Клим Шипенко потерял видеозаписи, сделанные на борту МКС

panorama.pub — Дмитрий Рогозин заявил, что потеря космических съёмок не повлияет на сроки выхода фильма «Вызов». Утраченные сцены переснимут в павильоне киностудии имени Горького. Осторожно Панорама)
Новости, Юмор | starina 11:04 18.10.2021
3 комментария | 159 за, 8 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 15:01 18.10.2021 | Кому: VSChe
> Жуткое Е.... придумал Рогозин и компания с этими съемками.

Я наконец решил узнать, о чём вообще будет фильм:

> Космонавт Иванов во время нахождения корабля в полёте теряет сознание. Врачи решают, что необходимо будет провести операцию на сердце прямо в условиях невесомости. К полёту готовится кардиохирург Женя, не имеющая времени на воспитание дочери-подростка


0_о
чувака с проблемным сердцем отравили в космос??? нахуя, а главное - зачем??
Aleks3
надзор »
#2 | 15:38 18.10.2021 | Кому: Shambler
> Надеюсь оскароносные кадры про "ВРАЧА! ВРАЧА! ПОЗОВИТЕ ВРАЧА!" не забудут вставить?

Евген точно в обзор вставит!
Aleks3
надзор »
#3 | 16:53 18.10.2021 | Кому: VSChe
> Капельки крови по всей станции.

Тут ещё можно вспомнить, что ранения в условиях невесомости гораздо опаснее, а кровотечения практически неостановимы:
[censored]

>Некоторые из самых больших проблем так и не решены. В космосе кровотечение может быть даже сильнее, чем обычно на Земле, из-за отсутствия гравитации. Она может создать своего рода купол вокруг раны или разреза, что затрудняет просмотр фактической травмы. (интересный факт: если вы теряете более 100 миллилитров крови в минуту, вы, вероятно, обречены. Удивительная статья в 2009 году в журнале «Эффективность лечения травм», названная «Тяжелая травма во время длительного космического полёта», предполагает, что бортовой компьютер в такой ситуации сообщит медицинскому сотруднику следующее: «нет смысла тратить на этого парня антикоагулянтные бинты — он обречён»).


Есть проблемы и с анестезией:

>Получается, что сердечно-сосудистая «реабилитация» — потеря объёма крови и общее замедление — может быть катастрофическим для анестезии. «Лекарства, которые мы используем для того, чтобы погрузить человека в сон во время общей анестезии, на самом деле довольно опасны. Они понижают кровяное давление, расширяют кровеносные сосуды», — говорит он. Управление ими требует действительно тонкого обучения, дабы адаптировать дозы к метаболизму людей даже на Земле, а на борту космического корабля это ещё сложнее.


Есть проблемы с введением растворов и с самими растворами:

>Даже введение лекарств становится сложнее в космосе. «Как только вы вскрываете блистерную таблетку, она подвергается воздействию воздуха и становится окисляемой и неэффективной» — говорит Менон. Многие растворы полагаются на земную гравитацию; в космосе требуется насос, иначе раствора не получится. Сейчас Пегги Уитсон на МКС экспериментирует с этими процедурами. «Вам нужно много жидкости, но это большая масса и объём, которых у нас там нет» — говорит Менон. «С пузырями много проблем».


Так же есть инфа, что в атмосфере станции множество бактерий, которые размножаются сильнее, чем на Земле, и эти бактерии гораздо устойчивее к антибиотикам - даже если космонавт выживет после полостной операции, он помрёт от заражения крови задолго до конца реабилитации.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.