Суд запретил импортировать телефоны Samsung в РФ

ria.ru — Суд, удовлетворяя иск Sqwin SA, согласился с доводами истца, что использование Samsung Рау нарушает его права на изобретение "Система электронных платежей". Согласно описанию изобретения, оно относится "к средствам для проведения онлайнового платежа с применением мобильного устройства покупателя и кассовой системы продавца". Решение первой инстанции обжаловано ответчиками и пока не вступило в законную силу.
Новости, Политика | Dliv227 09:45 21.10.2021
31 комментарий | 42 за, 0 против |
#1 | 09:54 21.10.2021 | Кому: Всем
В материалах Роспатента уточняется, что автором изобретения является Виктор Гульченко, проживающий в Швейцарии, а патентообладателем – Sqwin SA.

Патентные тролли со связями в российском правосудии
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 09:55 21.10.2021 | Кому: Всем
Такое решение принял Арбитражный суд Москвы в рамках патентного дела, сообщает РИА Новости.

Поводом для него стало обращение швейцарской Sqwin SA, выступившей против использования в России платежного сервиса Samsung Pay. По версии компании, сервис нарушает ее право на защищенное российским патентом изобретение «Система электронных платежей».

Как указано в материалах Роспатента, автором изобретения значится Виктор Гульченко, проживающий в Швейцарии. Патентообладателем выступает Sqwin SA. При этом датой регистрации патента указано 23 апреля 2019 года, а датой начала отсчета его действия — 2 декабря 2013 года. Как говорится в описании изобретения, оно относится к системам для проведения онлайнового платежа с применением мобильного устройства покупателя и кассовой системы продавца.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 09:58 21.10.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Патентные тролли со связями в российском правосудии

Ты не поверишь, но судя по немецкому патенту они реально всё это придумали:
Application DE102012112967.3A events
2012-12-21
Application filed by SQWIN SA
2012-12-21
Priority to DE102012112967.3A
2014-06-26
Publication of DE102012112967A1
2016-06-16
Application granted
2016-06-16
Publication of DE102012112967B4
2020-02-17
First worldwide family litigation filed
2020-10-05
Priority claimed from US17/063,259
Status
Active
2032-12-22
Anticipated expiration

ГуглПэй для сравнения в те же годы:

2008
Об обновлениях Google Pay объявляется на ежегодной конференции разработчиков, которая называется Google I/O. Конференция традиционно проходит в мае или июне в Moscone Center в Сан-Франциско с 2008 года. За время своего существования сервис претерпел множество изменений, включая несколько раз сменившееся название мобильного приложения. Первые версии приложений не были доступны на территории России.

2011
Компания Google объявили о запуске платёжной системы Google Wallet. Пользователи смартфонов, работающих на Android с поддержкой NFC получили возможность оплачивать покупки телефоном при помощи одноимённого приложения. В том же году Google добавили новую функцию, с помощью которой пользователи смогли отправлять деньги через телефон или компьютер. С этим нововведением приложение получило новое название - Google Pay Send.

2013
Появилась пластиковая карта Google, которая выполняла те же функции, что и мобильное приложение, кроме того, пользователи могли снимать деньги в банкоматах. Пластиковые карты Google Wallet служили дополнением к основному приложению.

2015
Запуск Android Pay на территории США. Android Pay был основан на базе платёжной системы Google Wallet, но теперь пользователи получили возможность расплачиваться в магазинах и пользоваться картами лояльности просто наведя смартфон над считывателем. В 2017 году Android Pay стал доступен и в России.

2018
Google объявили о том, что ранее функционирующие отдельные приложения Google Wallet и Android Pay теперь являются одним приложением, получившим название Google Pay. С выходом приложения Google Pay появился их собственный формат карт. Такие карты работают только в приложении Google Pay, но самим приложением можно пользоваться с любого устройства, работающего на Android.

