Путин: существующая модель капитализма исчерпала себя

russian.rt.com — «Все говорят о том, что существующая модель капитализма, а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран, исчерпала себя. В её рамках нет больше выхода из клубка всё более запутанных противоречий», — сказал Путин. Почему-то мне кажется, что предлагается придумать новую модель, но всё того же капитализма.
Новости, Политика | Piggyspark 15:36 21.10.2021
73 комментария | 98 за, 1 против |
#1 | 15:40 21.10.2021 | Кому: Всем
> Он добавил, что «повсеместно даже в самых богатых странах и регионах неравномерное распределение материальных благ ведёт к усугубляющемуся неравенству».

Международная версия Путина на линии.

Первое лицо страны, одной из мировых лидеров по неравенству, попрекает другие страны за неравенство.
dizappa
надзор »
#2 | 15:40 21.10.2021 | Кому: Всем
Будет модель Величия?
Cyberaptor
надзор »
#3 | 15:41 21.10.2021 | Кому: Всем
Поэтому придётся возвращаться в феодализм!
#4 | 15:45 21.10.2021 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 15:46 21.10.2021 | Кому: dizappa
> ...модель Величия?

Срочно беги патентовать торговую марку !!!
#6 | 15:49 21.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Поэтому придётся возвращаться в феодализм!

Вотт, тоже так считаю. Феодализм себя отлично зарекомендовал. Сословия, крепостные, индульгенции...
Всякое быдло не мнит из себя невесть что. А если нагрешил чего, так можно отмолиться-откупиться.
И не надо вот этих выборов дурацких каждые 4 года. Вотт как встал на престол - так и до самого гроба несешь ответственность за державу! И нет вот этих профсоюзов дурацких и КЗОТов-креозотов.
Заживём как в сказке!
Молочные реки, кисельные берега!
Вся Европа обзавидуется!
#7 | 15:51 21.10.2021 | Кому: Всем
Там еще про большевизацию запада и обобществление кур в гранит ушло. Гаранта сегодня просто не остановить!
#8 | 15:53 21.10.2021 | Кому: Всем
Остапа понесло...
dizappa
надзор »
#9 | 15:53 21.10.2021 | Кому: Славянин
> Срочно беги патентовать торговую марку !!!

Капитализм же отменяется. Теперь надо патентовать святость и подкреплять удостоверением с личной иконкой.
#10 | 15:54 21.10.2021 | Кому: Всем
Согласен с Президентом. Заигрались мы со всякими демократиями и правами человека, из них проистекают все проблемы современного капитализма. Очевидно, что нужно воспользоваться наработками столетней давности. Говорят (по центральным каналам), что Муссолини был вполне себе нормальный чувак. Да и один австрийский художник неплохо справлялся.
Aleks3
надзор »
#11 | 15:56 21.10.2021 | Кому: upas
> Там еще про большевизацию запада и обобществление кур в гранит ушло. Гаранта сегодня просто не остановить!

блин, придётся смотреть!
#12 | 15:57 21.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Поэтому придётся возвращаться в феодализм!

Не так сразу! Сперва придется отречься от престола в марте, и быть расстрелянным в июле. А уже потом здравствуй, 1613 год с Гогой Мухосранским! Благо, за 30 лет Свободы бояр и князей щас хоть пароходами топи.
#13 | 16:01 21.10.2021 | Кому: Всем
Срочно вводим фашизм?
#14 | 16:02 21.10.2021 | Кому: Всем
> существующая модель капитализма, а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран, исчерпала себя

Ясен пень, если даже депутаты Госдумы уже жалуются на нехватку еды!!
#15 | 16:02 21.10.2021 | Кому: Всем
Чота мне ссыкотно!
Cyberaptor
надзор »
#16 | 16:05 21.10.2021 | Кому: CKofA
>Срочно вводим фашизм?

