Теперь у нас есть свой Ассанж

lenta.ru — Передавший правозащитникам видеоархив с пытками заключенных в российских колониях программист Сергей Савельев стал фигурантом уголовного дела по причине обнародования этих записей.
Новости, Политика | Денис Х 10:46 28.10.2021
34 комментария | 92 за, 5 против |
#1 | 11:02 28.10.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#2 | 11:04 28.10.2021 | Кому: coba555
> Мутный типок
>

Конечно мутный,рискнул собой в борьбе за правое дело это же не скрепно!
#3 | 11:16 28.10.2021 | Кому: Грант
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 11:18 28.10.2021 | Кому: coba555
> Вот не спеши. Потом неловко будет.

Не будет, даже если он все делал из корыстных побуждений и в связке с западом. Он сделал хорошее дело. Его личная мотивация дело десятое.
#5 | 11:24 28.10.2021 | Кому: coba555
> Мутный типок

Да ваще иноагент. Поди ещё и навальнист.
#6 | 11:27 28.10.2021 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 11:30 28.10.2021 | Кому: Морфей
> Поди ещё и навальнист.

И без 5 минут уголовник
#8 | 11:31 28.10.2021 | Кому: Всем
Я разделяю настроение, но все же до Ассанжа ему далеко.
#9 | 11:39 28.10.2021 | Кому: Всем
Какое правительство - такие и секреты
Грант
не троцкист »
#10 | 11:41 28.10.2021 | Кому: coba555
> Так-то Гитлер тоже раскрыл всему миру глаза на сталинские репрессии. Будь осторожен в выборе союзников.
>

Хотелось бы понять при чем тут Гитлер и сталинские репрессии?!
#11 | 11:42 28.10.2021 | Кому: coba555
> Так-то Гитлер тоже раскрыл всему миру глаза на сталинские репрессии.

Ты там бухой? Чего там Гитлер открыл? Выдумал сказки про жидобольшевиков?
Это ты сейчас намекаешь, что эти пытки постанова или что?

>Будь осторожен в выборе союзников.


Каких союзников? Гражданин, выдыхай. Конкретно этот гражданин сделал благое дело, его никто в союзники не записывал.
#12 | 11:42 28.10.2021 | Кому: coba555
Что-то я от сегодняшних коммунистов подобных поступков не замечаю ....И да лучше уж такой либерал , чем мимикрирующая под левых КПРФ
#13 | 11:59 28.10.2021 | Кому: coba555
> Так-то Гитлер тоже раскрыл всему миру глаза на сталинские репрессии.

Кому открыл? Тебе?
#14 | 12:00 28.10.2021 | Кому: coba555
Я чего-то не понимаю, ты отрицаешь, что людей пытали? При чём здесь вообще Гитлер? Мрази не достойные жить пытали людей в больнице! Пофиг кто этот хмырь и как он достал эти материалы, если такое твориться, такое надо выводить на чистую воду, всеми возможными способами, такого быть не доложно.
Mmax
надзор »
#15 | 12:05 28.10.2021 | Кому: Всем
"Не подлежат ... засекречиванию сведения: о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина;

о фактах нарушения законности органами государственной власти и их должностными лицами;"

Статья 7. Сведения, не подлежащие отнесению к государственной тайне и засекречиванию  Федеральный закон от 9 марта 2021 г. N 39-ФЗ

Не моё, с афтершока коммент.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 12:06 28.10.2021 | Кому: Всем
Ну, собственно, всё как в цивилизованных странах. У них там свои поганые "гостайны", а у нас теперь свои - тоже, не менее поганые. Только успеваем беглецов друг от друга прятать.
Что характерно, в "Империи Зла" СССР, где царил GULAG и миллиарды расстреливались, почему-то ни один беглец за бугор не мог предоставить никаких доказательств ужасов и жутких нарушений прав человека. Самым мощным доказательством, на протяжении 70 сука лет, была только говнокнижка Солженицына, которую он сам был вынужден преподносить как вольную фантазию, основанную на ПравдеЪ. Но никаких доказательств опять же предоставить не мог. Верили на слово. А тут на-те вам, пожалуйста, терабайты копромата, с пылу, с жару, никакой выдумки. И главное, хрена с два опровергнешь, ибо все кто надо засветились так, как надо. Однако же мы должны понимать, что это другое. Это не то, что было в совке, и вообще. А вы привились кстати? Вместо того, чтобы дурацкие вопросы задавать по поводу каких-то там пыток, лучше идите вакцинироваться! А если вакцинировались - то идите мудохать антиваксеров, из-за которых у вас столько проблем в жизни.
Валерий Москва
личинка Борменталя »
#17 | 12:14 28.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> почему-то ни один беглец за бугор не мог предоставить никаких доказательств ужасов и жутких нарушений прав человека.

