Уральским казакам запретили вакцинироваться

fedpress.ru — А вот и хорошая новость подоспела
Новости, Юмор | eric.romanoff 10:34 07.11.2021
40 комментариев | 88 за, 2 против |
#1 | 10:41 07.11.2021 | Кому: Всем
Любо!
#2 | 10:43 07.11.2021 | Кому: Всем
> «Я не отрицаю опасности коронавируса, но на мой взгляд, методы борьбы с ним должны быть другими. Масочный режим только вредит, поскольку распространяемые маски не защищают от инфекции. Вакцина не проверена. Когда будет проверена, я первый подниму руку [и призову всех прививаться]. Почему-то все молчат, что такое [распространение вируса] происходит ежегодно именно в этот период времени. Должен выработаться естественный иммунитет. А все эти локдауны и то, как все у нас происходит... Не утверждаю, что это нападение на нашу страну, но такие мысли появляются», – прокомментировал Сергей Пушкарев.

тут только аплодировать стоя
#3 | 10:46 07.11.2021 | Кому: Всем
Запустился естественный отбор
#4 | 10:50 07.11.2021 | Кому: Всем
Можно заодно выдать коллективную премию Дарвина
#5 | 10:54 07.11.2021 | Кому: bazuka_joe
> Не утверждаю, что это нападение на нашу страну, но такие мысли появляются

И, судя по предлагаемым им же мерам, пан-атаман по привычке решил примкнуть к нападающим в качестве коллаборанта.
#6 | 10:59 07.11.2021 | Кому: bazuka_joe
> тут только аплодировать стоя

Чтобы вакцина была проверена, весь мир, кроме меня, должен уколоться ею и доказать мне, что она хорошая.
Эту логику мы знаем, она не только в части вакцинации.
#7 | 11:03 07.11.2021 | Кому: Всем
Рядом, рядом радость и беда.
Надо, надо твердый дать ответ:
Вытачкам и стразам — да, да, да,
Плащ-палаткам сразу — нет, нет, нет!
#8 | 11:10 07.11.2021 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 11:20 07.11.2021 | Кому: Всем
Глупая радость. Они, когда будут с воспалением легких забивать больницы, других больных отправят на погост. Не говоря уже о том, что вирус будет мутировать.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#10 | 11:38 07.11.2021 | Кому: Всем
Когда по всей России возрождались казачьи традиции, когда по многим градам и весям щеголяли картинно-пёстрые станичники с дедовскими «Георгиями» на груди, это поветрие, насколько мне известно, обошло те районы, что были когда-то территорий Уральского казачьего войска. Причина проста и трагична: уральских казаков больше нет.
Всех прочих в России сохранилось немало, а вот уральских попросту нет...
Дело в том, что Уральское казачье войско оказлось единственным, не поддавшимся ни разложению, ни большевистской пропаганде, ни эгоистическому стремлению к созданию самостийной «державы». Крепкие хозяева, староверы, уральские казаки с самого начала без колебаний и раздора в собственных рядах выступили против большевиков. Сначала они гибли в боях. Потом, когда стало ясно, что красные побеждают, Уральское войско с семьями двинулось на юг; через казахские степи, пробиваясь в Персию. Цели они достигли, но жертвы были огромными – голод, бездорожье, холода...
С Урала под командованием своего атамана вышли пятнадцать тысяч человек, а до прикаспийского форта Александровск добрались только три тысячи – выжил один из пяти... Вот потому-то возродить уральское казачество и невозможно – некому.
Единственное войско, не заражённое ни эгоизмом, ни шатаниями. Ничего общего с Доном, с Кубанью, с Дальним Востоком, где атаман Семёнов был, по сути, такой же японской проституткой, как Краснов – германской.(с)

