ОЗХО направляет официальный запрос Российской Федерации

twitter.com — С требованием пояснить происхождение боевого нервно-паралитического яда в анализах Навального. По уставу организации, у РФ будет 10 дней на ответ. Ждём жгучих выступлений от Марии З.
Новости, Политика | Mirazhzh 22:23 05.10.2021
56 комментариев | 48 за, 6 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 22:24 05.10.2021 | Кому: Всем
очень, прям очень, нужен газ!!!
Алик
идиот »
#2 | 22:30 05.10.2021 | Кому: Всем
Ну и получат какую-нибудь отписку, к которой формально не придерёшься. И чё дальше-то?
a.v.v
дурачок »
#3 | 22:32 05.10.2021 | Кому: Алик
> И чё дальше-то?

дальше санкции и в этот раз видимо серьезные ибо приперты к стенке
Алик
идиот »
#4 | 22:37 05.10.2021 | Кому: a.v.v
> дальше санкции и в этот раз видимо серьезные ибо приперты к стенке

Санкции и раньше никто не мешал вводить, поводы вообще можно выдумывать и не париться. Да и если даже введут, то в итоге коснутся они простых людей, а не патрициев.
Ringo
шутил про красные линии »
#5 | 22:41 05.10.2021 | Кому: Всем
Поясняем - вы сами и ввели какую то херню в эти образцы. Поэтому, пошли на хер.
a.v.v
дурачок »
#6 | 22:42 05.10.2021 | Кому: Алик
> Санкции и раньше никто не мешал вводить, поводы вообще можно выдумывать и не париться.

тут думается дело в желании коего ранее не было а теперь на пороге открывшегося пиздеца появился, а повод ясен пень можно придумать за примерно 1 минуту
если обратить внимание, то это заялвение резко отличается от прочих, оно похоже на ультиматум, ранее такого не было

> Да и если даже введут, то в итоге коснутся они простых людей, а не патрициев.


и это верно, просто если большинству будет плохо то можно устроить бучу, слава ТНБ агентура тут есть на любой вкус и цвет
#7 | 22:54 05.10.2021 | Кому: Всем
casus belli ?
#8 | 22:56 05.10.2021 | Кому: Всем
> Ждём жгучих выступлений от Марии З.

Эх, яблочко,
Да сердце ранено,
А вот Гитлер-то у вас,
Да лучше Сталина!

Эх, да под яблоней,
Растёт фиалка
Забирай Калининград,
А нам не жалко!


[censored]
#9 | 23:00 05.10.2021 | Кому: СтаринаКрупский
> casus belli ?

Из-за Навального ?! o_O
a.v.v
дурачок »
#10 | 23:07 05.10.2021 | Кому: СтаринаКрупский
> casus belli ?
>

да не, не будут же "наши" бомбить собственных детей и дома
#11 | 23:09 05.10.2021 | Кому: Всем
"Насрал кто-то" пусть напишут с большой буквы.
#12 | 23:47 05.10.2021 | Кому: a.v.v
> очень, прям очень, нужен газ!!!

Новичок?
#13 | 00:06 06.10.2021 | Кому: Всем
Сообщалось, что в Сирию давеча развезли по хатам в Идлибе и заправили очередной газ. Полагаю, это как-то связано. Или чтоб заткнулись и не лезли, а то ... Или еще какой торг.
#14 | 00:57 06.10.2021 | Кому: Всем
Объясните почему вы пьете коньяк по утрам и ниибет.
#15 | 02:47 06.10.2021 | Кому: Всем
Вот ей богу, надо меньше арбузы в магните есть.
#16 | 04:07 06.10.2021 | Кому: Всем
Не удивлюсь, если всë признают и покаются, как с допингом.
#17 | 05:12 06.10.2021 | Кому: Fegra
> Вот ей богу, надо меньше арбузы в магните есть

я вот всегда мою, магнит там или нет, они жде на земле валялись!
#18 | 05:13 06.10.2021 | Кому: Всем
Да, надо уже привыкать к окружающей реальности и прекращать смотреть Перри Мейсона, а то там с таким уровнем предъяв даже в зал суда бы не пустили.
#19 | 05:20 06.10.2021 | Кому: slava_victorov
> Не удивлюсь, если всë признают и покаются, как с допингом.

