России грозит потеря крупнейшего рынка сбыта патронов

lenta.ru — Причиной этого стали дополнительные санкции, введенные 7 сентября Вашингтоном в отношении Москвы.
Новости, Политика | Mr. Maximus 07:47 12.10.2021
47 комментариев | 52 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 07:47 12.10.2021 | Кому: Всем
Среди прочего, в них оказался пункт, ограничивающий «постоянный импорт» в США стрелкового оружия и боеприпасов к нему из России. Теперь компаниям, желающим приобрести продукцию российских предприятий, Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) будет выдавать обязательный отказ.

По некоторым оценкам, Россия является основным поставщиком патронов в США. Ежегодные поставки российских производителей в страну превышают 100 миллионов долларов, что составляет более 21 процента совокупного импорта оружейных патронов. Ближайший преследователь — Южная Корея — имеет показатель вдвое меньший. В 2020 году импортеры США завезли из России более 765 миллионов патронов.
#2 | 08:01 12.10.2021 | Кому: Всем
Ну и кому из 20к мы за это заплатим?
duke
дурачок »
#3 | 08:04 12.10.2021 | Кому: Всем
Да, пишите сразу - кого именно надо поддержать нашими деньгами
#4 | 08:06 12.10.2021 | Кому: Всем
Ну всё, допрыгался город...
[censored]
#5 | 08:06 12.10.2021 | Кому: Всем
> Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF)

Однако довольно таки широкий круг интересов у данного бюро!
#6 | 08:06 12.10.2021 | Кому: Всем
Патроны уже подорожали почти в 2 раза
#7 | 08:14 12.10.2021 | Кому: Всем
Ха-ха-ха. Не будет сбыта - закроют заводы. Логично блять. Сначала убить внутренний рынок, потому что он не нужен, а потом партнёры раз и закрыли внешний, ну кто бы, бля, мог подумать!!!
#8 | 08:15 12.10.2021 | Кому: johndoe.smith
> Патроны уже подорожали почти в 2 раза

Это потому что дети играют в Доку2!!!
#9 | 08:17 12.10.2021 | Кому: Всем
Не, надо брать мутанта МА-18МН-8+Таёжника, что бы были.
#10 | 08:18 12.10.2021 | Кому: Всем
> Россия является основным поставщиком патронов в США

Интересно, что в период гражданской войны писали иначе:
Из донесения т. Блинова командарму IX армии, 9 ноября 1919 года.
"Требую патрон, в противном случае не ручаюсь за конную группу", "Если бы я имел больше огнеприпасов, я сделал бы больше, люди совершенно остались без патрон" В виду недостатка патронов бой велся холодным оружием.
mik16
интеллектуал »
#11 | 08:34 12.10.2021 | Кому: Всем
Свободный рынок, говорили они, честная конкуренция. Капитализом, счастье, заебись!
#12 | 08:37 12.10.2021 | Кому: nachoperot
> Интересно, что в период гражданской войны писали иначе:

В Русско-Японскую писали также, как сейчас происходит. Один в один.
[censored]
#13 | 09:10 12.10.2021 | Кому: Всем
при всем этом вводятся меры по планомерному разоружению граждан. новые калибры, составлявшие больше половины продаж нового оружия с лета 2022 переводятся в разряд нарези, где будут нужны паре охотников. Буквально сегодня опубликована инициатива по обязательной проверке ФСБ-МВД без критериев при выдаче лицензии на оружие, читай: отказ любому без возможности обжаловать. Русских в Чечне помнится тоже разоружили перед событиями, кстати,где они?
#14 | 09:12 12.10.2021 | Кому: Всем
итого: вятским полянам придет конец без завода Молот, это 32000 граждан. патронные заводы тоже могут это не пережить. тот же техкрим
#15 | 09:13 12.10.2021 | Кому: Склеп
> В Русско-Японскую писали также, как сейчас происходит. Один в один.

Тогда же свои капиталисты задрали цены до небес, или?
#16 | 09:16 12.10.2021 | Кому: Сынкарл
> Тогда же свои капиталисты задрали цены до небес, или?

