Онлайн игры скоро запретят, наверное

ria.ru — "Это сегодня пошла такая система, внутриигровая валюта называется, когда в интернете играют в стрелялки, условно говоря, и вместо расчетов за оружие, за игрока идет оплата террористам. Это серьезная проблема, мы сейчас как раз пытаемся построить модель поведения террориста, совместно с ФСБ выстраиваем", - рассказал директор Росфинмониторинга.
Новости, Политика | Dliv227 20:38 29.10.2021
33 комментария | 39 за, 0 против |
#1 | 20:41 29.10.2021 | Кому: Всем
Давно пора! А то сидят перед своими компухтертами, а в храм денежка не несётся!
Teploed
надзор »
#2 | 20:42 29.10.2021 | Кому: Всем
Что за бред?
#3 | 20:44 29.10.2021 | Кому: Всем
а вот чисто технически, как они это себе представляют? там же микро-транзакции или теракты теперь по цене нового скина в цс:го идет?
#4 | 20:45 29.10.2021 | Кому: Teploed
> Что за бред?

Обычный министерско-дупататский.
#5 | 20:48 29.10.2021 | Кому: Александррр
> а вот чисто технически, как они это себе представляют?

Вотт играешь ты в контру за террористов. А в начале каждой кадки покупаешь себе калаш. И внутриигровая валюта за покупку этого калаша идёт террористам!!!
#6 | 20:52 29.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> > Что за бред?

> Обычный министерско-дупататский.


«Генерал должен уметь самостоятельно найти место в документе, где ему следует расписаться» (с) Понимать, что в документе написано, ему необязательно.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 20:54 29.10.2021 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 21:29 29.10.2021 | Кому: Teploed
> Что за бред?

[censored]

Почему бред - готовка к отключению интернета. Деньги будем таскать друг-другу на дискетах, бить морды тоже вспомним, как раньше было.
#9 | 21:31 29.10.2021 | Кому: Всем
Слава богу, доку запретят. Давно пора
#10 | 21:34 29.10.2021 | Кому: Всем
Дьяблу надыть оставить. Ибо там попирание Сотоны.
А вот варкрафт - запретить. Богов там не по одному в каждом аддоне валить приходится.
#11 | 21:55 29.10.2021 | Кому: Ummon
> Дьяблу надыть оставить. Ибо там попирание Сотоны.

Нооборот! Попрать сотону нельзя - токмо лишь у себя в душе! Ну, только ежели ты святой, а значит игра должна быть за святого! А какой же у тебя святой в игре, если это, к примеру, срамная девка жопасто-сисястая, в кольужном бикини, или, прости хоспади, некромант?!

Запретить, а играющих сжечь нахуй!
#12 | 22:37 29.10.2021 | Кому: Лепанто
> А какой же у тебя святой в игре, если это, к примеру, срамная девка жопасто-сисястая, в кольужном бикини, или, прости хоспади, некромант?!

Некромант - это изготовитель самоходных мощщей!
#13 | 22:50 29.10.2021 | Кому: Александррр
> а вот чисто технически, как они это себе представляют? там же микро-транзакции или теракты теперь по цене нового скина в цс:го идет?

А ты цены на скины в кс го видел?!
#14 | 22:53 29.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
>
> Вотт играешь ты в контру за террористов. А в начале каждой кадки покупаешь себе калаш. И внутриигровая валюта за покупку этого калаша идёт террористам!!!

Ага, а значит, когда играешь за контр-террористов и покупаешь оружие, валюта красноперым идет?!
#15 | 23:38 29.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Давно пора! А то сидят перед своими компухтертами, а в храм денежка не несётся!

Думаешь, пора срочно строить зиккурат???
#16 | 01:02 30.10.2021 | Кому: dse
> «Генерал должен уметь самостоятельно найти место в документе, где ему следует расписаться» (с) Понимать, что в документе написано, ему необязательно.

Самостоятельно найти где расписаться это уровень полковника. Генерал должен уметь самостоятельно расписаться где ему покажут.
pyth2000
не фашист »
#17 | 01:09 30.10.2021 | Кому: Александррр
> а вот чисто технически, как они это себе представляют? там же микро-транзакции или теракты теперь по цене нового скина в цс:го идет?

