Китайская военная драма стала самым кассовым фильмом 2021 г

kinonews.ru — Китайская военная драма "Битва при Чосинском водохранилище" стала самым кассовым фильмом 2021 года. По итогам прошедших выходных ее совокупные кассовые сборы превысили 828,1 миллиона долларов.Действие картины происходит в начале 50-х годов прошлого века во время Корейской войны, когда китайским вооруженным силам удалось окружить крупную группировку американских войск.
Новости, Медиа | RRB 09:04 25.10.2021
33 комментария | 81 за, 0 против |
#1 | 09:09 25.10.2021 | Кому: Всем
Дык, чего удивительного - с их населением то )
#2 | 09:16 25.10.2021 | Кому: Всем
Бюджет фильма - 200 млн долларей. Кассовые сборы уже 800 млн.
Как так? Подозреваю, что там "все деньги - на экране!" (с) Нашим говнотворцам не понять.
#3 | 09:24 25.10.2021 | Кому: Всем
На кинопоиске рейтинг 5 С их населением кассовость китайскому фильму о героях-китайцах обеспечить несложно.
#4 | 09:31 25.10.2021 | Кому: Всем
С китайскими энкавэдшниками, заградотрядами и одной палочкой на троих?
#5 | 09:37 25.10.2021 | Кому: starina
> На кинопоиске рейтинг 5 С их населением кассовость китайскому фильму о героях-китайцах обеспечить несложно.

Мне кинопоиск пишет: "Недостаточно оценок, рейтинг формируется"
#6 | 09:37 25.10.2021 | Кому: вован сидорович
> энкавэдшниками, заградотрядами и одной палочкой на троих?

Это нельзя. Это запатентованные сценарные ходы российского говнематографа.
#7 | 10:01 25.10.2021 | Кому: Всем
трейлер[censored]
#8 | 10:07 25.10.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Мне кинопоиск пишет:

Проверил только что. Рейтинг 5 и указано, что он с IMDB
#9 | 10:08 25.10.2021 | Кому: Склеп
> Это запатентованные сценарные ходы российского говнематографа.

Паттерны!!!
#10 | 10:17 25.10.2021 | Кому: Den from a den
> Паттерны!!!

Я на 99% уверен, что в Фонде Кино есть табличка для придумывания сценариев для "современного патриотического кино", аналогичная "универсальная таблица для составления речей". 1% оставляю на то, что эти говнотварцы даже такую табличку сделать не в состоянии.
#11 | 10:18 25.10.2021 | Кому: вован сидорович
Аналогия не уместна, у наших были полноценные черенки ,а не палочки!!!
#12 | 10:26 25.10.2021 | Кому: вован сидорович
> С китайскими энкавэдшниками, заградотрядами и одной палочкой на троих?

Да, а действие происходит в космосе!
#13 | 10:34 25.10.2021 | Кому: Всем
> Действие картины происходит в начале 50-х годов прошлого века во время Корейской войны, когда китайским вооруженным силам удалось окружить крупную группировку американских войск.

Китайским добровольцам. Журналисты как всегда...
#14 | 10:35 25.10.2021 | Кому: Всем
Битва примечательна сама по себе.
Светозарные "борцы за демократию" отступают:
[censored]
von_herrman
надзор »
#15 | 10:58 25.10.2021 | Кому: Дружина
Не думал, что Корея настолько северная!
#16 | 10:59 25.10.2021 | Кому: Всем
Но ведь в Китае капиталисты??? Не может быть, чтоб капиталисты снимали фильм как одни коммунисты помогают коммунистам другой страны!!!!11

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 11:04 25.10.2021 | Кому: Швейк
> чтоб капиталисты снимали фильм как одни коммунисты помогают коммунистам другой страны

Нет, они сняли фильм, который уже принёс им минимум 400 млн. долларов прибыли.
"Если предложить хорошую цену капиталисты продадут и саму веревку, на которой их повесят".(с) ВИЛ
#18 | 11:13 25.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Если предложить хорошую цену капиталисты продадут и саму веревку, на которой их повесят"

Че то в РФ я наблюдаю только пропаганду Ильина и духоскреп, видимо капитализм неправильный.
#19 | 11:14 25.10.2021 | Кому: Дружина
> китайским вооруженным силам удалось окружить крупную группировку американских войск.
>
> Китайским добровольцам