Налицо отставание в 3 года.
#4 | 10:02 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Ты не поверишь, но судя по немецкому патенту они реально всё это придумали:

а техническую реализацию тоже придумали и просчитали?
вроде как всем умным с момента появления смартфона стало понятно, что вся электронная херь рано или поздно переползёт в него - вопрос лишь технического прогресса и времени
и, я так понимаю, что все производители смартфонов дружно идут по одному пути прогресса, выдавая примерно одинаковые результаты
это как наши и америкосы в тайне друг от друга построили с виду одинаковые Буран и Шаттл

так-то марк твен, или кто там, ракету придумал и путешествие на луну
#5 | 10:03 21.10.2021 | Кому: Всем
Как в том анекдоте:

У мужика при обыске нашли самогонный аппарат.
- Самогон гнали?
- Нет.
- Поскольку имеется аппарат, вы получите 3 года тюрьмы.
- Ну тогда давайте и еще 5.
- За что?
- За иснасилование.
- А вы что, еще и изнасиловали кого-нибудь?
- Нет, но аппарат имеется...
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 10:05 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> а техническую реализацию тоже придумали и просчитали?

Да, и это похоже тоже:
[censored]
#7 | 10:06 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Да, и это похоже тоже

нет, это не то

это схема связей эмитентов, мерчей и прочей процессинговой поеботы
подобное есть у каждой конторы, которая обработкой платежей и эквайрингом занимается
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 10:09 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> нет, это не то

Технология NFC - это как раз 2012 год, как и дата их подачи на патент.

> подобное есть у каждой конторы, которая обработкой платежей и эквайрингом занимается


Вот только бесконтактных платежей в 2012 году ещё не было.
#9 | 10:09 21.10.2021 | Кому: Всем
Нельзя ввозить бесовскую технику в богохранимую Россию, а то и так в храмы никто не ходит!!!
#10 | 10:15 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Технология NFC - это как раз 2012 год, как и дата их подачи на патент

насколько я понимаю, то эта технология является лишь одним из механизмов обеспечения безопасности при платеже, но не является средством платежа
типа, передаёт данные лишь на 20 см вокруг, а на 30 см уже ничего не видно и не слышно

так-то ничего не мешает производить оплату смартфоном и при помощи спутниковой антенны - сразу ебануть сигналом на 200 километров!!!
лишь бы попасть в нужный пос-терминал :)

то есть можно оплатить и без этой технологии

> Вот только бесконтактных платежей в 2012 году ещё не было.


были

тока не каждый эмитент или экваер на это готов был подписаться
поскольку необходимо было соответствовать pci dss
#11 | 10:18 21.10.2021 | Кому: Пальтоконь
Самсунг может проспонсировать установку терминалов бесконтактных электронных пожертвований в каждом храме.
Или, как вариант, при каждой оплате через Самсунг пэй сразу же отчислять десятину. И никакие суды и патенты страшны не будут.
#12 | 10:26 21.10.2021 | Кому: Всем
После wechat pay (ну или ali pay) - все эти NFC и прочее кажутся реальной древней поеботой
#13 | 10:28 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Вот только бесконтактных платежей в 2012 году ещё не было.

Только NFC анонсировали в 2004-м году, а стандарты на бесконтактные платежи уже в 2007 разрабатывались.
Secure, transparent mobile payments will be made using a SIM / Universal Integrated Circuit Card (UICC) card in mobile phones plus contactless/NFC technology.[censored]
#14 | 10:29 21.10.2021 | Кому: Всем
Фигня, будете завозить из Беларуси. Белорусские "самсунги".

Беларусь станет монополистом в поставках телефонов Самсунг в Союзном Государстве!
#15 | 10:29 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Технология NFC - это как раз 2012 год

NFC - это на несколько лет раньше.

> Вот только бесконтактных платежей в 2012 году ещё не было.


Были.
[censored]
Анонсировали в 2010 году что будут разрабатывать мобильные платежи с использованием NFC, в 2011 году заявили, что Visa и MasterCard с ними сотрудничают, и несколько производителей телефонов будут производить совместимые телефоны. Запустились в октябре 2012. В 2015 их купил Гугл.
#16 | 10:31 21.10.2021 | Кому: Всем
[жалуется]

А еще камера Самсунга не поддерживает видеосъемку 25/50 кадров в секунду как это принято в наших стандартах. Как их Ростест пропускает?! Впрочем это касается почти всех мобил, кроме некоторых Сони. За Эппл не знаю.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 10:32 21.10.2021 | Кому: Eldies
> Запустились в октябре 2012. В 2015 их купил Гугл.