Вотт что надо знать когда читаешь про Уральское казачество. Нашлись таки"наследнички".
#11 | 12:12 07.11.2021 | Кому: Всем
Товарищи, будет ли интересно, если я сделаю подборку из дореволюционных источников (со ссылками) по боевой ценности казачества? Для использования в интернет-срачах, например?
#12 | 12:18 07.11.2021 | Кому: bazuka_joe
> > «Я не отрицаю опасности коронавируса, но на мой взгляд, методы борьбы с ним должны быть другими. Масочный режим только вредит, поскольку распространяемые маски не защищают от инфекции. Вакцина не проверена. Когда будет проверена, я первый подниму руку [и призову всех прививаться]. Почему-то все молчат, что такое [распространение вируса] происходит ежегодно именно в этот период времени. Должен выработаться естественный иммунитет. А все эти локдауны и то, как все у нас происходит... Не утверждаю, что это нападение на нашу страну, но такие мысли появляются», – прокомментировал Сергей Пушкарев.

Сука, вотт явно же Вотт читает и аргументы наших "нет я не антипрививочник, но..." спёр под ноль, а кто будет платить роялти бренда, как говаривал(при жизни) старик Щаранский?
#13 | 12:21 07.11.2021 | Кому: кaрел
> Товарищи, будет ли интересно, если я сделаю подборку из дореволюционных источников (со ссылками) по боевой ценности казачества? Для использования в интернет-срачах, например?

Знания лишними не бывают. Как потомственный казак говорю "давай!".
#14 | 12:43 07.11.2021 | Кому: кaрел
> Товарищи, будет ли интересно, если я сделаю подборку из дореволюционных источников (со ссылками) по боевой ценности казачества? Для использования в интернет-срачах, например?

Ни разу не довелось видеть интернет-срач, а казачество. Может быть современные казаки не умеют в Интернет?
Blindman
дурачок »
#15 | 12:44 07.11.2021 | Кому: Всем
>возродить уральское казачество и невозможно – некому
>Как потомственный казак

"Казаки от казаков ведутся!"

[censored]
#16 | 12:46 07.11.2021 | Кому: человечек Серый
> Может быть современные казаки не умеют в Интернет?

Как это не умеют?

[censored]
#17 | 12:46 07.11.2021 | Кому: Склеп
> Товарищи, будет ли интересно, если я сделаю подборку из дореволюционных источников (со ссылками) по боевой ценности казачества? Для использования в интернет-срачах, например?

Заранее спасибо. Будет очень интересно и к месту. Это я тебе, камрад, как потомственный донской казак, говорю! :)

Кстати, у нас в Латвии, как оказалось, тоже есть - вы не поверите! - свои, латвийские казаки! Типа ведут своё происхождение от Рижского казачьего полка. На минуточку, в Риге и Латвии этот полк НИКОГДА не был! :)
#18 | 12:48 07.11.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> как потомственный донской казак

Да нас, казаков, тут много!!!

> Кстати, у нас в Латвии, как оказалось, тоже есть - вы не поверите! - свои, латвийские казаки!


Если есть карельские, почему бы не быть латвийским? Не удивил, вообще)))
#19 | 12:51 07.11.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Это я тебе, камрад, как потомственный донской казак, говорю! :)

У нас, в Мурманске, есть аж десяток козачих войск. При том, что до Революции тут не было ни одного, да...
#20 | 12:54 07.11.2021 | Кому: кaрел
> Если есть карельские, почему бы не быть латвийским? Не удивил, вообще)))

Да карельские мне мозг не выносят, в отличие от латвийских: наши, как только узнали, что у меня в предках четыре поколения (это то, что знаю) всамделишних донских казаков, стали выносить мне мозг с призывом срочно вступать в казачье войско латвийские - чуть ли не хорунжим или есаулом сделать грозились. :) Я им в ответ процитировал газмановское "Есаул-есаул, что ж ты бросил жену - пристрелить не поднялась рука?!". Вроде отвяли - уже пару лет как ничего не слышно...
#21 | 12:55 07.11.2021 | Кому: Склеп
> У нас, в Мурманске, есть аж десяток козачих войск. При том, что до Революции тут не было ни одного, да...

