Смертность и прививка

dailymail.co.uk — Британская статистика , вероятность умереть при наличие прививки в 32 раза ниже, чем при её отсутствии
Новости, Наука | eric.romanoff 20:01 03.11.2021
56 комментариев | 74 за, 12 против |
#1 | 20:05 03.11.2021 | Кому: Всем
Вы все врети©
Bluesmen
антиваксер »
#2 | 20:07 03.11.2021 | Кому: Всем
Я очень рад за привитых! Всем здоровья!
#3 | 20:10 03.11.2021 | Кому: Всем
В реанимации 80% с купленным QR-кодом. Я знаю, что все человеки – кретины, но платить за билет в реанимацию – это очередное пробитое днище!
#4 | 20:12 03.11.2021 | Кому: Пальтоконь
Я просто в охуе, смотря на цифры смертности , и самое обидное что среди моих родственников есть такие кретины
#5 | 20:13 03.11.2021 | Кому: Всем
А забавная лотерея.
Можно поставить на ваксеров.
Можно поставить на антиваксеров.
А можно поставить на Zero.

И в итоге, лет через несколько, проверить свои ставки. Если доживём.
uxTaMHeT
идиот »
#6 | 20:19 03.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> В реанимации 80% с купленным QR-кодом

подозреваю, что эти-же индиивиды будут на смертном одре божиться, что прививка настоящая, но их наипали и теперь все им должны
uxTaMHeT
идиот »
#7 | 20:26 03.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> среди моих родственников есть такие

возьмись за них и гони их на вакцу - не жди
сам уже бабулю 89 и тётю 77 еле уболтал через океан.. вторую прививку сделали и не чихают)
#8 | 20:28 03.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> В реанимации 80% с купленным QR-кодом. Я знаю, что все человеки – кретины, но платить за билет в реанимацию – это очередное пробитое днище!

Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц.
#9 | 20:37 03.11.2021 | Кому: uxTaMHeT
> возьмись за них и гони их на вакцу - не жди

Там часто бывают терминальные случаи, рентэвоз головного мозга и всё сопуствующее добро.
Живут в своём мире, бездумно постят ежедневно картинки из своих тупых сообществ, типа как[censored]
Таких не переубедить.
#10 | 21:00 03.11.2021 | Кому: Всем
Хуже, когда чемодан весь такой из себя антиваксер-"Жыжа,чипы,ужалься", а на прививку сходил и курокодик имеет...
#11 | 21:12 03.11.2021 | Кому: ShuGro
> И в итоге, лет через несколько, проверить свои ставки. Если доживём.

Тикай в тайгу, в раскольничий скит, там отсидишься!!!
#12 | 21:13 03.11.2021 | Кому: Дим Димский
> Хуже, когда чемодан весь такой из себя антиваксер-"Жыжа,чипы,ужалься", а на прививку сходил и курокодик имеет...

Он не чемодан, а карел!
Нельзя коверкать ники!!! :-)
uxTaMHeT
идиот »
#13 | 21:14 03.11.2021 | Кому: Mafia
> Таких не переубедить.

тёмные люди, в школе плохо учились
с такими надо, как Царь Пётр - бороды нахрен - можно и с головой
а ваш нынешний, ну - не знаю, всё за свободу воли давит
учёные и врачи поразбежались по америкам - у нас в городке лучшие лекари ещё с Союза или из 90х
уйма толковых математиков и физиков тоже сюда перебрались
#14 | 21:18 03.11.2021 | Кому: Всем
[читает комменты]
Какая прелесть!
#15 | 21:22 03.11.2021 | Кому: Дим Димский
> Хуже, когда чемодан весь такой из себя антиваксер-"Жыжа,чипы,ужалься", а на прививку сходил и курокодик имеет...

Ты думаешь, он дебил? Неет, это он себе антиваксерской пропагандой lebensraum освобождает.

Вот, смотри, есть, допустим, бабушка. У бабушки лишний вес, диабет, гипертония и квартира. Квартира — это важно. Засираем ей мозг антиваксерской пропагандой по самую макушку, сами вакцинируемся, трёмся без маски среди любителей поездить в отпуск в клоаки вроде Турции и Египта с целью подцепить от них ковид, и навещаем, навещаем бабушку, носим ей продукты, детишек привозим, которых тоже заставляем тереться среди детей любителей поездить в отпуск в клоаки см. выше. Заболеваем ковидом. Сами болеем легко потому что вакцинировались, а бабушка со своим лишним весом, диабетом и гипертонией уезжает уже на ИВЛ, откуда не возвращается. А квартира-то вот она, без бабушки стоит свободная! Квартиру уже сдавать можно, деньги лопатой грести.