я выше привёл описание с сайта самогу Гугла - введение именно прямого бесконтактного платежа - 2015 год.
до этого через спец. софт.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 10:33 21.10.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Только NFC анонсировали в 2004-м году, а стандарты на бесконтактные платежи уже в 2007 разрабатывались.

да, но на базе доп. софта. я же в третьем привёл историю с сайта самого Гугла.
прямые бесконтактные платежи - 2015 год.
#19 | 10:33 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> > Запустились в октябре 2012. В 2015 их купил Гугл.
> я выше привёл описание с сайта самогу Гугла - введение именно прямого бесконтактного платежа - 2015 год.

Ну да. Как Гугл их купил в 2015, так у гугла бесконтактный платёж и появился.
#20 | 10:35 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> я же в третьем привёл историю с сайта самого Гугла.

Ты привёл историю проекта, который принадлежит гуглу.
Эта история ровно ничего не говорит о всех остальных проектах на эту тему.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 10:40 21.10.2021 | Кому: Eldies
> Эта история ровно ничего не говорит о всех остальных проектах на эту тему

Apple Pay — система мобильных платежей и электронный кошелёк от корпорации Apple. Была представлена 9 сентября 2014 года.

Вынужден вернуться к началу дискуссии - является истец патентным троллем или нет? Я привёл доказательства того, что если они троллили кого-то, то ещё в далёком 2012 году, когда у Эппл и Гугла ещё ничего рабочего на руках не было. Про Самсунг и речи не идёт...
#22 | 10:42 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Apple Pay — система мобильных платежей и электронный кошелёк от корпорации Apple. Была представлена 9 сентября 2014 года.

Повторяю:
[censored]
Анонсировали в 2010 году что будут разрабатывать мобильные платежи с использованием NFC, в 2011 году заявили, что Visa и MasterCard с ними сотрудничают, и несколько производителей телефонов будут производить совместимые телефоны. Запустились в октябре 2012. В 2015 их купил Гугл.

> Я привёл доказательства того, что если они троллили кого-то, то ещё в далёком 2012 году, когда у Эппл и Гугла ещё ничего рабочего на руках не было


А у[censored] уже была работающая система
#23 | 10:43 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> > Только NFC анонсировали в 2004-м году, а стандарты на бесконтактные платежи уже в 2007 разрабатывались.
>
> да, но на базе доп. софта. я же в третьем привёл историю с сайта самого Гугла.
> прямые бесконтактные платежи - 2015 год.

Android Pay - это собственно говоря тоже доп. софт. Например на моём телефоне, при покупке, Android Pay не было - мне пришлось его скачивать с гуглевского магазина приложений.
Ну а существующий ранее Google Wallet - это тоже способ бесконтактной оплаты по средством NFC. Просто гугль решил несколько сменить его позиционирование и переименовать.
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 10:50 21.10.2021 | Кому: Eldies
> Запустились в октябре 2012.

читай описание технологии в те годы - доп софт. требовался на ОБОИХ устройствах и от ЕДИНОГО поставщика, так как инициаторами всего движа были мобильные операторы.
тогда тут граждане топят за универсальность, которая и победила в итоге, благодаря запуску АпплПэй в 2014 году.
Т.е. на твоём смартфоне может стоять бумажник от ЛЮБОГО поставщика услуги - принимающий аппарат обязан его понять.

Я даже ДОГаДЫВАЮСЬ, почему этот движ начался прямо сейчас
«Мир» назвала дату подключения своих карт к Google Pay
Банки смогут начать подключать выпускаемые ими карты национальной платежной системы с 26 октября
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 10:51 21.10.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну а существующий ранее Google Wallet

повторюсь, вопрос не в том, что стоит у тебя на телефоне, а в том, что касса платёж от тебя принимает.
т.е. ранее требовалось, чтобы на кассе приёмник тоже стоял от Гугла и тогда всё работает.
#26 | 10:51 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> читай описание технологии в те годы - доп софт. требовался на ОБОИХ устройствах и от ЕДИНОГО поставщика

Пруф?
#27 | 10:52 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> т.е. ранее требовалось, чтобы на кассе приёмник тоже стоял от Гугла и тогда всё работает.