Ну, известно ведь, что настоящий казак - он такой, вездессущий... :)
#22 | 13:01 07.11.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> наши, как только узнали, что у меня в предках четыре поколения (это то, что знаю)

[Смотрит на хвост предков в 16 век]
Ну да, ну да...
#23 | 13:05 07.11.2021 | Кому: Склеп
> [Смотрит на хвост предков в 16 век]
> Ну да, ну да...

Да не, там поболе будет - прапрапрабабку прапрапрадед из Турции как трофей привёз. Но документальных подтверждений нет - только семейные предания, пара архивных фото начала прошлого века, да светлая память бабки - ей в этом марте 100 лет исполнилось, дай бог здоровья.
#24 | 13:09 07.11.2021 | Кому: Baltijalv.lv
Мои хвосты от Ермака растут. Бабушка посередине.
[censored]
#25 | 13:22 07.11.2021 | Кому: Склеп
Во, и я собираюсь, когда границы откроют, наведаться в гости и оцифровать весь фотоархив бабулин.
#26 | 13:53 07.11.2021 | Кому: Ефрейтор
> Товарищи, будет ли интересно, если я сделаю подборку из дореволюционных источников (со ссылками) по боевой ценности казачества?

Давай! Интересно будет, особенно потому, что в конце 19 века собирались их ликвидировать, их в то время сравняли с регулярными войсками по срокам службы.

> уральских казаков больше нет.


Масянов Л. Л. Гибель Уральского казачьего Войска
#27 | 14:07 07.11.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Кстати, у нас в Латвии, как оказалось, тоже есть - вы не поверите! - свои, латвийские казаки! Типа ведут своё происхождение от Рижского казачьего полка. На минуточку, в Риге и Латвии этот полк НИКОГДА не был! :)

[censored]

195 лет назад — летом 1812 года — «великая армия» Наполеона вторглась в Россию. Корпус маршала Макдональда получил приказ наступать на Ригу. Город готовился к обороне, российские войска пополнялись добровольцами.

1 июля 1812 года отставной поручик Шмит с согласия рижского губернатора фон Эссена начал формировать из добровольцев Курляндский корпус вольных егерей. Удивительно само название создаваемого военного формирования. Откуда у курляндских дворян взялся российский патриотизм? Ведь Курляндия лишь семнадцатью годами ранее оказалась в составе Российской империи.

Как известно, Наполеон обещал в случае победы передать Лифляндию и Курляндию своему союзнику — прусскому королю. Казалось бы, сиди дома и жди «возвращения в Европу». Чем плохо было бы остзейским немцам в Германии? Заметим, кстати, что в 1939 году немецкое национальное меньшинство в Латвии так затосковало по фатерланду, что быстро собрало вещи и репатриировалось в рейх. Но это произошло через 125 лет после окончания войны с Наполеоном. А в 1812 году остзейские немцы не только не планировали уезжать из Латвии, но и готовы были, не щадя живота своего, защищать Российскую империю. В российской армии в 1812 году служили десятки генералов и сотни офицеров — остзейских немцев. Непреложный факт — Курляндия добровольно в 1795 году вступила в состав России. Наполеон, заметим, в разделенной в XVIII веке тремя державами по инициативе прусского короля Фридриха Великого Польше нашел десятки тысяч добровольцев для похода на Россию. А в Латвии, напротив, создавался Курляндский корпус вольных егерей для борьбы с императором Франции..

Поручик Шмит предлагал основать корпус на свои личные средства и частные пожертвования, а от государства просил лишь оружие и, в случае похода, фураж и жалованье по нормам казачьих войск. Но генерал–губернатор фон Эссен рассудил иначе и сразу же передал Шмиту 5 тысяч казенных рублей.

