Водовозов — о кампании по вакцинации в России и статистике

realnoevremya.ru — «Для коронавируса мы — кормовая база, зайцы, только с реанимацией и амбициями»
Новости, Наука | fdp_00 09:36 10.10.2021
5 комментариев | 61 за, 6 против |
#1 | 05:15 11.10.2021 | Кому: Сeб.Перейро
> Вторая — массовая вакцинация, при которой вирусу просто негде циркулировать
> .
> Я вот после таких перлов "популяризатора медицины" Водовозова не очень понимаю, чем его компетенции как вирусолога и врача отличаются от остальных явных фриков - "экспертов" -школьников.
> Прививка не гарантирует иммунитет к заражения вирусов, она дает серьезный шанс переболеть при заражении на порядок легче.

Более того, уже есть страны с проведённой массовой вакцинацией, на примере которых можно не в теории, а в реальности посмотреть - как "вирусу просто негде циркулировать" при массовой вакцинации.
#2 | 05:20 11.10.2021 | Кому: Shnyrik
> Это как раз не совсем так. В смысле, в нашей ситуации, когда привитых мало, а эпидемия полным ходом -- это именно так. А в гипотетической стране, в которой всё население привили бы в один день и ограничили бы завоз новых больных из заграницы -- это именно что потушило бы эпидемию полностью.

Эпидемию тушат полностью противоэпидемические мероприятия - и без вакцинации, как показывает пример Китая до начала вакцинации. А массовая вакцинация без противоэпидемических мероприятий эпидемию не тушит от слова совсем, как показывает пример массово привитых стран.

Вакцинация серьёзно снижает вероятность госпитализации и смертность, но эпидемию не тушит.
#3 | 05:39 11.10.2021 | Кому: кaрел
> Ну так где она -- обязательная вакцинация? Почему до сих пор не проведена, ежели пиздец маячит? Чего ждёте? У вас нет сил и средств для принуждения населения для спасения населения же? А нахуй вы такие красивые нужны? Вы ж, сука, аппарат принуждения, если чё.

Гражданин судья, а у них столько вакцин нет, чтобы провести массовую вакцинацию населения, ещё и два раза в год!

[censored]

Поэтому - народ не тот. Логика!
#4 | 06:15 11.10.2021 | Кому: EihenJar
В целом согласен, кроме этого: "В рамках государства только одна вакцинация - как мертвому припарка". В рамках государства значительное снижение числа госпитализаций из-за ковида - это очень, очень существенно. Да и вероятность заболеть у привитых тоже меньше, а значит, потерь трудоспособности в целом меньше.

Но! Рассказы про "массовую вакцинацию, при которой вирусу просто негде циркулировать" - обман. Если раньше Водовозов их задвигал как прогноз и к этому не было никаких претензий, то сейчас этот прогноз, как показала практика, оказался ложным - и зачем Водовозов продолжает задвигать то же самое, загадка. Вирус циркулирует и среди привитых, хоть и не так вольготно, как среди не привитых вообще.
#5 | 04:55 12.10.2021 | Кому: Shnyrik
> Камрад, ну вотт прямо у тебя в посте предложением выше отцитировано, как я говорю про вакцинацию и противоэпидемические мероприятия в комплексе.
>
> И тут же, нет, ты неправ, нужны в комплексе вакцинация и противоэпидемические мероприятия. Ну как так-то.

Я оспариваю этот твой тезис: "в гипотетической стране, в которой всё население привили бы в один день и ограничили бы завоз новых больных из заграницы -- это именно что потушило бы эпидемию полностью."

Даже если бы в гипотетической стране с уже имеющимися заражёнными всё население привили бы в один день (хотя это тот ещё конь в вакууме, ну да ладно, оставим пока за скобками) - полностью эпидемию это бы не потушило. Снизило бы её интенсивность - да. Уменьшило бы потери от неё - да. Потушило бы полностью - нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.