Но если не повезло, и врачи умудрились вернуть бабушку с того света, можно ведь и повторить. Штаммов ковида богато, волн тоже, авось, на какой-нибудь волне бабушка да сломается. Главное — не забывать вовремя вакцинироваться!
#16 | 21:23 03.11.2021 | Кому: Всем
А вот сегодня вброс был насчёт того, что скандалы-интриги-расследования-власти скрывают: "Раскрыты нарушения при испытаниях вакцины Pfizer" https://vott.ru/entry/597662
(На самом деле - возникли некие претензии к проведению исследования в одном из 150 центров на 45 тысяч человек, где проходили КИ Pfizer).

И только перспективный <s>срач</s> научная дискуссия начала разворачиваться, только разминаться начали, всего 186 комментариев, бац - и ветка закрылась.
Сейчас она read-only "Обсуждение закончено".

Что это значит - какие-то ограничения-правила?
#17 | 21:27 03.11.2021 | Кому: dse
> Ты думаешь, он дебил? Неет, это он себе антиваксерской пропагандой lebensraum освобождает.

Дык план Ост же и внезапный Гитлер:
"Славяне должны работать на нас, если же они нам больше не нужны, пусть умирают.
Прививки и немецкое здравоохранение посему излишни. <--
Славянская плодовитость нежелательна, пусть они используют презервативы или делают аборты, чем больше, тем лучше. Образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста. Самое большее, что допустимо - образование, дающее полезных нам наемников."

(На самом деле источник цитаты куда более сложный -[censored] )
#18 | 21:27 03.11.2021 | Кому: uname
> Что это значит - какие-то ограничения-правила?

Полагаю, Модераторы от греха подальше закрыли обсуждение, чтобы народ там не понаписал всякого, за что потом можно будет снова загнать Вотт на нелегальное положение.
#19 | 21:29 03.11.2021 | Кому: uname
> Самое большее, что допустимо - образование, дающее полезных нам наемников.

[Заливисто ржОт] Наёмники с таким образованием сгодятся разве что только в качестве секс-рабынь и тяглового скота. Но тягловый скот дешевле, быстрее растёт и охотнее размножается.
Teploed
надзор »
#20 | 21:32 03.11.2021 | Кому: Всем
Я повторял, повторяю и буду повторять - есть очень большая вероятность что через 150 лет вы умрете! Все кто сидит на этом сайте! А к 80 годам вы скорее всего будете бесплодны, как мужчины так и женщины! А что в этом виновато??? Объяснить??????
#21 | 21:35 03.11.2021 | Кому: uname
> Что это значит - какие-то ограничения-правила?

Просто был превышен накал дебилизма. Правило простое: не утыкивай никого хуями, как дикобраза иголками, и не неси откровенную чушь в оптовых объёмах Но это простое правило очень сложно для понимания часто выпизживаемыми с Вотта индивидуумами.
#22 | 23:14 03.11.2021 | Кому: uxTaMHeT
> возьмись за них и гони их на вакцу

Комрад, они уже со мной не разговаривают :)
#23 | 23:50 03.11.2021 | Кому: uxTaMHeT
> сам уже бабулю 89 и тётю 77 еле уболтал через океан

А методички, случайно, нет?
#24 | 00:04 04.11.2021 | Кому: Bluesmen
> Всем здоровья!

Х32 раза
#25 | 00:08 04.11.2021 | Кому: Пальтоконь
У денег глаз нету.(Народное)
uxTaMHeT
идиот »
#26 | 01:33 04.11.2021 | Кому: Mikhail
> А методички, случайно, нет?

нет, у каждой семьи свои тараканы - используй слабости, очаровывай, ври, пугай что к зачумлённым больше в гости не приедешь, что больше внуков не будет, и т.д.

не знаю
uxTaMHeT
идиот »
#27 | 01:38 04.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, они уже со мной не разговаривают :)

а ты с ними разговариваешь?
ведь на каждую хитрую жопу найдётся ключ
ты тоже давно живёшь - общайся с ними сам
#28 | 02:30 04.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Просто был превышен накал дебилизма

Но почему-то никого из накалывателей не отключили и даже в библиотеку не закрыли. Только тему.
#29 | 02:32 04.11.2021 | Кому: Mikhail
> А методички, случайно, нет?

Я родителям сразу заявил, что пока в доме все не привьются в гости не приеду и внучку не отпущу.

