Студенты проехали на фургоне на сол. энергии 2 900 км

speedme.ru — Группа студентов из Нидерландов разработала и собрала кемпер, работающий на солнечной энергии и отправилась на нём в путешествие по дорогам Западной Европы протяжённостью в 2 900 километров. Фургон спроектирова на 2х человек, имеет кровать, кухню, душ и туалет.
Новости, Технологии | lts 09:57 16.10.2021
6 комментариев | 28 за, 2 против |
#1 | 10:04 16.10.2021 | Кому: Всем
А как у их монстра с регистрацией в нилерландских и евросоюзовских автоинспекциях и правом ездить по дорогам общего пользования? . Построено это, очевидно, на базе или узлах какого-то электромобиля. Т. е глубокая модернизация с изменениями силовых элементов кузова. Опять же, как со страховкой для дорог Евросоюза для авто?
#2 | 10:21 16.10.2021 | Кому: lts
Я поискал, они с кого-то момента на фото монстра имеют голландские номера n-784-bx. Надо бы пробить по базе статус машины, но лень деньги платить за это.
[censored]

Общие правила по модернизации и самопалу в Европе доволно жесткие. Работал с финнами, они жаловались, что у них даже замена радио в машине страховыми считается модернизацией, и по факту запрещена. Другой, шапочно знакомый, из Британии, инвалид, но с руками из правильного места, сделал себе инвалидное электрокресло на резиновых гусеницах, по пляжам и берегам Британии ездить по песку. Полиция его сгнобила за то, что чуть шире стандарта самоход получился. Потому по общим дорогам и общественным местам нельзя, только по частным.

[censored]

> UPD: Пишут, что у машины есть номер и официальное разрешение

Писать что угодно можно. Интересно, что в базе и паспорте машины, и на каком основании его получили. А то окажется при инспекции, что в обход всех правил для простых смертных, по политическим модным нынче эко мотивам.
#3 | 10:42 16.10.2021 | Кому: lts
> Все схвачено

Так и подозревал.
#4 | 10:55 16.10.2021 | Кому: Longint
> А как спалили то?
>
> Ну, я к тому, что вряд ли они регулярно кидаются к колясочникам с линейкой.
Вроде про него в местной их газете напечатали, с фото, ну и полиция, увидев фото, возбудилась, и таки доебалась. До берега и пляжа же доехать можно только по дороге общего пользования.
#5 | 10:58 16.10.2021 | Кому: lts
Я как раз против ничего такого не имею, просто знаю по знакомым, что без крепкого волосатого "плеча друга" ты пол жизни и кучу личного бабла потратишь, оплачивая официальное тестирование и переделки на соответствие нормам твоего прекрасного монстра в специально обученной государством конторе.
#6 | 15:47 16.10.2021 | Кому: Longint
> > инвалид, но с руками из правильного места, сделал себе инвалидное электрокресло на резиновых гусеницах, по пляжам и берегам Британии ездить по песку. Полиция его сгнобила за то, что чуть шире стандарта самоход получился.
>
> А как спалили то?
>
> Ну, я к тому, что вряд ли они регулярно кидаются к колясочникам с линейкой.

С трудом, но [censored] .

Меня знакомили шапочно с ним в пабе, осенью году 2010, что ли, один из тогдашних коллег по тиму был его сосед емнип, и помогал ему периодически во всяком разном. Что с ним стало после 2012, когда я последний раз что-то о нем слышал, я не в курсе.
[censored]

Первод статьи.
Инвалиду запретили пользоваться внедорожной "танковой инвалидной коляской" от DVLA

Невероятная инвалидная коляска инвалида в стиле танка, которая позволяет ему путешествовать по бездорожью, была отстранена чиновниками, потому что она слишком велика, чтобы использовать ее на публике.

36-летний Джим Старр надеялся использовать громадное кресло с гусеничными гусеницами вместо колес, чтобы проводить дни на пляже и в сельской местности со своими детьми.

Кресло-танк предназначено для легкого перемещения по пересеченной местности, и 36-летний Джим уже проехал на нем по снегу, по песку и в прибой на своем местном пляже.

Невероятный халк: Инвалид Джим Старр, 36 лет, был остановлен на своем пути после того, как DVLA постановил, что его кресло-танк нельзя классифицировать как инвалидную коляску, поскольку оно слишком широкое и тяжелое для использования на общественных землях

Но его надежды были остановлены DVLA, которая заявила, что кресло-танк нельзя классифицировать как инвалидную коляску, поскольку оно слишком широкое на 22 см (8,6 дюйма) и более 100 кг (15,7 дюйма) слишком тяжелое для использования на общественных землях.

Они сказали Джиму, что он должен подать заявление на получение водительских прав категории H, которые позволяют людям управлять гусеничными транспортными средствами, такими как танки, на дорогах общего пользования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.