Поручик видел главную цель добровольческого формирования в том, чтобы «наносить неприятелю сколько можно вред и подрыв; преимущественно… достигать своей цели посредством скорости…». Чтобы обеспечить эту скорость, Шмит посадил всех добровольцев на лошадей. Узнав об этом, фон Эссен решил: «Это не егеря, это казаки!» и велел переименовать отряд в Курляндский вольный казачий корпус. Из Рижского арсенала новоявленному казачеству выдали пики. После этого корпус был направлен в Олай (Олайне) для прикрытия Митавской дороги.

Конечно, отряд добровольцев поручика Шмита по своей численности ничуть не походил на корпус в современном его понимании — в нем служили чуть более 200 человек. О боевом пути этого формирования известно немного. Исследователь истории корпуса Александр Кибовский писал в российском военно–историческом журнале, что курляндские казаки впервые встретились с неприятелем под Олайне. Причем Шмит отметил в том бою «храбрость и неустрашимость» своих офицеров. Затем, по данным Кибовского, корпус в декабре 1813 года приступил к преследованию неприятеля, вошел в оставленную врагом Митаву (Елгаву), неоднократно участвовал в перестрелках, был среди войск осаждавших Мемель (Клайпеду). Песня «Едут, едут по Берлину наши казаки» к курляндскому казачеству, увы, не подходит: нет данных, что отряду поручика Шмита довелось проезжать по Берлину. А вот в осаде Данцига он в 1813 году участвовал и, более того, сумел отличиться. Когда осажденные совершили вылазку, то отряд Шмита отражал их натиск и, как отметило после боя начальство курляндских казаков, «вольный корпус дрался с отличнейшей храбростью и удержал… стремление неприятеля с малым своим числом казаков» (цитируется по статье Кибовского). В конце 1813 года Данциг сдался. Вместе с другими подразделениями российской армии курляндские казаки победоносно вступили в город.

Лифляндский полк

Курляндский вольный казачий корпус был в 1812 году не единственным латвийским казачьим формированием. Мне уже ранее приходилось писать о том, что в Видземе из латышских крестьян был сформирован казачий полк.

Идея создания отрядов ополченцев из числа латышей принадлежала Фридриху фон Сиверсу, человеку необычной судьбы. За несколько лет до войны 1812 года он занимал важную должность в Лифляндии. Немец и помещик неожиданно стал защищать латышских крестьян. «Собратья» по дворянскому сословию писали на него доносы. Клевета возымела действие, и фон Сиверс был сослан в Санкт–Петербург (неплохое место для ссылки?). Перед самой войной его вернули в Латвию, сделав курляндским гражданским губернатором. Фон Сиверс деятельно принимал меры для обороны края.

Его идея создать латышское ополчение вызвала тревогу у дворян: мол, не восстанут ли крестьяне, получив оружие? Но фон Сиверс оказался дальновиднее — в 1812 году латыши добросовестно воевали на стороне России.

Всего в латышские казачьи войска набрали около двух тысяч человек. Почему ополченцев одели в синие казачьи мундиры? Во–первых, именно казаков больше всего боялась «великая армия» императора Наполеона. Во–вторых, считалось, что научить новобранцев по–казачьи атаковать лавой (?) проще, чем сделать из них драгун или гусар.

Часть лифляндских казаков направили на ремонт рижских укреплений. Особый эскадрон патрулировал вдоль Даугавы, чтобы, при необходимости, помешать неприятелю форсировать реку.

Война приняла благоприятный для России оборот и часть казаков (в основном людей немолодых) демобилизовали. Некоторых направили в регулярные части российской армии. А из оставшихся осенью сформировали Лифляндский казачий полк. Кстати, содержался он за счет лифляндского дворянства.

Российская армия одерживала все новые успехи, и ополченцев постепенно стали отправлять по домам. 18 декабря 1813 года был демобилизован Лифляндский казачий полк. А 10 марта 1814 года получил приказ направиться в Ригу и Курляндский вольный казачий корпус. 15 апреля он прибыл в Ригу и 29 мая по высочайшему повелению был расформирован.