HDTV не было.
#18 | 12:14 28.10.2021 | Кому: CKofA
> Это ты сейчас намекаешь, что эти пытки постанова или что?

Мосфильм В Гуантанамо сняли и Навальному отдали на переозвучку!
#19 | 12:17 28.10.2021 | Кому: Mmax
> "Не подлежат ... засекречиванию сведения: о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина;
>
> о фактах нарушения законности органами государственной власти и их должностными лицами;"

Есть еще

УК РФ Статья 39. Крайняя необходимость


1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.

2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.


Но поскольку Фемиде давно уже лазерную коррекцию зрения сделали, шансов у Савельева никаких, потому что начальство Фемиды эту самую больничку и держит.
#20 | 12:43 28.10.2021 | Кому: Всем
> Не будет, даже если он все делал из корыстных побуждений и в связке с западом. Он сделал хорошее дело. Его личная мотивация дело десятое.

Как интересно. А вот тему, с объяснением причин высказывания про ебн'ый центр В.Самойловым, утопили потому что он:
1) пропагандировал наркоту(по мнению некоторых)
2) пел с Сурковым
3) и вообще патриот.

Это на ВОТТе "ЭтоДругин" такой?
von_herrman
надзор »
#21 | 12:55 28.10.2021 | Кому: Валерий Москва
> HDTV не было.

Как же в Нюрнберге-то без ХДТВ справились? Во Вьетнаме?
von_herrman
надзор »
#22 | 12:58 28.10.2021 | Кому: SlayerM
Есть некая разница между сотрясанием воздуха высказываниями (пиздеть - не мешки ворочать) и действиями с последствиями.
#23 | 12:58 28.10.2021 | Кому: Anchorite
> Я чего-то не понимаю, ты отрицаешь, что людей пытали?

Нет, видеокадры сложно трактовать иначе. Но бывает всякое, я жду результатов официального расследования. Была информация, что чел 1) был неким участником истязаний 2) нашёл интересантов и получил от них деньги 3) долго готовился к сливу в нужный момент. В то, что такие изуверы могут быть в структуре ФСИН - я верю, но в историю с пылким борцом за всё хорошее - не верю, и всех остальных призываю не верить.

> При чём здесь вообще Гитлер?

Согласен, резковатый пример. Давай приведу в пример пандору, билингкэт, ФБК. В их сливах есть острый фактаж, но в интересы заказчиков (а это западные спецслужбы) благополучие моей страны точно не входит.
#24 | 13:10 28.10.2021 | Кому: coba555
> Нет, видеокадры сложно трактовать иначе. Но бывает всякое, я жду результатов официального расследования. Была информация, что чел 1) был неким участником истязаний 2) нашёл интересантов и получил от них деньги 3) долго готовился к сливу в нужный момент. В то, что такие изуверы могут быть в структуре ФСИН - я верю, но в историю с пылким борцом за всё хорошее - не верю, и всех остальных призываю не верить.

Т.е. ты не согласен только с самопровозглашённым тезисом о героизме Савельева?
#25 | 13:39 28.10.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Т.е. ты не согласен только с самопровозглашённым тезисом о героизме Савельева?

Не совсем. Я согласен только с одним - всё может быть: и Савельев может оказаться героем, и видео может оказаться постановкой, и прочее, прочее. Лично я склоняюсь к промежуточному варианту, Савельев попал в порочный круг, как например, оператор, понял что перспективы его незавидные, и вовремя сориентировался. Но это мои домыслы, и я не буду сильно переживать, если всё окажется не так или совсем не так.