А что там признали? Я не следил за темой, но уже не первый раз слышу об этом.
#20 | 05:26 06.10.2021 | Кому: a.v.v
> ибо приперты к стенке

Кто?
#21 | 05:32 06.10.2021 | Кому: a.v.v
> дальше санкции и в этот раз видимо серьезные ибо приперты к стенке

И вообще Defender на обратном пути Крым освободит.
#22 | 05:50 06.10.2021 | Кому: a.v.v
> дальше санкции и в этот раз видимо серьезные ибо приперты к стенке

Тоомас-Хендрик Ильвес: -...мы должны, в первую очередь, твёрдо противостоять тому процессу гниения, который вовсю идёт на нашем родном либеральном Западе.

Этот смрад исходит от наших коррумпированных политиков и политических партий, от наших простодушных и жадных правительств, и даже престижных университетов с вековыми традициями. Он исходит от бизнеса, который ставит интересы прибыли гораздо выше ценностей справедливости, правды и свободы. Он исходит от банкиров, юристов и финансистов, которые всегда готовы отмывать и грязные капиталы, и грязную репутацию. Эта коррупция — наша коррупция! Леди и джентльмены, примерно 15 лет назад я невольно запустил в оборот новый термин — «шрёдеризация».

Вся работа росийских пропагандистов для населения направлена на то, посмотрите, у них также.
#23 | 05:54 06.10.2021 | Кому: lenin420
Да, в итоге признали, попросили прощения, заплатили штраф и сказали, что больше не будут. А потом опять обосрались - всплыло, что ранее подменяли результаты. И даже признались, что это делалось для сокрытия фактов употребления допинга бывшими спортсменами - нынешними функционерами. Правда, про это патриоты, типа Соловьева с его помётом, скромно умолчали.
#24 | 06:09 06.10.2021 | Кому: timAm
>Да, в итоге признали

Можно ссылку ?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 06:14 06.10.2021 | Кому: Всем
Не зря латыши в центре города тренировались.
#26 | 06:21 06.10.2021 | Кому: baraka16
В данном случае на ее месте конечно хотелось бы видеть "Пузо" из Ленинграда и Дорожную в его исполнении. Но увы

[censored]
#27 | 06:24 06.10.2021 | Кому: nachoperot
> Эта коррупция — наша коррупция! Леди и джентльмены, примерно 15 лет назад я невольно запустил в оборот новый термин — «шрёдеризация».

Продолжительные овации и возгласы "Бис!".
Не хочется тебя расстраивать, но такое явление как сращивание капитала и государства посредством ввода бывших чиновников в руководство частных компаний описано Лениным ещё в начале прошлого века и названо личной унией. Но твоя наблюдательность в любом случае похвальна.
alf
1 комментарий в день »
#28 | 06:58 06.10.2021 | Кому: Всем
Поскольку речь идёт о газе, то санкции надо вводить против газпрома, сейчас самое время
ratamahata
шутник »
#29 | 07:07 06.10.2021 | Кому: alf
> Поскольку речь идёт о газе, то санкции надо вводить против газпрома, сейчас самое время

Это что ж, по северному потоку 2 «новичка» собрались в Европу запустить?!
Нет предела бесчеловечности!
#30 | 07:14 06.10.2021 | Кому: lenin420
> такое явление как сращивание капитала и государства посредством ввода бывших чиновников в руководство частных компаний описано Лениным ещё в начале прошлого века

Законы-то принимают:
Действующим чиновникам быть предпринимателями запрещает закон "О государственной гражданской службе РФ". В нем говорится, что им нельзя заниматься бизнесом лично и даже через доверенных лиц, а также руководить коммерческими и некоммерческими организациями. Исключение — когда речь идет о работе в совете директоров компаний с госучастием. Также чиновникам запрещено приобретать ценные бумаги, включая доли и акции компаний. Запрет на такое совмещение для руководителей МУПов и ГУПов описан в федеральном законе "О государственных и муниципальных предприятиях".
#31 | 07:35 06.10.2021 | Кому: Всем
Вот вообще не сочувствую Лёше Навальному ибо он мудак. Но вариант отравления его какой-нибудь химической хуйней он не невероятный. Бьют по одной и той же больной точке - отсутствие контроля за конторой
alf
1 комментарий в день »
#32 | 07:41 06.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Но вариант отравления его какой-нибудь химической хуйней он не невероятный.

если он такой не невероятный, то почему они не предоставляют доказательства ? Ну, образец там, например или формулу вещества.
pks_ru
шутник »
#33 | 07:45 06.10.2021 | Кому: Всем
Так немцы ж еще с первой мировой этими БОВ балуются. Лёша там был. Там и траванулся. Все ж сходится!!!
a.v.v
дурачок »
#34 | 08:02 06.10.2021 | Кому: ruslanbek
Европейский политикум и вооьще весь их высший класс, газ на минуточку уже 1600, а контракты Газпрома также привязаны к спот рынку. Так что пиздец на зиму обеспечен уже на 100 %
pocav
дурко »
#35 | 08:08 06.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Но вариант отравления его какой-нибудь химической хуйней он не невероятный.