К вопросу о стоимости скина в цс:го

Q: How much does a factory new dragon lore cost?

A: Souvenir Dragon Lore, Factory New – $26,000

Ну и так, для справки - все операции совершаются между игроками, купить её за $260K или $260KK, теоретически, никто не запрещает.
#18 | 01:50 30.10.2021 | Кому: Konan
> Самостоятельно найти где расписаться это уровень полковника. Генерал должен уметь самостоятельно расписаться где ему покажут.

О! Точно! Я всё перепутал.
spitfire
надзор »
#19 | 03:49 30.10.2021 | Кому: Всем
Я в диабло 2 во втором акте не буду продавать лут торговцам! Внесу свой вклад в борьбу с ближневосточным терроризмом )
#20 | 07:12 30.10.2021 | Кому: pyth2000
А практически как с этим? Сколько там таких транзакций в день/месяц? Каким образом деньги «заводятся» внутрь на баланс? Игровая площадка совсем-совсем не следит за всем этим в 100 пар глаз хотя бы с точки зрения пресечения внутреннего мошенничества? Ну и банки/финансовые институты откуда изначально деньги перетекают внутрь игровых платформ по 200к одной транзакцией тоже ровненько относятся и не напрягаются «не типичностью» транзакции? Ну, и главный вопрос - нахера это все если есть криптовалюта с обменом нала напрямую? Смотрите как наркотики продают «закладчики» и не изобретайте велосипед, тем более никто не прячется - интересные объявления на улицах твоего города в товарном количестве
pyth2000
не фашист »
#21 | 07:30 30.10.2021 | Кому: Александррр
> А практически как с этим? Сколько там таких транзакций в день/месяц?

Конкретно таких, я думаю, немного, но это ж всё от площадки зависит. Вон, в той же Еве и Секонд лайф куда более серьезные сделки бывают.

> Каким образом деньги «заводятся» внутрь на баланс?


Так есть кошелёк стим, туда можно реальное бабло закинуть. И, вроде, даже как-то вывести.

> Игровая площадка совсем-совсем не следит за всем этим в 100 пар глаз хотя бы с точки зрения пресечения внутреннего мошенничества?


Следят, да, но им же это выгодно. Да и непросто будет отследить, при правильном подходе. Ту же сделку по приобретению скина ты можешь совершить вне оф. площадки, а транзакцию товара - внутри. Если еще и за биток торговать - концы найти будет непросто. Соппсно, депутанский подход тут вообще не сработает.

> Ну, и главный вопрос - нахера это все если есть криптовалюта с обменом нала напрямую?


Теоретически, как нетривиальный способ, можно, наверное, использовать. Но практически - вряд ли бородачи будут так сильно заморачиваться.

Вообще, изначально, камент был про то, что суммы сделок внутри площадок могут быть вполне серьезные.
#22 | 08:16 30.10.2021 | Кому: pyth2000
Согласен, да, покупки всякого лута бывают эпические!

Но Стим - это же постоянное внутри игровое мошенничество, мошенничество с пополнением баланса (у папки стырил карту…), мошенничество с покупкой игрового контента - да их ежесекундно задрачивают толпы детишек со своими копейками, науськивая и настраивая систему обороны самого Стима , я уверен, так, что не всякий банк похвастается. И в этом аду бородачам проталкиваться - гггг :) Вон, наши наркобарыги даже Qiwi кошельки во всю используют какой там биткоин, понятное дело ЦБ / ФСБ не в курсе ибо бизнес уважаемых людей, акции на бирже торгуются, все как у людей…
#23 | 10:35 30.10.2021 | Кому: Лепанто
> или, прости хоспади, некромант?!

Иешуа Га-Ноцри и десяток ветхозаветных пророков смотрят на тебя с недоумением.
#24 | 11:27 30.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Иешуа Га-Ноцри и десяток ветхозаветных пророков смотрят на тебя с недоумением.