Зачем? Просто официализируем.
#17 | 16:05 21.10.2021 | Кому: Минамото
Вот-вот, России нужен национал-социализм справедализм! Ведь в русском человеке тяга к справедливости на генетическом уровне прописана! Надо сплотиться, зажать пояса, а не играть в профсоюзы и права. Тогда и владельцы бизнеса сами заботиться о работниках начнут.
Regal
злостный антипрививочник »
#18 | 16:05 21.10.2021 | Кому: Всем
> Почему-то мне кажется, что предлагается придумать новую модель, но всё того же капитализма.

Предлагаю назвать эту модель капутинизмом.
#19 | 16:06 21.10.2021 | Кому: CKofA
> Срочно вводим фашизм?

Фи, как грубо. Вводим наш особый третий путь, который будет сочетать все преимущества социализма и капитализма, но при этом не будет иметь их недостатков. Православный национальный социализм или как-то так :)
#20 | 16:09 21.10.2021 | Кому: Всем
Царь-батюшка, ты только прикажи, мы этот капитализмЪ в бараний рог.
Ровный
идиот »
#21 | 16:10 21.10.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 16:11 21.10.2021 | Кому: Всем
РИА: Путин сообщил, что читает Ильина, Бердяева и других русских мыслителей, которые думали о России и ее будущем.

Иван Ильин: Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию — европейской культуре дается отсрочка

Николай Бердяев: Фашизм есть, конечно, новая и последовательная форма демократии, когда "народ" непосредственно овладевает государством и абсолютизирует его как выражение своей собственной сущности
#23 | 16:17 21.10.2021 | Кому: Всем
Все говорят о том, что существующая модель капитализма, а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран, исчерпала себя - сказал товарищ Путин, который капитализм видел только из окна своего автомобиля. Когда товарищ Путин покупал последний раз буханку хлеба в магазине? Думаю что еще до смерти Ельцина. Когда Людмила Путина ебошила на трех работах чтобы прокормить семью в девяностые как моя мать? Наверное никогда, да и после развода доширак не жрет, жопой чую. А дочки Путина думают что маршрутка - это баба с флажками как на военных фото, просто маршрут показывает, кому куда и кому нахуй. То есть вы понимаете? О жизни простых людей судит человек, который блядь от государства получал все на блюдечке с голубой каемочкой последние двадцать лет и наверное ни рубля не потратил. Давайте уже с этим наконец покончим, заебло в натуре. Гога Мухосранский становится IмператоромЪ, а товарищ Путин становится верным пророком его, в звании по Табеле о РангахЪ не ниже Тайного Советника первого класса. И забудем про этот бред.
#24 | 16:20 21.10.2021 | Кому: ratamahata
> И нет вот этих профсоюзов дурацких

Да эти вообще заебали. Сорокачасовая рабочая неделя и ниебет. Переработки оплачивай, будь добр. Двадцатичетырехдневный отпуск. Отпускные... Охуеть теперь. А кто работать будет? Мигранты, что ле? Да им только метлу доверить можно! Дело нужное, спора нет. Но так страну с колен мы не поднимем!
Но за станками должны быть местные гномики!!!
#25 | 16:24 21.10.2021 | Кому: dizappa
> Капитализм же отменяется. Теперь надо патентовать святость и подкреплять удостоверением с личной иконкой.

Ужо запатентовано до тебя давным давно, наивный !!!
dizappa
надзор »
#26 | 16:29 21.10.2021 | Кому: Славянин
>
> Ужо запатентовано до тебя давным давно, наивный !!!

Эх, значит, сам буду молиться за грехи своя.
#27 | 16:29 21.10.2021 | Кому: Stopir
> Но за станками должны быть местные гномики!!!