И не было физически. Если память не изменяет, на всю войну было запланировано и произведено по 100 снарядов к орудию и по 200 патронов на винтовку.
#17 | 09:25 12.10.2021 | Кому: Всем
Увага! Дэмократия у опасносте!!!
Россия здийснюэ черговий голодомор, на цэй раз у Гамэрици! Вони бажають залишить Гамэрику бэз набоив!!! Ганьба!
Aleks3
надзор »
#18 | 09:29 12.10.2021 | Кому: Склеп
> МА-18МН-8

[гуглит] - 0_о ох и уёбище.
Aleks3
надзор »
#19 | 09:31 12.10.2021 | Кому: Склеп
> Не будет сбыта - закроют заводы.

Похоже мы накануне грандиозной оптимизации!
#20 | 09:45 12.10.2021 | Кому: nachoperot
> Интересно, что в период гражданской войны писали иначе

Ты РКМПист, что ли??? После гражданской ликбез всей стране провели ещё в 1919, а ты проспал??? :-)
#21 | 09:48 12.10.2021 | Кому: Aleks3
> > МА-18МН-8
> [гуглит] - 0_о ох и уёбище

Зато перечень калибров закрывает практически весь... Этим, в принципе, все его достоинства и заканчиваются.
#22 | 10:05 12.10.2021 | Кому: Склеп
нафига вменяемому человеку такой зоопарк - непонятно, этож для упоротых выживальщиков
Aleks3
надзор »
#23 | 10:07 12.10.2021 | Кому: Склеп
> Зато перечень калибров закрывает практически весь... Этим, в принципе, все его достоинства и заканчиваются.

По моему скромному мнению такое оружие можно использовать как индикатор для выявления владельцев нелегального оружия, желающих легально приобретать патроны.
#24 | 10:18 12.10.2021 | Кому: sashkin
> нафига вменяемому человеку такой зоопарк - непонятно, этож для упоротых выживальщиков

Ассортимент патронов в магазинах только с весны сократился раза в 3. Практически всё оружие в .366 и ланкастере можно выбрасывать к херам - за будущим отсутствием патронов. Неизвестно, что дегенераты ещё придумают. А так хоть какой-то выбор будет.
#25 | 10:19 12.10.2021 | Кому: Aleks3
> По моему скромному мнению такое оружие можно использовать как индикатор для выявления владельцев нелегального оружия, желающих легально приобретать патроны.

Можно, почему нет. Пусть выявляют.
Aleks3
надзор »
#26 | 10:26 12.10.2021 | Кому: Склеп
> Можно, почему нет. Пусть выявляют.

Логично, что-то я тупанул.
- А почему вы закупили патронов всех калибров по 2 пачечки, а патронов 9*18 закупили аж 22?
- Да нравятся они мне!
#27 | 10:37 12.10.2021 | Кому: Aleks3
> Логично, что-то я тупанул.
> - А почему вы закупили патронов всех калибров по 2 пачечки, а патронов 9*18 закупили аж 22?
> - Да нравятся они мне!

Ага. Так и выглядит в реальности. 2 пачки картечи, 2 пачки пулевых и 20 пачек спортинга...
#28 | 10:40 12.10.2021 | Кому: Всем
И я нихера не удивлюсь, когда очередной инициативой будет возможность покупки патронов только в обмен на сданные гильзы. Причём с фиксацией серий - какую купил прошлый раз и какую предъявил теперь.
#29 | 10:47 12.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> После гражданской ликбез всей стране провели ещё в 1919, а ты проспал?

Просто возник вопрос, правила склонения были такие или неграмотность комдивов?
#30 | 11:09 12.10.2021 | Кому: Всем
И где Carl ?!? Уже месяц оружейные темы прогуливает.
#31 | 11:21 12.10.2021 | Кому: Всем
Америкосы, что характерно, тоже несколько в ахуе. Видос на тему.