далее по линку. .
Vertigo-One
надзор »
#28 | 16:03 07.11.2021 | Кому: Склеп
> в Мурманске, есть аж десяток козачих войск. При том, что до Революции тут не было ни одного

Сыро, небось, в Мурманске?
#29 | 16:13 07.11.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Это я ... потомственный донской казак...

ПОТОМОК донских казаков, а не КАЗАК. Разницу просекаешь?
#30 | 17:23 07.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> > в Мурманске, есть аж десяток козачих войск. При том, что до Революции тут не было ни одного
> Сыро, небось, в Мурманске?

И холодно. А какая связь?
#31 | 19:38 07.11.2021 | Кому: Loknar
>Глупая радость. Они, когда будут с воспалением легких забивать больницы, других больных отправят на погост

А когда это случится то? Почти 2 года уже святой короне а всё никак антиваксеры не вымрут.


>Не говоря уже о том, что вирус будет мутировать.


Он уже раз 10 смутировал а вас всё от первой версии колят. Как думаете успех не за горами? )
Vertigo-One
надзор »
#32 | 19:59 07.11.2021 | Кому: Склеп
Связь простая - наверно от сырости сами собой заводятся, все эти "козачьи войска" =)
#33 | 20:52 07.11.2021 | Кому: натаныч
> А когда это случится то? Почти 2 года уже святой короне а всё никак антиваксеры не вымрут
Что случится, при чем здесь вымрут? Очереди из скорых с ковидными больными это выдумка что-ли?
> Он уже раз 10 смутировал а вас всё от первой версии колят. Как думаете успех не за горами
Мутации вируса не настолько радикальные, но чем дольше он будет гулять среди населения, тем больше вероятность, что вакцина станет менее эффективной.
#34 | 22:31 07.11.2021 | Кому: Всем
>Очереди из скорых с ковидными больными это выдумка что-ли?

А что правда? )

>Мутации вируса не настолько радикальные, но чем дольше он будет гулять среди населения, тем больше вероятность, что вакцина станет менее эффективной.


Это откуда инфа из твоей головы?
#35 | 22:59 07.11.2021 | Кому: натаныч
> >Очереди из скорых с ковидными больными это выдумка что-ли?
>
> А что правда? )
Правда.
> >Мутации вируса не настолько радикальные, но чем дольше он будет гулять среди населения, тем больше вероятность, что вакцина станет менее эффективной.
>
> Это откуда инфа из твоей головы?
Жиды-рептилоиды открыли правду.
#36 | 11:32 08.11.2021 | Кому: Всем
Имам скучный, фетва неинтересная!!!
#37 | 11:37 08.11.2021 | Кому: Сeб.Перейро
> фон Эссен решил: «Это не егеря, это казаки!»

Решение одного фон Эссена - не повод для разговора о латвийском казачестве, согласись.

> Идея создания отрядов ополченцев из числа латышей


Опять же, ополченцы и казаки - тоже несколько разные понятия.
#38 | 11:38 08.11.2021 | Кому: antagonist69
> ПОТОМОК донских казаков, а не КАЗАК. Разницу просекаешь?

Согласен, не казак. Да мне как-то фиолетово... :)
#39 | 13:27 08.11.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Согласен, не казак. Да мне как-то фиолетово

Было бы фиолетово - не упоминал бы. Но, уверен, с крестами и сабелькой по улицам не ходишь строем. Сие радует.
#40 | 17:21 10.11.2021 | Кому: antagonist69
> Было бы фиолетово - не упоминал бы. Но, уверен, с крестами и сабелькой по улицам не ходишь строем. Сие радует.

Упомянул исключительно в связи с тем, что в исходнике казаки упоминаются. И да, ты прав - не хожу. В дешевых карнавалах не участвую и впредь не намерен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.