За какими станками? Окстись! Хочешь опять грамотный революционный пролетариат вырастить.
Не надо вот этого тут.
В Магнит на кассу!
#28 | 16:43 21.10.2021 | Кому: Всем
Типа раз молодёжь беспокоит про социальную справедливость - он им про исчерпавший себя капитализм. Дерипасок с Лисиными беспокоит падение прибыли - им про необходимость приватизации и прекратить кошмарить честный бизнес.

Каждому в уши ссыт своё , а получается и звучит глупо
#29 | 16:51 21.10.2021 | Кому: CKofA
> Срочно вводим фашизм?

Я всё-таки сегодня угадал?!
https://vott.ru/entry/597089?cid=6929112
#30 | 16:58 21.10.2021 | Кому: Shnyrik
> Фи, как грубо. Вводим наш особый третий путь, который будет сочетать все преимущества социализма и капитализма, но при этом не будет иметь их недостатков. Православный национальный социализм или как-то так :)

Вот Муссолини в своей книжке, запрещённой на территории Российской Федерации (я тоже книжку строго порицаю), как раз писал о третьем пути как построить справедливый не капитализм и не коммунизм. Так что всё уже придумано и даже названо.
#31 | 16:59 21.10.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Гога Мухосранский становится IмператоромЪ, а товарищ Путин становится верным пророком его, в звании по Табеле о РангахЪ не ниже Тайного Советника первого класса.

Грубейшая ошибка, камрад. Гога торжественно отрекается от престола в пользу товарища Путина. Коий и становиться Iмператором Всея Великая, Белая, Малая Руси.
#32 | 17:07 21.10.2021 | Кому: СТП220
> Чота мне ссыкотно!

Не ссы! Тут намечается "левый поворот"!!!

"«Ничего нового, особенного, в Советском Союзе не создали, кроме одного очень важного обстоятельства: новая общность – советский человек, советские люди – приобрела идеологическую окраску. И ничего хорошего здесь нет, потому что это сужает горизонты возможного <...> В Советском Союзе было много проблем, которые на самом деле лежали в основе тех событий, которые привели к крушению СССР, но все это мазать черной краской неправильно, грубо и неприлично», – передает слова главы государства РИА «Новости».

Путин подчеркнул, что позитивные качества культивировались в большинстве советских граждан.

«Я, как и подавляющее большинство людей из СССР, сталкивался и с проблемами этого периода, и с позитивом, например, получил хорошее образование», – сказал глава государства."

[censored]
#33 | 17:09 21.10.2021 | Кому: safpal
> Гога торжественно отрекается от престола в пользу товарища Путина.

Это мой троюродный дядя утерянный в младенчестве и ныне чудом обретённый! Патриарх свидетель!!!
#34 | 17:10 21.10.2021 | Кому: Всем
> Почему-то мне кажется, что предлагается придумать новую модель, но всё того же капитализма.

Так уже всё было. В Италии например.
Из ящика, прям к этому подводят последнее время постоянно.
Примат государства, социальность, частная собственность.
#35 | 17:12 21.10.2021 | Кому: Всем
> существующая модель капитализма исчерпала себя

Это на западе, а у нас все нормально, империализм, как высшая стадия капитализма.
RRB
Невменяемый »
#36 | 17:33 21.10.2021 | Кому: Всем
> Путин: существующая модель капитализма исчерпала себя

Я Президента обычно поддерживаю. Но тут с ним не согласен категорически, товарищ полковник. Нормально всё с капитализмом. Уважаемые люди - богатеют, население - богатство обеспечивает. А РФ люди вообще дёшево стоят. Чего ещё надо? Плохо что-ли? Хорошо!
MVM
надзор »
#37 | 17:33 21.10.2021 | Кому: Cyberaptor
Феодализм - это не модель капитализма, а вот фашизм -это гораздо ближе...
Logen Logenov
интеллектуал »
#38 | 17:40 21.10.2021 | Кому: Всем
Ave Caesar!
#39 | 18:01 21.10.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> верным пророком его, в звании по Табеле о РангахЪ не ниже Тайного Советника первого класса

Канцлером штоле?! Нее, канцлером пускай Лавров будет, ему по должности положено. А тучный Ымператор Гога вскорости после вступления на престол помрет от апоплексического удара табакеркой в висок, и вот тогда...
#40 | 18:11 21.10.2021 | Кому: Всем
Да надо всего-то снова сбегать повоевать за Босфор и Константинополь.