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 12:04 12.10.2021 | Кому: Сынкарл
> свои капиталисты задрали цены до небес

там вся ситуация была на уровне пиздец. Имея один из самых больших военных бюджетов перед войной в войну вошли мало того, что без казённых производств, так ещё и частные были во многом в руках западных партнёров. Так что оружие и патроны закупали у всех подряд, включая Японию.
Сова
надзор »
#33 | 15:19 12.10.2021 | Кому: Склеп
> Практически всё оружие в .366 и ланкастере можно выбрасывать к херам - за будущим отсутствием патронов.

28 калибр гладкоствол будет?
#34 | 15:56 12.10.2021 | Кому: Сова
> > Практически всё оружие в .366 и ланкастере можно выбрасывать к херам - за будущим отсутствием патронов.
> 28 калибр гладкоствол будет?

Камрад, для 12-го калибра патроны только под заказ. Какой 28-ой, ты что.
Сова
надзор »
#35 | 16:14 12.10.2021 | Кому: Склеп
> для 12-го калибра патроны только под заказ

Да ладно?! А 16?

> Какой 28-ой


[Ушёл плакать, вспоминает]
Хорошо, что я папкины латунные гильзы не выкинул. Опять же где я столько валенок на пыжи наберу?
#36 | 16:19 12.10.2021 | Кому: endemic
Остается скорее бежать покупать прессы Lee и матрицы на 366.
#37 | 16:41 12.10.2021 | Кому: Сова
> > для 12-го калибра патроны только под заказ
> Да ладно?! А 16?

Завтра специально зайду на обеде, сфоткаю то, что есть.

Кстати, на Темпе есть в наличии 28-й -[censored]
Сова
надзор »
#38 | 17:07 12.10.2021 | Кому: Склеп
Спасибо за информацию. А как там патроны можно купить? Надо же документы.
Я техкрим где-то в тырнете покупал пыжи, контейнеры и прокладки. До сих пор остались. Стреляю мало.
#39 | 17:07 12.10.2021 | Кому: Сова
> Да ладно?! А 16?

Конкретно в Мурманске в наличии в ОхотАктиве:
Патрон ФЕТТЕР БИОР 16/70 дробь № 1, 28гр. (в коробке 25 шт.)
Патрон КЗОРС 16/70 пуля Полева - 2 (пачка 10 шт.) (в коробке 500 шт.)

Во втором магазине завтра сделаю фото.
Сова
надзор »
#40 | 17:11 12.10.2021 | Кому: Склеп
Да, ладно, не фоткай. Мне оно не к чему. Пока вроде у нас есть, а там посмотрим. Я, в общем-то, раньше сам заряжал. Это в последние годы обленился.
#41 | 17:11 12.10.2021 | Кому: Сова
> Спасибо за информацию. А как там патроны можно купить? Надо же документы.

В Темпе патроны, оружие для физиков только самовывоз.
Попробуй ОхотАктив[censored] , если есть поблизости. У них доставка до себя есть и под заказ работают.
#42 | 17:13 12.10.2021 | Кому: Сова
> Да, ладно, не фоткай. Мне оно не к чему.

Не, сделаю. У меня есть фото годичной давности и вот сейчасшнее будет...
Сова
надзор »
#43 | 17:14 12.10.2021 | Кому: Склеп
> Попробуй ОхотАктив

У них даже города такого в списке нет.
#44 | 17:16 12.10.2021 | Кому: Сова
> > Попробуй ОхотАктив
> У них даже города такого в списке нет.

Значит надо спрашивать в оружейных города есть ли чо и привозят ли на заказ.
Сова
надзор »
#45 | 17:17 12.10.2021 | Кому: Склеп
Весной были, а осенью я даже карамультук не доставал - нет настроения.
#46 | 21:52 12.10.2021 | Кому: Склеп
> Ха-ха-ха. Не будет сбыта - закроют заводы. Логично блять. Сначала убить внутренний рынок, потому что он не нужен, а потом партнёры раз и закрыли внешний, ну кто бы, бля, мог подумать!!!

А потом и стрелять во время очередной империалистической будет нечем. И никакого сарказма с иронией.
#47 | 21:54 12.10.2021 | Кому: mik16
> Капитализом, счастье, заебись!

Каптализм? Да! Счастье? Да, но не наше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.