Но они же были вооружены? И сильны! Значит, журнализд "в главном то был прав!"
#20 | 11:17 25.10.2021 | Кому: Дружина
> Битва примечательна сама по себе

К гадалке не ходи - будет разбор на тупичке.
#21 | 11:30 25.10.2021 | Кому: Склеп
> запатентованные

Китайцам традиционно плевать на патенты!
#22 | 11:33 25.10.2021 | Кому: Швейк
> видимо капитализм неправильный

Распил наследия СССР и бюджета не является капитализмом. Что регулярно показывают иностранные капиталисты, вращая "российский коллег" по своему желанию.
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 11:49 25.10.2021 | Кому: Швейк
> видимо капитализм неправильный.

Схуяли он другой?
Самые кассовые фильмы отечественного производства согласно Вики:
1 Холоп (Собрано 3 179 333 476 // вложено 51 279 572) 2019
2 Движение вверх (3 043 801 631 // 53 872 595) 2017
3 Т-34 (2 317 250 151 // 33 355 839)

Т.е. 2 из 3х фильмов про достижения СССР, который наши капиталисты люто ненавидят!

Кинопоиск идёт ещё дальше и пересчитывает в доллары с результатом:

1 . Движение вверх $53.9 млн
2. Сталинград $51.8 млн
3. Ирония судьбы. Продолжение $49.9 млн

Т.е. ВСЕ ТРИ фильма или про СССР или родом оттуда.
#24 | 13:43 25.10.2021 | Кому: von_herrman
На "Революционной инициативе" разбор был того сражения. Потери обмороженными были серьёзными с обеих сторон. Так что китайцы местами на морально-волевых затащили.
Там горы, а климат местами почти такой же суровый как в наших Сибирях.

З.Ы. Блин, я ленту снизу вверх читаю. Уже запостили https://vott.ru/entry/597289
#25 | 15:07 25.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> ВСЕ ТРИ фильма или про СССР

Да, да. Ты еще "Один день Ивана Денисовича" забыл, ахаха.
#26 | 15:09 25.10.2021 | Кому: Склеп
> Распил наследия СССР и бюджета не является капитализмом

Это он и есть, просто зарабатывать больше нечем.
#27 | 15:12 25.10.2021 | Кому: Robo_Kot
> Бюджет фильма - 200 млн долларей. Кассовые сборы уже 800 млн.

Смотрел, не помню на каком сайте, список Топ -10 китайских фильмов. Так там даже самый последний, с десятого места. при бюджете 30-40 млн. баксов в прокате собрал более 400 миллионов долларов. Нашим говноделам такая окупаемость даже и не снится, скорее всего.
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 15:21 25.10.2021 | Кому: Швейк
> "Один день Ивана Денисовича"

зачем забыл? такие фильмы не рассчитаны на кассовый успех - делаются по заказу, все деньги поделены и отмыты ещё на этапе производства по утверждённой ещё в 90х схеме.
Бюджет ₽ 170 млн.
Сборы в России $93 935 = 7 млн. руб.
у ни у кого ведь не потребуют разницу...
#29 | 16:33 25.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
>
> зачем забыл?

То есть ты ставишь равенство в содержании между китайским фильмом о борьбе за идеалы коммунизма и Иваном Денисовичем?)
[Звук лопнувшей совы на глобусе]
#30 | 16:57 25.10.2021 | Кому: AGF
> Топ -10 китайских фильмов

Индия, Китай - главные потребители кина в мире по количеству зрителей, думаю.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 18:13 25.10.2021 | Кому: Швейк
> [Звук лопнувшей совы на глобусе]

Я реально перестал понимать твою логику сегодня. Ты сам вспомнил про этот говновысер, а теперь ставишь мне в вину его финансовый анализ. Коммерчески успешные в нашей стране фильмы отечественного производства я тебе перечислил в #23, но он тебя тоже не устроил. Ты там реально один у себя в голове?!
#32 | 19:06 25.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Ты там реально один у себя в голове?!

Тебе как для тупых обьясняют, содержимое фильмов разное. Как еще проще обьяснить, что это не случайно?
#33 | 09:09 26.10.2021 | Кому: von_herrman
Пишут, что было минус 30, и целые подразделения "превратились в ледяные скульптуры".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.