Э, э, э-э! Ты не путай божье чудо с чернокнижием - за которое в РИ еще в 18 веке могли сжечь по закону!
#25 | 12:07 30.10.2021 | Кому: Всем
друг из Белоруссии перевозил семью в РФ. там продал квартиру и встал вопрос транспорта денег РБ-РФ. Официальные пути означали подарок врагу ОЧЕНЬ ощутимой части суммы при переводе, конвертации, либо при перевозке нала физически. Думал долго и нашел выход, купил за местные фантики то ли игровую валюту, то ли голоса вконтакте, продал уже в РФ за рубли. Мы врагам и так отдаем время жизни, потом на ФОТ накладывает лапу глобальный враг. Так что все остальное кмк справедливо считать безраздельно своим
#26 | 13:42 30.10.2021 | Кому: endemic
> купил за местные фантики то ли игровую валюту, то ли голоса вконтакте, продал уже в РФ за рубли

Я вотт с трудом представляю, как продать кому-то игровой валюты по цене квартиры. Пусть даже и белорусской.
#27 | 15:21 30.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Я вотт с трудом представляю, как продать кому-то игровой валюты по цене квартиры

В той же еве проебать или заработать сотни тысяч - обычное дело.
#28 | 15:35 30.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Я вотт с трудом представляю, как продать кому-то игровой валюты по цене квартиры.

Легко. В играх, где осуществляется транзакция между игроками - гарантированно будет черный рынок продажи игровой валюты/предметов, ибо покупка их на начальной этапе - экономия времени, ну как прем-акк - только дешевле.

Если мы берем даже игры, где этого нет - все там может быть оный рынок про прокачке и продаже аккаунтов. Особенно, в играх с высокой популярностью и анальными донатом и прокачкой, типа WoT.

Тут вообще пример одной игрушки, выше упомянутой EVE-online, просто уникален: там можно проебать буквально за пару минут то, на что натурально впахивал от нескольких месяцев до полугода по несколько часов каждый день, как на работе.

Поэтому, черный рынок там настолько развит и здравствует, что в нем замешаны члены (а по слухам и лидеры) крупнейших и сильнейших игровых сообществ.
#29 | 15:41 30.10.2021 | Кому: Ummon
> В той же еве проебать или заработать сотни тысяч - обычное дело.

Да, игра в этом плане очень прикольная. Вот только давно уже протухла и сгнила: ибо как только новый игорек высовывает любопытное жало из хай-лоу-секов или ВХ, ради "масштабной войны в нулях" или "политики", на рекламах которых CCP строит свою маркетинговую политику годами, то с удивлением обнаруживает там нехитрую диллему из двух стульев с хуями точеными и пиками дрочеными (или наоборот, ага):

В левом углу ринга будет Миттани и гуны, а в правом углу ринга будут Панды. И все остальные у них на уровне вассалов, в том числе и 99% русскоязычных альянсов, особенно в нулях.

В связи с чем, ситуации возникают разной степени специфичности: от "да дай ты пизды этой русской чурке, а я щас с пацанами тут договорюсь - чтобы оно сильно не воняло" до разной глубины прогибов под "интересы уважаемых союзников".
#30 | 15:53 30.10.2021 | Кому: Лепанто
> гарантированно будет черный рынок продажи игровой валюты/предметов

Угу. Только для непрофессионала вилка покупка-продажа на таком чёрном рынке может идти на десятки процентов. И чем больше сумма, тем больше вилка. Лучше уж крипа.
#31 | 16:09 30.10.2021 | Кому: Лепанто
Отвалил оттуда достаточно давно, ибо, как ты верно заметил, чтобы там хотя б интересно было жить - нужно дохуа времени и больше чем немножко реальных шекелей.

зы а что, гуны до сих пор влиятельны?
#32 | 16:19 30.10.2021 | Кому: Ummon
> зы а что, гуны до сих пор влиятельны?

Самая крайняя "мировая" война - с их участием. Если интересно:[censored]
#33 | 16:58 30.10.2021 | Кому: Лепанто
[утирает пот]

А я с подбития пары ледовых барж и личного линкорабомбовоза страдал!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.