Конечно, из всего спектра возможных вариантов надо выбрать самый экзотический, который бы смог указать на разработчика. В такую тупость вериться совсем слабо, как и в метод нанесения, особенно после Солсберри.
#36 | 08:24 06.10.2021 | Кому: lenin420
Да, в разных источниках читал, обобщённо было у Дениса Мокрушина в ЖЖ - он там анализировал разные источники и официальные ответы властей международным партнёрам. Сейчас попробовал найти у него - старых записей нет, в том числе и про допинг. Не вру, честное слово)
#37 | 08:35 06.10.2021 | Кому: a.v.v
> дальше санкции и в этот раз видимо серьезные ибо приперты к стенке

кто приперт то?
#38 | 08:38 06.10.2021 | Кому: pocav
> Конечно, из всего спектра возможных вариантов надо выбрать самый экзотический, который бы смог указать на разработчика. В такую тупость вериться совсем слабо, как и в метод нанесения, особенно после Солсберри.

А если разработчик изначально хотел указать на себя? Типа смотрите как я могу и вы мне нечего не сделаете? Та же логика что и на выборах последних
#39 | 08:56 06.10.2021 | Кому: a.v.v
> газ на минуточку уже 1600, а контракты

отстали, уже 1900 ))))
#40 | 09:24 06.10.2021 | Кому: Всем
Чего-то я не понял, санкции уже давно введены, то есть даже без доказательств. Ну и какой смысл им что-либо отвечать до полной отмены санкций?
pocav
дурко »
#41 | 09:45 06.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> А если разработчик изначально хотел указать на себя?

Так разработчики уже в США, а производители давно свернули программу и все уничтожено, согласно тому же ОЗХО. Кто надо уже разрекламировался и свалил за границу давно.
#42 | 09:52 06.10.2021 | Кому: timAm
> Не вру, честное слово)

Я так и подумал.
Хотелось бы чего-то менее субъективного.
#43 | 11:43 06.10.2021 | Кому: Славянин
> Из-за Навального ?! o_O

Из-за Франца Фердинарта прокатило же, чем этот трутень то хуже?
#44 | 12:07 06.10.2021 | Кому: СтаринаКрупский
> Из-за Франца Фердинарта прокатило же, чем этот трутень то хуже?

Леха, конечно, смелый малый, но он не того масштаба политическая фигура, пока, чтоб из-за него объявляли казус-бели. Да и Фердинанд, как известно, был лишь поводом объявления войны, но не причиной.
#45 | 12:29 06.10.2021 | Кому: Славянин
> Леха, конечно, смелый малый, но он не того масштаба политическая фигура, пока, чтоб из-за него объявляли казус-бели.

Так и люди поизмельчали нынче. Санкции например из-за него же объявляют.

> Да и Фердинанд, как известно, был лишь поводом объявления войны, но не причиной.


Казус-белли и есть не что иное как повод.
#46 | 15:20 06.10.2021 | Кому: lenin420
> Я так и подумал.
> Хотелось бы чего-то менее субъективного.

[censored]

[censored]
#47 | 15:28 06.10.2021 | Кому: slava_victorov
> > Я так и подумал.
> > Хотелось бы чего-то менее субъективного.
>
>[censored]
>
>[censored]

Там про участие государства и ФСБ, о котором заявляла ВАДА ничего нет, только опровержения. Есть другие признания с конкретными фамилиями?
#48 | 15:37 06.10.2021 | Кому: lenin420
> Там про участие государства и ФСБ, о котором заявляла ВАДА ничего нет

Я про участие государства и ФСБ ничего не говорил.

Вот еще конкретно про легкую атлетику
[censored]
#49 | 15:40 06.10.2021 | Кому: slava_victorov
>> Я про участие государства и ФСБ ничего не говорил.

А ВАДА говорила.
#50 | 15:49 06.10.2021 | Кому: lenin420
> А ВАДА говорила.

И, видимо, чтобы не раскручивать эту историю дальше, и было принято решение признать существование "институционального заговора" ("Никто, блядь, из нас не знал, никто!" (с)), отправить в отставку ряд спортивных чиновников, отказаться от флага и гимна, покаяться и заплатить штраф.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.