РПЦ будет очень рада
#41 | 18:33 21.10.2021 | Кому: eric.romanoff
нет, не так. ссыт в уши он потенциальному электорату вроде меня, а дерипаске с лисиным озвучивает бизнес план
#42 | 19:10 21.10.2021 | Кому: Александррр
Не , это дерипаски ему озвучивает свой бизнес план, а он им ссыт в уши почему он не смогла, там всякие санкции и прочие наезды от лица заграничных партнеров
#43 | 19:41 21.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Поэтому придётся возвращаться в феодализм!

Не, рабовладельческий строй гораздо лучше!
#44 | 19:44 21.10.2021 | Кому: Всем
Великие цитаты великих людей:

"предлагаемые Западом рецепты ценностей совершенно не новы, мы в России это уже проходили - и напоминает о марксистской модели человеческой морали"

"Смотрите, дойдете там до того, как большевики предлагали не только кур обобществлять, но и женщин обобществлять. Еще один шаг и вы там будете"

"предлагаемые Западом рецепты ценностей совершенно не новы, мы в России это уже проходили - и напоминает о марксистской модели человеческой морали"

"В 20-е годы советские культуртрегеры так называемые изобрели новояз, полагая, что таким образом они созидают новое сознание и меняют ценностный ряд. Как я уже говорил, такого наворотили, что уже икается подчас"

"Большевики проявляли нетерпимость к любым другим мнениям. В западных странах сейчас то же самое происходит".
#45 | 19:46 21.10.2021 | Кому: Ровный
> Очевидно, что монархия подходит Россиянам исторически.

Очевидно, что России гораздо больше подходит теократия.

> Монархизм у нас в крови.


Теократия у вас в крови.

> Форма правления в России будущего - абсолютная монархия, экономический строй - по ситуации. От госкаптализма до коммунизма.


Форма правления в России будущего — абсолютная теократия, экономический строй — рабовладельческий.
RRB
Невменяемый »
#46 | 19:52 21.10.2021 | Кому: Ровный
> Очевидно, что монархия подходит Россиянам исторически.

Россияне - люди простые, им любая движуха подойдёт. Только грамотно население обработать нужно, и можно консультантов из Туркмении уже подтянуть, чтобы научили как надо.
#47 | 21:40 21.10.2021 | Кому: Korsar
> «Я, как и подавляющее большинство людей из СССР, сталкивался и с проблемами этого периода, и с позитивом, например, получил хорошее образование», – сказал глава государства.

И жену кляты большевики обобществить не успели! В отличии от кур...
#48 | 21:47 21.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Дерипасок с Лисиными беспокоит падение прибыли - им про необходимость приватизации и прекратить кошмарить честный бизнес

ты не путай внутренние дела и дележ советского наследия с внешним наездом
#49 | 21:49 21.10.2021 | Кому: upas
Мы еще покажем какому-то Западу что такое настоящий Капитализм на букву Ф
[просто пиздец...]
#50 | 21:50 21.10.2021 | Кому: Ровный
> Очевидно, что монархия подходит Россиянам исторически.

Очевидно, что крепостничество подходит Россиянам исторически.

> Монархизм у нас в крови.


Рабство у вас в крови.

> Форма правления в России будущего - абсолютная монархия, экономический строй - по ситуации. От госкаптализма до коммунизма.


Форма правления в Прекрасной и Великой России будущего - социал-куколдизм, экономический стой - по ситуации. От гачимучи в тюремных зонах и армии и до обобществления жен по разнарядке из ЖЭКа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.