Через полгода привились.
#30 | 02:45 04.11.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Я родителям сразу заявил, что пока в доме все не привьются в гости не приеду и внучку не отпущу.

Хорошо тебе, старый добрый шантаж сработал. В моем случае пока не получается.
#31 | 02:50 04.11.2021 | Кому: uxTaMHeT
> нет, у каждой семьи свои тараканы

Большое расстояние резко снижает эффективность, по крайней мере в моем случае. Будем посмотреть.
#32 | 04:14 04.11.2021 | Кому: Всем
И почему вам фанатам вакцинации надо постоянно доказывать что вы сделали правильный выбор? Иногда сомнения закрадываются, м-м-м? ;)
#33 | 05:52 04.11.2021 | Кому: натаныч
> И почему вам фанатам вакцинации надо постоянно доказывать что вы сделали правильный выбор? Иногда сомнения закрадываются, м-м-м? ;)

Классика в помощь!

Лисица — Толстой Л.Н.

Попалась лиса в капкан, оторвала хвост и ушла. И стала она придумывать, как бы ей свой стыд прикрыть. Созвала она лисиц и стала их уговаривать, чтобы отрубили хвосты.
— Хвост, — говорит, — совсем не кстати, только напрасно лишнюю тягость за собой таскаем.

Одна лисица и говорит:
— Ох, не говорила бы ты этого, кабы не была куцая!

Куцая лисица смолчала и ушла.

©
#34 | 06:14 04.11.2021 | Кому: Пальтоконь
>В реанимации 80% с купленным QR-кодом.

Гинцбург сказал?
#35 | 06:22 04.11.2021 | Кому: Всем
А вотт вопрос.

Смотрю в сертификат, который с куаром, и вижу там название мед. организации и дату чипирования пациента.

Допустим, пациент заезжает в реанимацию, где каким-то образом выясняется, что он в составе 80% купивших сертификат. Определить одного из двух фигурантов: либо врача, вколовшего физраствор, либо медсестру, внесшую данные в базу, не представит труда. Заезд пациента в реанимацию тянет, наверное, на тяжкие последствия. Берём за жопу виноватых, возбуждаем уголовное дело, а лучше десяток по всей стране, сюжеты об этом крутим круглые сутки по зомбоящику, распространяем в интернете...

Полностью забороть явление получится вряд ли, но жизни и здоровье хоть какого-то количества людей будут спасены.

И, собственно, вопрос: где посадки?
#36 | 06:31 04.11.2021 | Кому: кaрел
> И, собственно, вопрос: где посадки?

[censored]

Есть еще, но лень искать.
#37 | 06:53 04.11.2021 | Кому: speaktr
>Полиция начала охоту на изготовителей поддельных справок и сертификатов о вакцинации. Результаты уже есть, сообщили на Петровке, 38. Несколько дел направлены в суд, еще более 20 случаев находятся в производстве

Новость от 18 июня. 5 месяцев, как объявлена охота, но всем похуй, судя по цифре в 80%. Какая-то так себе охота.
Vertigo-One
надзор »
#38 | 07:17 04.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> среди моих родственников есть такие кретины

Интересно было бы выслушать их мнение о тебе...
#39 | 07:31 04.11.2021 | Кому: кaрел
> Какая-то так себе охота.

Слова жунализтов надо делить на 10.
#40 | 07:37 04.11.2021 | Кому: speaktr
Не, допустим. Суть в том, что фальсификаторов можно пачками за баней расстреливать, но выхлоп будет околонулевой, если об этом не узнает каждая собака.

Вотт я до сего не встречал ни одного сообщения на эту тему. А про ту же Пересильд из каждого утюга. А должно быть наоборот.
#41 | 07:49 04.11.2021 | Кому: Всем
Из тех, с кем я, в разное время, имел какие-либо отношения, а также знакомых и друзей, умерло 7 не привитых и ни одного привитого. Вот такая личная статистика...
#42 | 08:01 04.11.2021 | Кому: кaрел
> А должно быть наоборот.

Вся пропаганда просрана на корню. Чудовищная некомпетентность среди правительственного аппарата.
#43 | 08:19 04.11.2021 | Кому: кaрел
> Допустим, пациент заезжает в реанимацию, где каким-то образом выясняется, что он в составе 80% купивших сертификат.