Погодите пока рвать на груди рубаху, давайте хоть каких-то результатов дождёмся. Дело резонансное, на тормозах спустить не получится.
Грант
не троцкист »
#26 | 13:57 28.10.2021 | Кому: coba555
> Погодите пока рвать на груди рубаху, давайте хоть каких-то результатов дождёмся. Дело резонансное, на тормозах спустить не получится.
>

Уже на тормозах спускают типа ничего не было.
#27 | 15:29 28.10.2021 | Кому: von_herrman
> Есть некая разница

Это другое. ясно-понятно.
показать что мрази совершили преступление - это другое, чем сказать что пидарасы совершили преступление.
#28 | 15:40 28.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Ну, собственно, всё как в цивилизованных странах. У них там свои поганые "гостайны", а у нас теперь свои - тоже, не менее поганые. Только успеваем беглецов друг от друга прятать.
> Что характерно, в "Империи Зла" СССР, где царил GULAG и миллиарды расстреливались, почему-то ни один беглец за бугор не мог предоставить никаких доказательств ужасов и жутких нарушений прав человека.

В СССР, когда вскрылось что следак по делу Михасевича, белорусского маньяка-душителя, пытками выбивал признания у невиновных людей, к ответственности за этот бардак было привлечено 200 сотрудников МВД, правда реальный срок получил только один. Кому то условку, кого то выкинули из МВД с волчьим билетом и исключением из партии, что в СССР было достаточно серьезно, кого то понизили в звании. 200 человек, каждого кто хоть как то замарался - нашли и наказали.
Да, мало, да, можно и нужно было жестче, но все невинно осужденные были реабилитированы, дела пересмотрены, в качестве компенсации пострадавшим выделяли хорошие квартиры в Витебске. Да, не так много как следовало, но это было. В страшном кровавом совке, с тиранией и беззаконием.

Это, на минуточку, 87 год, пик страна в агонии уже.

На мой взгляд, это говорит о том, что в СССР такое было не в порядке вещей, и выяснилось это не потому что кто то вынес информацию наружу - а власти сами признали ошибку, получив такую информацию, и сами же свою ошибку исправили.
То есть это не было нормой. Ну как если бы начальство ФСИН узнав о подобном, покрутило бы все руководство колонии с операми и начало допрашивать, и каждого, у кого был доступ к этой информации, кто не строчил жалобы.

А в данном случае, судя по полному бездействию, это - норма. Это - везде. Во всех колониях. Наказывать некого и не за что, потому что они делают то, что им приказывают и разрешают.
#29 | 18:28 28.10.2021 | Кому: Граф Болгарский
>
> А в данном случае, судя по полному бездействию, это - норма.

Был у меня знакомый, который работал в этих структурах. Так он ещё лет 15 назад, по пьяни, рассказывал, что у них там какого-то слишком борзого урку макали в унитаз головой и снимали процесс на камеру. После этого урка перестал быть борзым и всячески сотрудничал с администрацией. Про засовывания швабры в жопу он не рассказывал - возможно эти практики не для всякой колонии.
#30 | 19:03 28.10.2021 | Кому: coba555
> и видео может оказаться постановкой, и прочее, прочее

Ни. Хуясе. Постанова. Со зрением как камрад, все в поряде? Охуеть.
#31 | 19:07 28.10.2021 | Кому: Всем
Извините, не сдержался. Ты бы это, камрад, к окуляру сходил, что ле
#32 | 20:16 29.10.2021 | Кому: Mmax
Видеозаписи никто не секретил

Этот долбаёб вместе с видео слил и секретные документы.
#33 | 02:47 30.10.2021 | Кому: Грант
> Конечно мутный,рискнул собой в борьбе за правое дело это же не скрепно!

Он рискнул за деньги, а не собой.
#34 | 03:05 30.10.2021 | Кому: coba555
> Была информация, что чел 1) был неким участником истязаний

Он оператор. По его вине некоторых насиловали дважды.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.