогда было известно 6 месяцев и ревакцинация. Родственники кололись в марте и им сказали на полгода.
У меня QR работает.
Не пойму в чем проблема. Меня колют прививками с 1969 года, до середины 90х даже не спрашивали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.