Увы, легко и надёжно определить фиктивность вакцинации получается разве что в росказнях Гинцбурга.
Возможностей надёжно определить, что вакцинация не делалась не существует - лишь с некоторой долей уверенности предположить это. Но не более того.
Как выяснилось, говоря про выявление 80% Гинцбург имел в виду тест на антитела к вектору (модифицированному аденовирусу, несущему код S-белка ковидлы) одного из компонентов Спутника.
Но и иммунный отклик на вектор мог быть слабым, а мог сойти в ноль с момента реальной вакцинации. Ошибочный вывод, что сертификат куплен.
Обратно в популяции оба аденовируса присутствуют, поэтому антитела к ним могут обнаружиться и у тех, кто сертификат купил. Ошибочный вывод в другую сторону.

Не основания для уголовных дел.

(Но в целом да, категорически поддерживаю, был бы налажен сбор и анализ статистики - как минимум материал для служебных расследований. В конце концов если из прокуратуры приходит в медицинское заведение представление - то и без уголовных дел главврач переставит мутного врача/медсестру с вакцинации на другое направление, и проблема решится).
#44 | 08:25 04.11.2021 | Кому: uname
> Увы, легко и надёжно определить фиктивность вакцинации получается разве что в росказнях Гинцбурга.

Он же про маркеры какие-то рассказывал.

> Не основания для уголовных дел.


В таком раскладе дело сильно усложняется, но не становится совсем безнадёжным: оперативные методы, контрольные закупки, вотт это всё. Если уж охота объявлена.
#45 | 08:39 04.11.2021 | Кому: кaрел
> Он же про маркеры какие-то рассказывал.

Впоследствии выяснилось, что он имел в виду наличие/отсутствие антител к 26му компоненту.
Мало того, что есть сомнения в том, что подобные тесты сколько-нибудь массовы (а значит оценка в 80% купленных сертификатов у формально вакцинированных в тяжёлом состоянии - не слишком достоверна), но ещё и пикантная подробность:

[censored]
"Одна голова Гамалеи публикует в Ланцете данные фазы 1/2 Спутника Лайт (https://www.thelancet.com/journals/lanepe/article/PIIS2666-7762(21)00227-1/fulltext), в котором убедительным английским сообщает, что из 110 участников 20 (18%) имели предсуществующий иммунитет к Ad26 на момент включения в исследование, а у 5 участников (4,5%) на 28 день после инъекции вакцины нейтрализующие антитела к Ad26 не обнаруживались.

Параллелльно другая голова Гамалеи сообщает в интервью Известиям (https://iz.ru/1243834/anna-urmantceva-mariia-nediuk/obman-veshchestv-gintcburg-raskryl-sostav-testa-na-poddelku-sertifikatov-o-vaktcinatcii):

Маркером успешно проведенной прививки нашей вакциной служат антитела к оболочке вектора — к адено 26-му. Первый компонент «Спутника V» сделан на основе адено 26-го. Он крайне редко встречается у человека, это буквально десятые доли процента. Поэтому наличие антител к адено 26-му говорит, что люди вакцинированы. А вот если человек попадает в реанимацию и говорит, что провакцинирован, но у него при этом нет антител к оболочке адено 26-го, то, скорее всего, у него поддельный сертификат.

Можно узнать, кто подделал сертификаты пяти участникам вашего КИ, Гинцбург?"
#46 | 08:45 04.11.2021 | Кому: Langedok
> Какая прелесть!

Лукьяненюгенд, как есть.
#47 | 08:55 04.11.2021 | Кому: uname
> пикантная подробность

Кто тебя взломал, что ты такое постишь? Никакой пикантности тут не вижу. Просто, буржуям врать - лизать мед с бритвы, они же и проверить могут. А своим можно, неверящим поможет репрессивный аппарат.
#48 | 11:39 04.11.2021 | Кому: кaрел
> И, собственно, вопрос: где посадки?
...
> Новость от 18 июня. 5 месяцев, как объявлена охота, но всем похуй, судя по цифре в 80%. Какая-то так себе охота

Так-то делают что-то:
"В РФ возбудили 503 уголовных дела за распространение поддельных сертификатов о вакцинации"
[censored]

Но в целом - согласен, и пропаганда, и борьба с нарушениями, провалены на корню.
#49 | 22:37 05.11.2021 | Кому: кaрел
> И, собственно, вопрос: где посадки?

Если будут массовые посадки, колоть вакцину будем себе сами.

P.S. Знаешь, наверно, исторический анекдот про то, как товарищ Сталин запретил в 1941 году расстреливать связистов, и почему он это сделал?
#50 | 04:21 06.11.2021 | Кому: dse
> Знаешь, наверно, исторический анекдот

Нет, не знаю, хоть и связист, односторонний, правда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.