[censored]
Никакого софта от гугла на касссе не требовалось.
#28 | 10:55 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> > Ну а существующий ранее Google Wallet
>
> повторюсь, вопрос не в том, что стоит у тебя на телефоне, а в том, что касса платёж от тебя принимает.
> т.е. ранее требовалось, чтобы на кассе приёмник тоже стоял от Гугла и тогда всё работает.

Сейчас приёмники просто универсальные. А например в 2012 году у меня даже карт не было с бесконтактной оплатой - только с полосой и чипом. Ну и с тех пор прогресс сделал своё дело, только это ниразу не заслуга Sqwin SA.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 11:18 21.10.2021 | Кому: Eldies
> Никакого софта от гугла на касссе не требовалось.

ГОДА!!! Ты САМ эту ссылку читал в разрезе про года, и КАК технически это организовывалось.
Или тебя в ГуглТранслейт забанили, что ты мне этой ссылкой уже второй раз в нос тычешь?

The partnership was first announced on November 16, 2010; following a trial period in 2012, the service officially launched nationwide on November 14, 2013.

В ноябре 2010 года AT&T, T-Mobile и Verizon официально объявили о создании совместного предприятия, известного как Isis, которое планировало разработать платформу мобильных платежей на основе коммуникаций ближнего действия. Предприятие также объявило о партнерстве с Discover Financial для доступа к своей сети точек обслуживания и Barclaycard в качестве эмитента карт. Компания заявила, что планирует «представить свои услуги на ключевых географических рынках в течение следующих 18 месяцев» [1] [2].

Первоначально сервис планировал работать как платежную систему, которая будет обрабатывать свои собственные транзакции, но, сославшись на быстро развивающуюся конкуренцию, Isis изменила свою модель для интеграции с существующими кредитными картами и платежными сетями. [4] [5] 19 июля 2011 года Isis объявила, что American Express, MasterCard и Visa дополнительно поддержат платформу. Isis планировала запустить испытательную программу в Солт-Лейк-Сити и Остине в начале-середине 2012 года. [6] [7] [8]

В сентябре 2011 года Isis объявила, что HTC, LG Electronics, Motorola Mobility, Samsung Electronics, Research in Motion и Sony Ericsson взяли на себя обязательства по производству смартфонов, совместимых с этой системой. Он также объявил о партнерстве с DeviceFidelity по производству аксессуаров с поддержкой NFC для других устройств, чтобы они могли поддерживать Isis. [9] В феврале 2012 года Isis объявила Barclaycard, Capital One и Chase в качестве партнеров по запуску службы. [8]

Программный запуск Isis был запущен в Остине и Солт-Лейк-Сити 22 октября 2012 года [10] и запущен по всей стране 14 ноября 2013 года. [11]

Т.е. это исключительно ВНУТРИ АМЕРИКАНСКИЙ проект. И таки да, у господ из Sqwin SA нет американского патента.
#30 | 11:27 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Первоначально сервис планировал работать как платежную систему, которая будет обрабатывать свои собственные транзакции,

Ты это предложение дальше прочитать пробовал?
но, сославшись на быстро развивающуюся конкуренцию, Isis изменила свою модель для интеграции с существующими кредитными картами и платежными сетями.

> Т.е. это исключительно ВНУТРИ АМЕРИКАНСКИЙ проект.


Это как-то меняет тот факт, что у них была работающая прямая бесконтактная оплата в 2012 году?

И ах да, Гугл, когда купил их в 2015, начал использовать эту же технологию по всему миру.

> И таки да, у господ из Sqwin SA нет американского патента.


И они подали этот патент, когда софткард уже имел эту технологию в работающем виде
#31 | 11:56 21.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Вынужден вернуться к началу дискуссии - является истец патентным троллем или нет? Я привёл доказательства того, что если они троллили кого-то, то ещё в далёком 2012 году, когда у Эппл и Гугла ещё ничего рабочего на руках не было. Про Самсунг и речи не идёт...

А у истца на руках именно что-то рабочее было на тот момент?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.